Рейтинг
0.00
голосов: 0
Сила
0.00

Ремонт и настройкаСовсем-не-пятничный тест подседельных штырей

Сегодня лучшие велосипеды в линейках для трейла и олл-маунтина каждого из производителей уже не представляются нам без регулируемых подседельных штырей. Тех, кому действительно не нужно это чудо техники, остаётся всё меньше.

Велоиндустрия доросла до того, что подобных штырей немало и есть, из чего выбирать. Разница лишь в функциональности и дизайне. Несмотря на наличие воздушной пружины, от которой зависит работа любого регулируемого штыря, каждая компания стремится найти свой подход к изменению высоты седла. Одни предпочитают простоту механических решений, другие же пользуются гидравлическими системами.
Ремонт и настройка: Совсем-не-пятничный тест подседельных штырей
Читать дальше →
  • +69
  • 51
  • 26 февраля 2016, 23:59
  • 22592

Новое железоНовые тормоза от SRAM - Level

SRAM показали новые тормоза для трэйла, кантри и других видов. Внутри информация на уровне.
Новое железо: Новые тормоза от SRAM - Level
Читать дальше →
  • +64
  • 86
  • 23 февраля 2016, 20:09
  • 37497

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
  • +448
  • 59
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 89089

Новое железоЗнакомимся с Cannondale 2013


Ошибаются, к сожалению, все. Можно прекрасно разбираться в том, чем ты занимаешься, и все равно некоторые вещи пройдут мимо тебя. Особенно в том, что касается велосипедов – подчас очень непросто бывает разобраться в том, где действительно работающие решения, а где просто реклама. Тем более что все производители что-то разрабатывают, усовершенствуют, и говорят, что именно они придумали, как создать идеальный велосипед. И, в какой-то степени, это действительно правда – откровенно неудачных конструкций у серьезных производителей действительно уже не бывает. Однако периодически кто-то решает пойти своим особенным путем – и иногда именно он и оказывается очень интересным. 
Читать дальше →
  • +70
  • 44
  • 28 августа 2012, 01:07
  • 16025