Рейтинг
+725.01
голосов: 79
Сила
1539.61

Николай Пухирь

Конечно, несколько десятков инженеров лучше знают, но ты знаешь, кто еще лучше всех все знает? Человек, который посчитал, сколько будет стоить разработка 6 перьев из карбона и сколько купят рам ценой с хорошую машину. Вот он и принял решение.

Неподресоренная масса — это главное в подвеске, ее снижение это цель для любого инженера.

Но ты в подробности не вдавайся. Ты просто будь уверен, что им виднее, и покупай. 



Дисклеймер: этот пост не попытка обосрать спеш. 
«Будь худой, но не головой» ©
Последний раз редактировалось
avatar

Nik

Аачо, ты не способен выяснить что-то и понять меня, т.к.:

1. Ты видишь скрытые смыслы, которых я не вкладывал
2. Ты не веришь мне, если я говорю что-то о байке (почему — см. пост ниже). 

Доступно объясняю смысл поста о маркетинге, который не катит:
«Одношарнирки катят лучше замороченых систем подвески. Маркетинг не сделает тебя быстрее, в отличие от одношарнирок»

Прочитай это 20 раз как мантру.

avatar

Nik

В итоге что мы имеем? Плохо говорить о своем старом байке спонсируемый гонщик не может, т.к. ему говорят, что ты продался и обязан обсирать его по условиям контракта. Хорошо говорить о своем новом байке гонщик не может по той же причине — ему никто не верит.

Остается 2 варианта: Хорошо говорить о старом байке и плохо о новом.
Лично я выбрал байк который мне больше всего понравился из предложенных, и сказать о нем ничего плохого пока не могу.

Остается 1 вариант: хвалить свой старый байк. Но и тут я не уверен, что ты мне поверишь, наверное скажешь, что я просто дибил пересесть с байка который мне нравился на что-то другое.

В итоге желание говорить что-то вообще пропадает напрочь, особенно учитывая охеренную способность людей вроде aacho и indeetz читать одно, а видеть другое
Последний раз редактировалось
avatar

Nik

Вот не надо. У меня со спешом отличные отношения и байк я этот никогда не «обсирал», как ты выражаешься. У каждого байка есть плюсы. Теперь что-бы просто сказать минусы демо мне нужно еще указать его плюсы, чтобы никто не подумал, что я его обсираю. Но даже указав плюсы демо — ты все равно считаешь, что я веду себя некорректно. И да — высказывать свое мнение, даже если оно не 100% положительное, никак не может называться некорректным поведением.

Аачо, я меняю спонсоров не часто. Первый раз сменил раму за 4 сезона. И сделал это по своему выбору, была возможность остаться в спеше на отличных условиях.

Чтобы внести ясность, я поясню еще один момент — я не говорю, что байк говно, я пытаюсь дать вам понять, что 99% того, в чем вы «уверены» — маркетинг. Многие, например, думают, что спеш лучшая в мире рама, без всяких на то оснований. Многие считают орандж архаичным дерьмом с убогой геометрией — хотя это абсолютно не так. Так вот, маркетинг на трассе никакой роли не играет, самый разрекламированный байк обычно едет так же, как любой другой, и значительную роль играют не количество рычагов, не замороченная подвеска. Важнее всего самые простые и объективные показатели — вес, простота конструкции, геометрия, неподресоренная масса подвески.

Любой второкурсник технического института, или даже просто человек, соображающий в физике, поймет, к примеру, что делать из карбона передний треугольник — бесполезно, имея тяжелые движущиеся части подвески. Но вам настолько проели мозг, что вы будете срать кирпичами на оранж, и пускать слюни на демо карбон. Говорю ли я что демо говно? Нет, демо одна из лучших рам, с супер-показателями по торсионке, по прочности, и с подвеской, которая прекрасно ведет себя на колбасе. Для фрирайда это наверное лучшая рама, равно как и для гонок на Чегете и в Шампери. Но для Леоганга, Хафъеля, ЮАР и Пилы — далеко не лучшая.

Именно это я хотел сказать. Что меньше надо уши развешивать, больше головой думать.
 
avatar

Nik

С такой логикой можно получать любые смыслы из почти любых предложений. Лингвистическая алхимия для особо одаренных тролей.

Как я поеду на одношарнирке в Пиле можно будет посмотреть в этом году, там будет этап КМ, вот и сравним, лучше ли едется на одношарнирке чем на FSR) 
avatar

Nik

Где я тут себя сравниваю с Питом и Брендогом, бл***!?

Почему на твентисиксе столько маразма каждый раз в комментах — пишу про трассу и подвеску, в ответ получаю «нехуй сравнивать себя с крутыми гонщиками, сравнение не в твою прользу»

Наверно надо просто послать тебя учиться читать, но я хочу разобраться, откуда это берется, почему некоторые юзеры тут читают одно, а видят другое.

