Рейтинг
+1372.24
голосов: 28
Сила
823.16
Nunca
ну если чтобы полюбить подъемы их по сути надо убрать…
Оно охеренное. Большая проблема нормально настроить тормоз на горизонтальных дропах и с фиксированными дырками
Только вдумайтесь, памп трек международного уровня, на котором можно кататься, не выезжая за границу!
По времени и цене за границу иной раз удобнее..
То, что карбон из ссаных тряпок, — это просто фигура речи!
а расскажи поподробнее про хранение велосипеда там, пожалуйста. и что там с погодой обычно зимой?
А по факту нужной резины почти нет — хотелось бы по старинке, 42а вперед и 60а назад, дх корд или хотя бы дд версию, да под бескамерку, а клевые новые модели такими не делают.
Вот и тут, предалагают ставить ее назад, но версия только 3с макс грипп. Оно, конечно, хорошо, но не надолго
Вот и тут, предалагают ставить ее назад, но версия только 3с макс грипп. Оно, конечно, хорошо, но не надолго
Приходит спеш к мериде, а мерида тоже спеш
ожидаем maksimovilya
не страдаю эндуро-стандартами — пользую только православные 150х12!
хм, интересно, у меня всегда долбит ближе к середине пера. Возможно, потому что звезды больше стоят
у тебя брата Никиты нет случайно? очень уж почерк похож
можно хотя бы смешной оригинальный ответ за мои старания в переводе?
а тебе уже нахуй пойти с этими ответками.
Блэт, что ж такие сложные-то:
маркетологи джайнт утверждают, что меньшая раскачка подвески получается благодаря тому, что «нагрузка на амортизатор приходит с меньшим плечом, когда вес расположен над ним, а не позади». Но при этом в формуле расчёта антисквата учитывается только вертикальная составляющая положения центра тяжести, что несколько противоречит высказыванию маркетологов джайнт, поскольку она не учитывает горизонтального положения райдера
ну там же сверху цитата и это одна сторона, а ниже своими словами — вторая.
Nunca