Рейтинг
+245.52
голосов: 19
Сила
579.51
OlgaPernatska
Ольга
Официальные результаты гонки
Девушки:
1 место — Екатерина Бир
2 место — Виктория Маркова
3 место — Мария Кузина
Подробнее: ведомость...
Юниоры:
1 место — Максим Пастухов
2 место — Сергей Надточий
3 место — Алексей Беспамятный
Подробнее:ведомость
Элита:
1 место — Николай Пухирь
2 место — Максим Бибас
3 место — Игорь Шилин
Подробнее:ведомость
Девушки:
1 место — Екатерина Бир
2 место — Виктория Маркова
3 место — Мария Кузина
Подробнее: ведомость...
Юниоры:
1 место — Максим Пастухов
2 место — Сергей Надточий
3 место — Алексей Беспамятный
Подробнее:ведомость
Элита:
1 место — Николай Пухирь
2 место — Максим Бибас
3 место — Игорь Шилин
Подробнее:ведомость
Результаты гонки
Девушки:
1 место — Екатерина Бир
2 место — Виктория Маркова
3 место — Мария Кузина
Подробнее: ведомость...
Юниоры:
1 место — Максим Пастухов
2 место — Сергей Надточий
3 место — Алексей Беспамятный
Подробнее:ведомость
Элита:
1 место — Николай Пухирь
2 место — Максим Бибас
3 место — Игорь Шилин
Подробнее:ведомость
Девушки:
1 место — Екатерина Бир
2 место — Виктория Маркова
3 место — Мария Кузина
Подробнее: ведомость...
Юниоры:
1 место — Максим Пастухов
2 место — Сергей Надточий
3 место — Алексей Беспамятный
Подробнее:ведомость
Элита:
1 место — Николай Пухирь
2 место — Максим Бибас
3 место — Игорь Шилин
Подробнее:ведомость
У меня как раз небольшое разрешение (нетбук 1024х600), но смотрится нормально. Проверила на одной из тем с большим количеством комментариев — читается гораздо удобнее.
Первые зарегистрированные:
Можете смотреть и завидовать этим людям :-)
Можете смотреть и завидовать этим людям :-)
Кроме всего прочего, Мисхорка — это ещё и пешеходная тропа, да :-).
Поэтому чистить и ремонтировать её периодически надо.
Поэтому чистить и ремонтировать её периодически надо.
Обязательно! Потому что, я так понимаю, не так давно у вас были прецеденты…
Как вариант — ночевать в Соколином :-). Или где-то на плато. И ни в коем случае не спускаться к морю и не купаться в нем! (вода — 17 градусов).
Охххх, ну где же ваша логика и причинно-следственные связи… Поясняю: я рассказывала о вандалах, какие они бывают и на что способны.
Про бетон и металл — это стилистический прием в русском языке (в школе научили) — чтобы проиллюстрировать то, на что способны вандалы.
Ну чесслово, спросили бы что-то по сути, а то этой филологией в комментариях скучно заниматься.
Про бетон и металл — это стилистический прием в русском языке (в школе научили) — чтобы проиллюстрировать то, на что способны вандалы.
Ну чесслово, спросили бы что-то по сути, а то этой филологией в комментариях скучно заниматься.
Вы же взрослый человек (наверное) — оглянитесь вокруг и понаблюдайте, как без особых инструментов и приспособлений могут разламываться железные, железобетонные конструкции, не говоря уже о деревянных. Глядя на то, что ломают и крушат некоторые люди, диву даешься — это же дофига силы и желания нужно иметь. Иногда даже не верится, что подобные вещи может сделать человек.
Написала эти строчки ни в коем случае с целью как-то задеть. Это просто разъяснение — может быть, вы не знаете о таких вещах и ни разу в жизни не видели вандализма. Такое может быть, к примеру, в случае, если вы проживаете в каком-нибудь поселочке северо-запада Европы и ни разу не бывали в нашей неньке :-).
Написала эти строчки ни в коем случае с целью как-то задеть. Это просто разъяснение — может быть, вы не знаете о таких вещах и ни разу в жизни не видели вандализма. Такое может быть, к примеру, в случае, если вы проживаете в каком-нибудь поселочке северо-запада Европы и ни разу не бывали в нашей неньке :-).
