Рейтинг
+858.93
голосов: 59
Сила
318.91

Алексей

Жизнь вообще несправедлива.
Особенно к тем, кто не в состоянии понять, что побороться за победу в любительских гонках, одним из вариантов перевода названия которых является «стойкость, выносливость», съезжаются желающие проверить себя и много работающие ради этого, а не медалхантеры.
Сильно удивлюсь, если кто-нибудь из наших топ-эндурщиков(щиц) любой категории заявит обратное моему мнению.
avatar

Polkovnik

Посмотрел. Интересно и познавательно.
Спасибо. Надеюсь, моё предложение вас заинтересует.
avatar

Polkovnik

Минутка фетиша: возможно ли заказать у вас крыло с собственым дизайном (основа, её гео, толщина и цвет стандарные, мой только принт).
Это возможно? Минимальная партия и цена изделия?
avatar

Polkovnik

И вообще: вам рассказали историю. Без выкладок, без стоимости проживания в Поднебесной «смотрящего» за качеством и соблюдением технологий, без логистики образцов и их тестов, без опубликования будущего тиража… Вы и теперь готовы говорить за ценообразование?
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Гео — стандартная, гоночная. Дизайн — приятный.
Парни, а то, что на этих рамах будет кататься (и уже наверняка их протестировала) команда Format Udmurtia, где люди весьма серьёзные, вам что-нибудь говорит? Пускай, производство может быть хоть на Луне, если мы получим, нет, не вдвое дешевле, а конкурентный по цене продукт. К тому же качество которого, при случае, можем оспорить в одной юридической зоне и на одном языке. Это я о надежности.
Ну и пользуясь случаем — привет Сереге Власову. Был очень рад его лицезреть.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Нема за шо. )) Пожалуйста.
avatar

Polkovnik

Выбор DM или, например, BCD104мм — личный. Оба правы имхо.
Попытка их скрестить — провал. Быстрота смены звезд? Не смешно.
Смена 30Т на 34Т потребует +1 звено в цепи. Или терпи.
avatar

Polkovnik

Не. Просто не так всё весело и интересно тем, кого это не касается.
Да и фоток нет для сопровождения теста. Хотя… если… то может быть ))
avatar

Polkovnik

если актуально — отпиши в личку, скину телефон и расскажу.
всем остальным: простите, это не тайна, просто текстом очень много и нудно.
avatar

Polkovnik

А чем гонец отличается от эндурщика?
От эндуриста и эндуролога гонца я смогу отличить, и то, посмотрев его на гонке или глянув в прокотолы…
По теме развод на деньги и пристегивание к своему формату. Не путать с пермяками.
avatar

Polkovnik

пересаживаешься на подвес -> стартуешь после «мастеров» -> профит.
тогда увидишь всё! ))
avatar

Polkovnik

А где тут головалка за китайские фабрики?
avatar

Polkovnik

прям вижу судебное постановление, разрешающее Кувалде произвести ограниченную партию велосипедов с «тройным треугольником».
avatar

Polkovnik

не мешай. Cube=Веломания. А Нико просто не в теме.
avatar

Polkovnik

ага, и как в гипс, закатали в брендовый экип. чтобы не снимался весь иммобилизационный период.  ))
выглядит, и правда, забавно но мы-то знаем, как формируются контракты и трансферы…
avatar

Polkovnik

Можно и так, если у группы перевес и правила компании позволяют консолидировать его в одну оплату.
Но мой посыл немного в другом. )))
Среди моих знакомых были и есть люди с, как бы это помягче… малопредсказуемым поведением в общественном месте и/или слишком эмоциональной реакцией на попытку любого общения с ними.
Ради них и себя самого я скорее предпочту выступить в роли «старшего» и держать их подальше от стойки регистрации, чем потом вытаскивать их из какого-нибудь скандала по пустяку, раздутому их эго до небес.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Как раз наоборот. Поделюсь собственным опытом путешествий с группой 3-6 человек.
1. По приезду в а/п, собраться в уголке, выбрать «старшего» — самого представительного, солидного, и обладающего грамотным общением и сдать ему паспорта и билеты (если они куплены не он-лайн).
2. Встать в очередь, пропустив вперед самый легкий сетап «чехол-байк», чтобы он взвешивался первым.
3. Дойдя до стойки, предоставить «старшему» и только ему общение с персоналом, возможно, к этому времени уже уставшим от глупых вопросов и тупняка пассажиров. Остальные — на подхвате и молча делают только то, что скажет «старший».
4. «Старший» сдает паспорта, и получает на всех посадочные талоны и багажные бирки. Поверьте, увидев такую организованность, представитель авиакомпании будет к вам добр и внимателен, даже если у вас небольшой перевес. Кстати, по причине очереди на регистрацию и экономии времени, часто дело может ограничиться взвешиванием самого легкого байка, поставленного на ленту первым, и вопросом «остальные — такие же?».
5. «Старший» забирает все документы, раздает всем паспорта с посадочными талонами, багажными бирками и уводит группу сдавать багаж в негабарит. Если после сдачи багажа потребуется снова вернуться на регистрацию — п. 4 повторяется.
Ничего вроде нового, но психологически персоналу легче и приятнее вести диалог с одним человеком, представляющим группу, чем с каждым её участником.

Добавил, немного подумав.
Конечно, весь профит этой идеи может рассыпаться, если у стойки регистрации группа будет шуметь, мешать друг другу и окружающим и вообще, соберется за 5 минут до окончания регистрации.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Я бы больше опасался молодых металлургов, поющих в караоке «Владимирский Централ» в середине июля и их пенных вечеринок.
Равно как и башкирского ОМОНа ))
для меня Банное — лишь часть запланированной программы и буду рад, если она пройдет в компании себе подобных.
avatar

Polkovnik

Интересна Магнитка.
Жду предложения асап, тк билеты на летний вылет из Крыма нужно планировать сильно заранее, чтобы стоимость авиабилетов не отпугнула от поездки. Идеально, если тур будет происходить во время одного из событий, планируемых на ГЛЦ «Банное».
avatar

Polkovnik

Чем дальше от столицы — тем больше оптимизма.
Закон МТБ. )) На себе проверил, работает.
avatar

Polkovnik