Рейтинг
+245.52
голосов: 19
Сила
579.51
OlgaPernatska
Ольга
К сожалению, для «простых смертных» территория Крымского природного заповедника — табу. Там находятся госдачи и вместо лесников дежурит охрана. А пару раз натыкалась на самое настоящее сафари.
Уважаемый Сергей! Пожалуйста, впредь поосторожнее с фразами наподобие «интересно только спортсменам». Вы находитесь на специализированном ресурсе, на котором общаются _Спортсмены_. Большая и активная категория людей, которые имеют свои гражданские права, которые своей целеустремленностью подают пример десяткам и сотням тысяч других людей.
Но, возможно, я не права и Вы просто невнимательно прочитали то, что написано на титульной странице. Там не только про соревнования.
Но, возможно, я не права и Вы просто невнимательно прочитали то, что написано на титульной странице. Там не только про соревнования.
Да, совершенно верно, нужны документы и согласования с пользователями земель. Когда писали заявку и техническое обоснование, то нам надо было ОЧЕНЬ хорошо обосновать, что мы способны провести гонку именно класса 2 (а не 3, что гораздо менее привлекательно для иностранных гонщиков). И амбиции должны быть максимально подкреплены документами и доказаны опытом. На момент подачи заявки (июль) самого паспорта не было, но вся техническая информация, которая затем вошла в паспорт, была предоставлена. А также документально подтвержденное сотрудничество с пользователями.
И да, серьеёзно. В первую очередь для избежания форс-мажоров на соревнованиях. Потому что в Украине уже были прецеденты, когда ни с кем не согласованная гонка привлекала внимание правоохранительных органов. И в самый ответственный момент всё оказывалось под угрозой срыва.
А класс 2 — это очень серьезная ответственность. Утверждением такого паспорта Совет Министров Крыма дал не просто официальное «добро», это сигнал сильной поддержки.
И да, серьеёзно. В первую очередь для избежания форс-мажоров на соревнованиях. Потому что в Украине уже были прецеденты, когда ни с кем не согласованная гонка привлекала внимание правоохранительных органов. И в самый ответственный момент всё оказывалось под угрозой срыва.
А класс 2 — это очень серьезная ответственность. Утверждением такого паспорта Совет Министров Крыма дал не просто официальное «добро», это сигнал сильной поддержки.
Полностью согласна. Крыму и Украине повезло, что есть такой человек как Анри Канунов, который может дойти до кого угодно и даже в очень сложных ситуациях находить контакты с людьми, налаживать сотрудничество.
И, естественно, мы — коллектив организации — очень много работаем для этого.
И, естественно, мы — коллектив организации — очень много работаем для этого.
Я как-нибудь накидаю цитат из канадского научного исследования, в котором описывается влияние разных пользователей на трейлы. Где-то у меня в библиотеке валялось, надо найти. Там основной смысл в том, что главное зло — от мотоциклов и всадников, а велосипеды и пешие туристы приблизительно одинаково влияют на состояние тропинок.
А что, официальный статус трассы — это маленькая функция?!!!
А что, в России часты случаи, когда откладывают старт?
Трасса — на самом деле один из компонентов. И наверняка есть.
Важна вся организация гонки, не только создание трассы. И это нужно соответствующим образом обосновать перед UCI. И направить заявку. Через Федерацию — самостоятельно нельзя.
Важна вся организация гонки, не только создание трассы. И это нужно соответствующим образом обосновать перед UCI. И направить заявку. Через Федерацию — самостоятельно нельзя.
Можно попробовать даже не на Симферопольском вокзале, а по интернету: booking.uz.gov.ua/ru/
Или хотя бы посмотреть наличие мест.
Или хотя бы посмотреть наличие мест.
Или через какую-нибудь подружку-отличницу :-)
Та да, действительно с организаторами нужно общаться…
Но на самом деле, конечно, важна и та, и другая сторона. Вот, когда писала текникал гайд, то, с одной стороны, обзванивала всех гонщиков, которые бывали и находились в пределах досягаемости + Валёк, конечно, очень много какой информации дал. А с другой стороны, неоценимую помощь оказали коллеги из Донецкого ИСД, которые уже несколько лет проводят соревнования по кросс-кантри класса 1.
Возможность получили, теперь надо достойно провести… И это, кстати, не пустые слова, что из-за того, что будет эта гонка, даунхилл поднимается на другой уровень. Потому что меняться и учиться придётся всем.
Но на самом деле, конечно, важна и та, и другая сторона. Вот, когда писала текникал гайд, то, с одной стороны, обзванивала всех гонщиков, которые бывали и находились в пределах досягаемости + Валёк, конечно, очень много какой информации дал. А с другой стороны, неоценимую помощь оказали коллеги из Донецкого ИСД, которые уже несколько лет проводят соревнования по кросс-кантри класса 1.
Возможность получили, теперь надо достойно провести… И это, кстати, не пустые слова, что из-за того, что будет эта гонка, даунхилл поднимается на другой уровень. Потому что меняться и учиться придётся всем.
