Рейтинг
+307.96
голосов: 16
Сила
339.65
раскрыть комментарий
avatar

Oxigen

Ну, не до половины. 50м/ч — замена поршня, регулировка клапанов, 10 м/ч замена масла фильтров, воздухан мыть пропитывать. Бензин, естественно. Резина, цепи, звёзды, переборки подвески и на вело есть. Цилиндры щас у всех никасилевые, если следить и не превышать интервалы по моточасам, не всё так страшно.
avatar

Oxigen

Это не мы, а ты в дебри своих фантазий уползаешь. Про страгивание и кондовость мотовилок, нелюбовь топовых спортсменов к новому. При чём тут аналогии с гольфами и фокусами? Мы что городской велосипед с корзинкой обсуждаем и аналогичный городской мотоцикл? К чему ты про турбонаддув в формуле 1, который запретили давно? Какие ещё дропы на мотокроссовой трассе, откуда они там? К чему ты опять про объёмы резонаторов и длины коллекторов? Мотор что, только из выпуска состоит? Это называется  -слышал звон...  Дачу к чему приплёл, материалоёмкость выше? То есть стоимость материалов имеет значение. ну так в мото она тоже выше, 15кг и 100кг. Про суровое дачное R&D вообще не понял.
В вело геометрия — краеугольный камень, а в МХ, «как ты понимаешь» этого нет? Я вообще с кем дискутирую, ты в каком классе то учишься? Геометрию вело рассчитать, «все вот эти ростовки» у тебя архисложная задача, а лучший в классе гоночный мотор построить это тьфу, в софте всё считается, не говоря уж про остальное.
По ссылке цен не вижу, давай ссыль на аналогичную пивоту по комплектухе мериду, которая в разы дешевле. И ссылку на аналогичный бутиковому пивоту МХ байк. Если уж у тебя лучший в классе с большим отрывом КТМ ширпотреб.
Ты выдумывать на ходу уже начинаешь, лишь бы продолжать спорить.
avatar

Oxigen

Тут ты прав, не только «пропоганда из за бугра»

В.В.Путин: «Сталин уничтожил цвет нации!»
В.В.Путин:«Сталин и его окружение заслуживают многих справедливых обвинений. Мы помним и о преступлениях режима против собственного народа, и об ужасах массовых репрессий».
М.В.Захарова 
«Руководители, которые уничтожали свой народ, горят в аду в два раза ярче тех, которые уничтожали чужой!»
М.Сараджев,«Ветеран Федерального значения», историк-архивист, «Отличник просвещения Советского Союза».
«И Сталин подох (в моче и дерьме), и со Сталиным — кровавое прошлое!»
avatar

Oxigen

3,7млн репрессированных по политическим статьям, из которых 0,6млн расстреляно. Это официальная статистика. Некоторые авторы приводят цифру в 20млн. В гулаге погибло 1.6млн, то есть получается каждый второй, если верить в официальную цифру 3.7млн. Но большое количество «врагов народа» осуждалось по уголовным статьям плюс миллионы насиьственно переселённых малых народов.
Тут или народ неправильный или вождь. Ты то кого выбираешь, дорогой Вилли?
Роль Сталина в победе никто не отрицает, но какой ценой.

Высер про высеры оставлю за скобками.
avatar

Oxigen

раскрыть комментарий
avatar

Oxigen

Демпфер руля или страховка, чтоб ноги из штанов не выскочили? )
avatar

Oxigen

Честно сказать не очень хочется диспут начинать. Но откуда вот это про вилки, что они сравнимых человекочасов с мотором требуют? Ты инженер-моторист или подвесочник или и то и другое в одном лице? Без обид, но глупость написал.
ДХ вилка и МХ вилка сравнимы по технологичности и себестоимости, вопросов нет. Насчёт намного сложнее и дороже, это откуда? Посмотри цены, что ли. 
«Резонаторы, фазы и прочее считаются за неделю в софте даже на уровне тюнинга машин — это давно не рокет сайнс».вот именно что на уровне тюнинга машин с уже готовым двигателем. И то настроить не могут, кладут моторы на раз.
У диванных экспертов всё просто. Только это ещё и построить надо и чтоб не ломалось, и чтоб литровая мощность 140лс/л, и чтоб полка момента, как у троллейбуса, и чтоб лёгкий был и компактный. А так то да, в компьютерных играх всё в софте считается и там; же производится.
По поводу карбона в мото, даааа, куда там хонде с годовым бюджетом  400млн только в мотоGP  до китайских карбоновых мастеров, ни денег ни ума не хватает слои карбона посчитать. Могу напомнить, что в своё время хонда прикололась, сделав ДХ раму. Напомнить сколько кубков мира на ней выиграно было?

По поводу ещё бОльшие заморочки по весу это откуда? Я думаю одинаковые. Тот же карбон, где можно, магниевые сплавы, где можно, титан и т.п… Сейчас 450 четырёхтактник с электростартером компактней и легче, чем лет 10 назад 250 двухтактник с киком, а ведь там не было головы с распредвалами, цепями и клапанами и в целом мотор ниже почти в 2 раза. Демпферы и в МХ нафиг никому не сдались, ты о чём вообще?
Модели каждый год модернизируются.

