Рейтинг
+725.01
голосов: 79
Сила
1539.61
Nik
Николай Пухирь
www.atwistedspoke.com/uci-beijing-blackmail-just-the-latest-mcquaid-failure/
Когда я читаю про него, мне кажется, что он депутат госдумы от ЕР.
Есть мнение, что КАТЮШЕ отказали в лицензии из-за президентских амбиций Игоря Макарова, уже избранного, кстати, в руководящий совет UCI.
Так что скоро нас ждут изменения.
«Я склонен 3 февраля в США на руководящем комитете UCI высказать свою жесткую позицию по вопросам реформирования UCI. Тем более я очень рад, что меня поддерживают многие другие члены руководящего комитета. Потому что так, как она работает… Я задаю вопросы президенту UCI, и он мне на них не может ответить — это ненормально», — заявил Макаров журналистам.
Макаров отметил, что последние события в велоспорте — уход команды «Рабобанк», дисквалификация Лэнса Армстронга и ситуация с «Катюшей» — плохо сказываются на имидже данного вида спорта.
«Каждое свое выступление президент UCI Патрик Маккуэйд начинает с того, что организация должна популяризировать велоспорт, развивать его в мире так, чтобы как можно больше стран становилось под флаг UCI. Но я уверен, что всеми названными шагами они наносят непоправимый вред всему велосипедному спорту. Вы (журналисты) сказали именно те тезисы, которые я хочу озвучить на руководящем комитете UCI, членом которого я являюсь уже год и который пройдет в феврале в США», — сказал Макаров.
Когда я читаю про него, мне кажется, что он депутат госдумы от ЕР.
Есть мнение, что КАТЮШЕ отказали в лицензии из-за президентских амбиций Игоря Макарова, уже избранного, кстати, в руководящий совет UCI.
Так что скоро нас ждут изменения.
«Я склонен 3 февраля в США на руководящем комитете UCI высказать свою жесткую позицию по вопросам реформирования UCI. Тем более я очень рад, что меня поддерживают многие другие члены руководящего комитета. Потому что так, как она работает… Я задаю вопросы президенту UCI, и он мне на них не может ответить — это ненормально», — заявил Макаров журналистам.
Макаров отметил, что последние события в велоспорте — уход команды «Рабобанк», дисквалификация Лэнса Армстронга и ситуация с «Катюшей» — плохо сказываются на имидже данного вида спорта.
«Каждое свое выступление президент UCI Патрик Маккуэйд начинает с того, что организация должна популяризировать велоспорт, развивать его в мире так, чтобы как можно больше стран становилось под флаг UCI. Но я уверен, что всеми названными шагами они наносят непоправимый вред всему велосипедному спорту. Вы (журналисты) сказали именно те тезисы, которые я хочу озвучить на руководящем комитете UCI, членом которого я являюсь уже год и который пройдет в феврале в США», — сказал Макаров.
Привет, я Pat McQuaid!
Я убрал 4Х из кубка мира, кинул фрикастер, воровал деньги, говорил всякую чушь
Теперь меня выгонят. Вы будете по мне скучать?
Я убрал 4Х из кубка мира, кинул фрикастер, воровал деньги, говорил всякую чушь
Теперь меня выгонят. Вы будете по мне скучать?
Кубас, если ты переведешь интервью с 23градуса это будет событием для твентисикса, я его даже читать устал, перевести его это круто)))
Джо Бэрнс так же известен в DH кругах, в 10-11 годах в топ-40 на кубках мира заезжал стабильно.
Джо Бэрнс так же известен в DH кругах, в 10-11 годах в топ-40 на кубках мира заезжал стабильно.
Макдональд абсолютно правильный выбор для Трека. Чуть раскатится и будет всегда в призах. Еще и Гвину конкуренцию составит. Вспомните кто выиграл виндхэм.
+1. Тут уже вопрос остался только в том какой цвет? белый или красный?
