Рейтинг
+725.01
голосов: 79
Сила
1539.61
Nik
Николай Пухирь
Кэп, что вы знаете о технике педалирования в ДХ?
Если ты в ДХ начнешь крутить круговыми оборотами, тянуть педали вверх, протягивая их вперед и назад, и т.п., что считается эталоном в шоссе\КК\треке, то собирать тебя будут по кускам в конце крутильного участка)
к сожалению, твой коммент так же далек от истины как и сама статья
Если ты в ДХ начнешь крутить круговыми оборотами, тянуть педали вверх, протягивая их вперед и назад, и т.п., что считается эталоном в шоссе\КК\треке, то собирать тебя будут по кускам в конце крутильного участка)
к сожалению, твой коммент так же далек от истины как и сама статья
Why so serious?
потом, мы с Капустой кон не ломали, а вот Ваня, вон, пишет, 8 штук уже сменил...)))
потом, мы с Капустой кон не ломали, а вот Ваня, вон, пишет, 8 штук уже сменил...)))
Памятка механика команды Кона: перед каждой гонкой прокачай тормоза, проверь настроен ли переклюк и поменяй раму)))
Никто на КМ новый байк каждую гонку не получает. Самые-самые меняют пару рам за сезон, и то с целью, чтобы блестел поярче…
Разница в том что в КК крутят больше сидя, в ДХ — стоя, а это 2 очень разные вещи. Я сидя крутить не умею и не думаю что стоит учиться.
А почему нечастые тренировки в залах? у меня до последнего времени был зал 3 раза в неделю.)
На КК у меня не хватит выносливости все равно, вот Женю Бочанского бы в КК запустить…
А почему нечастые тренировки в залах? у меня до последнего времени был зал 3 раза в неделю.)
На КК у меня не хватит выносливости все равно, вот Женю Бочанского бы в КК запустить…
Да и так понятно, что дернул бы, если не на ХТ, то на нормальном байке то уж точно)) Причем даже сейчас.
Коны ломаются уже целыми поколениями. И каждый следующий год все думают — нет, в этот раз они учли ошибки и усилили стакан. Так продолжается уже 10 лет.)
Но нет. И если перед входом в офис коны лежи ли бы грабли, они бы наступали на них по пути на работу, по дороге на обед, обратно, и уходя вечером с работы.
Но нет. И если перед входом в офис коны лежи ли бы грабли, они бы наступали на них по пути на работу, по дороге на обед, обратно, и уходя вечером с работы.
хоть посмотрим как карбон лопается… не может же у нее стакан не оторваться?
да таких надо в космос отправлять, чувак весь маунтинбайк перерос еще до того, как в него пришел. Палмер гонял скикросс и бордеркросс на х-геймс в один день, с чередующимися заездами (!) и в призах и там и там.
Такой везде и на всем поедет.)
Кстати вот в свете истории с кантрийщиками и замороченными-тренировочными-циклами и лактатными порогами, — мне вот кажется его в КК посади и он на топталках заставит всех наших пыль глотать
Такой везде и на всем поедет.)
Кстати вот в свете истории с кантрийщиками и замороченными-тренировочными-циклами и лактатными порогами, — мне вот кажется его в КК посади и он на топталках заставит всех наших пыль глотать
Миша, в твоем примере: при подъеме в 4 мин и спуске 30 сек должно быть соотношение скоростей 5 км\ч к 40 км\час. Причем новичок должен проиграть 1\6 времени на спуске, что значит, что он едет вместо 40 — 33.5 км\час.
Это очень сложно себе представить на практике, честно говоря…
75 на 25 может и ошибочно, но 93 на 7 что то тоже перебор. А то дикость какая-то получается, разница в скоростях в 8 раз?
Я видел трассу на статусной КК гонке в крылатском, где спусков было никак не меньше четверти чистого времени.
Я видел трассы кубка мира по КК (много раз) — нигде там не могло быть даже речи о соотношении 93 на 7.