Насчет траекторий — вы бы почитали то, что написано выше в комментариях: twentysix.ru/blog/freerate/103575.html#comment61864 — я почему-то более склонна доверять этому мнению.
Насчет качества строительства моста дублирую ответ, который я оставила на точно такой же ваш комментарий на bike-crimea:
«И ежу понятно, что всё строится с таким запасом прочности, чтобы не то, чтобы 100, а все 500 участников проехали нормально и ничего не сломалось — и тренировочные заезды нужно учитывать, и ещё тех, кто решил опробовать трассу не в режиме гонки — таких тоже много.»
Насчет качества строительства моста дублирую ответ, который я оставила на точно такой же ваш комментарий на bike-crimea:
«И ежу понятно, что всё строится с таким запасом прочности, чтобы не то, чтобы 100, а все 500 участников проехали нормально и ничего не сломалось — и тренировочные заезды нужно учитывать, и ещё тех, кто решил опробовать трассу не в режиме гонки — таких тоже много.»
Та уже вон сказали (тема про «шашечки»), что это в вашем Севастополе у него шлем сперли, во время награждения :-)
Думаю, будет. Лери Георгиевич уже сейчас вполне лоялен к велосипедистам, поддерживает нас очень сильно. И в целом мы очень много работаем над тем, чтобы в Ялте было как минимум немодно говорить, что не поддерживаешь велодвижение.
Надежды на использование Мисхорки есть, хотя и препятствий немало:
1) Посещение заповедника — в первую очередь проблемы с тем, что большое количество народа не умеет себя там вести и оставляет после себя кучу мусора.
2) Вандалы. Тропа посещаемая, как результат — много людей разной степени умственного развития. Вот сейчас ребята пашут на строительстве трассы, но практически каждый раз, когда приходят — что-то разломано с огромной степенью бессмысленности сделанного.
3) Поддержание в надлежащем виде. По ней спускаются сотнями, как результат — полная разбитость. Я знаю эту тропу с детства (как пешеход) и могу сравнить её состояние тогда и, скажем, в сентябре текущего года. Сейчас, конечно, после проведенных работ, тропа преобразилась в лучшую сторону, но надолго ли этого хватит?
Надежды на использование Мисхорки есть, хотя и препятствий немало:
1) Посещение заповедника — в первую очередь проблемы с тем, что большое количество народа не умеет себя там вести и оставляет после себя кучу мусора.
2) Вандалы. Тропа посещаемая, как результат — много людей разной степени умственного развития. Вот сейчас ребята пашут на строительстве трассы, но практически каждый раз, когда приходят — что-то разломано с огромной степенью бессмысленности сделанного.
3) Поддержание в надлежащем виде. По ней спускаются сотнями, как результат — полная разбитость. Я знаю эту тропу с детства (как пешеход) и могу сравнить её состояние тогда и, скажем, в сентябре текущего года. Сейчас, конечно, после проведенных работ, тропа преобразилась в лучшую сторону, но надолго ли этого хватит?
Да, хорошая мысль, спасибо за подсказку. Но, наверное, это нужно отдельный блог создавать, блог организации «Фрирайт», так? Потому что смысла нет мне печатать в личном — я не спортсмен и никогда им не буду.
Спасибо!!!
Препятствия, конечно, всегда какие-нибудь будут, но разве MTB будут заниматься люди, которые боятся препятствий? ,-)
Препятствия, конечно, всегда какие-нибудь будут, но разве MTB будут заниматься люди, которые боятся препятствий? ,-)
И он, кстати, уже помогал — при проведении «Велика дуель» — там тоже канатка, но городская.
Сегодня, 20 октября 2011 года, в Малом зале исполкома Ялтинского городского совета состоялась пресс-конференция в преддверии проведения гонки по даунхиллу Free Rate DH «Мисхорка».
В пресс-конференции принимали участие: председатель Общественной организации «Фрирайт» Анри Канунов, Кореизский поселковый голова Лери Сванидзе, депутат Гаспринского поссовета Данил Рекайкин и начальник ялтинского горно-спасательного отряда Юрий Павлов.
