Рейтинг
+245.52
голосов: 19
Сила
579.51
OlgaPernatska
Ольга
Да, есть сайт: yalta-gs.gov.ua/
Лучше всего — нажав на кнопку «Задай вопрос мэру» — всё читается и внимательно изучается. Если в форме вопроса, то даже направляется официальный ответ.
Лучше всего — нажав на кнопку «Задай вопрос мэру» — всё читается и внимательно изучается. Если в форме вопроса, то даже направляется официальный ответ.
Спасибо!
Периметр сквера — чуть больше километра. Про перепад высот затрудняюсь сказать. Сейчас открыла карту — если на двухтысячке от верхней до нижней точке проведено 40 горизонталей.
Периметр сквера — чуть больше километра. Про перепад высот затрудняюсь сказать. Сейчас открыла карту — если на двухтысячке от верхней до нижней точке проведено 40 горизонталей.
А меня — то, что осталось от заднего колеса.
Ухты, я даже не знала, что такой бывает. Как пошёл? ,-)
Вы смешиваете понятия велопарковка и велостоянка. Обычная в нашем понимании велопарковка предназначена для размещения велосипеда не более, чем на 2 часа. Амстердамская 10-тысячная — это уже охраняемая велостоянка. И дело не только в количестве велосипедов, а в интеграции во всю систему общественного транспорта. Амстердамская размещена не где-нибудь, а возле ж/д вокзала — для того, чтобы люди, живущие в пригороде, могли добираться на электричке в Амстердам, а дальше, по городу — уже на велосипеде.
Сравнивать с «загнивающими» штатами тоже не очень корректно — страна десятилетиями развивалась с ориентацией на личный автотранспорт. Во многих городах у них проблемы почище наших — отсутствие банальных тротуаров, мест для пеших прогулок. И, естественно, инфраструктуры велотранспорта. Поэтому большое количество штатовских пособий по планированию и развитию этого вида городской инфраструктуры объединяют велосипеды и пешеходов, например: «Federal Highway Administration Universuty Course on Bicycle and Pedestrian Transportation».
Сравнивать с «загнивающими» штатами тоже не очень корректно — страна десятилетиями развивалась с ориентацией на личный автотранспорт. Во многих городах у них проблемы почище наших — отсутствие банальных тротуаров, мест для пеших прогулок. И, естественно, инфраструктуры велотранспорта. Поэтому большое количество штатовских пособий по планированию и развитию этого вида городской инфраструктуры объединяют велосипеды и пешеходов, например: «Federal Highway Administration Universuty Course on Bicycle and Pedestrian Transportation».
Наверное, имеется в виду Программа «Развитие транспортной системы города Москвы на 2012-2016 гг.» — s.mos.ru/common/upload/10.06.11_Programma_na_2016god.3.pdf (начиная со страницы 90).
Но там идет речь об 1,2% пользователей велотранспортом. И 75 км велодорожек за 5 лет — для Москвы это очень мало. Достижение средней скорости перемещения по городу 15,5 км/ч взято с потолка, конечно, для этого нужно сделать гораздо больше, чем заложено в Программу.
Но там идет речь об 1,2% пользователей велотранспортом. И 75 км велодорожек за 5 лет — для Москвы это очень мало. Достижение средней скорости перемещения по городу 15,5 км/ч взято с потолка, конечно, для этого нужно сделать гораздо больше, чем заложено в Программу.
Отправила несколько фоток с Мисхорки, получила один «Faved» от судьи за это фото: www.pinkbike.com/photo/7353106/
Конечно, попасть в топ-32 нереально, но я честно попыталась :-).
Конечно, попасть в топ-32 нереально, но я честно попыталась :-).
bike-crimea.com/gal/thumbnails.php?album=49&page=12
Да, упал на тренировке. Со шлема послетала краска в нескольких местах и сам шлем треснул.
Да, упал на тренировке. Со шлема послетала краска в нескольких местах и сам шлем треснул.
Хорошо. Вы меня тоже извините, что была излишне эмоциональна.