Кроме того, обычно есть еще плоские участки, навыки поворотов и техника там совсем не мешают.
Опять же по твоей логике, если ДХ тебе в гонках КК дало только «микроскопические тактические задачи» — то почему ты так неплохо ездил? ай ли крутишь лучше всех? (нет крутишь ты неплохо, даже очень хорошо, но..)
Нет, Миша, ты своим примером опровергаешь свои же выводы в посте сверху)))
Это очень сложно себе представить на практике, честно говоря…
75 на 25 может и ошибочно, но 93 на 7 что то тоже перебор. А то дикость какая-то получается, разница в скоростях в 8 раз?
Я видел трассу на статусной КК гонке в крылатском, где спусков было никак не меньше четверти чистого времени.
Я видел трассы кубка мира по КК (много раз) — нигде там не могло быть даже речи о соотношении 93 на 7.
Кроме того, обычно есть еще плоские участки, навыки поворотов и техника там совсем не мешают.
Опять же по твоей логике, если ДХ тебе в гонках КК дало только «микроскопические тактические задачи» — то почему ты так неплохо ездил? ай ли крутишь лучше всех? (нет крутишь ты неплохо, даже очень хорошо, но..)
Нет, Миша, ты своим примером опровергаешь свои же выводы в посте сверху)))
Подиумы Поповича — с его слов. Даты и конкретику не помню. Это были какие то не особо статусные гонки я полагаю, но речь шла о каких-то нормальных гонцах.
Узнаю — напишу
Узнаю — напишу
я ездил (и езжу) вниз иногда в состоянии полного овоща, а именно на пульсе 200, с пересохшим горлом, онемевшими пальцами и деревянными ногами. И я научился отдыхать и выходить из этого состояния не особо теряя в скорости. Идея в том, что техника — это не только как приложить силу, но и то, как сделать то же самое (или почти тоже самое) не приложив силу (или приложив минимум сил).
Конечно вероятность ошибки возрастает, конечно ты едешь не так, как на свежак. Но мы же говорим об относительных показателях. Иными словами, при прочих равных, обученному в ДХ кантрийщику на спуске будет либо легче, либо он его проедет быстрее.
Спорить с этим бесполезно и глупо.
Конечно вероятность ошибки возрастает, конечно ты едешь не так, как на свежак. Но мы же говорим об относительных показателях. Иными словами, при прочих равных, обученному в ДХ кантрийщику на спуске будет либо легче, либо он его проедет быстрее.
Спорить с этим бесполезно и глупо.
«в. Функциональное состояние очень сильно взаимосвязано и с проявлением технических навыков — если перед спуском ты уже «мертвый», то ты просто не сможешь полноценно применить свой технический «арсенал».»
в обратную сторону это утверждение тоже работает. Т.е. если перед спуском ты уже мертвый но «умеешь» — то сможешь с меньшей затратой усилий показать хорошую скорость, либо при той же скорости сможешь эффективнее отдыхать.
С остальным, конечно, согласен…
в обратную сторону это утверждение тоже работает. Т.е. если перед спуском ты уже мертвый но «умеешь» — то сможешь с меньшей затратой усилий показать хорошую скорость, либо при той же скорости сможешь эффективнее отдыхать.
С остальным, конечно, согласен…
в Тагиле. Сайдхоп на метр с точностью попадания +\- 10 см. В ДХ так стабильно не мог делать никто.
Я не очень шарю, у кого какой из вас уровень.
Мой пост скорее адресован Андрею Кузнецову и им подобным
т.е. тем, кто уже знает, что чтобы еще хоть чуть-чуть выиграть на подъемах нужно очень много и упорно тренироваться. При этом, возможно, на спусках можно выиграть тоже много. Т.е. Андрей Кузнецов ого-го крутит в гору но не умеет ездить вниз — вот это реальный косяк подготовки, ибо если б он еще и вниз умел ездить…
К чему я все это тут вообще написал? А к тому, что, может, нет смысла особо мудрить с тренировками и проводить физиологические обследования и спорить с профессорами, пока ползаешь вниз как улитка.
