Рейтинг
+864.48
голосов: 59
Сила
321.69
Polkovnik
Алексей
Понимаю, даже однажды навеяло от постоянства происходящего:
Камеры, ключи, заплатки
возят только дураки.
Но вокруг тебя их много,
Так что ты не пропадешь.
Камеры, ключи, заплатки
возят только дураки.
Но вокруг тебя их много,
Так что ты не пропадешь.
таким слоем пылиты хотел сказать «медным тазом»? ))
Денис и Ко, ничего личного.
Идея здравая и энтузиазма вам не занимать. В ближайшее время изучу тему и продонатствую, как делал это неоднократно с темами, действительно интересными и мне близкими. Не срастется проект? Что же, останется опыт, валюта более конвертируемая и, важно, не подверженная инфляции.
Последний раз редактировалось
моё. традиционное: «А у вас брата в ФВСР нет?»
Ну, Кость, ну не ожидал…
Интерес, вызов изнутри, проверка, мотивация.
Всё, ради чего мы все ездим в горы как не ради всего этого, называемого общим словом — ФАН!
Ну, Кость, ну не ожидал…
Интерес, вызов изнутри, проверка, мотивация.
Всё, ради чего мы все ездим в горы как не ради всего этого, называемого общим словом — ФАН!
Нет, ни разу (Аэрофлот, как внутренние, так и международные рейсы).
Шлем вообще пофик. Даже, бывает, спасает: «О! Так вы велосипедист? Тогда всё понятно, проходите.» )))
Педали (M786) засовываются внутрь велотапок.
Роторы — во внутренний карман рюкзака.
Был случай, как-то вез в ручной клади цепь… На досмотре проявили недюжий интерес, усиленный ответом «деталь от велосипеда» на вопрос «а это что у вас?». Спасло только то, что цепь была новая (в запечатанной оригинальной упаковке). Больше не пытался.
Шлем вообще пофик. Даже, бывает, спасает: «О! Так вы велосипедист? Тогда всё понятно, проходите.» )))
Педали (M786) засовываются внутрь велотапок.
Роторы — во внутренний карман рюкзака.
Был случай, как-то вез в ручной клади цепь… На досмотре проявили недюжий интерес, усиленный ответом «деталь от велосипеда» на вопрос «а это что у вас?». Спасло только то, что цепь была новая (в запечатанной оригинальной упаковке). Больше не пытался.
Вот мой вариант перемещения.
Полужесткий. С колесиками. 6кг. Пока удавалось вписываться в 23кг и не платить за перевес.
АМ-байк размера L влезает без стравливания воздуха из вилки и амо. Колеса — в боковых отсеках чехла.
Роторы, педали, запасные покрышки и всё что мелкое и тяжелое (но разрешенное к провозу на борту) — в ручную кладь: рюкзак.
Максимум объемного и легкого (в первую очередь одежда) — в чехол.
Коробка на 2 кг легче чехла и по-своему хороша, но когда логистика сложная и в поездке много перемещений — очень неудобна.
Полужесткий. С колесиками. 6кг. Пока удавалось вписываться в 23кг и не платить за перевес.
АМ-байк размера L влезает без стравливания воздуха из вилки и амо. Колеса — в боковых отсеках чехла.
Роторы, педали, запасные покрышки и всё что мелкое и тяжелое (но разрешенное к провозу на борту) — в ручную кладь: рюкзак.
Максимум объемного и легкого (в первую очередь одежда) — в чехол.
Коробка на 2 кг легче чехла и по-своему хороша, но когда логистика сложная и в поездке много перемещений — очень неудобна.
О да! Фан-фактор в гонке незаменим, без него — геть в шоссейную разделку!
Вот ещё немного свежего увлекательного чтива: Nine reasons why 29ers shouldn’t be allowed in Downhill
www.mbr.co.uk/news/why-29ers-shouldnt-be-allowed-in-downhill-360330?utm_content=manual&utm_campaign=socialflow&utm_source=facebook&utm_medium=social&utm_term=mbr
Вместе с причиной №7 меня особенно порадовала причина №9 — Image is more important than performance.
Прямо позеры, ратующие за чистоту рядов в ДХ-сообществе.
www.mbr.co.uk/news/why-29ers-shouldnt-be-allowed-in-downhill-360330?utm_content=manual&utm_campaign=socialflow&utm_source=facebook&utm_medium=social&utm_term=mbr
Вместе с причиной №7 меня особенно порадовала причина №9 — Image is more important than performance.
