Рейтинг
+809.96
голосов: 18
Сила
560.28

Mike

аморт в купе еще ж. он небось отдельно $500-600. и выходи нечто среднее по цене за бугром. для самовара там у них цена норм.
avatar

NixonElite

Если сразу сделать около старых значений по весу — прикормки на сл. рестайлинг не останется.

ЗЫ: а так это реал фэйл, надеюсь хоть эти граммы с пользой в действительно работающую муфту пойдут…
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

GeraRuckus


Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Видимо из-за плавающей конструкции пружины в 36 шасси отказались от 170мм версии, грусть но да ладно.

Ждем 38ю 170/180/190мм — наконец-таки?
avatar

NixonElite

yurtsa  — та нормааально, если на каждом отверстии кромки скруглить чатай концентрацию напряжения на 78% сразу снимем…
avatar

NixonElite

Как дойдет до реализации, распечатай мула из пластика, или хотябы соединительные точки (вроде афертон байкс) и палок.  Воочую проще косяки видеть, да и нам полюбоваться...

ЗЫ: сварной шов на брюхе погоду не испортит. А делать из круглой трубы профильную посредством баттинга, это много времени и экспериментов (денег).
ЗЗЫ: Техн-ая перфорация рамы отличная первоапрельская шутка.
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Имею современное поколение 36ой на 170мм 29. Ничего она не жидкая, пкм с моим уровнем катания и 85кг брутто) 
avatar

NixonElite

34/200! трэвис сингл ван лав.


И это насколько я помню 2006год. 
РШ Зеб еще не придуман, но уже нервно в сторонке курит.
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

"Понаблюдаю за этим со стороны с 31.8 на своих байках, пожалуй" 
люто плюсую!
avatar

NixonElite

А какой смысл вообще делать супер мягкий компаунд, на среднем каркасе? Чтобы легче покрыха разувалась и подминалась? Серьезно, на каком трэйле такая связка преимущество даст? 
ИМХО знаю людей, с которыми в общей компании катаем в Новинки НиНо и там они «пенсионерят». Вот им да, зацеп этот будет в благость, чтоб плюс к уверенности словить. Хотя для этого и простого Софт более чем за глаза.
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Суп-софт мой «Fr» — это примерно как зимняя липучка на авто на ощупь, к ламинату липнет как в видосах Мишлен топовый.
Софт Re несмотря на то, что он сзади, бодрее чем передок.
ЗЫ: забавный момент — когда Суп-софт «Fr» нулячую доставал из упаковки призмы, внутри коробки все было в черных следах от резины)

Пробег 250-350км именно город/окологород Суп-софт «Fr», начат в состоянии около новых покр (давляк 1,8атм) — рез-т на фото ниже. 

ЗЗЫ: ИМХО в целом SS/S FR/RE Downhill Kryptotal отрабатывает себя по назначению на пятёрку (но резина точно не для катания «на тормозах» по трэйлам). FR крипта DH накат лучше Ассегая DH casing считаю. Засчет более податливой, но всё так-же толстой боковины, Maxxis DH-casing гораздо «дубовей». Я бы сравнил борт Конти DH с DD от максиса по упругости, TPI вроде одинаковое кол-во у них даже.  



Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Лучшебы они сделали «народную» парковую покрышку наподобии линейки Швальб (хз сча есть у них иль нет). с 3мя 6гранниками и 2мя точками например, да хоть пусть на проволоке. А то четыре точки это прям рэйс дэй онли быстро стриается, при её цене это слишком. 


avatar

NixonElite

— "Даже у Афертонов скорее всего арендный или что-то подобное."

та я про это... 
avatar

NixonElite

Вроде же сам Дэйви Виггл владеет печатным станком? 
avatar

NixonElite

Субъективненько, про каждый из этих можно чтото со знаком минус написать... 
avatar

NixonElite

reat прими извинения, здесь должно быть +3)
avatar

NixonElite

Нам предлагают постоянно в пыль/грязь протирать ноги?
avatar

NixonElite

А чо так классно выглядит?
avatar

NixonElite