Рейтинг
+307.96
голосов: 16
Сила
339.65
Oxigen
Если бы Бог решил прокатиться на мотоцикле, я думаю, это примерно так бы и выглядело. ))
«Можно поточнее ссылку, я на вскидку не знаю сколько спорты совсем крутые весят.»
Читай техтребования. Это мин. вес, соответственно они столько и весят.
«По какой причине вилка и маятник будет жёстче аналогичной стоковой модели? Тем более в разы? Толще, материал более жёсткий, что ещё? Как именно это достигается?»
Чтобы не углубляться в детали, по причине того, что самый крутой магазинный суперспорт стоит 2 млн руб, а байк класса MotoGP 2 млн $. Интересно — гугли.
«Я не говорю, что руки прям вырывает. Просто при езде по кочкам которые бьют по колесу в сторону (речь про кросс и эндуро) это чувствуется на руле. И чём жёстче вилка, тем больше чувствуется. И нужен оптимальный баланс между чёткостью рулёжки и комфортом. Этот баланс как раз уже и подобран при разработке, поэтому ты и не слышал ни разу, чтоб руль из рук выбивало)»
Это опять твои фантазии. И что там, кочки, которые бьют по колесу в сторону? Подбегают и бьют?
«Резиновые демпферы руля в кроссе/эндуро тоже используются и именно для этого)»
Читай техтребования. Это мин. вес, соответственно они столько и весят.
«По какой причине вилка и маятник будет жёстче аналогичной стоковой модели? Тем более в разы? Толще, материал более жёсткий, что ещё? Как именно это достигается?»
Чтобы не углубляться в детали, по причине того, что самый крутой магазинный суперспорт стоит 2 млн руб, а байк класса MotoGP 2 млн $. Интересно — гугли.
«Я не говорю, что руки прям вырывает. Просто при езде по кочкам которые бьют по колесу в сторону (речь про кросс и эндуро) это чувствуется на руле. И чём жёстче вилка, тем больше чувствуется. И нужен оптимальный баланс между чёткостью рулёжки и комфортом. Этот баланс как раз уже и подобран при разработке, поэтому ты и не слышал ни разу, чтоб руль из рук выбивало)»
Это опять твои фантазии. И что там, кочки, которые бьют по колесу в сторону? Подбегают и бьют?
«Резиновые демпферы руля в кроссе/эндуро тоже используются и именно для этого)»
Да что ты? Ты на чём сам ездишь то, даже интересно. Я говорил про сайленты, через которые руль в стойках стоит на дорожниках, от вибраций. А демпферы да, кое кто использует, не всем они нужны да и стоят они немеряно, ёлинс делает и уж не из резины, конечно. Непонятно только зачем они вообще нужны, если по твоей теории все колебания скручивающаяся вилка гасит..
«А, если ты скажешь, что тогда перемычка упрётся в крыло при полном ходе подвески, то я скажу, что крыло можно легко сделать огибающим эту перемычку)»
Это же ты вроде бензопилу к велосипеду прикручивал? Ну тогда да, для тебя проблем вообще никаких нет что угодно легко сделать. Кулибиных у нас хватает, куда там мировым брендам до вас..
«И, если бы жёсткости на кручение (именно на кручение) обязательно нужно было бы больше, то на не перевёртышах её бы делали. Как делают на велосипедах на всех».
Не делают, потому что малые неподрессоренные массы важнее для работы вилки а торсионку диаметром перьев добирают, читай предыдущий пост, по кругу начинаешь ходить.
Короче, ты не в теме совсем. Съезди на мотокросс что ли, посмотри чё да как. Про скручивающиеся вилки участникам расскажи, про резиновые демферы. Много вопросов сами отпадут.
«А, если ты скажешь, что тогда перемычка упрётся в крыло при полном ходе подвески, то я скажу, что крыло можно легко сделать огибающим эту перемычку)»
Это же ты вроде бензопилу к велосипеду прикручивал? Ну тогда да, для тебя проблем вообще никаких нет что угодно легко сделать. Кулибиных у нас хватает, куда там мировым брендам до вас..