Мой пост скорее адресован Андрею Кузнецову и им подобным
т.е. тем, кто уже знает, что чтобы еще хоть чуть-чуть выиграть на подъемах нужно очень много и упорно тренироваться. При этом, возможно, на спусках можно выиграть тоже много. Т.е. Андрей Кузнецов ого-го крутит в гору но не умеет ездить вниз — вот это реальный косяк подготовки, ибо если б он еще и вниз умел ездить…
К чему я все это тут вообще написал? А к тому, что, может, нет смысла особо мудрить с тренировками и проводить физиологические обследования и спорить с профессорами, пока ползаешь вниз как улитка.
Ну про Дениса я как раз и написал, если ты дочитал мое сообщение до конца.
Сколько внимания кантрийщики уделяют спускам можно понять по простому примеру: абсолютно любой экстремальный райдер — в возрасте от 14 до 30 лет — обгонит 99% кантрийщиков. Я вижу это на спотах, на гонках, на видео — в общем, постоянно. Научиться ездить спуски можно за пол сезона тренировок на нормальном байке.
КК гонщики работают над спусками так:
заехал в гору, думая о Цикле, поглядывая на Пульсометр, ощущая Энергетический Батончик в заднем кармане лайкры, — теперь съеду. Пока съезжаю — отработую спуски. (= не сползу на тормозах, а прокачусь с ветерком!)
Денис молодец, что отрабатывает спуски на ДХ байке. Это даст результат. Я видел как сборная РФ состава 2008 тренировалась в приэльбрусье по ДХ трассе. Это был нулевой уровень. Чтобы с таким уровнем на спусках совставлять конкуренцию в европе — нужно одной ногой накручивать чемпиона мира.)
С 2008 я вообще не видел, чтобы кто-то из кантрийщиков ездил ДХ. Почему КК гонщики не ездят на ДХ гонки, чтобы отрабатывать спуски? Да или хотя бы просто на ДХ трассы? (только не в орехово, ясное дело, и не на смотряк — ехать надо в горы). Ведь в КК спусков столько же, сколько и подъемов. Подъемы дольше, но спуски это все равно процентов 25 времени.
Или взять пример как Миша Василенко приезжает на КК гонку и просто благодаря тому, что использует всю ширину трассы и съезжает с тропинок — начинает везти всем сразу на всех поворотах.
Резервы по спускам космические. И это не только скорость, это возможность отдыхать и расслабляться, возможность сохранять инерцию и выравнивать частоту педалирования (как следствие — меньше переключаться). Умение делать банники, вкатывать, выдергивать, серфить ямы… Это огромный потенциал.
Сколько внимания кантрийщики уделяют спускам можно понять по простому примеру: абсолютно любой экстремальный райдер — в возрасте от 14 до 30 лет — обгонит 99% кантрийщиков. Я вижу это на спотах, на гонках, на видео — в общем, постоянно. Научиться ездить спуски можно за пол сезона тренировок на нормальном байке.
КК гонщики работают над спусками так:
заехал в гору, думая о Цикле, поглядывая на Пульсометр, ощущая Энергетический Батончик в заднем кармане лайкры, — теперь съеду. Пока съезжаю — отработую спуски. (= не сползу на тормозах, а прокачусь с ветерком!)
Денис молодец, что отрабатывает спуски на ДХ байке. Это даст результат. Я видел как сборная РФ состава 2008 тренировалась в приэльбрусье по ДХ трассе. Это был нулевой уровень. Чтобы с таким уровнем на спусках совставлять конкуренцию в европе — нужно одной ногой накручивать чемпиона мира.)
