Рейтинг
+864.48
голосов: 59
Сила
321.69

Алексей

Жирный минус за попытку пропаганды источника открытого огня «на природе в живописных местах».
Ничего личного, но не далее как 3 дня назад насчитал 6(шесть!!!) костровищ на видовой площадке под Лысым Иваном.
avatar

Polkovnik

Понимаю, даже однажды навеяло от постоянства происходящего:
Камеры, ключи, заплатки
возят только дураки.
Но вокруг тебя их много,
Так что ты не пропадешь.
avatar

Polkovnik

таким слоем пыли
ты хотел сказать «медным тазом»? ))
Денис и Ко, ничего личного.
Идея здравая и энтузиазма вам не занимать. В ближайшее время изучу тему и продонатствую, как делал это неоднократно с темами, действительно интересными и мне близкими. Не срастется проект? Что же, останется опыт, валюта более конвертируемая и, важно, не подверженная инфляции.

Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

моё. традиционное: «А у вас брата в ФВСР нет?»
Ну, Кость, ну не ожидал…
Интерес, вызов изнутри, проверка, мотивация.
Всё, ради чего мы все ездим в горы как не ради всего этого, называемого общим словом — ФАН!
avatar

Polkovnik

Нет, ни разу (Аэрофлот, как внутренние, так и международные рейсы).
Шлем вообще пофик. Даже, бывает, спасает: «О! Так вы велосипедист? Тогда всё понятно, проходите.» ))) 
Педали  (M786) засовываются внутрь велотапок.
Роторы — во внутренний карман рюкзака.
Был случай, как-то вез в ручной клади цепь… На досмотре проявили недюжий интерес, усиленный ответом «деталь от велосипеда» на вопрос «а это что у вас?». Спасло только то, что цепь была новая (в запечатанной оригинальной упаковке). Больше не пытался.  
avatar

Polkovnik

Вот мой вариант перемещения.
Полужесткий. С колесиками. 6кг. Пока удавалось вписываться в 23кг и не платить за перевес.
АМ-байк размера L влезает без стравливания воздуха из вилки и амо. Колеса — в боковых отсеках чехла.
Роторы, педали, запасные покрышки и всё что мелкое и тяжелое (но разрешенное к провозу на борту) — в ручную кладь: рюкзак.
Максимум объемного и легкого (в первую очередь одежда) — в чехол.
Коробка на 2 кг легче чехла и по-своему хороша, но когда логистика сложная и в поездке много перемещений — очень неудобна.

avatar

Polkovnik

О да! Фан-фактор в гонке незаменим, без него — геть в шоссейную разделку!
avatar

Polkovnik

Вот ещё немного свежего увлекательного чтива: Nine reasons why 29ers shouldn’t be allowed in Downhill
www.mbr.co.uk/news/why-29ers-shouldnt-be-allowed-in-downhill-360330?utm_content=manual&utm_campaign=socialflow&utm_source=facebook&utm_medium=social&utm_term=mbr
Вместе с причиной №7 меня особенно порадовала причина №9 — Image is more important than performance.
Прямо позеры, ратующие за чистоту рядов в ДХ-сообществе.
avatar

Polkovnik

Вы издеваетесь над нами в пятницу?
Какое кощунство! ))
avatar

Polkovnik

С учетом перегонов к стартам каждого из СУ.
То же касается и общей дистанции.
avatar

Polkovnik

Жень, это без сомнения. ))
Хочешь быть Вальком — будь им. Или тренируйся. Это был бы совет №1.
avatar

Polkovnik

Мне тоже. Особенно это:
Мнение компании Stark Bikes может не совпадать с мнением наших райдеров. Также мы не поддерживаем употребление алкогольных напитков во время катания.
avatar

Polkovnik

Да не за что.
Пост, безусловно кривой и до краёв наполненный свойственным тебе самолюбованием, если что. ))
Но тем, кто умеет читать, он шлет главный посыл — «как нельзя».
Тем лучше, на его фоне следующий пост «как надо» интересующемуся темой зайдет в голову лучше. В том числе и тебе самому.
Будешь в Алуште — обращайся за практическими советами.
Без ЗОЖа, войн на балконе, упорок в зале и диет. Но и без надежд на подиум в Элите.
avatar

Polkovnik

Ну и что вы накинулись на парня, решившего попробовать себя в малознакомой ему дисциплине и огребшего в ней по полной?
Да, легкомысленность, забывчивость и мысли о том, что едет на веселую прогулку с тусовкой, а в результате — опыт и потенциальное желание продолжить. Многие из нас (в т.ч. и я) так и начинали. Надеюсь, что обещанные вскоре тонны видео и текста станут для хомячков наглядной иллюстрацией, что «гей-лайт» на самом деле труден и местами даже опасен. А медийность нашего героя разнесет её по городам и весям, привлекая в эндуро новых адептов или освобождая гонки от ненужного им мусора. Я именно так и вижу развитие вместе с официальными релизами и отчетами Топов. В общем, камент поддержки и призыв не останавливаться.



avatar

Polkovnik

ну ок. верю уважаемым людям.
ограниченный выбором «вес vs. компаунд»  я, вечно находящийся в своем измерении, проголосовал за вес.
avatar

Polkovnik

Как человек который катает здесь дольше всех
дык… ты даже здесь «катаешь» на пол-года меньше меня… ))
За накат и держак Вигиланте поддержу, но на мокрых корнях она заставляет меня страдать.
Не далее как вчера убедился в этом на Косых Полках и в Кантрийном Лесу…

avatar

Polkovnik

Ну да, продолжая тему негодования, нельзя не заметить эффективность «вилли по средам» в качестве изнурительного тренировочного процесса. ))
avatar

Polkovnik

Даша! Круто и спасибо за энтузиазм!
avatar

Polkovnik

«не пишет с «чужих слов»» — имхо означает выезд на место и ничего другого. Ой ли? Впрочем «в нашем клубе джентльменам принято верить на слово» ©. Если не понятно, это был не упрек. И своё мнение ты можешь держать где сам пожелаешь с правом предоставления делать то же самое и другим.
Засим откланиваюсь.
avatar

Polkovnik