Рейтинг
+307.96
голосов: 16
Сила
339.65
Если кто то следит за американским суперкроссом, знает как тамошняя звезда немецкого происхождения Кенни Рокзен переломал себе руку, причём уже не в первый раз. Не надо объяснять что для мотогонщика правая кисть — ручка газа, тонкая моторика и всё такое. Даже там мотопресса ставила на нём крест, а у нас то все на 200% были уверены, что после такого не возвращаются. Так через 2 года газует и опять борется за чемпионство. Их медицина способна на чудеса.  https://www.redbull.com/us-en/theredbulletin/Ken-Roczens-crazy-comeback
avatar

Oxigen

Я бы их спортивную медицину и нашу даже не сравнивал. А уж про реабилитацию вообще молчу.
avatar

Oxigen

Последний раз редактировалось
avatar

Oxigen

Ага, это ещё один крупный камень в огород триала.
avatar

Oxigen

Скидки да, но от каких цен эти скидки. Почему везти не хотят понятно, топовые норки до сих пор позапрошлогодние стоят, по спецценам. Норко не тот бренд, который заказывают фанаты марки, типа SC и т.п. А среди массмаркета есть предложения поинтересней. 
avatar

Oxigen

Может быть в неспособности/нежелании убедить производителя, что для росрынка нужны спеццены, хотя бы на какое то время. 
avatar

Oxigen

В этот раз без философии, может и правильно.)) В конце бэкфлип 720?!!! Чёт не понял. 180 на бонер на 180 очень стильно.
Последний раз редактировалось
avatar

Oxigen

Вот! Я тоже вот этого недопонимаю. Если большая компания всё равно везёт один велик, для ассортимента видимо, в размере М, то почему бы не привезти его в Л под конкретного покупателя, если он готов предоплатить? Чем везти его без предзаказа в «популярной» М и они стоят до сих пор.
Да и вопрос почему Рэйнджи, Триггеры, Джекиллы и т.д. привозятся и в М и в Л, а ситуация с отсутствием Л распространяется только на трейловые велики, остаётся открытым.
avatar

Oxigen

Ну, если ты хочешь условный топовый хюндай, ты же наверно всё равно не готов платить за него, как за топовый мерседес, несмотря на то, что тебе по каким то причинам нравится именно хюндай.
avatar

Oxigen

Ну, разумеется в страну и сразу по факту поступления, а не на распродаже. По поводу почему М так и сказали, но во первых мы ж вроде не азиаты тут, почему М то самая популярная? А во вторых, все остальные модели норок в топверсиях были и в L, с кадейлом та же история. Эндурики, АМ были и М и L, и только сайты и хабиты, именно то, что мне нужно было, в одном М, как нарочно.
Значит предзаказа не будет в Триале, можно не звонить?
avatar

Oxigen

Вот мне тоже интересно. Новый Sight на топе 10$! Ну, пусть там переклюк безпроводной от Срам, но всё равно куда это за норку? Санта круз уже дешевле обойдётся.
avatar

Oxigen

Если смотреть их рекомендации по подбору, то так и получается — я, со своими 185см без вариантов попадаю на XL. Но, во первых, у XL база вообще уже какая то несусветная, а во вторых все мои предыдущие и нынешние велики имеют рич и ТТ меньше, чем новые норки в L. Так что на их рекомендации придётся положить. )
Хотя, конечно, если сидя накручивать XL наверно покомфортней будет.

avatar

Oxigen

Да так и есть, новые велики по факту. Рэйндж, я так понимаю, пока старый и новый сайт, как по мне, на данный момент поинтересней выглядит. Рейндж, наверно, в следующем году превратится в нечто вроде каньон торк или санта номад со 170 сзади и 180 спереди.
avatar

Oxigen

Лёха, вот к тебе вопрос, как к представителю триала. Вот сделала норка Sight первого поколения, понравился мне, но С1 привезли только в М. Звоню твоей приемнице, спрашиваю — Почему L не привезли?  — Ну, как то так, на следующий год исправимся. Следующий год, С1 только в М!!! Соотвественно тот же вопрос, на этот раз ответ — Ну, потому что дорогие версии плохо берут и везём самую популярную ростовку. То есть L это уже редкая ростовка!!! Только непонятно почему Range и весь остальной ряд привозится и L тоже.
Это ещё не конец истории. Кадейл делает очень интересный Habit в новом поколении, наконец то без лефти, с интересной гео. Ну ты уже догадался — carbon 1 только в М, притом что и  триггер и джекилл есть и в L. На этот раз даже звонить не стал, чего профессионалов отвлекать от дел, им виднее какие ростовки людям нужнее.
Последний раз редактировалось
avatar

Oxigen

Это Optic C1 18-го года. Очень хорош по комплектухе, за исключением шатунов, всё топчик. С1 19-го года сильно проще по комплектухе, тоже до сих пор стоИт в триале и стоит дешевле. Но гео у этого поколения оптиков ну прям очень спокойная, 68,5° HTA, на новом 65. Норку из крайности в крайность кидает. Да и ходов — было 120/110, стало 140/125. Был практически кантри, с самый тупым углом на морде из трейбайков, стал наверно самым авнгардным по гео. 
avatar

Oxigen

А кадейл хаббит прошлогодний? Кстати, в топверсии даже дешевле оптика позапрошлогоднего в триале стоИт до сих пор. Причём даже по обвесу интересней, не говоря уж про гео. Норка себя бутиковым брендом что ли возомнила?
avatar

Oxigen

Sight ещё на 25мм длиннее! Вот всё хорошо в такой геометрии, и HTA заваленный и рич длинный, но база… Ещё и эти перья их адаптивные. У Sight в L 1260mm! Как свитчбэки ездить?
avatar

Oxigen

18-й год. И карбон и обвес совсем не плох. В триале стоил 483, сейчас за 387 стоит.
Последний раз редактировалось
avatar

Oxigen

Ну, если у рамы тоже 300 хода было, то да, принципиально не менялись. 
Не помню уже на каком этапе, но в этом году, Пиррон конкретный такой ноуздайв исполнил на финишном дропе и таки выкатил, а Бендер далеко не с такими фатальными ошибками не выкатывал. Это по поводу что не в углах дело совсем. 
avatar

Oxigen

При срабатывании 300мм вилки и так тупой угол рулевой становился ещё тупее и шансов выкатить у него было немного. КМК отсюда его вечные уборки без каких то фатальных ошибок. На современных 200/200, я думаю, выкатывал бы без проблем в большинстве случаев.
avatar

Oxigen