И btw — ок, фэктори версия от КТМ это ширпотреб, сравни с тем, что неширпотреб в МХ по твоему мнению, интересно будет посмотреть. Какой нибудь харлей или индиан может быть в 5 раз дороже КТМ из примера. Он что технологичней или дороже в производстве? Может более мелкосерийный? Нет, просто есть люди, готовые за это платить. Потому что понты, все знают, что дорого-богато. Ну и опять же ездить все могут, в отличие от МХ.
 
Топовая мерида будет в несколько раз дешвле топового пивота? Ну ну, пруфы можно?

Ты хоть ветку то читал или выбрал наугад чей то пост и решил экспертным мнеием задавить? 
Последний раз редактировалось
avatar

Oxigen

Не, это когда с перемычками были, уже давно толстые.
По поводу разработки, если серьёзно говорить, то как сравнивать вообще можно? В мото как минимум ещё двигателисты, компоновщики и прочие узкие спецы присутствуют. Где там центр масс окажется, как это с работой подвески увяжется,  на тех ходах и амплитудах мегаважно  и будет зависеть как он будет летать и рулится. На каве например техника и посадка не такая как на хонде и т.д. На одном ехать проще, на другом сложнее. Каждый год что то меняется совершенствуется. Даже топовые райдеры при переходе в другую команду долго адаптируются к новому моту, меняют посадку и пр.
Да тупо впуск и выхлоп надо так разместить, чтобы мотор не душился и чтоб не повреждалось ничего при падении.
Да тысячи нюансов. 
Если что второй абзац не тебе адресован, просто мысли вслух.
avatar

Oxigen

---
Последний раз редактировалось
avatar

Oxigen

Тоже слыхал мнение, что Пивот это недоВПП. Интересно это потому что ДВ-линк или просто такая реализация у пивот?  
avatar

Oxigen

Тоже всегда было интересно, это уровень Санты/Интенс или не дотягивает. Хотя и интенс то, судя по выступлениям Гвина, уже не тот. )
avatar

Oxigen

Вот всегда этот аргумент приводят. Я не думаю, что в целом в мире и у нас в частности МХ ездят больше народу, чем МТБ. Откуда взяться таким уж объёмам?  Это ж не городской мот, его надо где то хранить, обслуживать, на чём то возить. Один ты по любому кататься не поедешь, опасно.
Любой человек, не стеснённый в средствах и умеющий держать равновесие на 2 колёсах, может купить себе пивот за 13100 и кататься в ближайшем лесу. А кто купит Full Croos Machine просто так, потому что деньги лишние есть? К тому же КТМ самый дорогой бренд в МХ да я ещё и Factory серию в пример привёл, которой уже не нужен никакой тюнинг, японцы меньше 10000 будут стоить.

avatar

Oxigen

Ну я в компьютерном железе не силён. И что получается?
avatar

Oxigen

То есть КТМ и Хаска по бедности хромолевые рамы делает? ) Вообще то они и в мотоGP стальные рамы используют, так же как и дукати. С их бюджетами они могут хоть из золота рамы отливать, не в стоимости материала дело. Хотя маятники и тормозные диски у всех карбоновые, потому что маятник чем жёстче, тем лучше, а вот с рамой всё не так просто.
А так то да, мотор, управляющая электроника и ещё куча всего, чего нет на велосипеде, это ж всё бесплатно. А вот карбоновые рамы и колёса, слепленные в Китае, это да, это ДЕНЕГ стоит. Уж про материалоёмкость я не говорю.
Зайди на сайт, погляди на КТМ 450SXF, это космос. 64лс, 100кг и это с аккумулятором и стартером,, карты двигателя с руля переключаются. Там коленвал с шатуном это произведение искусства, в сервант за стекло можно ставить. Водяные, масляные, топливные насосы, радиаторы, зажигание, коробка, гидропривод сцепы и всё это супертехнологичное и лёгкое. Кованый шатун, поршень, биметаллический коленвал, 27кг — самый лёгкий и мощный мотор в классе, 100кг — самый лёгкий мотоцикл в классе. WhitePower, Brembo, Acrapovic, Magura, Renthal, Excel, DiD это само собой и 11300$ MSRP! На 1800 дешевле Пивота!!! Опять же оставим за кадром численность и компетенции R&D департаментов в вело и мото отраслях. 
Всё таки не удержался, запостил картинку. )Я на эту тему долго могу распространяться, но и так понятно, что любой товар стоит столько, сколько за него могут заплатить, себестоимость вторична. Маркетологи не зря хлеб едят.
Последний раз редактировалось
avatar

Oxigen

13100$ за топверсию, прэлэстно я щетаю, дайте два! Как всегда в таких случаях трудно удержаться, шоб не запостить какой нибудь кроссовый КТМ с ценой 8300.
avatar

Oxigen

Пусть так, хотя в разных источниках по разному, вопрос каким верить. Дело то в том, что Сталин тоже не ангел был — договорились с Гитлером поделить Европу, присоединил прибалтику, пытался присоединить Финляндию.

avatar

Oxigen

раскрыть комментарий
avatar

Oxigen

Очередная инициатива энтузиастов, в данном случае даже поддержанная руководством курорта, разбилась о суровую российскую действительность. Похоже надеяться можно только на строительство за бюджетные средства, где мотивация иная и от плетёжеспособного спроса не зависящая.
avatar

Oxigen

Ну, тогда это был поединок двух самураев — один на лошади, другой пешком.
avatar

Oxigen