«И, если бы жёсткости на кручение (именно на кручение) обязательно нужно было бы больше, то на не перевёртышах её бы делали. Как делают на велосипедах на всех».
Не делают, потому что малые неподрессоренные массы важнее для работы вилки а торсионку диаметром перьев добирают, читай предыдущий пост, по кругу начинаешь ходить.
Короче, ты не в теме совсем. Съезди на мотокросс что ли, посмотри чё да как. Про скручивающиеся вилки участникам расскажи, про резиновые демферы. Много вопросов сами отпадут.
Последний раз редактировалось
Вообще то литровый мот MXGP весит не 200-300, а 145кг, а вилка и маятник у нег в разы жёстче, чем у магазинного спортбайка, не говоря уж про дорожники.
И первый раз слышу, чтобы рулём руки выворачивало из за жёсткой на кручение вилки. А то, что это решают хлипкой на кручение вилкой это уж фантазмя в квадрате. Ну поставь стойки руля с сайлентами, как на дорожных мото, делов то.
Я только ещё раз повторю, что торсионка вилки, маятника и рамы в целом определяют точность рулёжки, то есть управляемость, которой никогда не бывает много.
А перемычки на кроссовом неперевёртыше никогда не было, потому что она мгновенно грязь соберёт и колесо остановит. Извини, но ты теоретизируешь, спорить тут не о чем.
И первый раз слышу, чтобы рулём руки выворачивало из за жёсткой на кручение вилки. А то, что это решают хлипкой на кручение вилкой это уж фантазмя в квадрате. Ну поставь стойки руля с сайлентами, как на дорожных мото, делов то.
Я только ещё раз повторю, что торсионка вилки, маятника и рамы в целом определяют точность рулёжки, то есть управляемость, которой никогда не бывает много.
А перемычки на кроссовом неперевёртыше никогда не было, потому что она мгновенно грязь соберёт и колесо остановит. Извини, но ты теоретизируешь, спорить тут не о чем.
Последний раз редактировалось
Это какая то подмена понятий. Перевёртыши делают для того, чтобы снизить торсионную жёсткость, которая из за большого веса мотоцикла и соответственно прочной вилки слишком большая. )) Ну так сделай тоньше ноги, если жёсткости слишком много, борьба за граммы и в мотокроссе идёт.
Ещё раз, перевёртыши делают, чтобы снизить неподрессоренные массы, а торсионку и жёскость на изгиб улучшают увеличивая диаметр перьев. Сравни вилки мотоциклов 70-х годов и современных. Эволюция всё время шла в сторону увеличения диаметра перьев. Скорости растут, требования к жёсткости вилок тоже. Вилка должна быть достаточно жёсткой на изгиб и кручение хотя бы для того, чтобы корректно работать. А то, что вилки специально делают мягкими на скручивание, чтобы не било по рукам, это твои выдумки. Чтобы не било по рукам, гидравлика должна работать, а не перья гулять. На кольцевых мотоциклах, где ход вилки в 3 раза меньше, а перья те же 50мм, там по твоим понятиям вообще руки должно отрывать.
По поводу слишком жёстких рам на японцах было такое. Да, рама должна иметь какой то флекс на изгиб, но не на кручение, потому что это точность рулёжки. Жёскость маятников в МотоGP в разы превышает жёсткость маятников магазинных литровых спортбайков. С чего бы это, если жёсткости не должно быть много?
Ещё раз, перевёртыши делают, чтобы снизить неподрессоренные массы, а торсионку и жёскость на изгиб улучшают увеличивая диаметр перьев. Сравни вилки мотоциклов 70-х годов и современных. Эволюция всё время шла в сторону увеличения диаметра перьев. Скорости растут, требования к жёсткости вилок тоже. Вилка должна быть достаточно жёсткой на изгиб и кручение хотя бы для того, чтобы корректно работать. А то, что вилки специально делают мягкими на скручивание, чтобы не било по рукам, это твои выдумки. Чтобы не било по рукам, гидравлика должна работать, а не перья гулять. На кольцевых мотоциклах, где ход вилки в 3 раза меньше, а перья те же 50мм, там по твоим понятиям вообще руки должно отрывать.
