Рейтинг
+12.47
голосов: 9
Сила
1.31
OttoSchmidt
трасса очень понравилась. А вот собственная физ-форма нет)
Спасибо большое за фотки ")
Спасибо большое за фотки ")
Жесть конечно, но это золотой опыт.
Удачи в будущем сезоне и плотных тренировок!
)
Удачи в будущем сезоне и плотных тренировок!
)
Грипсы красивые. А байк страшен… )
Не, расцветочка конечно в купе с тонной лака, эффектны. И в работе он будет не промах.
Но сам по себе силуэт на гурмана. Как КТМ )
Не, расцветочка конечно в купе с тонной лака, эффектны. И в работе он будет не промах.
Но сам по себе силуэт на гурмана. Как КТМ )
Ну хорошо — согласен… В принципе на пересечёнке, «седло в небесах», не особо-то и нужно…
Ладно, убедил *)
Ладно, убедил *)
Ну если красные деревья выиграли, то бобров можно опционально пустить стикерами к ним ;)
Дискретность лифта на мой взгляд несколько надуманный инженерный ход, если это не 7 дюймов ход штока.)
Останавливать телескоп разумно былоб в любом положении, а не только в чётко предустановленным
Останавливать телескоп разумно былоб в любом положении, а не только в чётко предустановленным
если кашима как фишка доживёт до 13 года, то будет ))
Педальки я бы взял… Но в такой расцветочке..)
согласен.)
предидущая версия хоть и была «пошлым fsp», но выглядела значительно элегантнее
предидущая версия хоть и была «пошлым fsp», но выглядела значительно элегантнее
и сколько щастье стоит? )
В москве уже есть sb66, лакированый-чоренький)
А зачем вообще там эксцентрик?.. Экономия 5 грамм?.. Дань «олдскулу»?)
а на мой вкус карбо версия значительно аккуратнее выглядит. Да, лечение по фото) Увы сравнить «вживую» нет возможности, но если отталкивать от фоток, то карбо гораздо приятнее.
А то что «он никакой», это видимо из-за матового покрытия. Была б яркая окраска, сразу бы заметили-отметили…
А то что «он никакой», это видимо из-за матового покрытия. Была б яркая окраска, сразу бы заметили-отметили…
да, статья понравилась.
И опять Йетевцы положили «вишенкой» ложечку дёгтя..)
Пресс-маслёнка законапачена в «задницу», остается только догадываться какой формы должны быть руки и вид смазочноного пистолета, для смазки рельсовой каретки… Да, её не нужно забивать каждый день, но можно было бы и облегчить жизнь при обслуживании байка, всёж 3к раму.
И опять Йетевцы положили «вишенкой» ложечку дёгтя..)
Пресс-маслёнка законапачена в «задницу», остается только догадываться какой формы должны быть руки и вид смазочноного пистолета, для смазки рельсовой каретки… Да, её не нужно забивать каждый день, но можно было бы и облегчить жизнь при обслуживании байка, всёж 3к раму.
На уззике (по крайней мере на том, что на фотке) линки самые обычные, родные. Да и угол 66 уже был при 180 вилке. И есди они не приварили «поперечинку» в свингарм по типу SSII, то это будет эпикфэйл-торсионка. )
Ну, про директ-маунт уже написали
Ну, про директ-маунт уже написали
Харт такой Харт… ))
Сжёг всю эту адскую трассу нафиг!.)
Наши тоже могут быть вполне в 20ке и даже в10ке, только для этого нужно иметь чудовищную накатанность по трассам КМ и ЧМ, плюс к тому специальную физическую и ментальную подготовку. Увы, всё это не дёшево, а многолетние вложения для наших спорт-боссов мягко говоря, не привлекательны.
Но надеюсь, что с каждым новым заездом наши парни (да и украинские тоже) будут всё ближе к подиуму
Сжёг всю эту адскую трассу нафиг!.)
Наши тоже могут быть вполне в 20ке и даже в10ке, только для этого нужно иметь чудовищную накатанность по трассам КМ и ЧМ, плюс к тому специальную физическую и ментальную подготовку. Увы, всё это не дёшево, а многолетние вложения для наших спорт-боссов мягко говоря, не привлекательны.
Но надеюсь, что с каждым новым заездом наши парни (да и украинские тоже) будут всё ближе к подиуму
"..cпортстраховка не распространяется на соревнования.."
Афегенчик…
Золото, а не страхователи.
Афегенчик…
Золото, а не страхователи.
OttoSchmidt