Рейтинг
+3.88
голосов: 5
Сила
0.49
NikolaySnegotskiy
Kolya_xr
Да фиг с ним с маркетингом) нельзя все завязывать на объемы продаж и прибыли. Иногда нужно делать работу для имиджа, за так=)
Молодец! Представляешь, хотя бы 5 человек из каждой школы заинтересуются!
Вот это действительно продвижение велокультуры в массы, а не голимая стройка ни кому не нужных велодорожек!
Такого рода мероприятия обязательны для имиджа байкеров, магазинов и всей индустрии.
И кстати, прямая отдача продажами — это фигня. Важно культурное развитие отрасли, а через это — уже продажи и прочее.
Надо продолжать в том же духе, пофиг на магазины и команды.
И не надо думать, что детдомы — пустая трата времени.
Этим ребятам может быть больше всего нужны такого рода выступления. А через такие акции можно и привлекать внимание СМИ
Вот это действительно продвижение велокультуры в массы, а не голимая стройка ни кому не нужных велодорожек!
Такого рода мероприятия обязательны для имиджа байкеров, магазинов и всей индустрии.
И кстати, прямая отдача продажами — это фигня. Важно культурное развитие отрасли, а через это — уже продажи и прочее.
Надо продолжать в том же духе, пофиг на магазины и команды.
И не надо думать, что детдомы — пустая трата времени.
Этим ребятам может быть больше всего нужны такого рода выступления. А через такие акции можно и привлекать внимание СМИ
Ни одна не нравится)
Где там «против всех»?)
Где там «против всех»?)
На самом деле, мне тоже кажется, что все начинания в нашей стране разбиваются о лень граждан и не желание работать на первом этапе за бесплатно.
С этим я столкнулся и сам, когда, начиная какое-либо свое дело, не имея за душей практически ничего кроме знаний и желания делать (что уже не мало), почему-то большинство считает, что по щелчку пальцев сейчас все само наладится и сразу можно будет дофига заработать.
А когда проходит пол года и ты зарабатываешь только на бензин, пиво и новые покрышки для байка, как-то народ разочаровывается.
В общем, резюме такое. Даже в нашей стране в целом можно заниматься чем угодно, в том числе производством рам. Если подойти к этому вопросу с умом, энтузиазмом и реальным взглядом на вещи — успех вполне может быть.
Как и в любом другом бизнесе.
С этим я столкнулся и сам, когда, начиная какое-либо свое дело, не имея за душей практически ничего кроме знаний и желания делать (что уже не мало), почему-то большинство считает, что по щелчку пальцев сейчас все само наладится и сразу можно будет дофига заработать.
А когда проходит пол года и ты зарабатываешь только на бензин, пиво и новые покрышки для байка, как-то народ разочаровывается.
В общем, резюме такое. Даже в нашей стране в целом можно заниматься чем угодно, в том числе производством рам. Если подойти к этому вопросу с умом, энтузиазмом и реальным взглядом на вещи — успех вполне может быть.
Как и в любом другом бизнесе.
Отлично! Элетроточило «прощай молодость» и социализирующийся южноафриканский парень — как контраст с роликом Intense Factory Tour.
Я за «большелеса» байки, взял бы раму, надеюсь D.K. не будет много курить, когда будет ее варить)
Так или иначе, байки с душой))
Я за «большелеса» байки, взял бы раму, надеюсь D.K. не будет много курить, когда будет ее варить)
Так или иначе, байки с душой))
прочитал тут, что пропалили его и слился=)
В горку он задолбается ехать со своей трансмиссией, маховик ему мало поможет)
маховик от ЗИЛа в нашем случае актуальнее))
Причина несбыточности идеи — не низкая транспортная культура водителей, а вообще низкая культура и отсутствие должного самосознания у граждан этой страны.
Вариантов организации транспорта 2: загнать население в нищету, как в Азии, чтобы кроме вела купить ни чего не могли, или же каким-то образом, наверное через несколько десятков лет, мы дорастем, может быть частями страны, до уровня Европы.
Но это уже другой вопрос, который пытаются решить в этой стране пару тысяч лет=)
Вариантов организации транспорта 2: загнать население в нищету, как в Азии, чтобы кроме вела купить ни чего не могли, или же каким-то образом, наверное через несколько десятков лет, мы дорастем, может быть частями страны, до уровня Европы.
Но это уже другой вопрос, который пытаются решить в этой стране пару тысяч лет=)
Круто конечно, только песика жалко.
Он, дурной, не понимает, несется пока есть силы, а потом в один момент — раз — и помрет от такой нагрузки(
В общем, буду считать, что это видео из фрагментов, не постоянно он бегал)
Он, дурной, не понимает, несется пока есть силы, а потом в один момент — раз — и помрет от такой нагрузки(
В общем, буду считать, что это видео из фрагментов, не постоянно он бегал)
лабрадор? цапнуть?)) а они умеют цапать?)))
Точно. Сейчас все пересядут сначала на стальные ХТ, потом выкинут амортизационные вилки… и поймут, что подвесы — просто маркетинговый развод))
Этому тренду столько же лет, сколько интернету=)
И не в нашей стране. У нас — если общественное (читай муниципальное или федеральное), как правило это значит ни чье. Потому социальной направленности проекты на общественной земле имеют больше шансов на успех. С частником то проще может договориться, только ему надо пообещать денежек заработать. Нафиг ему общественная деятельность=)
А с другой, есть нюансы.
Смысл правильный, что практически в любой сфере деятельности — главное это продать свой продукт, а не просто работать ради работы, ради процесса.
Я пол года занимаюсь например тем, что организовываю свою строительную компанию.
Так вот, когда мы с ребятами начинали это дело, более опытные все время твердили — главное, это нам найти работу.
А я говорил, что нужно выбрать название, сделать сайт, некую печатную продукцию и прочее, изобрести бренд и продвигать его.
Так вот знаешь какая штука выходит, чем больше ты барахтаешься и делаешь дела, которые даже не прямо нацелены на поиск заказов например, а совсем косвенно, чем больше ты стараешься видоизменить, скажем, среду вокруг тебя в угодный для тебя вид, тем больше эта сама среда, мир вокруг тебя меняется сам.
Если хочешь, самое мироздание начинает играть на твоей стороне.
Ты делаешь делаешь что-то в одном направлении, а вдруг — раз, другое направление, которые ты забросил, каааак выстрелит само собой.
Я не знаю как это описать с научной точки зрения, с экономической или с физической.
Я просто вижу, что успех приходит к тем, кто движется вперед несмотря ни на какие не удачи.
Да, мы дофига денег не заработали, получаем среднеклерковую зарплату. Ее например не хватило тем, с кем я начинал и они все слились.
Они не смогли сами делать свое, потому что в это нужно вложить все время, всю душу, все средства. И на начальном этапе ни чего не получать в замен.
А сколько продлится этот начальный этап — ну ни кто не знает.
Да, я ставлю сроки, но жизнь их расставляет по другом.
Я неделю сижу дурака валяю без работы, а потом 2 недели не знаю куда деться от работы))
Мне кажется, именно об этом говорит Максис.
Что, народ просто сдается, встречая некие трудности.
Хочет сразу, за пол года начать получать прибыль.
А так не бывает. Ну по крайней мере в производстве.
Да и средства надо вложить не малые.
Тут куда проще ченить купить подешевле, а продать по дороже)
Это работает в нашей стране гораздо лучше.
NikolaySnegotskiy