Рейтинг
+1372.24
голосов: 28
Сила
823.16
Nunca
Ты еще коснулся темы эмоционального интеллекта — расскажи поподробнее, плз. Это обязательная работа с терапевтом или же есть какие-то самостоятельные способы, упражнения, литература?
как ты забыл про божественные упорки dogrides?
это в тебе фиксер говорит. У неасфальтовых от таких зазоров начинает дергаться глаз
ну вы подписывайтесь и все узнаете! также можно записаться на тренировки к Арине (note to self — не забыть стрясти комиссию за клиентов)
А ВЕДЬ КТО-ТО УЖЕ В 3030
Надо срочно записыватьсяна ноготочки на байк-ретрит
Надо срочно записываться
так где бруни, а где мы?
как сейчас каждый второй уже тренер, так вижу и с коучами.
как сейчас каждый второй уже тренер, так вижу и с коучами.
Кайфово было почитать, почти везде себя узнала, но до осознанности пока как до Китая раком.
психология катки, видимо, следующий виток в тренерстве, жду наплыва успешных коучей за миллионы
психология катки, видимо, следующий виток в тренерстве, жду наплыва успешных коучей за миллионы
Последний раз редактировалось
810, сорри. 20 не понравились как раз, заменились обратно на старые
Старые таким не страдали! Тоже имею м820 и горя не знаю, им уже больше 10 лет
Паря, ну переключи ты уже передачу!!
картинка хороша, любопытные лоси няшки, велик скучный
картинка хороша, любопытные лоси няшки, велик скучный
Потому что теоретик местами, а не практик.
Не понимает зачем нужна подвеска, например, хоть и понимает принцип работы.
Это как когда собираешь велосипед и каждую железку взвесил — а на выходе нихера не вес суммы железок получается — подвеску понимаешь тк физику учил, а куда ее приложить в подмосковье — загадка.
Не понимает зачем нужна подвеска, например, хоть и понимает принцип работы.
Это как когда собираешь велосипед и каждую железку взвесил — а на выходе нихера не вес суммы железок получается — подвеску понимаешь тк физику учил, а куда ее приложить в подмосковье — загадка.
Ага, а асфальт около дома — та же трасса Бэна, только без трамплинов. Я уже не знаю как объяснить.
ФПДен? Да ничо не стало, ездит теперь в горы регулярно, женился, теперь собирает по два топовых велика. Горы меняют людей!
по моей логике, перед тем как вступать в полемику, неплохо бы разбираться в том, о чем споришь.
Трасса Бэна вообще не имитация гор, это серия трамплинов, тут снова см выше — ты не понимаешь разницы, потому что не пробовал того, с чем сравниваешь.
Вторая сторона — трасса Бэна, Кахутин и хт. А еще есть сс подвесы, у них короткая база, тупой угол и 26 колеса. Почему не взял себе такой?
Трасса Бэна вообще не имитация гор, это серия трамплинов, тут снова см выше — ты не понимаешь разницы, потому что не пробовал того, с чем сравниваешь.
Вторая сторона — трасса Бэна, Кахутин и хт. А еще есть сс подвесы, у них короткая база, тупой угол и 26 колеса. Почему не взял себе такой?
Последний раз редактировалось
забыла еще такой нюанс как активность езды, которая должна расти с появлением скиллов по идее.
среднестатистический нуб едет как полено, держась за велик как за последнюю соломинку, не мудрено, что велик, который везёт лучше будет под ним быстрее.
а вот как раз короткие перья, более короткая база в целом, меньшие колеса дают гораздо больше возможностей рулить велосипедом самому, швырять его в повороты, выдергивать из перегибов и вкатывать как хочешь. но это явно не про бОльшую часть пользователей великов
среднестатистический нуб едет как полено, держась за велик как за последнюю соломинку, не мудрено, что велик, который везёт лучше будет под ним быстрее.
а вот как раз короткие перья, более короткая база в целом, меньшие колеса дают гораздо больше возможностей рулить велосипедом самому, швырять его в повороты, выдергивать из перегибов и вкатывать как хочешь. но это явно не про бОльшую часть пользователей великов
«У меня нет денег на крым» — «тогда поехали в Вистлер!!»
Но если ноу киддинг — отличается и сильно. Так, дх ранс — это огромные уклоны, сады камней, скорость и необходимая для нее стабильность, парк — вылизанные быстрые трассы с прыгулями, которые тоже могут включать в себя небольшие куски ковыряльных секций, эндуро — дх на минималках, где стремные участки строго лимитированы, зато изобилует узкими поворотами и порой необходимостью вкрутить.
если рассматривать с точки зрения эффективности, под каждую из типов трасс подходил бы велик со своей гео и настройками
если рассматривать с точки зрения эффективности, под каждую из типов трасс подходил бы велик со своей гео и настройками
Последний раз редактировалось
Nunca