Рейтинг
+38.00
голосов: 5
Сила
80.90
OlgaPechisker
Ольга
Посыл понятен)
В малагу видимо надо ехать зимой, а на Ванкувер еще надо заработать…
В малагу видимо надо ехать зимой, а на Ванкувер еще надо заработать…
Я была в Морзине и на Женевском озере, правда тогда было прохладно, чтобы купаться. Но Морзин прекрасен, спору нет.
Была в том году в Словении(Марибор) и Триесте, правда без байка. В Триесте вроде толькое эндуро, не ДХ, или я ошибаюсь?
Вообще приятели зовут приехать в Словению с байком, покатать, и потом улететь в Испанию без байка, но что то я пока не знаю, насколько Словенские байк парки оправдывают финансовую сторону вопроса.
Была в том году в Словении(Марибор) и Триесте, правда без байка. В Триесте вроде толькое эндуро, не ДХ, или я ошибаюсь?
Вообще приятели зовут приехать в Словению с байком, покатать, и потом улететь в Испанию без байка, но что то я пока не знаю, насколько Словенские байк парки оправдывают финансовую сторону вопроса.
Судя по комментариям, жарки страны лучше планировать зимой..
Про Морзин тенденция понятна и оправдана:) Я там была уже два раза, очень классное место, но думала может еще есть стоящие парки аналогичного уровня в пределах Европы. Ванкувер — без сомнений крут, но это для меня слишком дорого пока, увы
Про Морзин тенденция понятна и оправдана:) Я там была уже два раза, очень классное место, но думала может еще есть стоящие парки аналогичного уровня в пределах Европы. Ванкувер — без сомнений крут, но это для меня слишком дорого пока, увы
Спасибо! Не знала про это место. Классный вариант, но скорее именно зимний.
Спасибо!
Я правда только лето рассматриваю, в Испании-Португалии не слишком жарко в это время для катания?
Я правда только лето рассматриваю, в Испании-Португалии не слишком жарко в это время для катания?
Как возможно снизить риск травм при падениях, в том числе с больших трамплинов?
Пост был отредактирован, дабы прекратить уже срач в комментариях и оставить суть.
По поводу давления, спицовки итд пусть каждый останется при своем мнении — всем мир.
По поводу давления, спицовки итд пусть каждый останется при своем мнении — всем мир.
Вот, я с удовольствием здесь послушаю и приму к сведению критику самого поста. К критике того, как я езжу, качаю колеса или настраиваю подвеску я тоже спокойно отношусь, когда она по делу и на горе, а не заочно и в интернете.
Кирилл, а почему ты на свой счет фразу про чемпионство то принял? Я вообще не о том, кто что добился. Я говорила о том, что большинство (кроме совсем молодцов и чемпионов) используют обода в таком режиме и вполне честно рассказать о тесте железки именно в тех условиях, в которых их потом пойдут испозовать большинство.
«Держаться за велосипед» — понятие относительное, но тут я с тобой согласна — многие так ездят в сравнении с участниками КМ или хотя бы IXS. Но твой первый комментарий прозвучал как «ты просто ездить совсем не умеешь, а мы здесь все классные и посмеемся». Вот это было обидно, учитывая то, что мы никогда не пересекались.
Еще раз про давление: я никогда не пробивала его при недолетах, даже 20psi, при весе 48кг. Мавик EN — не даунхильный обод. Рассказ про прошлые обода — это попытка предотвратить комментарии в стиле «да чего девушке обода тестировать — они у них вечно живут» и рассказать, что у меня все те же проблемы и требования к железкам. Согласна, такое вступление к посту было зря, раз притянуло к себе больше внимания, чем, собственно, все остальное.
«Держаться за велосипед» — понятие относительное, но тут я с тобой согласна — многие так ездят в сравнении с участниками КМ или хотя бы IXS. Но твой первый комментарий прозвучал как «ты просто ездить совсем не умеешь, а мы здесь все классные и посмеемся». Вот это было обидно, учитывая то, что мы никогда не пересекались.
Еще раз про давление: я никогда не пробивала его при недолетах, даже 20psi, при весе 48кг. Мавик EN — не даунхильный обод. Рассказ про прошлые обода — это попытка предотвратить комментарии в стиле «да чего девушке обода тестировать — они у них вечно живут» и рассказать, что у меня все те же проблемы и требования к железкам. Согласна, такое вступление к посту было зря, раз притянуло к себе больше внимания, чем, собственно, все остальное.
С тем, что можно жесткие трассы ехать по рельефу с движениями тела и прочим — полностью согласна. Но почему автор решил, что я этого не делаю по умолчанию?
Поделишься секретами настройки подвески по фотографии?
Spank был заспицован с завода — у меня был новый велосипед с новым колесом в стоке, спицы на котором регулярно подтягивались. Он откатал полтора сезона в режиме «гонки каждую неделю» и 2 недели в Морзине. Для заднего обода это нормально. Я не знаю, какой у тебя «обычный режим катания», что ты ни разу не убивал обода с таким весом, но это странно. Про давление в колесах — см. выше.
Пост — попытка поделиться мнением об ободах, на которых еще никто особо не катал в горах, по крайней мере, на гонках не видела ни разу. Может быть, неумелая, да. Я не гонщик на спонсорстве и не знаю, как писать рекламные посты, да и идеи такой не было. Может, кому-то будет интересно найти альтернативу дорогим ободам и ободам, которые нужно долго ждать из-за бугра.
