Рейтинг
+760.95
голосов: 18
Сила
535.80

Mike

Слабый аргумент, минимум собрали для начала а дальше что? Люди бывает и по приколу краудфандят)

Пока сам не подержишь в руках электро насос, можно и дальше думать, что ручной со шлангом это венец творения человеческого) особенно круто наяривать летом на опушке в +40)
avatar

NixonElite

а кому такой сабж нужен? имхо он на 10 лет опоздал так с выходом...

ну вот к примеру дневной маршрут близ Алушты — спокойно можно взять мини электро насос (на день точно хватит). а мультитул давно в рулевую или в еще сколько угодно мест может инсталлироваться на велосипеде…
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Ждем Ascend Dissent 290?) 
avatar

NixonElite

Zato1  твоё ощущение длинны перьев так же зависит от ростовки и твоего роста соответсвенно...

Нюки в целом молдцы были, выкатили годный супер эндуро НО! у них на все размеры рам был один размер треугольников!

Обладаю 290ым М-кой, при риче 455 и перьях 445 — последние кажутся в большинстве случаев длинными.

У них даже С-ка 290 вроде рич имела 440мм и те же перья 445 ::facepalm::

В целом по ощущениям как внешне эстетическоим, так и по ТТХ Гига 290 создавалась вокруг размера L, остальные на сдачу просто сделали…
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

0_о    я думал когда они употребляют в речи про размер слово mils — говорят что то про мили/микро метрическое т.к. у них дюйм огромный. о как. век живи век учись. 
avatar

NixonElite

 : «с разной боковиной. Толщина плёнки — 9мм»

Автор, мкм имел ввиду? 9мм — это уже реал бронепленка)  
avatar

NixonElite

Далей в плане геометрии более борзый, чем Скайрим это +
Но аморт без бачка на 2 и 3 версии Харо это фэйл для некоторого кол-ва покупателей.

За Грир 1 переплата конская, v2 цимус — кому надо больше ходов чем в Скайриме опять же.
ЗЫ: Если Магнум останется только на рендерах и Харо придет раньше чем ноябрь 2025 — вариант рабочий.
avatar

NixonElite

Я бы больше поверил этому обзору, если бы его делал Бен Катро. Т.к. он в своё время был лицензированным гонщиком, да и вообще больше в этой теме кмк. Нежели данный автор ПБ.
avatar

NixonElite

Ага, а то что перед гонкой в форт уильяме мастера меняют масло на более легкое — это чисто по кайфу да?)
avatar

NixonElite

-«Кажется, пошел прогрев к анонсу нового Demo.»
Сайлент, не кажется. 
avatar

NixonElite

Вот только зачем? Если формула располагает моделью с заводской витой пружиной?


avatar

NixonElite

— «а наклейки на раме выполнены в стиле «Perlage» — это такой паттерн с повторяющимися кругами.»
Да ладно для наших же пост)) напиши проще — как на советских метал подносах)
А про то, что ты в посте пишешь, это что то на пендосском)))


avatar

NixonElite

я вообще вижу чуть ли не первый 2-коронный байк, которому в цв. гамму общую фулл голда 40ая в кассу…
avatar

NixonElite

Ну как бы да, на деволюшнах в 06-10х катали от мала до велика. Никто не жаловался на табуреточность, просто сейчас ср. стат-кий «благородный дон» с тусикс избалован сильно прежними условиями рынка.

Как в вк видосе брэнд манагер подметил — модель придется кстати тем, кто брезгает варавянами, и желает здесь и сейчас без предоплат. 

Если с гарантийными вопросами футболить не станут, предложение годное.
avatar

NixonElite

Очень приятно видеть, когда есть обратная связь между катальцами и производителем. Гео не нашел, но круто если не старее 19-20х годов…
avatar

NixonElite

В каком то бородатом интервью его спросили — чо будешь делать на пенсии, он ответил буду трактористом...
Не соврал…
avatar

NixonElite

все замечательно, нооо....

Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

@mor  — они срамоводов в одну категорию с BMWводами поместили ;)
avatar

NixonElite

эта т.н. «красивая и ныне уже просто эффектная» железка не переварит сковородку 10-52...

 
avatar

NixonElite