Рейтинг
+725.01
голосов: 79
Сила
1539.61

Николай Пухирь

нужен еще стандарт для тех, кому маловат 29 и многоват 29.125. Обязательно.
Последний раз редактировалось
avatar

Nik

+1. UCI клала успешнео болт на ситуации когда с конференций демонстративно уходит подавляющее большинство про-туровых команд. UCI ссорились с производителями байков, с национальными федерациями, олимпийским комитетом, общественностью, российскими олигархами и кем угодно еще. Как слону дробина). А уж петицией этой они вообще жопу подотрут. Просто америкосы свято верят в силу демократии и общественного мнения…
avatar

Nik

Пружину в воздушную вилку вставляют так: берут мягкую или супер-мягкую пружину + оставляют 30 PSI давления (для конца хода) и получают очень мягкую работу в начале, и прогрессию в конце
avatar

Nik

Леня, я со всем согласен, кроме грязи, в леоганге такой грязи не бывает в принципе, я ее видел только в Шампери, видимо дело в грунте..

Ну в любом случае, в леоганге не помер же твой боксер от грязи? Представь была бы у тебя мурза — пошел бы в демпфере масло менять, а у боксера это на 5 минут работы, снял-почистил-одел-поехал)
avatar

Nik

У нас у РАФа есть такое же правило — невозможно вырваться из их долбаных чиновничьих лап и проводить независимые автогонки. Гонка, проведенная без согласования с РАФ получает статус «запретной гонки» и любой гонщик там участвующий получает санкции и проблемы.
Т.е. это распространенный метод борьбы федераций за монопольное положение в спорте. Применить бы к ним антимонопольное законодательство по всей строгости)))
avatar

Nik

Да ладно расслабьтесь, у каждого свое мнение)
Лёня рассказывал, как они в грязь быстро забиваются говном, например. Леня, покажи мне грязь? vk.com/albums3048572?z=photo3048572_179314634%2Fphotos3048572
Вот это — это грязь, я знаю достоверно, что ты в такую грязь не катался вообще))

Про забиваемые руки спорить бесполезно — руки могут забиваться от чего угодно, скорее всего от посадки. Если человек переставляет вилку и перестают забиваться руки — 99% что просто вилка выше на пару сантиметров, либо не проваливается на торможениях, короче говоря, тут важна не работа, а посадка. Быстрый отскок к забиванию рук не имеет никакого отношения. Вообще работа вилки влияет на забиваемость рук примерно так же, как работа подвески на забиваемость ног. Т.е. почти никак.

Короче. Все это субъективно и уже все понятно, дальше обсуждать смысла нет) Лёня, посмотри вокруг — на КМ народ ездит со скоростью 3Лёни, по жести, не забиваются у владельцев боксеров руки. О чем это говорит?

PS, смотрите кто поставил единственный минус статье))))
— (1):
Последний раз редактировалось
avatar

Nik

на форуме не соберешь… просто сделай 1000 спусков и пытайся ехать максимально быстро на каждом

ко мне многие вещи приходили уже после того, как я о них прочитал: т.е. я много умного читал, например, в книжке лопеса в 2007, а потом где-нибудь году в 10-11 в голове щелкало, прямо во время спуска — «так вот что он имел ввиду»
Последний раз редактировалось
avatar

Nik

1. грязезащиты нет и правильно сделано, раз в неделю если в грязь катаешь можно и снять штаны, займет это ровно 5 минут. При этом, я не знаю, сколько и в какое говно надо ездить чтобы можно было сказать, что в штанах говно. У меня были иногда моменты когда неделю по 5 спусков в день катаешься в жидкую грязь, каждый спуск моешь керхером. Ну все равно не сказать что в штанах прям говно. Масло конечно черное, но это по крайней мере не демпферное масло как в открытых вилках.
2. Думаю в том, что у тебя забиваются руки виновата точно не вилка, у других же не забиваются. + еще вопрос как ты боксер настраивал, может ты на 7.5W масле ездил. (а, ну вон в конце сам же и написал, что не получилось настроить, почему кстати? Только без хэйтерства, спокойно скажи, что не получилось)
3. Залипающие регулировки видел, согласен, но у меня не случалось.
4. Покраска не самая живучая, но мне как то все равно, после года катания и перевозок в машине все еще очень свежо выглядит. Пара сколов есть..
5. ВК 10 года была неудачной из-за слишком тугого колечка где-то там на штоке, была даже целая инструкция и бесплатные ремкомплекты у дистрибьютора.
Последний раз редактировалось
avatar

