Рейтинг
+862.88
голосов: 59
Сила
320.89
Polkovnik
Алексей
Сегодня утром, едва не опоздав на самолет (проспал) ввалился в Алушту после 10-дневного трипа по Поляне и окрестностям… Алле-Диме спасибо ведрами. Они + Вова Че сделали всё, чтобы импровизационный мемориальный тур превратился в познавательный и зановооткрывательный. От души, ребята! Про «икону» поржал вместе с вами. Больше веселья — в скором отчете.
Были там. Даже пара фото спусков оттуда. Русу надо памятник на родине при жизни ставить за энтузиазм.
Но «один в поле не воин» не очень работает, когда растительность так и прёт....
Последний раз редактировалось
Ну что бы мы, завязанные, без тебя делали? )))
Рад сообщить, что GT уже приготовили методичку:
И даже рассчитали фан новой подвески как аргумент в спорах за её величие
GT любит тебя. Хорошей пятницы!
Последний раз редактировалось
кстати, про одну переднюю звезду — интересная версия.
И новый размер — 31.6мм
есть такой. Tune.
пользуюсь, когда ставлю жесткий или другой.
Официальную причину перехода на новую платформу, конечно же, ни мне, ни кому-то ещё никто не скажет и в соц.сетях не опубликует. Потому могу только предполагать и вижу три основных момента: 1. Обновление как способ привлечь внимание. Если обратиться к истории GT, можно увидеть, что, начиная с середины 90-х, подобные шаги они предпринимали примерно каждые 5 лет, и это распространенная практика среди велопроизводителей. Насколько удачным окажется это обновление — время покажет. 2. В статьях GT-Винтаж я неоднократно писал о том, причины вычурности подвесок тех времен были напрямую связаны с двумя вещами: патентами конкурентов и амортизацией, технологии которой сильно отставали от производства рам, а те, кто заморачивался сотрудничеством с производителями амортизаторов, в результате кастомизации получали космический ценник на байк и головную боль при его обслуживании. После появления примерно 5-7 лет назад серийных амо с кучей внешних настроек и окончания срока действия некоторорых патентов необходимость в подобных заморочках отпала, тем более, что конечный продукт получался дешевле. 3. Современные требования рынка стали сейчас… как бы это сказать… более «потребительскими», что ли… Раньше на топ-байк смотрели с более влажными глазами, как на произведение инженерной мысли. А сейчас — сел и поехал кататься. Рынок сильно вырос и «среднее по палате» количество задротов на квадратный метр парка или километр трейла поубавилось. Плюс, эволюционным путем, хоть и с разных сторон (кто-то отталкивался от «плюша» в подвеске и боролся с её тупняком при торможении, а кто-то сражался за педалирование) производители пришли к, в общем, единому пониманию, какой она должна быть и сколько при этом стоить. Сюда же отнесу причину отказа GT от карбоновых перьев.
Новые, появившися за последние 5 лет, тренды стандарты (типа заваливания углов, буста, пресс-фитов и иже с ними) за основные причины не считаю. GT, если бы хотели, вполне бы могли всё это влепить в байк без его тотального апдейта.
Единственное, чего не приму за причину смены платформы — так это признание того, что предыдущая была неудачной. Очевидно почему, не буду расписывать.
парирую:
1. Я давно с GT и знаю, они могут себе это позволить. Там реально увлеченные люди, я знаком с ними.
2. «из алюминия и полым» — ключевая мысль, для тех кто слышит удары летяхих в него камней.
3. низкий ЦТ = стабильность. Остального посыла не понял.
Не поверишь, Дамир, в это же время я написал в своей ленте ФБ:
Все время работы над этим материалом, я терзался двумя чувствами: 1) I-Drive/A.O.S. прекрасны, но с ними GT засиделись. Хочется обновлений в подвеске или, хотя бы, оставив её как базовую, следования текущим трендам, о которых не 5 лет, когда AOS появился, а даже 3 года назад никто и не догадывался. и 2) Потеря уникальности в подвеске — это грустно, это граната, подложенная под фундамент моей привязанности к GT. Бонус: в функциональности, сервис-френдли и прочих нужных фишках я не сомневаюсь.
Тем не менее — #kissmyAOS и привет, добрая порция #feedmyLTS
Замени в моем предложении выше слово «честно» на «искренне» и ничего не изменится. Я тоже написал, адресуя это не космической промышленности и не в область балета, а обращаясь к конкретным людям со схожими со мной интересами.
На ходу? Да помилуй, я потому и прозван Полковником, что всегда класть хотел на то, как именно будут поняты мои слова. Мой единственный критик — моё чувство меры, воспитанности и ответственности за слова, где бы они не были написаны или сказаны.
О! Отличный повод для дискуссии, без стеба.
1. Я могу допустить, что Чикатило честно шел, ведомый своими мыслями и ничем иным, но они противны моему существу, так что пример так себе.
2. Ни Миша, ни кто иной, выражающий свои мысли, не в ответе за твоё их восприятие. Там, где ты видишь утверждение, я вижу красиво оформленное мнение, с которым частично не согласен. Но искренность автора сомнению не подвергаю (см. мои каменты выше).
Публично у меня спрашивали только о выборе внутри бренда )) Видимо, заранее предполагали ответ. И ошибались в предположениях.
Я никогда не говорил, что байки бренда, который привел меня в Триал 20 лет назад — самые быстрые, самые надежные и самые лучшие. Более того, я всегда утверждал и продолжаю это делать и сейчас, что при прочих равных эффективность всех подвесок ± одинакова, а потому выбор байка покоится на трех китах: а) доверие бренду, б) доверие его представителю в) наличие байка, отвечаюшего твоим основным требованиям к катанию (остальные 5% отнесу на апгрейд). Остальное, включая цену, менее существенно. Выпячивание «своего» бренда через макание в г… но конкурента для меня всегда было табу.
Скорее всего, тут есть люди, могущие это подтвердить.
Ну а про вопрос доверия я уже сказал чуть выше.
Ну и напоследок любимая цитата: «хороший велосипед — тот, который ты любишь».
Добавлю сам — и который подходит тебе по росту.
Последний раз редактировалось
Забей. )) Видимо, ты не один.
По крайней мере, я попытался, ибо, честно, зацепило.
Хотел было написать по мотивам некоторых комментариев, но стер, посчитав свои соображения нескромными.
Восстановлю самое основное:
Как только в посте упоминается представитель индустрии или бренд, доверие к словам автора (того самого, уважаемого, опытом которого пользуются и которому прислушиваются) резко стремится к нулю. То есть вчера мы ему верили, а сегодня он — проплачен и маркетолог? А завтра мы снова рванем к нему за советом или помощью по лично интересующей теме? Неужели вы не можете понять, что вы читаете МЫСЛИ человека, действительно ВЕРЯЩЕГО в то, что он хочет до вас донести. Не согласны с ними? Спорьте и приводите аргументы, а не кидайте в него штампованными ярлыками. Мы же (по крайней мере, наиболее активные пользователи 26) люди взрослые, друг друга знаем или хотя бы встречались! Что за детсад?
ps. В моем понимании доверие к человеку — вещь неделимая. Или веришь ему или нет. Я не во всем согласен с Мишей в части его оценки, но у меня нет оснований не верить в его искренность.
pps. Про «если б мне занесли денег, я бы...» — в этом и есть ход мысли «если я так думаю — значит могу упрекнуть в этом другого». Тупик.
Спасибо.
GT: Крымские хроники. Второй сезон. Часть первая – За новым в Новый Свет / Блог компании Триал-Спорт 7
Спасибо! На самом деле пора ставить точку. Сейчас есть противоречивые мысли у Жеки и меня касательно Крым.Хрон. на «сoda» (посчедняя серия), но оба уверены что это решение будет правильным. Для Жеки моя затея оказалась не самым легким проектом. А для меня, временно насытившегося информацией — мотивацией к выезду в новые места.
GT: Крымские хроники. Второй сезон. Часть первая – За новым в Новый Свет / Блог компании Триал-Спорт 7
Серега, знаю, что едешь, и жду!
Есть пара идей без большого напряга (под разговор) и с большим фаном.
Как пользователь интернета, не могу не поддержать данное решение.
Как пользователь 26, позволю себе мысль: не отказываться от рекламы (тем более, ненавязчивой, как уже выше было отмечено), а на вырученные средства создать благоворительный фонд, поддержав наиболее интересные ивенты и/или конкретных райдеров, кому реально может понадобиться помощь?
Не подписан, но «friеnds will be friends» ©. Даже очень далеко друг от друга.
Удачи конкурсантам.
Polkovnik