Рейтинг
+725.01
голосов: 79
Сила
1539.61

Николай Пухирь

Кто-то всю жизнь аккуратничает, а кто-то, как Стюарт или Хилл, валят на полную всегда, даже если можно спокойно и аккуратно доехать первым, это не их вариант. Все или ничего) Поэтому они и едут быстрее на порядок, а остальные радуются месту в десятке и удивляются, почему для зрителей, спонсоров и комментаторов есть Стюарт и есть «все остальные».

И про «выключает мозг» — это просто глупо)) Его мозг работает не так как твой, и его не стесняют стереотипы и мысли о невозможном.
avatar

Nik

Сильная команда. Раго — все понятно, Спаньело — 2 место ЧМ, ученик Бареля, стабильно растущие результаты. Макдональд — все помнят, как он засиделся на хотсите да так, что попал в призы в форт-вильяме. Пеколь — 30-40 места на кубках, не такой сильный гонщик как остальные, но все же.

Thomme и Giordanengo намного слабее любого из новых гонщиков
avatar

Nik

2.26-2.35 только чего стоит!
avatar

Nik

на 42 секунде пропалился, что бывший гонщик)
avatar

Nik

техника красивая и не стандартная, видно ноги из рейса растут. Музыка не может не порадовать)
avatar

Nik

желтиков вел себя как последний мудак, 5 человек должны были не спать чтобы он на сутки раньше оказался в москве.
avatar

Nik

нету, и не хочется, котелок защищает лучше. ЧМТ на треке не редкое дело
avatar

Nik

Не работает подъемник? Иди пешком на кщата трейл!

www.youtube.com/watch?v=UV6CNDTZq_8&list=UUKFADxGd7m0xVjQXfnFquQg&index=19&feature=plcp
avatar

Nik

когда все ОК только цена действует, а когда начинаются проблемы с гарантией или ремонтом — народ сразу бежит к местному диллеру. ТАк вот если останится один чайник, ебэй и амазон — придется забыть о гарантии и сервисе. В итоге конечный потребитель скорее всего проиграет все равно.
avatar

Nik

Надо поговорить с представителями Пежо, м.б. за пару отчетов о поездке сделают нам бесплатный сервис и дадут денег на бензин) Тогда я бы поехал)))
avatar

Nik

Насколько я знаю, чемпионат будет статусный, а гонки 2-3 класса проводить нет смысла, в них никто не участвует т.к. для этого нужна лицензия за 2500 рублей.
avatar

Nik

осталось ракетный двигатель в жопу вставить (ну ладно, на спину прикрутить) и можно будет не только с горки ездить.
avatar

Nik

Я могу сказать тебе что серьезного должно случиться, чтобы нами заинтересовались.
Должно случиться команда, с менеджером, который напишет проект, обзвонит 50 менеджеров и назначит 15 встреч. И на одной из 15 встреч получит серьезное спонсорство.
Для знающего человека в маркетинге это месяц работы.
Но такого в нашем маунтинбайке еще пока не происходило и пока не похоже что произойдет.

вообще откуда взялась идея что на нас кто-то должен обращать внимание не понятно. Это мы должны на себя внимание обращать.
avatar

Nik

Да, должность называется спортсмен-инструктор))
Правила регистрации команд в правилах UCI должны быть.

www.uci.ch/Modules/BUILTIN/getObject.asp?MenuId=MTkzNg&ObjTypeCode=FILE&type=FILE&id=34424&LangId=1

9 глава
avatar

Nik

С одной стороны все верно, с другой я бы сказал что в гравити немного все по-другому.
Среднестатистическая команда в ДХ имеет бюджет от 20 000 евро в сезон и больше. Из этого железо — это меньшая часть расходов.
Помимо этого у гонщиков обычно есть призовые от спонсоров, а призовые от организаторов гонок колеблются от 300 до 3000 евро за 1 место. Скажем, в болгарии на гонке 2 класса — это в районе 300 евро, в США это около 1500 долларов за приличную гонку.
Кроме того во многих странах есть государственные программы субсидирования спортсменов. Обычно эти программы для спортсмена ТОП5 национального рейтинга сопоставимы со средненькой зарплатой.
Кстати в РФ такая система тоже работает, в т.ч. в ДХ и 4Х через СДЮСШОР нагорная. Насколько мне известно на данный момент з\п получают как минимум 4 гонщика экстремальных дисциплин.

В РФ все в принципе на том же уровне, что и во всем мире, если считать пропорционально кол-ву зрителей и кол-ву гонок.
… и то, что нашим гонщикам нужно меньше на форуме жаловаться на жизнь и больше заниматься своими гоночными результатами и переговорами со спонсорами — это факт. Факт так же и то, что если ты номер 1 или даже номер 2 в спорте в своей стране то уже можешь претендовать на то, чтобы это было полноценной оплачиваемой работой.
avatar

Nik

Я рад кантрийщикам, не рад тролям.
avatar

Nik

Я тоже так думал, но большая часть постов тут про экстримальный велоспорт. А единственный пользователь, который с этим не согласен, уже одним своим ником пропогандирует другой сайт, в этот раз уже посвященный именно КК.

Я, кстати, всегда с удовольствием читаю темы про КК. Но вот Игорь Модин, в отличии от befaster_ru, вообще ничего не пишет, только тролит темы в которых обсуждается спортивная составляющая гравити дисциплин. Мне, как спортсмену, отвратительно слушать всякие вбросы из серии «вы все говно и ничего не достойны» от Игоря Модина.
avatar

Nik

Я про гравити дисциплины, которым посвящен этот сайт.
Если вы спонсировали кого-то в ДХ или 4Х, ну или любой другой экстремальной дисциплине — поделись, пожалуйста, информацией.
avatar

Nik

Ой Игорь, харош из себя олигарха строить, маринбайкс имеет в РФ настолько ничтожную долю рынка, что смешно даже с тобой в палемику вступать на эту тему.

У всех людей, кто так любит деньги, происходят подобного рода неудобства. Скупой, как известно, платит дважды.
avatar

Nik