Анри Канунов рассказал о предстоящей гонке по Мисхорской тропе, выполненной работе по подготовке к соревнованиям и о планах организации по проведению одного из этапов европейских соревнований по скоростному спуску. В частности, отметил, что проведение гонки стало возможным благодаря поддержке местных властей: Кореизского поселкового головы Лери Сванидзе, Гаспринского поселкового головы Олега Земляного и Алупкинского городского головы Виктора Толстонога. Поддержку оказала Канатная дорога «Мисхор-Ай-Петри», партнерами также выступили Metaflux и TroyLeeDesigns.
Лери Сванидзе поделился планами и в дальнейшем участвовать в развитии велосипедного спорта на территории Большой Ялты и поселка Кореиз, реализовывать договор, подписанный между ОО «Фрирайт» и Кореизским поселковым советом о создании инфраструктуры велотуризма.
Данил Рекайкин рассказал о помощи при создании трассы, которую оказывавает Гаспринский поссовет и местная ячейка «Молодых регионов».
Юрий Павлов акцентировал внимание на том, что все соревнования, проводимые ОО «Фрирайт», согласовываются с руководством Ялтинского горно-лесного природного заповедника, гонки проходят с соблюдением природоохранного законодательства, а после каждого мероприятия члены организации выходят на субботник — к сожалению, это приходится делать, так как зрители ещё не воспитаны настолько, чтобы не оставлять за собой ничего после посещения заповедной зоны. На каждой проводимой гонке горно-спасательный отряд, возглавляемый Юрием Павловым, обеспечивает безопасность и помощь травмированным; так будет и на предстоящих соревнованиях 30 октября 2011 года.
Журналисты ялтинских и крымских изданий, местных телеканалов задавали множество вопросов по организации предстоящей гонки, о прошедших мероприятиях, а также о планах развития на будущее.
В пресс-конференции принимали участие: председатель Общественной организации «Фрирайт» Анри Канунов, Кореизский поселковый голова Лери Сванидзе, депутат Гаспринского поссовета Данил Рекайкин и начальник ялтинского горно-спасательного отряда Юрий Павлов.
Анри Канунов рассказал о предстоящей гонке по Мисхорской тропе, выполненной работе по подготовке к соревнованиям и о планах организации по проведению одного из этапов европейских соревнований по скоростному спуску. В частности, отметил, что проведение гонки стало возможным благодаря поддержке местных властей: Кореизского поселкового головы Лери Сванидзе, Гаспринского поселкового головы Олега Земляного и Алупкинского городского головы Виктора Толстонога. Поддержку оказала Канатная дорога «Мисхор-Ай-Петри», партнерами также выступили Metaflux и TroyLeeDesigns.
Лери Сванидзе поделился планами и в дальнейшем участвовать в развитии велосипедного спорта на территории Большой Ялты и поселка Кореиз, реализовывать договор, подписанный между ОО «Фрирайт» и Кореизским поселковым советом о создании инфраструктуры велотуризма.
Данил Рекайкин рассказал о помощи при создании трассы, которую оказывавает Гаспринский поссовет и местная ячейка «Молодых регионов».
Юрий Павлов акцентировал внимание на том, что все соревнования, проводимые ОО «Фрирайт», согласовываются с руководством Ялтинского горно-лесного природного заповедника, гонки проходят с соблюдением природоохранного законодательства, а после каждого мероприятия члены организации выходят на субботник — к сожалению, это приходится делать, так как зрители ещё не воспитаны настолько, чтобы не оставлять за собой ничего после посещения заповедной зоны. На каждой проводимой гонке горно-спасательный отряд, возглавляемый Юрием Павловым, обеспечивает безопасность и помощь травмированным; так будет и на предстоящих соревнованиях 30 октября 2011 года.
Журналисты ялтинских и крымских изданий, местных телеканалов задавали множество вопросов по организации предстоящей гонки, о прошедших мероприятиях, а также о планах развития на будущее.
Список зарегистрировавшихся будет опубликован в понедельник.
OlgaPernatska