Про сквер Победа тоже попрошу не тыкать — любой нормальный крымчанин прекрасно понимает, что в сезон (который в Ялте длится минимум до конца сентября) о такой деятельности даже речи быть не может — все без выходных пашут, чтобы заработать на безденежную зиму…
А про ребят — они не крепостные, чтобы говорить о них мог только глава команды. Я этот вопрос уже неоднократно поднимала и буду поднимать — если есть возможность, то нужно делать спортивные разряды и звания. Даже если ребята не состоят ни в каком клубе. Это всё хорошо для официального признания спорта. Чем больше людей с такими титулами, тем внимательнее чиновники будут относиться к спорту, тем больше аргументов в будущем будет для того, чтобы выделять деньги на спортивную инфраструктуру.
А про ребят — они не крепостные, чтобы говорить о них мог только глава команды. Я этот вопрос уже неоднократно поднимала и буду поднимать — если есть возможность, то нужно делать спортивные разряды и звания. Даже если ребята не состоят ни в каком клубе. Это всё хорошо для официального признания спорта. Чем больше людей с такими титулами, тем внимательнее чиновники будут относиться к спорту, тем больше аргументов в будущем будет для того, чтобы выделять деньги на спортивную инфраструктуру.
Спасибо всем за поздравления! Впереди — очень много работы, но мы постараемся сделать всё как можно лучше! Потому что мы абсолютно серьёзно настроены на то, чтобы через пару лет в Украине были соревнования совершенно другого уровня. И чтобы это была не единственная ДХ-гонка в календаре UCI!
У меня, вообще, начинает создаваться впечатление, что Севастополь страшно завидует. Почему? Вон, люди радуются, что мы смогли принести такой уровень в Украину. А соседи географические и соседи по комментариям в этом топике — сетуют, что такого никто не сделал в Россию, хотя вроде бы и условия есть, и люди, которые могли бы это организвать.
Хватит провоцировать грызню ,-). Это не делает чести вашей организации, Дмитрий. Лучше бы занялись тем, что хоть как-то поощрили ребят-севастопольцев и других членов команды морально и статусно. Мы, к примеру, всем ялтинцам, кто имел на это право по результатам на Чемпионате Украины сделали кандидатов в мастера спорта. Бесплатно. Просто потому что они — молодцы, а мы — развиваем спорт и хотим, чтобы всех, кто достигает каких-то результатов, уважали и относились как к настоящим спортсменам.
Хватит провоцировать грызню ,-). Это не делает чести вашей организации, Дмитрий. Лучше бы занялись тем, что хоть как-то поощрили ребят-севастопольцев и других членов команды морально и статусно. Мы, к примеру, всем ялтинцам, кто имел на это право по результатам на Чемпионате Украины сделали кандидатов в мастера спорта. Бесплатно. Просто потому что они — молодцы, а мы — развиваем спорт и хотим, чтобы всех, кто достигает каких-то результатов, уважали и относились как к настоящим спортсменам.
Класс 3 — начисляется меньше всего очков UCI. Дальше, по нарастающей — класс 2, класс 1, хорс класс (HC). Для гонки, включаемой в календать UCI впервые, может быть присвоен только класс 3 или класс 2.
Требования различаются, они касаются уровня и организации соревнований.
Гонщики из разных стран заинтересованы участвовать в разных гонках, т.к. при наличии 20 очков UCI можно регистрироваться на Кубок мира. На национальном чемпионате, вроде бы, очки заработать «проще», но там, где очень высокий уровень гонщиков (Великобритания, к примеру), конкуренция на национальном чемпионате очень высокая. Вот и ездят по разным гонкам…
Требования различаются, они касаются уровня и организации соревнований.
Гонщики из разных стран заинтересованы участвовать в разных гонках, т.к. при наличии 20 очков UCI можно регистрироваться на Кубок мира. На национальном чемпионате, вроде бы, очки заработать «проще», но там, где очень высокий уровень гонщиков (Великобритания, к примеру), конкуренция на национальном чемпионате очень высокая. Вот и ездят по разным гонкам…
Дмитрий, некоторые и по десять раз на гонки могут съездить, но им от этого ума не прибавляется. И в нашей организации давно есть люди, которые принимали участие в европейских гонках и были непосредственно задействованы и при подготовке ЧУ. Имя Валентин Попов Вам ни о чём не говорит? Если вдруг нет, то я вас познакомлю в воскресенье :-).
И все почему-то забывают, что за плечами Анри как организатора — Велика дуэль, а это одно из событий мирового уровня. Или то, что она в Украине проводилась, сразу лишает её уровня в глазах «доблестных» севастопольцев? Ещё, здесь не так много людей в курсе, но Анри был в рабочей группе по организации финала того самого клифф-дайвинга.
А я вот, вообще даже не катаю даунхилл, но мне это не помешало написать 15-страничную документацию, изучив которую, чиновники UCI таки согласились с нашими аргументами и включили в календать именно с классом 2.
И все почему-то забывают, что за плечами Анри как организатора — Велика дуэль, а это одно из событий мирового уровня. Или то, что она в Украине проводилась, сразу лишает её уровня в глазах «доблестных» севастопольцев? Ещё, здесь не так много людей в курсе, но Анри был в рабочей группе по организации финала того самого клифф-дайвинга.
А я вот, вообще даже не катаю даунхилл, но мне это не помешало написать 15-страничную документацию, изучив которую, чиновники UCI таки согласились с нашими аргументами и включили в календать именно с классом 2.
Может, топик откроем новый и туда будем скидывать такие вещи? Это же информация, которая как воздух необходима для практического использования — лоббирования.
OlgaPernatska