Рейтинг
+245.52
голосов: 19
Сила
579.51

Ольга

Официальные результаты гонки

Девушки:
1 место — Екатерина Бир
2 место — Виктория Маркова
3 место — Мария Кузина
Подробнее: ведомость...

Юниоры:
1 место — Максим Пастухов
2 место — Сергей Надточий
3 место — Алексей Беспамятный
Подробнее:ведомость

Элита:
1 место — Николай Пухирь
2 место — Максим Бибас
3 место — Игорь Шилин
Подробнее:ведомость
avatar

OlgaPernatska

Результаты гонки

Девушки:
1 место — Екатерина Бир
2 место — Виктория Маркова
3 место — Мария Кузина
Подробнее: ведомость...

Юниоры:
1 место — Максим Пастухов
2 место — Сергей Надточий
3 место — Алексей Беспамятный
Подробнее:ведомость

Элита:
1 место — Николай Пухирь
2 место — Максим Бибас
3 место — Игорь Шилин
Подробнее:ведомость
avatar

OlgaPernatska

У меня как раз небольшое разрешение (нетбук 1024х600), но смотрится нормально. Проверила на одной из тем с большим количеством комментариев — читается гораздо удобнее.
avatar

OlgaPernatska

Первые зарегистрированные:



Можете смотреть и завидовать этим людям :-)



avatar

OlgaPernatska

Кроме всего прочего, Мисхорка — это ещё и пешеходная тропа, да :-).
Поэтому чистить и ремонтировать её периодически надо.
avatar

OlgaPernatska

Обязательно! Потому что, я так понимаю, не так давно у вас были прецеденты…
avatar

OlgaPernatska

Как вариант — ночевать в Соколином :-). Или где-то на плато. И ни в коем случае не спускаться к морю и не купаться в нем! (вода — 17 градусов).
avatar

OlgaPernatska

Охххх, ну где же ваша логика и причинно-следственные связи… Поясняю: я рассказывала о вандалах, какие они бывают и на что способны.
Про бетон и металл — это стилистический прием в русском языке (в школе научили) — чтобы проиллюстрировать то, на что способны вандалы.
Ну чесслово, спросили бы что-то по сути, а то этой филологией в комментариях скучно заниматься.
avatar

OlgaPernatska

Вы же взрослый человек (наверное) — оглянитесь вокруг и понаблюдайте, как без особых инструментов и приспособлений могут разламываться железные, железобетонные конструкции, не говоря уже о деревянных. Глядя на то, что ломают и крушат некоторые люди, диву даешься — это же дофига силы и желания нужно иметь. Иногда даже не верится, что подобные вещи может сделать человек.
Написала эти строчки ни в коем случае с целью как-то задеть. Это просто разъяснение — может быть, вы не знаете о таких вещах и ни разу в жизни не видели вандализма. Такое может быть, к примеру, в случае, если вы проживаете в каком-нибудь поселочке северо-запада Европы и ни разу не бывали в нашей неньке :-).
avatar

OlgaPernatska

Насчет траекторий — вы бы почитали то, что написано выше в комментариях: twentysix.ru/blog/freerate/103575.html#comment61864 — я почему-то более склонна доверять этому мнению.
Насчет качества строительства моста дублирую ответ, который я оставила на точно такой же ваш комментарий на bike-crimea:
«И ежу понятно, что всё строится с таким запасом прочности, чтобы не то, чтобы 100, а все 500 участников проехали нормально и ничего не сломалось — и тренировочные заезды нужно учитывать, и ещё тех, кто решил опробовать трассу не в режиме гонки — таких тоже много.»
avatar

OlgaPernatska

Та уже вон сказали (тема про «шашечки»), что это в вашем Севастополе у него шлем сперли, во время награждения :-)
avatar