С 2008 я вообще не видел, чтобы кто-то из кантрийщиков ездил ДХ. Почему КК гонщики не ездят на ДХ гонки, чтобы отрабатывать спуски? Да или хотя бы просто на ДХ трассы? (только не в орехово, ясное дело, и не на смотряк — ехать надо в горы). Ведь в КК спусков столько же, сколько и подъемов. Подъемы дольше, но спуски это все равно процентов 25 времени.
Или взять пример как Миша Василенко приезжает на КК гонку и просто благодаря тому, что использует всю ширину трассы и съезжает с тропинок — начинает везти всем сразу на всех поворотах.
Резервы по спускам космические. И это не только скорость, это возможность отдыхать и расслабляться, возможность сохранять инерцию и выравнивать частоту педалирования (как следствие — меньше переключаться). Умение делать банники, вкатывать, выдергивать, серфить ямы… Это огромный потенциал.
Пацаны не обижайтесь, у вас кантрийщиков наверное принято заморачиваться с тренировками так же, как в ДХ принято с техникой… И, видимо, теперь каждый кантрийщик считает должным написать свою программу тут.
Но среднестатистическому МТБ гонщику экстримальных дисциплин до таких программ еще расти годами… для большинства читателей самой полезной тренировкой будет начать отжиматься хотя бы по 2-3 раза в неделю, по 3 подхода, т.к. добрая половина гонщиков в ДХ на чемпионате России (!) не делают даже этого.
А КК-гонщикам, ИМХО, надо потренироваться ездить спуски, потому как когда читаешь все эти сложные программы — а потом видишь, как вы на перегибе после спуска останавливаетесь и с нуля начинаете заезжать в гору, когда добрую ее половину можно пролететь на ходах набранных еще со спуска..) Это я наблюдаю даже на мировых КК гонках — все херачат спуски как в даунхиле — наши едут как первый раз… Попович приезжает на КК гонки, не разбираясь в циклах и в жизни не слышав слова «аэробная», и заезжает в призах раз за разом.
Я к тому веду, что у нас все как бараны прут только в одну сторону, хотя серьезный спортсмен должен обладать очень обширным навыком даже в смежных дисциплинах.
Т.е. для КК гонщиков — надо учиться ездить спуски, ДХ гонщикам — серьезно заниматься физподготовкой… а у нас если КК — то только в гору пока не помрешь. Если ДХ — то только вниз, накатом и без напряга. Я вот только Дениса Кабанена видел из кантрийщиков, кто уделил внимание спускам.
Но среднестатистическому МТБ гонщику экстримальных дисциплин до таких программ еще расти годами… для большинства читателей самой полезной тренировкой будет начать отжиматься хотя бы по 2-3 раза в неделю, по 3 подхода, т.к. добрая половина гонщиков в ДХ на чемпионате России (!) не делают даже этого.
А КК-гонщикам, ИМХО, надо потренироваться ездить спуски, потому как когда читаешь все эти сложные программы — а потом видишь, как вы на перегибе после спуска останавливаетесь и с нуля начинаете заезжать в гору, когда добрую ее половину можно пролететь на ходах набранных еще со спуска..) Это я наблюдаю даже на мировых КК гонках — все херачат спуски как в даунхиле — наши едут как первый раз… Попович приезжает на КК гонки, не разбираясь в циклах и в жизни не слышав слова «аэробная», и заезжает в призах раз за разом.
Я к тому веду, что у нас все как бараны прут только в одну сторону, хотя серьезный спортсмен должен обладать очень обширным навыком даже в смежных дисциплинах.
Т.е. для КК гонщиков — надо учиться ездить спуски, ДХ гонщикам — серьезно заниматься физподготовкой… а у нас если КК — то только в гору пока не помрешь. Если ДХ — то только вниз, накатом и без напряга. Я вот только Дениса Кабанена видел из кантрийщиков, кто уделил внимание спускам.
поеду все 3 гонки подряд!
Отличное начало сезона…
Огласите трассы!
Отличное начало сезона…
Огласите трассы!
Nik