Рейтинг
+725.01
голосов: 79
Сила
1539.61
Nik
Николай Пухирь
Спонсорское железо, выпуск #3: DSP Dueler + пара слов про настройку подвески / Блог Николая Пухиря 120
надо немного сточить внешнюю сторону уха аморта со стороны крутилки отскока, спилить крутилку отскока (у нас она просто как болтик под плоскую отвертку) и поменять крышку бачка. Это делали не мы а механики в Чилене, думаю если купишь у них аморт они за небольшую доплату его тебе доработают под демо). Но это уже к ним вопросы.
Спонсорское железо, выпуск #3: DSP Dueler + пара слов про настройку подвески / Блог Николая Пухиря 120
у меня 5 горных гонок, не верю, что эта пружина могла сесть у кого-то за 3 месяца в Москве. Брак может?
Спонсорское железо, выпуск #3: DSP Dueler + пара слов про настройку подвески / Блог Николая Пухиря 120
www.diverse-mfg.com/aboutdiversetisprings.html
1300000 циклов сжатия.
А реально посмотрим к следующему году, у меня за пол сезона катания пока все отлично, значит пару сезонов у среднестатистического пользователя точно проживет
1300000 циклов сжатия.
А реально посмотрим к следующему году, у меня за пол сезона катания пока все отлично, значит пару сезонов у среднестатистического пользователя точно проживет
Спонсорское железо, выпуск #3: DSP Dueler + пара слов про настройку подвески / Блог Николая Пухиря 120
Да, пружина линейна, но минимально необходимая нагрузка для ее прожатия сильно меньше, чем у стали, отсюда этот эффект. Как это правильно называется с точки зрения терминологии сопромата я не знаю.
с сайта Dsp:
Titanium has a lower torsional modulus than steel. It is in effect “more springy”. Because of this, titanium springs are designed with slightly larger wire diameter but fewer coils. The result is a spring with more available travel than a steel spring of the same free length and rate.
с сайта Dsp:
Titanium has a lower torsional modulus than steel. It is in effect “more springy”. Because of this, titanium springs are designed with slightly larger wire diameter but fewer coils. The result is a spring with more available travel than a steel spring of the same free length and rate.
Кира, ты же на гонки не ездишь, как ты можешь знать кто это такие? Кто такой Ефремов? Ефремов это наш БМХер, в десятке по РФ в элите, Яше старт стабильно везет. В 1\8 он стартанул вровень с победителем квалификации.
Стыдно читать «кто это такие?» от людей сидящих в интернете и приезжающих на одну домашнюю гонку в год.
И все эти «А ГДЕ .., А ГДЕ..» — вы учтите, что сюда все ездят за свой счет, ФВСР нам даже маек не дали (опять мы их клянчили у кантрийщиков, которые посылали нас на три буквы — привет Питер, привет «Олимпийские Надежды»).
В итоге парни едут в лайкре с карманами, а чтобы допустили на старт с коротким рукавом — поддевают вывернутую наизнанку фоксовскую джерси.
Стыдно читать «кто это такие?» от людей сидящих в интернете и приезжающих на одну домашнюю гонку в год.
И все эти «А ГДЕ .., А ГДЕ..» — вы учтите, что сюда все ездят за свой счет, ФВСР нам даже маек не дали (опять мы их клянчили у кантрийщиков, которые посылали нас на три буквы — привет Питер, привет «Олимпийские Надежды»).
В итоге парни едут в лайкре с карманами, а чтобы допустили на старт с коротким рукавом — поддевают вывернутую наизнанку фоксовскую джерси.
Гриша, тут все сзади на давлении больше 2.5
Ну мы полиции естественно пообещали денег если байк найдут, но все же боюсь не найдут. Локти у фокса есть удобные, сидят так же как их наколенники — идеально, но это совсем не так удобно как без локтей вообще.
amstafff, от перелома налокотники помогают очень условно
amstafff, от перелома налокотники помогают очень условно
На кубке европы протектед-райдеров 10, на кубке мира — 20, на ЧМ — все))
Номер дается по количеству очков рейтинга UCI. В данном случае я попал в топ-10 с 14 номером т.к. номеров 1, 3 и еще каких-то из десятки не было (видимо зарегистрировались и не приехали).
Номер дается по количеству очков рейтинга UCI. В данном случае я попал в топ-10 с 14 номером т.к. номеров 1, 3 и еще каких-то из десятки не было (видимо зарегистрировались и не приехали).
Да, вообще конечно так и надо, но так лень было искать протоколы и переписывать!
эмм, это другой Роб Ворнер, точнее этот это Воллнер, и он швед.
Фокс мне больше нравился, хоть и весил чуть больше. ТЛД жмет во всех местах, и болтается при этом)).
Хм, я вот без локтей катаюсь почти всегда, может это кажется неразумным, но проще раз в год зашивать руку, чем весь сезон ощущать небольшой дискомфорт и скованность. Я к тому, что это осознанный выбор, а не дань моде или понты.
Ехал там гонку в 2010 году, классная трасса, скоростная, но местами плосковатая
Гриша, ты — очень маленький рынок, чтобы на тебя ориентироваться) глядя на твой байк вообще не верится, что ты за последние лет 5 что-то покупал кроме покрышек и колодок)))
Может хотят выйти на международный уровень?
почти все обода в мире производятся на одних и тех же китайских заводах. Задача бренд менеджера в данном случае — найти\заказать\привезти грамотные железки. И это далеко не так просто, как кажется.
Вот, кстати, видео снятое Илюхой и Копейкиным Никитой (ака Копсом)
Nik