OlgaPernatska

Думаю, будет. Лери Георгиевич уже сейчас вполне лоялен к велосипедистам, поддерживает нас очень сильно. И в целом мы очень много работаем над тем, чтобы в Ялте было как минимум немодно говорить, что не поддерживаешь велодвижение.
Надежды на использование Мисхорки есть, хотя и препятствий немало:
1) Посещение заповедника — в первую очередь проблемы с тем, что большое количество народа не умеет себя там вести и оставляет после себя кучу мусора.
2) Вандалы. Тропа посещаемая, как результат — много людей разной степени умственного развития. Вот сейчас ребята пашут на строительстве трассы, но практически каждый раз, когда приходят — что-то разломано с огромной степенью бессмысленности сделанного.
3) Поддержание в надлежащем виде. По ней спускаются сотнями, как результат — полная разбитость. Я знаю эту тропу с детства (как пешеход) и могу сравнить её состояние тогда и, скажем, в сентябре текущего года. Сейчас, конечно, после проведенных работ, тропа преобразилась в лучшую сторону, но надолго ли этого хватит?
avatar

OlgaPernatska

Да, хорошая мысль, спасибо за подсказку. Но, наверное, это нужно отдельный блог создавать, блог организации «Фрирайт», так? Потому что смысла нет мне печатать в личном — я не спортсмен и никогда им не буду.
avatar

OlgaPernatska

Спасибо!!!
Препятствия, конечно, всегда какие-нибудь будут, но разве MTB будут заниматься люди, которые боятся препятствий? ,-)
avatar

OlgaPernatska

И он, кстати, уже помогал — при проведении «Велика дуель» — там тоже канатка, но городская.
avatar

OlgaPernatska

Сегодня, 20 октября 2011 года, в Малом зале исполкома Ялтинского городского совета состоялась пресс-конференция в преддверии проведения гонки по даунхиллу Free Rate DH «Мисхорка».



В пресс-конференции принимали участие: председатель Общественной организации «Фрирайт» Анри Канунов, Кореизский поселковый голова Лери Сванидзе, депутат Гаспринского поссовета Данил Рекайкин и начальник ялтинского горно-спасательного отряда Юрий Павлов.



Анри Канунов рассказал о предстоящей гонке по Мисхорской тропе, выполненной работе по подготовке к соревнованиям и о планах организации по проведению одного из этапов европейских соревнований по скоростному спуску. В частности, отметил, что проведение гонки стало возможным благодаря поддержке местных властей: Кореизского поселкового головы Лери Сванидзе, Гаспринского поселкового головы Олега Земляного и Алупкинского городского головы Виктора Толстонога. Поддержку оказала Канатная дорога «Мисхор-Ай-Петри», партнерами также выступили Metaflux и TroyLeeDesigns.



Лери Сванидзе поделился планами и в дальнейшем участвовать в развитии велосипедного спорта на территории Большой Ялты и поселка Кореиз, реализовывать договор, подписанный между ОО «Фрирайт» и Кореизским поселковым советом о создании инфраструктуры велотуризма.



Данил Рекайкин рассказал о помощи при создании трассы, которую оказывавает Гаспринский поссовет и местная ячейка «Молодых регионов».



Юрий Павлов акцентировал внимание на том, что все соревнования, проводимые ОО «Фрирайт», согласовываются с руководством Ялтинского горно-лесного природного заповедника, гонки проходят с соблюдением природоохранного законодательства, а после каждого мероприятия члены организации выходят на субботник — к сожалению, это приходится делать, так как зрители ещё не воспитаны настолько, чтобы не оставлять за собой ничего после посещения заповедной зоны. На каждой проводимой гонке горно-спасательный отряд, возглавляемый Юрием Павловым, обеспечивает безопасность и помощь травмированным; так будет и на предстоящих соревнованиях 30 октября 2011 года.



Журналисты ялтинских и крымских изданий, местных телеканалов задавали множество вопросов по организации предстоящей гонки, о прошедших мероприятиях, а также о планах развития на будущее.
avatar

OlgaPernatska

Список зарегистрировавшихся будет опубликован в понедельник.
avatar

OlgaPernatska