Официальное разъяснение по результатам соревнований в категории «Юниоры».
На гонке с лучшим временем финишировал Максим Пастухов — 5:07.054 (для сравнения: в элите результата 5:08.806 хватило для 5-го места). Однако сразу после окончания заездов результаты аннулировали и он не смог заслуженно подняться на пьедестал. Кроме того, были дисквалифицированы 2 гонщика: Виницкий Александр и Каликин Филипп.
После окончания соревнований организаторы продолжили работу по выяснению причин и причастных лиц. По результатам проведенной работы судьи вынесли такое решение (единственно правильное в данной ситуации):
Максиму Пастухову присуждено 1-е место. Кроме того, дисквалифицирован другой участник, из-за которого Максим не смог получить свой кубок — Строганов Александр (если бы не дисквалификация, то было бы 6-е место в элите). Итого 3 дисквалифицированных: Строганов Александр, Виницкий Александр, Каликин Филипп. Причина: подделка талонов на подъем и, что самое позорное, — клевета.
Призы и кубок остаются у награжденных.
Максиму Пастухову команда организаторов приносит свои искренние сожаления и извинения из-за сложившейся ситуации. Мы обеспечим и грамотой, и кубком, и призом, и шампанским, и минутой славы — наверное, пригласим на пресс-конференцию, которая будет проведена по результатам гонки.
На гонке с лучшим временем финишировал Максим Пастухов — 5:07.054 (для сравнения: в элите результата 5:08.806 хватило для 5-го места). Однако сразу после окончания заездов результаты аннулировали и он не смог заслуженно подняться на пьедестал. Кроме того, были дисквалифицированы 2 гонщика: Виницкий Александр и Каликин Филипп.
После окончания соревнований организаторы продолжили работу по выяснению причин и причастных лиц. По результатам проведенной работы судьи вынесли такое решение (единственно правильное в данной ситуации):
Максиму Пастухову присуждено 1-е место. Кроме того, дисквалифицирован другой участник, из-за которого Максим не смог получить свой кубок — Строганов Александр (если бы не дисквалификация, то было бы 6-е место в элите). Итого 3 дисквалифицированных: Строганов Александр, Виницкий Александр, Каликин Филипп. Причина: подделка талонов на подъем и, что самое позорное, — клевета.
Призы и кубок остаются у награжденных.
Максиму Пастухову команда организаторов приносит свои искренние сожаления и извинения из-за сложившейся ситуации. Мы обеспечим и грамотой, и кубком, и призом, и шампанским, и минутой славы — наверное, пригласим на пресс-конференцию, которая будет проведена по результатам гонки.
Александр, я очень прошу — в скользких ситуациях пишите лучше Вы. Vredina уже не первый раз нереально тупит и только себя и вашу организацию подставляет. Насчет оскорблений цитирую: «какая то лажа с судейской коллегией» (by vredina) — как мне на это по-вашему реагировать? Особенно если такие высказывания не в первый раз. Как бы там ни было, но итоги — решение судей и его нужно принять, а не обливать грязью.
Поэтому повторяюсь — пишите Вы — вы умеете: даже если нужно поддеть, зацепить и указать на ляпы, делаете это так элегантно, что просто восхищаешься :-).
В свою очередь я ещё никогда не отказывалась давать комментарии и всегда(!) даю ответы на вопросы, которые задают. Но я, извините, не школьник-двоечник, чтобы постоянно оправдываться на перекрученные высказывания.
Да, я вижу, что раз вы решили поговорить ещё и здесь, то я напишу официальное разъяснение в комментариях.
Ждите (это я к другим читалям ресурса, а SpeedY и vredina уже прочитали официальную нашу информацию).
Поэтому повторяюсь — пишите Вы — вы умеете: даже если нужно поддеть, зацепить и указать на ляпы, делаете это так элегантно, что просто восхищаешься :-).
В свою очередь я ещё никогда не отказывалась давать комментарии и всегда(!) даю ответы на вопросы, которые задают. Но я, извините, не школьник-двоечник, чтобы постоянно оправдываться на перекрученные высказывания.