По поводу слишком жёстких рам на японцах было такое. Да, рама должна иметь какой то флекс на изгиб, но не на кручение, потому что это точность рулёжки. Жёскость маятников в МотоGP в разы превышает жёсткость маятников магазинных литровых спортбайков. С чего бы это, если жёсткости не должно быть много?
Ну как бы тренера говорят, что в мотокроссе решают (в порядке убывания) масса мотоцикла, работа подвески и только потом мощность двигателя.)
Насколько я знаю, в мото используют перевёртыши исключительно из за меньшей инерционности движущихся частей. Понятно, что ноги легче штанов. И так как вилки намного тяжелее эмтэбэшных, это выходит на первый план. Ну а проблемы с торсионкой решаются 48мм-тровыми ногами.
Насколько я знаю, в мото используют перевёртыши исключительно из за меньшей инерционности движущихся частей. Понятно, что ноги легче штанов. И так как вилки намного тяжелее эмтэбэшных, это выходит на первый план. Ну а проблемы с торсионкой решаются 48мм-тровыми ногами.
bjorncycles.com/
Хуясе! Не знаю как по качеству, но по весу и ценам догнали и перегнали. Россия встаёт с колен, иопт.
Хуясе! Не знаю как по качеству, но по весу и ценам догнали и перегнали. Россия встаёт с колен, иопт.
Всю жизнь керном называли, но кернер правильней получается.
Если уж занудствовать, то не кернер, а керн.
Правильно, надо ограничивать. А то с Р/Eu 90 российские гонщики заполонят всю мировую арену.
Чтобы шутить на эту тему, нужно, как минимум, быть в курсе как звучит и то и другое.
"-Вес: 425 граммов с 32 звездой"
Я таки думаю, что 425г это без звезды. Потому как Next SL весят 380г, звезда RF chinch 32T 63г, итого 443г. Next R естественно тяжелее.
Я таки думаю, что 425г это без звезды. Потому как Next SL весят 380г, звезда RF chinch 32T 63г, итого 443г. Next R естественно тяжелее.
Лучше может быть только начать там знакомство с велосипедом вообще! Это как вырасти на необитаемом острове, увидеть первую в своей жизни женщину, которая окажется порноактрисой или моделью, и сразу лишиться с ней девственности.
Последний раз редактировалось
Если тема прикатана, почему бы и не пульнуть на ХТ. Но ведь всё когда то прыгается первый раз и садануть в плоскач 10м+ пролёт так себе удовольствие.
Да и всякое случается, вот к примеру https://www.instagram.com/p/CFpqfrADEQ5/ А ведь чел суперопытный профессионал, этапы ЧМ выигрывал.
Да и всякое случается, вот к примеру https://www.instagram.com/p/CFpqfrADEQ5/ А ведь чел суперопытный профессионал, этапы ЧМ выигрывал.
Последний раз редактировалось
Стэпап 3 раза в недолёт, лэйкгэп в перелёт… На таких темах вероятность номинально нормального прыжка не 100%, мягко говоря.
Если пулять такие темы, надо сразу начинать откладывать.
Чел просто сотона! Но для этого нужно иметь здоровье.
Они старую модель с 1000Е скидкой сливали. Хотел даже психануть и взять, но внезапно выяснилось, что в Россию отправлять перестали.
С одной стороны возвращение в МТБ выглядит каким то дауншифтингом, но в свете сказанного выше, что иногда нужно радоваться, что просто дышишь и живёшь, получается удалось второй раз войти в ту же реку, а это совсем немало. Знаю о чём говорю, сам вернулся в МТБ спустя 10 лет. ;-)
Oxigen