Рейтинг
+1372.24
голосов: 28
Сила
823.16
Тем, что они все не в москве. Бадум-тс
avatar

Nunca

Это на основании того, подо что твой велосипед сделан изготовителем
цитирую "DH runs, bike park laps, enduro sessions, big jump lines."
ты попробовал 1 из 4, так себе статистика 
avatar

Nunca

Можно менять и засекать, почти уверена, что на современном велике будет лучше. 
я не знаю снова, как ты можешь сравнивать, не пробовав горные трассы, это другое!!
да, ты не начнешь моментально прыгать или простигсди трюки делать или контры взрывать. Но тупо поедешь быстрее и комфортнее, без ощущения, что всю трассу на смертном одре, просто потому что новые гео удобнее 
avatar

Nunca

Есть конечно!
Но речь-то изначально шла о том, что нуб не почувствует профитов современных железяк, что в корне не соответствует действительности
avatar

Nunca

Сложно назвать здравым спор о собственных ощущениях!
avatar

Nunca

Нет, конечно, надо пайк дж ставить, 831 щелкает и сильно мешает прогрессу
мне тоже сложно смириться с мыслью, что кому-то нахер не вперся прогресс и они катают ради катания. Как 90% народа в байкпарках европы
Последний раз редактировалось
avatar

Nunca

Покажешь на примерах? Только не беря в расчет мелкосерийки типа поул
avatar

Nunca

Ну да. Примерно так же тупо, как горный велик в горы не возить
avatar

Nunca

ах, как жаль, что кто-то может позволить себе что-то купить, потому что хочется
avatar

Nunca

А почему это противопоставляется? Наличие или отсутсвтие скилла не нивелирует удобство или неудобство технических решений
avatar

Nunca

Ews в поляне, дх class 2 вроде в крыму. Наивно думать, что проблема отсуствия международных гонок в рф — именно отсутствие трасс (особенно когда все трассы видел на картиночках). Тот же леоганг, кстати, удивил своей простотой — я про кубковыю трассу какого там, 18 что ли года. кажется, ты пытаешься умничать про то, в чем не понимаешь ни чуточки
Последний раз редактировалось
avatar

Nunca

понятнее не стало. Если речь о дс и поддсье, то да, трассы на удивление не похожи на км-чм
avatar

Nunca

Я все не могу понять — «наших» это каких? Чулково?
avatar

Nunca

Не согласна со многим, т.к.пробовала довольно разные велики в довольно разных локациях.
заваленный угол рулевой в ковырялове на уклоне не мешает (чем больше уклон, тем больше от него профита)
длинный рич очень стабилит велосипед на большой скорости (она бывает даже у нубов! Просто реже) и на большом уклоне опять же
негде катать — это тебе негде и ты рассуждаешь о том, чего не пробовал, имея заточенный под это велик причем. Попробуй горы в конце концов, там немного переосмысляешь нужды в железе, технику и все такое 

среднестатмстическому неумехе при нужном применении современные гео точно не повредят, а во многих случаях даже помогут 
avatar

Nunca

У тебя очень специфические запросы под очень узкоспециализированное катание. Это как под фокросс велик сейчас описывать.
особенно круто, что ты судишь за всех, не попробовав свой велик ни разу в самой подходящей для него локации  
avatar

Nunca

пара коментов по форме — вопрос про байкпарки — наши или вообще (в примере только наши)? Плюс что такое редко или часто?
и на 4 странице если даже выбираешь нет про покупку нового, приходится выбирать какой и цену 
avatar

Nunca

Это не совсем так — шоссеры для карланов на 27.5
avatar

Nunca

Какое ужасно глупое сравнение.
avatar

Nunca

кадры с честа и со стороны выглядят как ожидание — реальность
avatar

Nunca