Последний раз редактировалось
avatar

Nik

У демо есть плюсы и минусы, педалирование, накат и выходы из поворотов  - минусы демо. Торможения и съезжалки с большим уклоном скорее плюс.
avatar

Nik

Покажи ка мне то место, где я себя с кем-то сравнивал

 UPD,
Если что я не имел ввиду что я должен был обогнать всех владельцев одношарнирок, Пита и Брендога, просто сказал это к тому, что сложная и дорогая (а так же разрекламированная) подвеска, вполне вероятно, ничем вам не поможет на трассе. А одношарнирные подвески всегда имеют один очевидный плюс — накат — и поэтому всегда успешны в гонках. 
Давинчи и Стив Смит, ГТ и Джи Аферто, Лапьер и Лоик Бруни, Оранж и Стив Пит, Трек и Аарон Гвин. 
Кто в теме гонок тот увидит, что лучшие выступления многих гонщиков происходили именно тогда, когда они катались на одношарнирных рамах.

Последний раз редактировалось
avatar

Nik



Вот, еще когда Брендог и Пит гонялись на оранджах. Я вырос на этом видео, а спустя 7 лет приехал на эту трассу с байком с 6 перьями, 15 подшипниками и самой дорогой подвеской в истории маунтинбайка.
И чо? Маркетинг не катит, в отличие от одношарнирок!
Последний раз редактировалось
avatar

Nik

63 градуса — самый современный и самый популярный угол рулевой на ДХ байках на кубке мира, если чо, именно в 13-14 годах. 
Педалкик давно остался только в програмке линкадже и в умах неокрепших интернет-бойцов, потому что каждый человек с головой на месте поймет, что педал-кик никак не ощущается если ты не прыгаешь пробивкой с парапета. 

Так что адекватной криткой этот вброс говна не по адресу назвать нельзя. 
avatar

Nik

Классные рамы! Мне всегда оранжи нравились, еще когда ни них Пит гонялся. Упрощение конструкции это часто путь к эффективности. 
avatar

Nik

Как обычно, правую.))
avatar

Nik

он имеет ввиду, что это просто дешевая клепка, но т.к. колеса стоят штукарь евро, то это не какой-то лоховской "welded" а настоящий «sleeved and bonded»

Впрочем я согласен, в клепке нет криминала, но все же ради приличия можно было и проварить. А то как 5 цветов спиц делать на выбор — это пожалуйста. Производителям надо меньше о моде думать и цветных бирюльках, больше об инженерной стороне вопроса. 

Обода это расходник, это знают все, кто катается в горах. И камни регулярно улетают в спицы в горах. Спицы всегда мятые после пол-сезона, как и борта обода. В отчете нет фотографий мятых и конченных бортов обода, а ведь прочность бортика — это самое главное в ободах! Алюминий лопается, в отличие от стальных спиц, кстати. Парни «4 месяца жестко катались на низком давлении» — это какой-то прикол?) дайте эти колеса любому даунхильщику в крыму\магнитке\новоросе и он выбьет из них этот маркетинговый пафос ровно за неделю.)
Последний раз редактировалось
avatar

Nik

Это не сварка. Это просто стык.

avatar

Nik

Я правильно понял, что на колесах за 40 000 рублей клепаные обода?=)))
avatar

Nik

Борян может очень быстро ехать, и может выигрывать гонки. Думаю это то, что нужно вашей молодой команде)
avatar

Nik

От телосложения скорее. И от трассы. 
avatar

Nik

В этом году были предложения о спонсорстве от 5 брендов, но я выбрал лапьер, так что не без разницы, конечно. Можно выигрывать гонки и на дровах, но байк должен приносить удовольствие.

А перья — да, раньше казалось что короткие перья лучше себя ведут. на парктике оказалось что нет. Длинные перья дают преимущества в контроле на торможениях и очень большое преимущество на скоростных трассах с контруклонами (на выходах). Но об этом потом, когда получится покататься в горах и будет что сравнить. 
avatar

Nik

Ага, как же нам этот парк нравится, ниразу там не катались но ка-а-ак же там хорошо, что мы теперь делать то будем, где випы класть...
+1 к Капусте.
avatar

Nik

Так обычно и делается, например КМ в Вал Ди Соле и Шампери (включая ЧМ) всегда проходят в тех местах, где летом никто не катается. По трассам такого уровня байкпарковая публика вообще не ездит, так что их каждый раз надо готовить заново. Так что fernandomartinez прав, работа парка никак не относится к гонке.
avatar

Nik