Рейтинг
+768.65
голосов: 18
Сила
539.63

Mike

кто-то и на МТХах 26х по-прежнему катает в горах прикинь)
avatar

NixonElite

Вангую новшество просто ради удешевления производства и его ускорения (пкм судя по скринам), лишь бы нам по карману не ударило и по факту эффективнее было «не на словах», чем прошлая версия.
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Лукас топику, Aveega как тебе ZEB, жестко её тестировал? на забугорных пабликах рапортуют о более быстром накаплении усталости в руках, катая целый день в парке, мол вилка излишне жесткая (в плане торсионки)…
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite


КАААААТ!!!!!
Отличный байт Др. Гонзо, браво!

avatar

NixonElite

что бы они еще лучше казались, рамы делают из стали.
avatar

NixonElite

Кирилл, в своем комментарии я делаю акцент на том, что их «парк» по масштабам! и затратам на мат-лы (как минимум)! в допустимом соотношении, так же как и "«оазис»" по размерам, кач-ву мат-ов и проекту в наших Чебоксарах от Легато. Причем акцент на произведении Легато в Че — можно оставить только на кач-ве мат-ов и проекту вашему, пожалуй на этом всё.

Ну ты как Авторитет состоявшийся «в нашей во вроде тусовочке людей в теме» можешь что угодно написать, народ ответи — за!  Согласен, вопроов нет.

Но вот когда реально доходит до дела, а не про разговор, да хоть про всё тот же дренаж, Легато садится в лужу, какую? смотрите фото.



Встречают по одежде, а провожают по уму — до сих пор актуально.

Когда сам Аустер через зиму звонит в телеге и спрашивает какие есть недочеты — ему всё тоже твердишь что и группе людей в момент постройки, потом «делигация» сама приезжает подтверждает есть недочеты эти. И отвечают — менять никто ничего не будет. 

Что бы однобоко не выглядело, вот статья с местного паблика forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2921701&st=105&p=19576459#entry19576459 

«Воистину, вы достойны таких парков за 25 миллионов.» — не звёздочку ли случаем словил? 0_о

Честно Кирилл, вот последнее твоё предложение просто разорвало меня, неговоря о «втирании» про дренаж. 







Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

кмк в Швейцарии на эти ср-ва можно только дереья для озеленения территории купить, ну или сами столбы освещения с урнами…
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Руслан, признаюсь бегло смотрел видос. Если тебя удивляет конечная стоимость, тебе стоит вникнуть в процесс создания сих объектов. Стоимость ± адекавтная, единственное где можно было побрить это проект, зайди в гос услуши или куда там, и посмотри что и сколько стоило. Наш микро  экстрим парк от легато стоил около 9 лямов.

Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

а чо миддлбёрн жив? 
avatar

NixonElite

а ты не гни так, и норм будет))
avatar

NixonElite

есть Секас от Ворспрунга


Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Дети молодцы в плане катания.

Просто ассоциации к названию видео странные лично у меня — как будто уже вторая серия какого то шок-интревью, с детьми, которые валят за кардон. Извините за оффтоп, какие времена, такие и ассоциации…
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Вообще как то боком инфа, это повышение. хоть в 21м 7к хоть в 22м 8.7к, все равно на такие цифры только в статейках на 26 смотреть
avatar

NixonElite

передние переключатели еще живы в 2021м? 0_о
avatar

NixonElite

т.е. сняли из за такого письма? или он вилку на раму натянул и им сабж отправил? 
avatar

NixonElite

он на образце 06го колесо то заднее сменил, или рекорды на овале бил? Кто там про игривость говорил, с 8ками байк сам не свой.
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Давай еще масштабы и обороты Стелса с Бъёрном сравним ага, спасибо)

avatar

NixonElite

У нас уже был пример в лице Format, который не смог в средний сегмент подвесов. 
Стелс однажды сделал «топ карбо XC», но их подход был весьма не весьма. 
Кто может назвать хотя бы пятерку контор из Российской велосферы, с положительным сценарием развития? У меня на уме Тритон только, и то это мелкосерийное пр-во опять… Ну Формат/Форвард в масс сегменте можно сюда отнести. За стелсом не следил в эти годы, не ручаюсь что ли бо говорить.
Создавать, РАЗВИВАТЬ и закреплять велобренд на рынке отвечающий современным трендам — это вообще мало похоже на Российские реалии, здесь желание как можно быстрее сделать деньги на спросе и при этом случайным образом выжить.
И как бы по кругу от владельцев брендов до потребителей всех всё устраивает, все знают чего ждать от наших реалий.

Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite