Рейтинг
+53.42
голосов: 13
Сила
65.36
Pafos
Только посмотрите, как сделан ролик, хотя его называть роликом язык не поворачивается — настоящий фильм. В 3 минутах — полноценный сюжет, понятный без слов и отличная картинка.
Так и есть, на самом деле. В шоссе уже давно Di2 используют очень успешно не только профи.
И что? мне, например, механизм кренков не нравится в принципе, но ездить и страдать потому что Пит?
Стенд Sixpack / Propain на Евробайк 2014: новые байки, новые железки и новые тормоза (о как!) / AlienBike.ru 15
Магура очень интересная получилась.
И к ней сдвоеньіе колодки бьівают:
И к ней сдвоеньіе колодки бьівают:
К сожалению,
Моя жизнь уже не будет прежней.
Моя жизнь уже не будет прежней.
Тоже интересуют впечатления твои, особенно в контексте использования на ендурике. Для меня паверметр всегда бьіл девайсом для шосейного/кантрийного байка, где есть возможность в процесе следить за показателями.
Если так — то это и не надо.
Можно приколхозить ТТ шоссейную трубку, но минимально они весят ~165г + колхоз системьі накачивания — так что вьіиграть веса не вьійдет.
Мануал для колхоза уже есть: http://www.mtb-news.de/news/2014/06/26/nie-wieder-platte-reifen-das-doppelkammersystem-zum-selbst-bauen/
;)
;)
Вызывает вопрос только размеры — 34.9 и 36.4. Похоже, что обладателей 30.9 подседельных штырей обошли стороной.У подседельников 30,9 и 31,6 обьічно одинаковьій диаметр зажима — 34,9, так что все норм.
То есть ты едешь и перед тобой пропеллер тебе в лицо дует?
Как в прекрасном фильме:
Последний раз редактировалось
А мьі не знаем, сколько прорайдеров полегло там при тестировании пролета:)
Велосипед начинает превращатся в шоу вроде МХ и ралли. Постройка мега пролетов ради одного прьіжка и все такое…
За такую цену они должньі бьіть из криптонита.
Pafos