Рейтинг
+820.15
голосов: 18
Сила
565.35

Mike

Суп-софт мой «Fr» — это примерно как зимняя липучка на авто на ощупь, к ламинату липнет как в видосах Мишлен топовый.
Софт Re несмотря на то, что он сзади, бодрее чем передок.
ЗЫ: забавный момент — когда Суп-софт «Fr» нулячую доставал из упаковки призмы, внутри коробки все было в черных следах от резины)

Пробег 250-350км именно город/окологород Суп-софт «Fr», начат в состоянии около новых покр (давляк 1,8атм) — рез-т на фото ниже. 

ЗЗЫ: ИМХО в целом SS/S FR/RE Downhill Kryptotal отрабатывает себя по назначению на пятёрку (но резина точно не для катания «на тормозах» по трэйлам). FR крипта DH накат лучше Ассегая DH casing считаю. Засчет более податливой, но всё так-же толстой боковины, Maxxis DH-casing гораздо «дубовей». Я бы сравнил борт Конти DH с DD от максиса по упругости, TPI вроде одинаковое кол-во у них даже.  



Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Лучшебы они сделали «народную» парковую покрышку наподобии линейки Швальб (хз сча есть у них иль нет). с 3мя 6гранниками и 2мя точками например, да хоть пусть на проволоке. А то четыре точки это прям рэйс дэй онли быстро стриается, при её цене это слишком. 


avatar

NixonElite

— "Даже у Афертонов скорее всего арендный или что-то подобное."

та я про это... 
avatar

NixonElite

Вроде же сам Дэйви Виггл владеет печатным станком? 
avatar

NixonElite

Субъективненько, про каждый из этих можно чтото со знаком минус написать... 
avatar

NixonElite

reat прими извинения, здесь должно быть +3)
avatar

NixonElite

Нам предлагают постоянно в пыль/грязь протирать ноги?
avatar

NixonElite

А чо так классно выглядит?
avatar

NixonElite

— «настроения положительные такие» ©
avatar

NixonElite

Т.е. моцаки КТМ — всё?
avatar

NixonElite

зря спросил, счас он на руль две по 0,75 оденет…
avatar

NixonElite

Нам нужна кувалда наподобие этой)
avatar

NixonElite

Авось на 31.8 тож подвезут. Я б золотистый 50мм не прочь запилить на дирток.
avatar

NixonElite

Старина Чейз, который Аарон когда то перекрашивал в нонэйм гиант СТП, пока еще был под крылом Кадэйла...
Практика есть такая, ничо нового. Да хоть тот же Самуэль Пилгрим, когда был на Хайбайке.
avatar

NixonElite

Ну раз на то пошло — балбес здесь это явно ты! Так как даже не видишь что это был вопрос/ответ про передачи товарищу Grapeday.
avatar

NixonElite

Нагрузку на сочленение/сустав (ака колено) в расчет берешь?  Короче шатун — голень ведущая с пяткой (давящая на педаль) смещаются чуть назад. Чем длиннее голень относительно бедра, тем больше этот эффект. И как бы катать можно с этим, но это ок когда стоя! Сидя с «правильной» посадкой как раз таки сустав и его стабилизаторы страдать больше и будут, т.к. диапазон рабочий колена уменьшается. Простыми словами как бы колено больше в преднагрузке постоянной. 

Еще раз, это явно не способствует обучению правильного педалирования, и новички могут быстрее усадить колени (особенно если уже были травмы или хроническое воспаление).

Шмель попробуй на чуть согнутых ногах денёк походить, расскажешь об отзыве своих четырехглавых мышц…
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Возьми ключ с рычагом 10см и ключ 20см. К какому ключу меньше кг давления применить надо на страгивание гайки, физик? Физ тех не заканчивал, но на практике пкм для меня ответ очевиден... 

Мы спроста в силовом мтб спорте на 29е катки перешли, поприколу.

Я катал вверх на эндуро и на 175х и 170х, сейчас на 165 (все это на 29х катках). Чисто для себя прекрасно понимаю о чем я.

Предположу, что в шоссе палки стали короче потому, что кассеты стали с бОльшим диапазоном. хз, за шоссе не слежу.

" компенсировать это более низкой передачей?" — передач всего 12 больше нет, ровно как и в сток кассете нет крайней заезды в 54зуба. Вбрось еще теории, я почитаю.

Мой личный опыт как не профессионально атлета показывает, что при относительно одинаковой физ подготовке товарищи меньше устают на 1 и том же маршруте нежели я. 





Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite