Рейтинг
+9.56
голосов: 14
Сила
1.61
Pako
Паша
Классная, скоростная, но непомешалоб каких-нибудь кочек и камешков/брёвен.
У меня на обоих велах стоят сидушки NukeProof Plasma, брал на угад, и для меня оказались весь удобными, то есть то что мне не удобно вообще не задумывался.
И тут не так давно, друг взял один из байков чтобы вместе покатать, и уже минут через 10 он уже сидеть немог, очень не удобно было, а минут через 20 и больно.
Статья то полезная спору нет, но думаю если есть возможность то стоит сначало примериться в живую.
И тут не так давно, друг взял один из байков чтобы вместе покатать, и уже минут через 10 он уже сидеть немог, очень не удобно было, а минут через 20 и больно.
Статья то полезная спору нет, но думаю если есть возможность то стоит сначало примериться в живую.
Как уже многие отписали, это один из самых крутых электробайкорв!
Мне вот интиресно, а вот вилка из велосипедной индустрии или разработка ауди?
Конечно былоб здорово если бы он сторил 200-300к, но думаю будет в разы дороже.
Мне вот интиресно, а вот вилка из велосипедной индустрии или разработка ауди?
Конечно былоб здорово если бы он сторил 200-300к, но думаю будет в разы дороже.
Вот блин же ш!
Очень печальное известие. Соболезную родным и близким.
Редкое явление для нашей страны когда люди за 40 ведут такую активную мтб деятельность и тут такое, что для всего мтб мир редкость… ужас короче.
Очень печальное известие. Соболезную родным и близким.
Редкое явление для нашей страны когда люди за 40 ведут такую активную мтб деятельность и тут такое, что для всего мтб мир редкость… ужас короче.
а) Тем что оно, в рамках мтб сообщества занимает слишком весомую\объёмную часть от всего рынка не давая потребителю альтернатив.
б) Тем что кинематографические приёмы используемые в таких видео слишком скудны чтобы передать\затронуть какие либо острые и серьёзные проблемы.
в) Тем что это просто комерческое спортивное видео, и искать в нём идеи думаю не стоит. Просто спонсоры заплатили райдерам и команде которые делают видео, а они откатали и отсняли видео чтобы сделать рекламу спонсорам. Полоучив фан и профит.
Т.е. коммерческое, по сути рекламное видео, которое продвигает продукт по средствам набора актуальных штампов в видео контенте, считать авторским кино? Нет, у меня другое представление об авторском кино… может оно устарело или изначально не правильно, но я не согласен.
Я не в койм случае не считаю, что райдеры задействованные в таких видео, плохо катают. Все мы на этом сайте, катаемся и знаем чего стоят то что они делают. В первом своем комменте к этой новости, я под влиянием увиденных штампов из трейлера просто поворчал «а раньше было хардкорнее». Отлично понимаю что «на вкус и цвет...» и каждому свое )))
б) Тем что кинематографические приёмы используемые в таких видео слишком скудны чтобы передать\затронуть какие либо острые и серьёзные проблемы.
в) Тем что это просто комерческое спортивное видео, и искать в нём идеи думаю не стоит. Просто спонсоры заплатили райдерам и команде которые делают видео, а они откатали и отсняли видео чтобы сделать рекламу спонсорам. Полоучив фан и профит.
Т.е. коммерческое, по сути рекламное видео, которое продвигает продукт по средствам набора актуальных штампов в видео контенте, считать авторским кино? Нет, у меня другое представление об авторском кино… может оно устарело или изначально не правильно, но я не согласен.
Я не в койм случае не считаю, что райдеры задействованные в таких видео, плохо катают. Все мы на этом сайте, катаемся и знаем чего стоят то что они делают. В первом своем комменте к этой новости, я под влиянием увиденных штампов из трейлера просто поворчал «а раньше было хардкорнее». Отлично понимаю что «на вкус и цвет...» и каждому свое )))
Ну каждому своё ;) Идеально конечно, когда крутое катание дополняют технической составляющей, но честно говоря в мтб фильмах еще такого не видел.
А «передавать меседж» с помощью спортивного видео… ну незнаю, возможно, но по мне лучше это делать через авторское кино )
А «передавать меседж» с помощью спортивного видео… ну незнаю, возможно, но по мне лучше это делать через авторское кино )
Ну я бы не назвал это регрессией, как известно все циклично и я лишь надеюсь что видео аля Дизордер когда-нибудь вернется.
