Рейтинг
+170.72
голосов: 5
Сила
434.91
Согласен с Ваней, что для многих НН и Питер это гонки, ведь нет частой возможности выезжать в горы, а ответственного отношения организаторов хочется. Вот например гонки в Питере, как Race Day от Яна Чижа и КО судятся именно по финалу. А знаете почему? Потому что Ян сам не плохо раньше катал на гонках и знает как и что.
avatar

Patrikey28

Яш! Но как бы где-то нужно привыкать к этому мандражу и учиться с ним бороться и ехать в этом состоянии.
Последний раз редактировалось
avatar

Patrikey28

А что мешает продолжить сохранять традицию сейчас? Одна трасса и сумма а зачет? Ведь ну реально на мини-дх гонки не соблюдают, наверное, всех правил UCI. Почему нужно слушать всех подряд, которые реально катают в удовольствие, ведь даже самые маленькие гонки, но все же это гонки, это спорт, пусть чему-то учат эти гонки весь народ, вот я о чем:)
avatar

Patrikey28

Маш, а все мини-дх гонки проводятся с соблюдением всех правил UCI хочешь сказать?)
avatar

Patrikey28

Жаль, всегда это не нравилось, ведь мы все должны быть одна большая тусовка единомышленников, где высказав свое мнение ты не должен бояться, что тебя закусают всякие троли, учитывая, что здесь мы без троллей культурно все обсуждаем:)
avatar

Patrikey28

08 году не катался, гонки от ПоПо помню только в 10году и дальше, и было тогда по финалу.
avatar

Patrikey28

Первых трёх можно точно успеть сосчитать это раз!
Два то что народу, как в яхроме бывает только в Яхроме)
Три то что с предыдущего года и в Яхроме есть квала и во второй заезд народ отсеивается.
Последний раз редактировалось
avatar

Patrikey28

Кстате, да! Тоже хороший и интересный вариант, главное, что тоже учит стабильности:)
avatar

Patrikey28

Отвечу тебе, как человек, который сам является организатором гонок по дуалу во Ржеве, которые среди гонщиков 4х и дуал-слалома пользуются большим уважением. Так вот, когда я организовываю, то прислушиваюсь к каждому замечанию и предложению от гонщиков, которые действительно гоняют на уровне. Только так за несколько лет получилось добиться, того, что гонками, которые проводятся у нас все довольны. Ведь нужно прислушиваться к гонщикам, а не ребят, которые приехали катать по фану, ведь все же это гонка, а по фану соберитесь компанией да покатайте.
avatar

Patrikey28

Ребят, те которые против и хотят, как сейчас два заезда, вы хоть пишите почему, аргументируйте свою точку зрения!
Последний раз редактировалось
avatar

Patrikey28

В душе-то ты гонщик и понимаешь, что важней стабильность.
А вообще не понял, причём тут квала? пусть будет два заезда, в итог идёт финал. Первый проедешь, посмотришь, что да как, поймёшь свои ошибки, и с учётом этого ответственно поедешь финал. И проедешь ты такие же два заезда, и не будет тебе скучно. Квала нужна на мини-дх гонках только тогда, когда гонщиков за 100 человек (например ЯхромЭ Race), чтобы гонка закончилась не ночью, в финал только определённое кол-во народу. 
Думаю такое отношение и подход у организаторов так как они сами любители. Вот например помню, когда гонки в Орехово организовывали Игорь Попович и Ден Максимов, ребята которые реально гоняли, вот у них всё было по системе, как я описываю (иногда народ ещё отсеивался после первого, если много было) 
avatar

Patrikey28

За последние пару лет, на мой взгляд, уровень катания и организации (некоторых локальных гонок) значительно вырос, но отношение организаторов не меняется. Ведь даже на самой заурядной гонке разворачивается борьба за пьедестал, появляются ребята, которые неожиданно могут показать высокий результат. Единственное НО: всё это не стабильно у этих ребят, а когда они попадают в горы, то они вообще не представляют, как это проехать стабильно, но быстро, а также без права на ошибку и всё это в одном заезде. Конечно, можно всё списать на то, что мини-дх это фановые мероприятия и т.п. Хотя, как по мне, то народу, который приезжает гоняться на эти мероприятия становится всё больше, чем просто покататься. Так не пора ли делать гонки немного серьёзней?
avatar

Patrikey28

Вот никогда не взвешивал камеры, из коментов выше думаю можно было понять, что не задрот веса и компонентов)
avatar

Patrikey28

Согласен, это очень индвидуальный момент, но о котором нельзя забывать, это реально помогает рукам. Поэтому там и написанно, что лично мне такие пришлись по душе, суть в том, что Token и ODI, которые представленны в большом асортименте у нас в магазине предлогают разнообразные грипсы, среди которых и ты найдёшь подходящие себе. 
avatar

Patrikey28

Вес рамы, напоминаю в правильной ростовке L, с амортизатором, зажимом, защитой пера — 5.5 кг.
Вес байка на горных камерах и резине 2.4, да плюс колеса не из легких, но как писал выше этим экономить вес в горах нельзя, на мой взгляд!
Последний раз редактировалось
avatar

Patrikey28

После одной грязевой гонки, или горной пыли в Магнитке на ней столько у меня налипает! поэтому предпочитаю смазывать ее перед катанием все же;)
avatar

Patrikey28

В начале поста написано, что ждем поставки новых втулок Saint, на них будут собраны новые колеса мне, обада будут такиеже, но черные с белыми надписями, уже примеряли их по цветам отлично подойдет. Но это мелочи и поэтому дожидаться их не стал и написал сейчас:)
avatar

Patrikey28