Рейтинг
+864.48
голосов: 59
Сила
321.69

Алексей

Так и будет в большинстве стран за пределами UK. Тока чую, что  2*11.
Резина… ну что поделать…
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Ты знаешь. если раньше, достав байк из коробки, я просто собирал его и ехал кататься, то сейчас. наученный 26 и приволокший домой новый байк буквально час назад, я сначала переберу всё что перебирается, обклею его пленкой, пофоткаю и только тогда поеду.
ну и зачем мне изолента в рюкзаке? ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Сержик, спасибо.
avatar

Polkovnik

Навеяло:
«Владел LTS-ом, та и думку витаю
Чому ж я не Чоппер, чому не летаю?»
Хорошей пятницы.
avatar

Polkovnik

лови +.
а. если что, заминусовать тебя всегда успеют.
avatar

Polkovnik

я жду поступления расходников к оф дилеру — Веломир.
Если много днег иневтерпеж — bythehive.com/collections/all
avatar

Polkovnik

Да ничего особенно не случилось, кроме тото, что втулки ждут расходников для сервиса, как и положено после 2-х лет нормального горного катания.
А пока катаюсь на том, что есть под рукой ))
avatar

Polkovnik

Езда за тов. Vados любого сделает быстрее. Меня уж точно. Проверено.
avatar

Polkovnik

Подзакупился чуть раньше и уже уехал. Осталось только погулять )).
Хороших продаж.
avatar

Polkovnik

Сенсор вполне справится с большинством «вкусняшек», предлагаемых Собером.
Ребята вон на кантрийниках гонку ехали и не сыпались.
Но автозаброски на гору и довольно лайтовые перегоны между трейлами оставляют за бортом его акцент на крутильные способности. А запас хода и более пологая геометрия Форса позволят ехать расслабленнее и быстрее. Так что если есть выбор — лучше брать с собой байк, который по духу ближе к эндурику, чем к ХС-байку. Если возможности выбора нет, можно кататься и получать кайф на чем угодно.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Спасибо, Жека, общение с тобой было приятным и я уверен, что мы продолжим.
avatar

Polkovnik

Я обращался не только к тебе. ))
Так, мысли вслух на фоне того, что читаю и вижу.
Кто хотел — их услышал. За сим откланиваюсь. 
avatar

Polkovnik

Ну вот мы и пришли к для меня очевидному.
1. «Подседельная труба ниже», её угол тот же --> СО ниже. Правило треугольника.
2. «Рулевая ближе и, вероятно, высота её от земли постоянна для всех ростовок». — это так, но ETT и CO — независимые друг от друга величины. Следовательно, «заборность» определяется профилем верхней трубы. «Женские» рамы видел? Таким должен быть идеальный CO? ))
3. Вилка складывается, занижая CO? Я бы на это не рассчитывал для «спасения». В одном случае это хорошо, а другом её чрезмерное складывание на ходах может тебя и через руль кинуть. Я уже говорил о соскоке вбок, а не вперед. Один случай как-то меня на всю жизнь научил.
4. СО и необходимый просвет пришли из темного прошлого, когда верхняя труба рамы стремилась к горизонтальной и её высота была практически одинаковой под седлом и у рулевой. Сейчас РИЧ рулит, а СО большей степенью — дизайн, чем фактор, решающий подбор рамы по размеру. Именно поэтому большинство производителей. занизив верхние трубы, перешли с дюймовых обозначений ростовок на буквенные. Ибо мерять стало просто нечего.
5. Таким образом CO стал «не самым интересным параметром», высота верхней трубы у рулевой определяется высотой вилки, а «заборность» определяется дизайном.

Не нравится дизайн — ок. Считаешь его «забором» — не вопрос. Это личное восприятие и каждый на него имет право. Гнутые верхние трубы Норок 4-5 летней давности тоже не все приняли и не ругал их только ленивый, забыв про низкий CO. Поменялась мода на дизайн — поменялось мнение. Ч.т.д.
 

Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

А вот это я не могу объяснить ))
Сам задавался вопросом как это возможно у S при более короткой подседельной трубе и таком же угле её наклона. Ошибка в таблице?
Впрочем «важность» CO как такового для меня не меньше загадочна.
avatar

Polkovnik

Размер меньше, а стендовер увеличивается? Это как?
И ещё: соскок вперед с седла — хрестоматийно неправилен, а в аварийной ситуации — просто опасен. Сход с байка должен быть вбок.
Замер вертикали, проведенной через каретку выводит как раз под седло. В этом случае значение стендовера интересны лишь при поедаении мороженого, стоя с байком. зажатым между ног, не более. )) Причинить реальные неприятности может первая треть вехней трубы, но у большинства моделей её высота определена высотой вилки и мало связана с размером рамы.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Про табуретки.
Стендовер GT Helion — 849мм. GT Sensor — 782мм. Оба — в размере L.
Где проходит линия замера стендовера и каким образом именно это место (прямо под седлом) может повлиять на сохранность «бубенчиков»  — вы знаете.
Но уж если лечить по фото, так лечить насмерть. ))
Вот как это выглядит живьем. Райдер 185см. Байк размера L.
avatar

Polkovnik

про е-байки не знаю и ими не интересуюсь.
про причину их отсутствия в линейке можно спросить прямо у них самих.
если это, и правда, интересно.
если что — в Триале есть Corratec с батарейками.

avatar

Polkovnik

Они её не игнорируют. Они варятся в собственном соку, катаются по выходным (или чаще) по окреснтным трейлам и, в отличие от нас, вставляющих магическое и красивое слово «эндуро» где надо и не надо, называют вещи своими именами и выбирают байк под стиль и местность, а не как дань модной «растущей нише» или "+5см хода на всякий случай".
И ещё раз: их много. Очень много. Вот для них GT и делают Хелион. Или Верб для тех, у кого или с деньгами напряг или с жабой всё в порядке. ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik