Рейтинг
+874.27
голосов: 59
Сила
326.57
Polkovnik
Алексей
Штаны быстрее. Даже я чувствую на спуске, как штанины шорт забирают встречный поток (в стойке на педалях). Штаны из смеси полиэстера и спандекса, в которых катаются топы КМ лишены этого априори. Версия про защиту открытых участков ног тоже не лишена смысла, хотя спонсоры могли бы настоять на дополнительной рекламе своих наколенников. Ну и моду на штаны тоже никто не отменял особенно после появления новых решений в их производстве, а не только кальки с МХ.
Добавил: Кстати, в подтверждение моей версии обратите внимание на заглавной фото на то как заужен низ шорт у Помпон.
Последний раз редактировалось
Сожми воображаемые грипсы и разведи руки на ширину руля. А теперь заверни локти наружу как в стойке на байке. Видишь? Естественное положение кисти и ладони предполагает небольшой апсвип. Это не отрицает комфорт при его отсутствии тк эргономика хвата у разных людей может отличаться. Но в среднем по палате именно поэтому большинство рулей ориентированы на 5 градусов АС.
Последний раз редактировалось
Вижу 2 главных причины слива среднебюджетных команд и как минимум одну — для больших игроков. Печально, что это может привести к эффекту «домино». Первая — это непомерные аппетиты новых владельцев Серии (блин, даже кочка их предупреждала). Вторая — связана с эволюцией эндуро-байков и отрывом их от АМ-универсальных, привлекающих массы. В результате вырисовывается междусобойчик, причем довольно дорогостоящий и погруженный в привычную для UCI бюрократию. А остальным — типа No Bed For Beatle John ©. Могу добавить и третью, гипотетическую — она связана с общим падением продаж байков, конфликтами на рынках (в том числе с да-да отказом от нашего) и… потерей интереса к спорту как таковому.
Добавлю и разовью ещё одну мысль, оставленную в соседнем посте чуть ранее. Эндуро-читерство в виде электробайков приподняло мощности производителям, но убило количество потенциальных соискателей места в гоночном старт-листе среди «аналоговых».
Последний раз редактировалось
даже при том что решил не отмечать неуклюжую посадку и настройку ремней шлема у парня на голубом ХТ (а строевой смотр экипа у новичков, которых выводишь на полигон — это первая заповедь командира) — честно досмотрел до фразы на свичбеках Бампера: «знаешь свою главную ошибку? у тебя велик не даунхильный». далее не стал смотреть и иных комментариев не имею. "+" за попытку и энтузиазм (наверное), "-" за подачу.
Редакция — граммар.
Последний раз редактировалось
для владельцев найнеров. которые не хотят снимать заднее колесо, но чувствуют себя ущемленными в правах на маллет.
очень познаватеьный пост для поклонников Али с сетами 10пар по 200р.
Вечный вопрос: нужно лучше ехать чтобы лучше жить или нужно лучше жить чтобы лучше ехать…
Без учета колес 29" и единственной передней звезды этот красный крепыш очень похож на мой первый МТБ Fuji Tahoe, приобретенный в 1993 г. ))
добавил: и, конечно, без дисковых тормозов.
Последний раз редактировалось
это если левую. под ней находится подключичная артерия, питающая голову. как-то врач рассказал, что собирая мою ключицу их трех частей и осколков, один из них как раз уперся в неё. после чего поздравил с ДР. А так да, лучше не ломаться.
Заявление Срам или Шимано, что их оборудование рассчитано на работу только с их цепями не означает несоместимость микса.
Выключем фантазию и просто читаем мануал.
Shimano закрыла линейки Alivio, Acera и Altus! Ещё больше втулок на промах от Shimano. / Новое железо 49
Уверен. что видел оригиналы, а не кальку с Али? Я вот про кальку много чего слышал. а про оригиналы — впервые.
Уж больно низкие цены у китайцев, вдвое ниже. Ничем не могу их обосновать кроме как отвратительным качеством, складывающим этот пазл.
лучшее, что они смогут там сделать для маунтинбайкера — это выделенная памп-линия по всей длине.
Только вчера было собрался запостить именно эту картинку, но вчера был четверг ))
Молодец, что опередил. А то я последнее время зачастил к музыкальным отсылкам, нужен перерыв ))
Последний раз редактировалось
Всё это так, но в чистом виде работает лишь в условном «вакууме», без учета меняющегося под колесами и под воздействием погоды покрытия, изменений положения тела райдера, подгружающего и разгружающего колеса и выбора траектории (например на съезжалках или в поворотах). Слишком много вводных. И с трудом представляю оценку происходящего «здесь и сейчас», если райдер не будет останавливаться на каждом сегменте для его анализа и полировки пока его прохождение не станет идеальным. Потому и упомянул о тренерах и кэмпах, как правило, учитывающих все эти факторы (результативность) и сравнил ценник со стоимостью занятий с ними. А главное — у них можно научиться базе, принципам правильного торможения с учетом всего выше перечисленного. а не сранению «в моменте». Наверное, где-то этот прибор может оказаться полезен, но веры собственным чувствам и совету человека, к которому я обратился за наукой у меня намного больше, чем приложению.
Считаю, что всем организаторам тренировочных кэмпов и практикующим увеличивателям скилла нужно обязательно использовать эту новость для обоснования своих ценников. А серьёзно, каким образом этот девайс учитывает особенность грунта и рельефа (а ещё степень совместимости с ними покрышек и давления в них) чтобы дать понять райдеру: пететормаживает он или нет?
Лучше после финиша. Или перед награждением, если повезет ))
Подписан на канал этого месье Alexis Righetti. Залипательная смесь АМ и Фрирайда в каждом его… даже не ролике. а фильме. Кроме самого катания со скиллами и рисками огромное уважение вызывает уровень, на который он вывел подачу материала и сколько, включая количество взятого на маршрут багажа, для этого было сделано.
Последний раз редактировалось
Помните шутку про «пряный» и «полномочный»? Теперь замена «посол на х..» на «амбассадор» выпиливает анекдот из списка матерных. ))
Polkovnik