по-моему трек тупо сел в лужу. Надо было подписывать контракты, а не протоколы о намерениях. Гвин когда в Спеш сбегал наверное не один раз все юридические аспекты изучил и продумал. ) Так что Треку остается только обиженные физиономии строить)))
ЗЫ, что интересно так это большой удар по 23degrees, — это компания которая занимается тем, что «устраивает» гонщиков в команды и помогает командам искать гонщиков. Причем представители компании ездят на все кубки мира на отдельном автобусе, на котором написаны имена всех продвигаемых ими гонщиков. Боюсь теперь, после такого провала, клиентов у них поубавится, а все может закончится еще и тем что Трек подаст в суд на 23degrees))))
ЗЫ, что интересно так это большой удар по 23degrees, — это компания которая занимается тем, что «устраивает» гонщиков в команды и помогает командам искать гонщиков. Причем представители компании ездят на все кубки мира на отдельном автобусе, на котором написаны имена всех продвигаемых ими гонщиков. Боюсь теперь, после такого провала, клиентов у них поубавится, а все может закончится еще и тем что Трек подаст в суд на 23degrees))))
Интересно кто будет за трек ездить
Да уже все знают месяц как. С треком он вроде на 5 подписывался.
офтоп: а если мою старую дему заклеить пленкой под карбон ее можно продать в барахолке как 13 год? Или запалят)
Стрелок, поздравляю, ты еще раз доказал всем, что жечь можно даже на дровах!
ЗЫ, непонимание преимуществ сешна над дровами = следствие неумения ездить ДХ в горах
ЗЫ, непонимание преимуществ сешна над дровами = следствие неумения ездить ДХ в горах
При прочтении встают вопросы как это все работает. Про 2 закрытых резервуара — если я все правильно понял, после соприкосновения колодок с ротором не отжимая ручки назад мощность торможения уже не поменять?
Перегрев как будет реализован — если подобие расширительного бочка расположен в калипере — в него и пойдет вся температура. После чего «закрытая система» как ни крути начнет лагать, т.к. не бывает, чтобы при нагреве все оставалось как на холодную.
Ручка из пластика которая сломалась у пользователя веломании видимо проживет в горах до первого падения.
Ну и прозрачная гидролиния — еще одно стремное решение. Не видел я пока материала, который был бы достаточно жестким для тормозных систем, но при этом выглядел как резиновая трубочка)))
Как будут вести себя пластики при 10 000 циклах нагревания\охлаждения?
Будет ли тормоз четко и быстро реагировать на 3 коротких резких нажатия в течении 1 секунды? Модуляция с разделяющейся на 2 части закрытой системой?
Короче вопросов очень много, ох как хотелось бы посмотреть как они в горах себя поведут а не в комнатных тестовых условиях
И это, я как бэ за классическую гидродинамику а не тинейджерские инновации. )))))))
Перегрев как будет реализован — если подобие расширительного бочка расположен в калипере — в него и пойдет вся температура. После чего «закрытая система» как ни крути начнет лагать, т.к. не бывает, чтобы при нагреве все оставалось как на холодную.
Ручка из пластика которая сломалась у пользователя веломании видимо проживет в горах до первого падения.
Ну и прозрачная гидролиния — еще одно стремное решение. Не видел я пока материала, который был бы достаточно жестким для тормозных систем, но при этом выглядел как резиновая трубочка)))
Как будут вести себя пластики при 10 000 циклах нагревания\охлаждения?
Будет ли тормоз четко и быстро реагировать на 3 коротких резких нажатия в течении 1 секунды? Модуляция с разделяющейся на 2 части закрытой системой?
Короче вопросов очень много, ох как хотелось бы посмотреть как они в горах себя поведут а не в комнатных тестовых условиях
И это, я как бэ за классическую гидродинамику а не тинейджерские инновации. )))))))
Спасибо!
По поводу Валька не могу сказать ничего определенного, кроме того, что следующий год он выступает не за нашу команду.
По поводу Валька не могу сказать ничего определенного, кроме того, что следующий год он выступает не за нашу команду.