А в последнее время «забуксовали» как раз все эти слоумоушены. Что касается идеи, то идея спортивного видео для меня, это показать наиболее прогрессивное катание на момент снятия видео, а не смотреть по пять минут какойнить флип с разных сторон в слоумоушене и высоком разрешение. Мое имхо, что техническая составляющая видео не должна замещать качество катания. Если брать тот же лайфцайкл, то его делали супер педанты вылизывая кадр за кадром и действительно классно что такое видео сделали, хотя завораживающих трюков там не было. Я не могу знать что будет в этом видео, но судя по привью это слоу моушен прохождения коней (какой прогресс! это не видано!), хрипловатый голос за кадром расказывающий, как это здоров\опасно\трудно\и т.д. (о как мне интересно мнения этих не знакомых мне старперов!), пару кадров с соревнования с интервью(ну ладно это посмотреть можно ;) ), ну и статичные кадры с пылью\капельками росы\лесом (красота, красота, умиление) и энергичный спуск под дабстепчик (актуально, модно, молодежно) в общем штамп на штампе. Причем такое и в сноуборд видео и в лыжном, сначала это действительно радовало когда таким красивым и созерцательным видео стали разбавлять общую массу, но когда такого видео стало подавляющие большинство, то как-то скучно становится.
А в последнее время «забуксовали» как раз все эти слоумоушены. Что касается идеи, то идея спортивного видео для меня, это показать наиболее прогрессивное катание на момент снятия видео, а не смотреть по пять минут какойнить флип с разных сторон в слоумоушене и высоком разрешение. Мое имхо, что техническая составляющая видео не должна замещать качество катания. Если брать тот же лайфцайкл, то его делали супер педанты вылизывая кадр за кадром и действительно классно что такое видео сделали, хотя завораживающих трюков там не было. Я не могу знать что будет в этом видео, но судя по привью это слоу моушен прохождения коней (какой прогресс! это не видано!), хрипловатый голос за кадром расказывающий, как это здоров\опасно\трудно\и т.д. (о как мне интересно мнения этих не знакомых мне старперов!), пару кадров с соревнования с интервью(ну ладно это посмотреть можно ;) ), ну и статичные кадры с пылью\капельками росы\лесом (красота, красота, умиление) и энергичный спуск под дабстепчик (актуально, модно, молодежно) в общем штамп на штампе. Причем такое и в сноуборд видео и в лыжном, сначала это действительно радовало когда таким красивым и созерцательным видео стали разбавлять общую массу, но когда такого видео стало подавляющие большинство, то как-то скучно становится.
Блин когда ж вернется мода на видео «аля Дизордер 3» и тому подобное? Канеш видосы типа Лайфсакл то же не плохи, красота, графика, слоу моушен, дабстеп и все дела… но чёт тянет на простой и честный хардкор.
Конечно они молодцы, дают старому железу новую жизнь и прочее… но какие-то это хипстерские угарчики, не по мне…
Просто отлично! Давно так не радовало дёрт\стрит видео. И то что оно наше, радует особенно + многие места знакомые (вот что чувствуют буржуи когда смотря свои буржуинские видосы :D )
Ну а музыка, музыка это дело вкуса, всем не угодить!
Ну а музыка, музыка это дело вкуса, всем не угодить!
Не знаю плохая рама или нет, с одной стороны чем проще тем крепче, но с другой стороны люблю разные инженерные извращения ))) Короче неоднозначная реакция!
Мне с чейна тоже всё (подсидел и вынос) томпсон без мешочков присылали, а когда в других местах брал то мешки были…
Хотя я никогда не понимал людей которые платят деньги чтобы им собрали байк… (все же это не машину восстанавливать, можно и самому сделать без особых навыков, ведь этож тоже кайф самому собирать). Байк получился действительно классным! Можно еще было бы кассету на 4-5 звезды сделать (зачем в чистом ДХ больше?), но видимо таково было пожелание заказчика.
Видимо стереотипы про женщин за рулём актуальны во всех странах и во всех эпостасиях руля ))) И девченкам это надоело, вот и стебанулись, хорошо что с юмором, а не обиды кидают и т.д.
А там место под успок остётся? А то у меня сейчас 113мм трувативовская.И я туда успок еще поставил. Но влюбом случае спасибо за инфу, буду иметь ввиду )
Хорошо написал! Полностью согласен.
Я в своем байке не люблю 100мм каретку (что мне туда ставить когда ISIS компоненты совсем перестанут выпускать я хз)
Потом у меня хренпоймешькакие ушки крепления успока, поэтому ставлю на каретку.
И еще задня втулка на 165мм тоже вызывает опасения (где угодно её не купишь, случись чего)
Я в своем байке не люблю 100мм каретку (что мне туда ставить когда ISIS компоненты совсем перестанут выпускать я хз)
Потом у меня хренпоймешькакие ушки крепления успока, поэтому ставлю на каретку.
И еще задня втулка на 165мм тоже вызывает опасения (где угодно её не купишь, случись чего)
А нет ли у кгог хелмкам видео с прохождением трассы?
Pako