Прямо позеры, ратующие за чистоту рядов в ДХ-сообществе.
Вы издеваетесь над нами в пятницу?
Какое кощунство! ))
Какое кощунство! ))
С учетом перегонов к стартам каждого из СУ.
То же касается и общей дистанции.
То же касается и общей дистанции.
Жень, это без сомнения. ))
Хочешь быть Вальком — будь им. Или тренируйся. Это был бы совет №1.
Хочешь быть Вальком — будь им. Или тренируйся. Это был бы совет №1.
Мне тоже. Особенно это:
Мнение компании Stark Bikes может не совпадать с мнением наших райдеров. Также мы не поддерживаем употребление алкогольных напитков во время катания.
Да не за что.
Пост, безусловно кривой и до краёв наполненный свойственным тебе самолюбованием, если что. ))
Но тем, кто умеет читать, он шлет главный посыл — «как нельзя».
Тем лучше, на его фоне следующий пост «как надо» интересующемуся темой зайдет в голову лучше. В том числе и тебе самому.
Будешь в Алуште — обращайся за практическими советами.
Без ЗОЖа, войн на балконе, упорок в зале и диет. Но и без надежд на подиум в Элите.
Пост, безусловно кривой и до краёв наполненный свойственным тебе самолюбованием, если что. ))
Но тем, кто умеет читать, он шлет главный посыл — «как нельзя».
Тем лучше, на его фоне следующий пост «как надо» интересующемуся темой зайдет в голову лучше. В том числе и тебе самому.
Будешь в Алуште — обращайся за практическими советами.
Без ЗОЖа, войн на балконе, упорок в зале и диет. Но и без надежд на подиум в Элите.
Ну и что вы накинулись на парня, решившего попробовать себя в малознакомой ему дисциплине и огребшего в ней по полной?
Да, легкомысленность, забывчивость и мысли о том, что едет на веселую прогулку с тусовкой, а в результате — опыт и потенциальное желание продолжить. Многие из нас (в т.ч. и я) так и начинали. Надеюсь, что обещанные вскоре тонны видео и текста станут для хомячков наглядной иллюстрацией, что «гей-лайт» на самом деле труден и местами даже опасен. А медийность нашего героя разнесет её по городам и весям, привлекая в эндуро новых адептов или освобождая гонки от ненужного им мусора. Я именно так и вижу развитие вместе с официальными релизами и отчетами Топов. В общем, камент поддержки и призыв не останавливаться.
Да, легкомысленность, забывчивость и мысли о том, что едет на веселую прогулку с тусовкой, а в результате — опыт и потенциальное желание продолжить. Многие из нас (в т.ч. и я) так и начинали. Надеюсь, что обещанные вскоре тонны видео и текста станут для хомячков наглядной иллюстрацией, что «гей-лайт» на самом деле труден и местами даже опасен. А медийность нашего героя разнесет её по городам и весям, привлекая в эндуро новых адептов или освобождая гонки от ненужного им мусора. Я именно так и вижу развитие вместе с официальными релизами и отчетами Топов. В общем, камент поддержки и призыв не останавливаться.
ну ок. верю уважаемым людям.
ограниченный выбором «вес vs. компаунд» я, вечно находящийся в своем измерении, проголосовал за вес.
ограниченный выбором «вес vs. компаунд» я, вечно находящийся в своем измерении, проголосовал за вес.
Как человек который катает здесь дольше всехдык… ты даже здесь «катаешь» на пол-года меньше меня… ))
За накат и держак Вигиланте поддержу, но на мокрых корнях она заставляет меня страдать.
Не далее как вчера убедился в этом на Косых Полках и в Кантрийном Лесу…
Ну да, продолжая тему негодования, нельзя не заметить эффективность «вилли по средам» в качестве изнурительного тренировочного процесса. ))
Даша! Круто и спасибо за энтузиазм!
«не пишет с «чужих слов»» — имхо означает выезд на место и ничего другого. Ой ли? Впрочем «в нашем клубе джентльменам принято верить на слово» ©. Если не понятно, это был не упрек. И своё мнение ты можешь держать где сам пожелаешь с правом предоставления делать то же самое и другим.
Засим откланиваюсь.
Засим откланиваюсь.
Ничего личного, но не далее как 3 дня назад насчитал 6(шесть!!!) костровищ на видовой площадке под Лысым Иваном.
Polkovnik