Пост — попытка поделиться мнением об ободах, на которых еще никто особо не катал в горах, по крайней мере, на гонках не видела ни разу. Может быть, неумелая, да. Я не гонщик на спонсорстве и не знаю, как писать рекламные посты, да и идеи такой не было. Может, кому-то будет интересно найти альтернативу дорогим ободам и ободам, которые нужно долго ждать из-за бугра.
Я качаю колеса 20-40psi в зависимости от трассы и покрышек. В соотношении с моим весом — это достаточное давление. По крайней мере, за 5 лет катания я ни разу не пробивалась в горах.
Смысл первого обзаца в том, что у меня ДХ обода живут столько же, сколько у любого среднестатистического человека, активно катающегося в горах (1-2 сезона — нормальный срок службы обода, про 1 спуск речи не было), а эндуро-Мавик в горах не поехал (я в Морзине на нем каталась, если что). Если CrazyBike для гор не подходит — то я его сложу почти сразу, а если он все-таки для ДХ- то через 1-2 активных сезона.
Помогать велосипеду ехать… ну, тут даже не знаю, что сказать.
Получается, если ты не прорайдер на спонсорстве и не чемпион России(то есть если ты как все), то ты не едешь? Тогда что-то мне подсказывает, что тех, кто, по-твоему, «едет», в России единицы, и они, скорее всего, уже давно не покупают обода за свои деньги.
Смысл первого обзаца в том, что у меня ДХ обода живут столько же, сколько у любого среднестатистического человека, активно катающегося в горах (1-2 сезона — нормальный срок службы обода, про 1 спуск речи не было), а эндуро-Мавик в горах не поехал (я в Морзине на нем каталась, если что). Если CrazyBike для гор не подходит — то я его сложу почти сразу, а если он все-таки для ДХ- то через 1-2 активных сезона.
Помогать велосипеду ехать… ну, тут даже не знаю, что сказать.
Получается, если ты не прорайдер на спонсорстве и не чемпион России(то есть если ты как все), то ты не едешь? Тогда что-то мне подсказывает, что тех, кто, по-твоему, «едет», в России единицы, и они, скорее всего, уже давно не покупают обода за свои деньги.
Чейн не имеет торговых площадей и продавцов, насколько мне известно, его нельзя сравнивать с магазином.
В магазине в Европе, особенно в пересчете на рубль по текущему курсу конечно, будет все гораздо дороже. Но не только из-за курса: оплата труда сотрудников, аренда итд заложены. Помню что покрышки в Европе стоили почти в 2 раза дороже чем у нас еще до кризиса.
К чему я это все: в магазинах наценка может быть вполне обоснованой, но потребитель к этому не готов. У нас в России не много людей, готовых платить за комфортное: «пришел-увидел-приобрел» и с нашими доходами это разумный подход. Вот и шаримся по интернету и ждем посылки по несколько недель с Чейна. И пока доходы населения и экономика в целом не вырастет, работать не таком рынке будет сложно. Так что не надо ругаться на локальные магазины, они итак работают на энтузиазме ради хоть какого-то развития велоиндустрии. Но начинать работать в минус ради того чтобы конкурировать с Чейном просто глупо и никто так делать не будет.
В магазине в Европе, особенно в пересчете на рубль по текущему курсу конечно, будет все гораздо дороже. Но не только из-за курса: оплата труда сотрудников, аренда итд заложены. Помню что покрышки в Европе стоили почти в 2 раза дороже чем у нас еще до кризиса.
К чему я это все: в магазинах наценка может быть вполне обоснованой, но потребитель к этому не готов. У нас в России не много людей, готовых платить за комфортное: «пришел-увидел-приобрел» и с нашими доходами это разумный подход. Вот и шаримся по интернету и ждем посылки по несколько недель с Чейна. И пока доходы населения и экономика в целом не вырастет, работать не таком рынке будет сложно. Так что не надо ругаться на локальные магазины, они итак работают на энтузиазме ради хоть какого-то развития велоиндустрии. Но начинать работать в минус ради того чтобы конкурировать с Чейном просто глупо и никто так делать не будет.
Саранск 2016: немного о сути сборов, некоторых задумах-нововведениях и предварительная регистрация / Тренировки 52
Да, было бы здорово, присылай на 26 в лс или можно в почту olgapechisker@gmail.com как удобнее. Спасибо
Последний раз редактировалось
Саранск 2016: немного о сути сборов, некоторых задумах-нововведениях и предварительная регистрация / Тренировки 52
В первую очередь огромный респект Яше и остальным организаторам за то, что устраиваете такое уже четвертый раз и с каждым разом все лучше. Я на сборах не была, но слышала много отзывов от тех, кто ездил. К сожалению, на эти сборы тоже не попаду — временно учусь в Словении, но сейчас как раз пытаюсь эксперементировать с программой тренировок в межсезонье. Можно ли как то взглянуть на упражнения, которые вы предлагаете для подготовки к кемпу, без регистрации и смс?
Печискер Ольга не Спб, а пока еще Екб:)
Исправьте плиз, а то мне уже пишут удивленные люди
Исправьте плиз, а то мне уже пишут удивленные люди
Толкового хэлмета нет к сожалению. Снимали только участками
Байк-парк "Райдер". Кубок магазина «Велоэкстрим»: мнение райдеров + подробный фотоочет. / MargaritaAlshina 1
Я катаюсь не за Discoteam, а за Uktus-team. Исправьте, пожалуйста.
OlgaPechisker