Рейтинг
+864.48
голосов: 59
Сила
321.69

Алексей

Чем дальше от столицы — тем больше оптимизма.
Закон МТБ. )) На себе проверил, работает.
avatar

Polkovnik

Антон, спасибо, не знал!
avatar

Polkovnik

По трассе подниматься было совсем необязательно.
Справа от неё есть дорога почти до самого старта.
avatar

Polkovnik

Это я понял. Правда чуть позже ))
Но всё равно сути не меняет, особенно для любителей вдуть побольше. 
avatar

Polkovnik

>> Справедливости ради стоит отметить, что вдуть можно и 11 атм. >>
Можно, но редкая МТБ покрышка рассчитана на давление больше 60-65PSI. Однажды в попытке установить её, я качал её под сотню, что привело к микроразрывам каркаса боковины и последующему, уже неисправимому «гулянию» резины. Так что, если на 4-х атмосферах ваша резина нормально не садиться — не вдувайте в неё до одури, а помогите ей мылом.
avatar

Polkovnik

На волне внимания к моему комментарию добавлю: Да у Вадоса 28Т, но он — аки робот, кататься с ним и учиться у него почетно, но очень тяжко. Трансмиссия — дело личное, экспериментируйте, но думайте своей головой и своими ногами, не забывая адаптировать её к местам катания.
avatar

Polkovnik

Владею 2-мя байками с 2-мя системами 104мм.
Полгода катался на короткоходе со звездой 30Т (кассета 11-42 11ск).
Большинство алуштинских подъемов в таком сетапе заезжабельны, но в качестве негатива отмечу ставшую довольно чувствительной разницу между соседними передачами  до «или выламываешь или забалтываешься» (1). На спусках почти всё время едешь на «краях» 11-15Т (2), а если рельеф переменный, мотаешь задний переключатель по всей кассете, что отвлекает и не добавляет жизни цепи (3). Появление кассеты ХТ 11-46 воспринимаю с радостью, тк это позволит поставить 32Т или даже 34 (что отчасти решит пп.1 и 2).
Продолжаю пребывать в уверенности, что ещё меньшая передняя звезда не решит проблемы, а добавит новых, поэтому «большой» байк, приготовленный для бОльших высот, останется 2*10, пока расходники (SLX-XT) будут доступны.

А вообще «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно» ©
Без попыток, подобных вышеуказанной, нет движения вперед.
У людей разные предпочтения, они катаются в разных условиях и каждый свою порцию кайфа получает по-своему…
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

прости, помойками не интересуюсь. даже ради «взглянуть».
мой вывод (как выяснилось ошибочный) как раз и был основан на том, что я не подумал, что у кого-то на 26 есть подобное увлечение.
avatar

Polkovnik

это не помойка, а склад готовой продукции али.
avatar

Polkovnik

А у вас брата на Веломании нет?  почти ©
avatar

Polkovnik

Подседельные штыри-дропперы. Хоть за 10 лет, хоть за 20.
Своим вариантом я бы назвал современную гео трейловых рам.
Раньше трейлом называли то, что было стыдно назвать кросс-кантри, а теперь это самостоятельная ниша и своя кухня со своими вкусняшками.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Немного покопался в своих архивах… и для начала решил поделиться своими мыслями о том, что вообще происходит в GT.

После ухода (или увольнения, не знаю) Афертонов компания как-то резко взяла курс в сторону от гоночного «задротства» и, как мне кажется, их ДХ-райдеры в первую очередь ориентированы на свои локальные сцены, где GT, как бренд, традиционно держит сильные позиции и конкурирует, как минимум, в топ5.
Это, прежде всего, Австралия и Новая Зеландия (Бульдог, Вин и Фрью).
В этом контексте немного выпадает Дэйл, так как позиции GT в Британии тоже неслабые, но там им скорее нужен шоумен и рубаха-парень, чем тру-гонщик. Впрочем, соло-номеров я от него видел немного, большей частью в толпе себе подобных типа 50:01.
В континентальной Европе у GT в ДХ-сегменте дела идут, скажу честно, не самым лучшим образом, особенно на фоне американцев Спеша и Трека. Плюс масса локальных брендов, при хорошем качестве конкурирующих ценой. С учетом узости сегмента и жесткой борьбы за рынок, творящейся в Европе,  GT, видимо, посчитали для себя лишним вкладываться в «чемпиона», с сомнительным для бизнеса результатом, а уделили всё своё внимание нише много более обширной — эндуро (Мэйес и Биртен).
Американский ДХ-рынок ещё меньше, чем европейский, и опять же, там те же ферзи + ещё пяток «патриотов» помельче. Поэтому был избран британский сценарий продвижения Fury в виде младшего МакКоула, тем более, что фрирайд в США в почете не меньшем, чем ДХ. А чтобы продвигать себя в местном эндуро, GT-шникам, видимо, хватает милашки Трууп (официально она теперь Стрейт), которую в Штатах и так все любят.
Конечно, Кубок Мира и EWS никто для райдеров не отменяет, но и задач, выше, чем они сами сами себе ставят, им не назначают. Джаст фор фан.
Всё вышеизложенное — исключительно мои мысли, подтверждаемые наблюдением за происходящим + WynTV и Spoke Tales + то, что команда в 2017 остается в прежнем составе.

Ну а на вопрос за МакДональда....
Кубок Мира он закончил 19-м (37/19/11/18/25/8/64), Чемпионат — 29-м.
Надеюсь на Топ15 в Кубке и Топ20 в Чемпионате. Не думаю, что он способен подняться выше, хотя, безусловно буду за него болеть.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

>> анодировка и шайба на оси работают так, что откручивается она из вилки с бОльшим усилием и легким щелчком >>
щелчок = «закусывание» в резьбе или фича?

avatar

Polkovnik

Пацан сказал — пацан сделал. И, оказывается, ещё и плечо расфигачил.

https://youtu.be/tSMqAR2_EBk


Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Вчера в сети появилось интервью с ним, где, числе прочего, Лопесу был задан вопрос о причинах перехода.
Ну, он ответил типа, что предпочитает работать с небольшими конторами, где может влиять на маркетинг и производство. Ему это типа интересно, поэтому и принял приглашение от компании, 2 раза перепродававшейся, поднимающейся «с коленей» и имеющей какие-никакие, но амбиции.
Может, лукавит, конечно, но причин не верить ему у меня нет.
А по поводу «брендов одного уровня» — имхо, к подобным замечаниям не стоит относиться серьезнее, чем к толстому троллингу или даже «пуку в лужу».
avatar

Polkovnik

тот случай, когда твоё кунг-фу оказалось круче моего.
но согласись, моя версия была красивой ))
avatar

Polkovnik

Номер? Всегда думал что «55» — это 5 букв имени и 5 — фамилии. Отсюда и прозвище.
avatar

Polkovnik

а вот рассказ об этом будет в следующем патенте… )
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Ненависть вейтвиннеров.
Восторг велофетишистов.
Печаль продавцов петухов и тросиков.
avatar

Polkovnik