Рейтинг
+12.47
голосов: 9
Сила
1.31
OttoSchmidt
При таком тур-траффике боюсь маршалов нехватит…
Турики ещё любят занимать выгодные траектории для байка, смело предоставляя месить трешак байкеру )
Турики ещё любят занимать выгодные траектории для байка, смело предоставляя месить трешак байкеру )
Лаванду можно использовать всю кроме стартового дропа.
Собственно, так трейл выкатывается ко второму кикеру, дальше можно просто по Лаванде и ехать.
Собственно, так трейл выкатывается ко второму кикеру, дальше можно просто по Лаванде и ехать.
Насыпал соль на раны, память разбередил....)
Долговато вышло, но всомнилось многое, хоть мы тогда с вами мало катнули.
Это кто там так тяжко дышал на красной в Линдаре? Кстати, расслабленый downtempo в Шателе и потом Саботаж на СуперМорзине доставили.
Долговато вышло, но всомнилось многое, хоть мы тогда с вами мало катнули.
Это кто там так тяжко дышал на красной в Линдаре? Кстати, расслабленый downtempo в Шателе и потом Саботаж на СуперМорзине доставили.
без тормозных, волн это нужно на эндуротрейлы..)
А так да, я за Шатель. Но жил бы в Морзине — удобнее
А так да, я за Шатель. Но жил бы в Морзине — удобнее
Киря, ну если ты «старик на ситибайке», то про себя я вообше молчу, кагбы например
)
)
На данный момент существует в разработке несколько вариантов и не один финально не утверждён. Кроме того, если сильно вмешается погода, то даже утверждённый вариант может изменится…
Так что на всякий пожарный, поработать секатором «где ничего не будет», очень возможно и кстати даже )
Так что на всякий пожарный, поработать секатором «где ничего не будет», очень возможно и кстати даже )
Дим, а там рельеф более чем естественный. Просто нужно несколько облагородить, чем и можем заняться до гонки.
А поиграть в кегельбан на общей для в с е х дороге, мы всегда успеем..)
А поиграть в кегельбан на общей для в с е х дороге, мы всегда успеем..)
Там подъём предполагался около 40 метров. Это совсем не кантрийные по 300-500 набора )
Вадос, я там полазил и нашёл несколько отдичных мест. Без готовых троп, но эти тропы можно делать довольно быстро — сегдня например я прокопал около 100 метров извелстых участков, зартив около часа. Если это делать толпой то можно охтить гоооораздо больше… )
Более того, когда вчера ездили на просмотры предпалагаемоц траектории с пацанами из Адреналина, Русин был согласен пробить Новую Траекторию. И там работы совсем не на месяц.)
Более того, когда вчера ездили на просмотры предпалагаемоц траектории с пацанами из Адреналина, Русин был согласен пробить Новую Траекторию. И там работы совсем не на месяц.)
Жень, там без Лаванды даунхила можно навентить. Легко.
Просто я уже устал от бесконечных разговоров «на горе нет мест и возможностей для трассы суперД». Дофига и больше там. Просто в лом Искать Новое.
Просто я уже устал от бесконечных разговоров «на горе нет мест и возможностей для трассы суперД». Дофига и больше там. Просто в лом Искать Новое.
да, был косяк при установке. Но честно сказать. я так и не понял, зачем такое количество колец, когда в итоге важным было только распорное и пара обычных толстых кареточных…
Ввели в заблуждение, понимаешь…
Ввели в заблуждение, понимаешь…
на трувативе (стило) нет поперечных болтов и там ничего фиксировать не нужно было.
Более того, наоборот смазывал смазкой, чтобы не прикипело за сезон, а то потом хрен снимешь..)
Более того, наоборот смазывал смазкой, чтобы не прикипело за сезон, а то потом хрен снимешь..)
Руки были не мои… Но я активно наблюдал за этим цирком.
Я ж написал, что установка не была идеальной. В конце концов можно было шикануть и просто взять Новые палки, но никто гарантий что с новыми такого же не случится не давал, поэтому дал отставку.
Щас опыт уже…
Возможно на будущий сезон возьму LGr. Но сильно подумаю )
Я ж написал, что установка не была идеальной. В конце концов можно было шикануть и просто взять Новые палки, но никто гарантий что с новыми такого же не случится не давал, поэтому дал отставку.
Щас опыт уже…
Возможно на будущий сезон возьму LGr. Но сильно подумаю )
1 раз поставить и забыть было с шиманой и трувативом.
с е13 так не вышло — не судьба видимо )
с е13 так не вышло — не судьба видимо )
Система хорошая и вобщем-то лёгкая, но всё же я от неё отказался. Она требует идеальной установки. У меня таковой не было и в итоге левый шатун раскрутившись, подразбил посадочное место на вале.
Теперь частые «скрипы и кряки» под нагрузкой, что весьма подбешивает. Кроме того, нужно следить за тем чтоб шатун не откручивался.
Вообще честно говоря, меня ввели в тупик неслабое количество колечек как пластиковых, так и металических. Как оказалось потом и не нужными для моей рамы. Но вот повозится с их установкой/подгонкой пришлось… Имхо считаю технологическим порно, в худшем смысле слова ,) Всё должно быть проще.)
Теперь частые «скрипы и кряки» под нагрузкой, что весьма подбешивает. Кроме того, нужно следить за тем чтоб шатун не откручивался.
Вообще честно говоря, меня ввели в тупик неслабое количество колечек как пластиковых, так и металических. Как оказалось потом и не нужными для моей рамы. Но вот повозится с их установкой/подгонкой пришлось… Имхо считаю технологическим порно, в худшем смысле слова ,) Всё должно быть проще.)
если на байке не заниматься подводным плавание, то стаканчик этот не нужен )
Гораздо проще заранее прикатать сложные для себя участки и потом хотя бы ОДИН раз всю трассу съехать до гонки.
OttoSchmidt