Рейтинг
+820.15
голосов: 18
Сила
565.35
NixonElite
Mike
эээ а разве они на интенси не стоят уже как мин 1 сезон?
у меня в городе чел взял ритейл версию с 36ми ногами в цска, год катает постоятнно — ноги еще черные и нет нареканий (на данный момент)
Последний раз редактировалось
Zato1 — прокатись на домэйне и на бомбере. сразу поймешь где тут 105$ ррц спряталось...
если будет дешевле аналога фокс, то чо еще надо то для рядового катальца?
Качалка aka рокер aka коромысло.
Правильно понимаю, если что-то треснет — то гарантийный случай едет на переварку к тебе. А не замена отрыгнувшей детали рамы на новую?
ЗЫ: Ура!
Правильно понимаю, если что-то треснет — то гарантийный случай едет на переварку к тебе. А не замена отрыгнувшей детали рамы на новую?
ЗЫ: Ура!
кек — похоже на мтбшника, попавшего в ущелье из одноименного х/ф фильма 2025го года)
зы: как это развидеть теперь…
зы: как это развидеть теперь…
Последний раз редактировалось
ему проще с ИИ договориться…
У меня товарищ на фмх кросаче что то вроде такого получил, месяцев 7 со спицами мудился. Еще года 1.5 через боль ковылял. Никаких программ по восстановлению сказали нет, только лфк как аэробика по телеку в 90х. Выписали, за порог выпустили и забыли).
Последний раз редактировалось
аморт в купе еще ж. он небось отдельно $500-600. и выходи нечто среднее по цене за бугром. для самовара там у них цена норм.
Если сразу сделать около старых значений по весу — прикормки на сл. рестайлинг не останется.
ЗЫ: а так это реал фэйл, надеюсь хоть эти граммы с пользой в действительно работающую муфту пойдут…
ЗЫ: а так это реал фэйл, надеюсь хоть эти граммы с пользой в действительно работающую муфту пойдут…
Последний раз редактировалось
Видимо из-за плавающей конструкции пружины в 36 шасси отказались от 170мм версии, грусть но да ладно.
Ждем 38ю 170/180/190мм — наконец-таки?
Ждем 38ю 170/180/190мм — наконец-таки?
yurtsa — та нормааально, если на каждом отверстии кромки скруглить чатай концентрацию напряжения на 78% сразу снимем…
Как дойдет до реализации, распечатай мула из пластика, или хотябы соединительные точки (вроде афертон байкс) и палок. Воочую проще косяки видеть, да и нам полюбоваться...
ЗЫ: сварной шов на брюхе погоду не испортит. А делать из круглой трубы профильную посредством баттинга, это много времени и экспериментов (денег).
ЗЗЫ: Техн-ая перфорация рамы отличная первоапрельская шутка.
ЗЫ: сварной шов на брюхе погоду не испортит. А делать из круглой трубы профильную посредством баттинга, это много времени и экспериментов (денег).
ЗЗЫ: Техн-ая перфорация рамы отличная первоапрельская шутка.
Последний раз редактировалось
Имею современное поколение 36ой на 170мм 29. Ничего она не жидкая, пкм с моим уровнем катания и 85кг брутто)
34/200! трэвис сингл ван лав.

И это насколько я помню 2006год.
РШ Зеб еще не придуман, но уже нервно в сторонке курит.

И это насколько я помню 2006год.
РШ Зеб еще не придуман, но уже нервно в сторонке курит.
Последний раз редактировалось
"Понаблюдаю за этим со стороны с 31.8 на своих байках, пожалуй"
люто плюсую!
люто плюсую!
А какой смысл вообще делать супер мягкий компаунд, на среднем каркасе? Чтобы легче покрыха разувалась и подминалась? Серьезно, на каком трэйле такая связка преимущество даст?
ИМХО знаю людей, с которыми в общей компании катаем в Новинки НиНо и там они «пенсионерят». Вот им да, зацеп этот будет в благость, чтоб плюс к уверенности словить. Хотя для этого и простого Софт более чем за глаза.
ИМХО знаю людей, с которыми в общей компании катаем в Новинки НиНо и там они «пенсионерят». Вот им да, зацеп этот будет в благость, чтоб плюс к уверенности словить. Хотя для этого и простого Софт более чем за глаза.
Последний раз редактировалось
ЛебовскиSRAM!? взяли и удешевили.NixonElite