Рейтинг
+307.96
голосов: 16
Сила
339.65
Oxigen
Если бы сейчас триал выставил бы его за 250, побежал бы покупать, предварительно позвонив чтоб отложили )) при том, что зарабатывать больше, относительно 2014-го года, не стал. Ну, может не его, а что то из эндурно-трейловых кадейлов, которые тоже за 500, но не суть.
А суть в том, что человек — скотина, которая ко всему привыкает, даже к ценам. Сейчас 250 за топчик это подарок, даже уже и 350 вроде как норм выглядят.(
А суть в том, что человек — скотина, которая ко всему привыкает, даже к ценам. Сейчас 250 за топчик это подарок, даже уже и 350 вроде как норм выглядят.(
Каждый раз, когда смотрю на цены топбайков, приходит одна и та же мысль — а ведь в 2014-м он стоил бы 250, а со скидками уже 170. И ведь тогда велосипед за эти деньги тоже казался безумием. (
Почему даже на топверсии нет карбоновых колёс? На триггере и даже джэкиле есть, нелогично.
Не могу удержаться, чтобы тоже не рассказать одну историю.
В Москве есть такой замечательный магазин - Ювента спорт. Весной 2014, когда $ был 34р, стоял там Ghost 2010 года в ростовке 56(!!!) и при этом с верхней трубой, которая по нынешним временам и на S была бы коротка, то есть реальный квадрат. Колёса 26", привод 10ск, то есть уже тогда устаревший и с дебильной гео. Стоил 180к, в то время как в веломире топовый лапьер со скидкой стоил 140. Я предложил за него 140 и долго уговаривал продавца позвонить хозяевам, хотя б спросить. В общем уговорил, в ответ мне предложили скидку 3%. Целых 3, Карл!!! Я им — Но ведь с такой гео он нах никому не нужен. Они мне — пох!
Что дальше? Рупь посыпался и в то время как веломир и триал распродавали всё по старым ценам да ещё и со скидками, удивительный магазин ювента спорт поднял на всё цены в 2 раза, ведь ghost это такой популярный в России бренд, что даже велики лохматых годов нарасхват. Дальше я раз в год заходил на сайт из любопытства и каждый раз видел там этот ghost, висящий за 360к. 360 за трейловый велик 2010 года, на 26", 10ск приводе, вилке 32, без дилдака и с рулём 670мм. Есть хоть что то постоянное в этом мире! И вот в этом году, о чудо, они дали огромную скидку от 360 и сейчас он стоит 140к, ровно столько сколько я им предлагал весной 2014, когда $ был 34.
Что это за велобизнес такой? Если только отмывание денег, заработанных на наркоте и проституции. Других вариантов в голову не приходит.
В Москве есть такой замечательный магазин - Ювента спорт. Весной 2014, когда $ был 34р, стоял там Ghost 2010 года в ростовке 56(!!!) и при этом с верхней трубой, которая по нынешним временам и на S была бы коротка, то есть реальный квадрат. Колёса 26", привод 10ск, то есть уже тогда устаревший и с дебильной гео. Стоил 180к, в то время как в веломире топовый лапьер со скидкой стоил 140. Я предложил за него 140 и долго уговаривал продавца позвонить хозяевам, хотя б спросить. В общем уговорил, в ответ мне предложили скидку 3%. Целых 3, Карл!!! Я им — Но ведь с такой гео он нах никому не нужен. Они мне — пох!
Что дальше? Рупь посыпался и в то время как веломир и триал распродавали всё по старым ценам да ещё и со скидками, удивительный магазин ювента спорт поднял на всё цены в 2 раза, ведь ghost это такой популярный в России бренд, что даже велики лохматых годов нарасхват. Дальше я раз в год заходил на сайт из любопытства и каждый раз видел там этот ghost, висящий за 360к. 360 за трейловый велик 2010 года, на 26", 10ск приводе, вилке 32, без дилдака и с рулём 670мм. Есть хоть что то постоянное в этом мире! И вот в этом году, о чудо, они дали огромную скидку от 360 и сейчас он стоит 140к, ровно столько сколько я им предлагал весной 2014, когда $ был 34.
Что это за велобизнес такой? Если только отмывание денег, заработанных на наркоте и проституции. Других вариантов в голову не приходит.
Забавно, когда делают выводы о менталитете на основании разговора с отдельно взятым финном. Среди рассеян тоже найдутся люди, не парясь заказывающие своркс в велопробеге. И даже вполне возможно, что на вопрос Почему? кто то из них ответит — поддерживаю локального продавца. Хотя в реале ему просто пох на экономию.
В комментарии для России переврать фамилию единственного русского гонщика на ЧМ это эпик фэйл. Дайте кто нибудь этому «комментатору евроспорта» учебник русского языка, что б он узнал наконец значения слов Отчаялись и Демагогия.
То, что Ваню позвал, молодец, но лучше бы позвал, а сам ушёл.
То, что Ваню позвал, молодец, но лучше бы позвал, а сам ушёл.
Не, ну если пробовал и то и другое и велик нравится больше, тогда конечно, не вопрос. Я велик тоже очень люблю и свои плюсы у него есть, но для меня всё таки дх более дешёвая и организационно простая (прицепа или буса не нужно) замена мотокроссу. А за тот бюджет, который выходит на мтб с регулярными выездами в горы за бугор, уже вполне можно мх заниматься. Ну эт, конечно, только мои приоритеты, никому не навязываю
Читал читал тему и всё никак одна мысль не оставляла, даже зарегитьтся не поленился.
Вот при таких совсем не детских затратах на поездки в буржуйские байкпарки ( не, кого эти расходы не парят, не вопрос, но те, кого парят и в то же время уже крепко сидят на игле и без регулярных инъекций плохо себя чуствуют), почему бы не взглянуть чуть в другую сторону, я имею в виду мотокросс. Трасс в ближайшем подмосковье полно и даже в Москве есть, гонки каждые выходные, а чаще даже по несколько. Если стремают групповые заезды, так есть эндуро, считай та же езда по трейлам, трассы и сорева тоже имеются. Конечно в целом МХ подороже ДХ, но если без регулярных вояжей по франциям и швейцариям уже мтб не мтб, то ситуация КМК становится прямо противоположной.
ДХ, как ни крути привязан к большим горам, которых в Москве, к примеру, нет, а МХ не привязан, то есть качество тренировок и гонок, прогресс опять же и т.д. от отсутствия гор никак не зависят. А с такими расходами на мтб, мне кажется, уже есть смысл задуматься. )
Вот при таких совсем не детских затратах на поездки в буржуйские байкпарки ( не, кого эти расходы не парят, не вопрос, но те, кого парят и в то же время уже крепко сидят на игле и без регулярных инъекций плохо себя чуствуют), почему бы не взглянуть чуть в другую сторону, я имею в виду мотокросс. Трасс в ближайшем подмосковье полно и даже в Москве есть, гонки каждые выходные, а чаще даже по несколько. Если стремают групповые заезды, так есть эндуро, считай та же езда по трейлам, трассы и сорева тоже имеются. Конечно в целом МХ подороже ДХ, но если без регулярных вояжей по франциям и швейцариям уже мтб не мтб, то ситуация КМК становится прямо противоположной.
ДХ, как ни крути привязан к большим горам, которых в Москве, к примеру, нет, а МХ не привязан, то есть качество тренировок и гонок, прогресс опять же и т.д. от отсутствия гор никак не зависят. А с такими расходами на мтб, мне кажется, уже есть смысл задуматься. )
Oxigen