респект что не побоялись любителей из рейтинга удалить.
www.lancesupport.org/
www.facebook.com/LanceArmstrongSupportGroup
Just a Few Highlights:
To date, over $325 million for cancer research and programs to assist cancer patients has been raised through his Livestrong Foundation. The sale of over 55 million Livestrong bracelets and his various cycling campaigns have helped to promote cancer awareness.
His success in the Tour de France with seven record-breaking wins has contributed to both the popularity of the event, and the sport of cycling as a whole.
This was all achieved after recovering from testicular cancer that had spread to his lungs, abdomen, and brain. Lance claims he owes his current success to his fight against cancer.
www.facebook.com/LanceArmstrongSupportGroup
Just a Few Highlights:
To date, over $325 million for cancer research and programs to assist cancer patients has been raised through his Livestrong Foundation. The sale of over 55 million Livestrong bracelets and his various cycling campaigns have helped to promote cancer awareness.
His success in the Tour de France with seven record-breaking wins has contributed to both the popularity of the event, and the sport of cycling as a whole.
This was all achieved after recovering from testicular cancer that had spread to his lungs, abdomen, and brain. Lance claims he owes his current success to his fight against cancer.
Тимур, сорри, это чушь) Не путай людей.)
Гонщик 1 выступил быстрее гонщика 2.
Гонщик 2 получил очков больше, чем гонщик 1.
Это ПРЯМОЕ доказательство неэффективности рейтинга. Какие то другие рейтинги, категории, уровни катания, нелюбимые любители и любимые нелюбители, прочее и прочее и прочее — все это слова, а ситуация описана выше, и она неправильная, т.к. не может быстрый гонщик получать очков в рейтинге меньше, чем медленный.
Это же рейтинг спортсменов. Выступающих на гонках.
Какой вообще смысл в любительской категории, все равно что в 20 лет пойти в пятый класс школы и пятерки получать по математике. И потом говорить, что нам нужен стимул заниматься, а с двойкой руки опускаются.
это все полная херня.
Стимул — это когда ты последний — тогда ты задумываешься и идешь тренироваться.
Когда ты первый — никакой это не стимул
Я обращаюсь ко всем любителям — поймите, что соревноваться с самыми быстрыми и просрать — это достойно и красиво. А соревноваться с лохами и выиграть — это позорно и неспортивно. Я вот с удовольствием проигрываю на кубках мира, и я не поеду вместо кубка мира выигрывать российские региональные гонки.
Гонщик 1 выступил быстрее гонщика 2.
Гонщик 2 получил очков больше, чем гонщик 1.
Это ПРЯМОЕ доказательство неэффективности рейтинга. Какие то другие рейтинги, категории, уровни катания, нелюбимые любители и любимые нелюбители, прочее и прочее и прочее — все это слова, а ситуация описана выше, и она неправильная, т.к. не может быстрый гонщик получать очков в рейтинге меньше, чем медленный.
Это же рейтинг спортсменов. Выступающих на гонках.
Какой вообще смысл в любительской категории, все равно что в 20 лет пойти в пятый класс школы и пятерки получать по математике. И потом говорить, что нам нужен стимул заниматься, а с двойкой руки опускаются.
это все полная херня.
Стимул — это когда ты последний — тогда ты задумываешься и идешь тренироваться.
Когда ты первый — никакой это не стимул
Я обращаюсь ко всем любителям — поймите, что соревноваться с самыми быстрыми и просрать — это достойно и красиво. А соревноваться с лохами и выиграть — это позорно и неспортивно. Я вот с удовольствием проигрываю на кубках мира, и я не поеду вместо кубка мира выигрывать российские региональные гонки.
Меня в категорию с Малаховым, остальных принудительно в любители! Я согласен)))
kominet, плюсую, именно так и надо сделать! Все грамотно говоришь.
Хочу пожелать Руслану удачи и терпения в этой борьбе.
Ты уже вписал себя в историю как лучший спортсмен, а кто-то вписал себя в историю как дерьмо, поменяв на жалкие откаты свою совесть. И это останется с ними навсегда, как клеймо.
Nik