Да, я вижу, что раз вы решили поговорить ещё и здесь, то я напишу официальное разъяснение в комментариях.
Ждите (это я к другим читалям ресурса, а SpeedY и vredina уже прочитали официальную нашу информацию).
Я прекрасно и четко объяснила всю ситуацию на bike-crimea — не надо делать вид, что не читал. Поэтому то, что Вы сейчас написали может сделать либо очень тупой человек (на самом деле хотелось написать нецензурщину), либо единственная цель — распространить побольше вони. Здесь кто-то спрашивал про данную ситуацию? — если бы да, то я бы без промедления ответила.
Официальный отчет, в котором подробно описываем ситуацию, еще нами не опубликован (монтируем видео, обрабатываем фото) — какие претензии?
Официальный отчет, в котором подробно описываем ситуацию, еще нами не опубликован (монтируем видео, обрабатываем фото) — какие претензии?
Молодец! Греметь, свистеть и подбадривать — это важно.
А, ну может быть, просто не узнала в лицо. Со мной куча народу здоровалось, из тех, кто меня знает по аватарке :-).
А что же Вы, Александр не посетили нас, как неоднократно обещались? Мы с ребятами с нетерпением вас ждали.
А что же Вы, Александр не посетили нас, как неоднократно обещались? Мы с ребятами с нетерпением вас ждали.
Супер отчет, особенно учитывая сроки, в которые он был сделан! :-)
Приятно было видеть Вас на гонке, Николай.
Приятно было видеть Вас на гонке, Николай.
> тем более по хк видно, что постройка только дропчик и несколько недок.уклонов
Улыбнуло :-)
Через несколько дней (для кого-то — часов) до интернета доберутся те, кто видел эту трассу не по хк. Давайте дождемся их отзывов. И, кстати, хочу отметить, что под одним таким отчетом мы уже пишем свои комментарии ,-)
Улыбнуло :-)
Через несколько дней (для кого-то — часов) до интернета доберутся те, кто видел эту трассу не по хк. Давайте дождемся их отзывов. И, кстати, хочу отметить, что под одним таким отчетом мы уже пишем свои комментарии ,-)
Да, в этот раз будет гораздо раньше.
Шанс всегда есть. Местные будут катать трассу, так что к дате планируемого приезда можно поинтересоваться состоянием — расскажем. Конечно, хотелось бы, чтобы жило подольше. А мостик очень удобен не только для райдеров, но и для пешеходов, так что, будем надеяться, вандалы нескоро до него доберутся. Но есть погода и природа — он на скальном склоне, где может сходить снег. Жалко… перед тем, как его построить, предшествовал целый мозговой штурм — было очень сложно придумать, как его сконструировать и закрепить именно в том месте (многие помнят, какое это сложное место).
Шанс всегда есть. Местные будут катать трассу, так что к дате планируемого приезда можно поинтересоваться состоянием — расскажем. Конечно, хотелось бы, чтобы жило подольше. А мостик очень удобен не только для райдеров, но и для пешеходов, так что, будем надеяться, вандалы нескоро до него доберутся. Но есть погода и природа — он на скальном склоне, где может сходить снег. Жалко… перед тем, как его построить, предшествовал целый мозговой штурм — было очень сложно придумать, как его сконструировать и закрепить именно в том месте (многие помнят, какое это сложное место).
От имени организаторов гонки — большое спасибо участникам за то, что приехали, опробовали трассу. За прекрасное общение и знакомства, за новый опыт. И за то, что закрывали глаза на некоторые наши «косяки».
Мы планируем делать гонку ежегодной, в следующий раз сделаем лучше. Поэтому приглашаем всех на следующий год! Дата гонки будет уже известна, думаю, в течение ближайшего месяца.
Мы планируем делать гонку ежегодной, в следующий раз сделаем лучше. Поэтому приглашаем всех на следующий год! Дата гонки будет уже известна, думаю, в течение ближайшего месяца.
OlgaPernatska