Nik

Там речь шла о запястьях, тут — о плечах и локтях..
Я писал о мелких ударах, и о том, что руки надо держать раслабленными чтобы не собирать ими все кочки с трассы.
Но руки должны работать только в одном, достаточно узком диапазоне (от почти прямых до согнутых градусов на 50-60)
дальше этого их сгибать нельзя! дальше они должны быть очень жесткими. Иначе потеряешь развесовку и попадешь в ситуацию, из которой легко уйти через руль (типа пробитые руки, не знаю, как назвать)

да и еще, на самом деле раслабленность рук не отменяет того, чтобы они были жесткими и давали подвеске работать. Для примера встань под углом градусов 45 и упрись руками на край стола, как будто собираешься отжиматься. Согни руки на 30-50 градусов. Ты жестко опираешься ими на стол, но при этом они совсем не сильно напряжены. А теперь напряги все мышцы в руках, сильно обхвати пальцами край стола (назовем это мертвой хваткой)).
Представь как ты сидишь на байке и едешь вниз, в каменную секцию. Можно только чуть-чуть отработать руками, остальное сделает подвеска, а можно давать рукам сильно сгибаться «облизывая» препятствия. При этом первый вариант не означает, что все мышцы в руках должны быть напряжены как в варианте «мертвая хватка»
Короче говоря руки это та же подвеска. Высокоскоростную компрессию открути, низкоскоростную закрути)))
avatar

Nik

На аморте сэг еще можно настраивать, но на вилке у меня обычно сег 10% получается, если я выставлю сэг в 30% то пробиваться буду на каждом камне.
Вообще любую пружину, на аморте или вилке, надо подбирать исходя из пробоев, это показатель того, как подвеска работает — на весь ход, или нет.

" Вот и вопрос — ниче не менять и повышать контроль над ногами, или взять по калькуляторам(заодно сменив амморт на что-нить с компрессиями чтоб не пробивать на каждом чихе, сейчас — DHX3), или вообще взять какуюнить 400-ую? "

не меняй, купи 450ю пружину и попробуй — если будешь пробиваться в звон — ставь обратно 500ю. Пляска ног на педалях — это посадка, не подвеска.
avatar

Nik

У теоретиков гидродинамики всегда есть претензии «с точки зрения классической теории», но на практике это абсолютно бесполезная информация для всех, кроме инженеров рокшокса, у которых на каждую твою претензию найдется по 10 причин «почему так, а не по учебнику».
avatar

Nik

В данном случае тяжелые руки означают не то, что вес держат на руках, а то что ими особо работы никакой не выполняется. В отличие от ног, которыми байк подтягивается или вжимается в землю.
Кроме этого руки должны быть жесткими — при ударе не должны сгибаться. В отличие от ног, которые держатся раслабленными на колбасе.
avatar

Nik

Не обращайте внимание на сэг! настраивайте вилку «от пробоя», это всегда ближе к правде
avatar

Nik

Теперь на Vivid будем кататься. Почему? Потому что он лучше.)
avatar

Nik

раскрыть комментарий
avatar

Nik

Дада, при этом в сильной грязи бывает, что сальник не справяется и грязь налипает на ноге тонким слоем и начинает уходить под сальник. Много раз такое видел.
avatar

Nik

Это если ходить рядом с байком и нажимать на руль — да, ужас и кошмар) Но если ты сидишь на байке, точнее стоишь в боевой стойке, на вилку уже по дефолту идет нагрузка килограм 30… короче при езде не ощущаешь этого вообще. Вилка откликается абсолютно на все.
Последний раз редактировалось
avatar

Nik

раскрыть комментарий
avatar

Nik

Если там такие же регулировки и такое же кол-во щелчков то я думаю и настройки будут те же. В любом случае это лишь рекомендуемые настройки, все равно надо на свои ощущения ориентироваться, не на табличные значения.
avatar

Nik

смотрел с открытым ртом) теперь хочу 450ку
avatar

Nik