Рейтинг
+864.48
голосов: 59
Сила
321.69

Алексей

Памяти МакГаззы был отдан слоупстайл на Crankworks в Австралии…
avatar

Polkovnik

Ваш, господа лингвисты, вариант синонима «спецучасток», повторяющегося в предложении?
С примерами имеенно там. где вам подгорело.
Справитесь — бонусом я напомню вам про «митинг».

avatar

Polkovnik

Может быть, но....
Исходя из того, что основная потребительская группа байков АМ/Эндуро — люди взрослые, часто активные по жизни, до недавнего времени я искренне надеялся, что некоторые из них, заинтересовавшись, захотят проверить себя в гонках среди себе подобных (хотя бы по возрасту) и вольются в рады «мастеров» и «ветеранов». Не исключал и медалхантерство, как довольно доступный в этом случае вариант «почесать волосатую грудь». ))
Но теперь, как и вы, не видя притока «свежей крови», я расслабился на предмет таких мыслей.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

А ещё Гриша Травин. Артем Грек и пяток имен, которые ничего не скажут нынешним, ибо отошли от дел. Если говорить об общероссийских горных соревах, то первой была Красная поляна 98.
Потом случился прорыв в Пятигорске.
И третья волна — Магнитка.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Кирилл и Оля, очень круто! Рад за вас.
avatar

Polkovnik

наверное, но мне пока не удается. ))
avatar

Polkovnik

Неравнодушности камент.
Пока могу ехать — буду верен тръ МТБ.
Буду немощен — отращу пузо, бороду, сделаю татуху, проникнусь к Моторхед и куплю кожаную куртку впридачу с Харлеем.
#fuckebike
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Дим, не разжигай.
Частные посещения тропы от Туры к Эклизи и спуск на нижнее плато вполне допустимы.
Природоохранная зона заканчивается после Приюта Туристов (шлагбаум и табличка).
Нельзя проводить там массовые мероприятия, коим являются соревнования.
Причем тут Ишачка в контексте мною сказанного — мне неведомо (хотя искренне сожалею об описанном тобой факте).
avatar

Polkovnik

Она пополняется.
Это радует, но пополнение идет лишь за счет состарившихся «мастеров», а не за счет новых любителей поездить в горах на время, ради которых я, не становясь в это время моложе, собственно, и стараюсь. Равно как и «мастера» пополняются повзрослевшей «элитой».
Будем посмотреть. а пока если так будет и дальше — буду ездить где придется ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

С Эклизи нельзя. Заповедная зона и любые мероприятия там запрещены.
Уже пытались.
avatar

Polkovnik

Готов принять для теста.
Отчет гарантирую.

avatar

Polkovnik

Ну ок. Мне тоже нравилось возвращаться с перевалов в Тинь/ВалДиЗер.
Но только, чтобы не терять день на отдых после упорок по диким трейлам/эпикам.
2 часа такого катания и душа снова просила большего.
Ничего личного, просто выхолощенные трассы — не моё.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

пасиб. но меня там не было...  приеду в июне затестю )))
avatar

Polkovnik

Как альтернатива отдохнуть между нормальными трейлами — да. А так я бы умер от скуки.
avatar

Polkovnik

Ну что же, не знал, что это из серии "таз мопед не мой, я просто разместил объяву".
Так ты бы и написал всё это про «базовое понимание СММ и зажигание искры» мелко и в постскриптуме. Тогда и я бы не мучался.
Ок. Вольно. ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

В том-то и дело, что в моём понимании готовый материал — это готовый на 100%, с «защитой от дурака», без двоякого понимания или отсылок к высшему разуму. Прости, но этого в статье я не увидел.
И имею мнение, что без хорошего резюме всё остальное = 0. Ибо до этого «остального» дело не дойдет.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Опыт и текущая работа настоятельно рекомендуют расширить раздел «Презентация».

1. Кроме «что и как там вас по имени» было бы неплохо указать основные анкетные даннные: рождение, проживание, образование-работа и проч. Это моментально даст спонсору представление о вашей способности грамотно выражать свои мысли, прежде чем он начнет (если вообще начнет) исследовать контент ваших соц.сетей.
1а. Быть на спонсорстве — работа такая же, как любая другая. Ваш потенциальный работодатель не обязан быть в теме сленга и фишек, используемых в велообиходе, тем более, если он находится вне круга велоиндустрии. Поэтому резюме должно следовать основным канонам приёма соискателя работы.
2. Знать профиль и основную специфику бизнеса потенциального спонсора, к которому вы обращаетесь. Отметить это предложенными вариантами будущего сотрудничества. Можете не поверить, но в этом случае резюме, отправленное на info.velopupkin@mail.ru имеет меньше вероятности попасть в мусорную корзину, прежде чем попадет к человеку, принимающему решение. Даже если вы — чемпион и мегамедиен, сразу думать за вас о пользе, которую вы способны принести, вряд ли кто будет. А вот ваши предложения могут навести на хорошие и правильные мысли. Помните, что райдер — №18 списке эффективной рекламы (а на фиг вы ещё нужны).
3. Обязательно указать бывших и текущих спонсоров, если они есть/были. Спонсору очень важно не иметь среди них конкурентов.
4. Не увлекаться графоманством, даже если пишете легко и грамотно. Оставьте недосказанность. Это интригует, привлечет к вам внимание и вы имеете больше шансов на собеседование.
5. Будьте предельно честны. Всё что вы пишете — легко проверить. Капля лжи и вы получаете черную метку.

Это так, с хода.
Если что — спрашивайте.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Притянуто за уши для тех кто хочет казаться лучше, чем он есть.
avatar

Polkovnik

Кому приятнее 24" — пусть тот и договаривается.
Я что, единственный на этом сайте, кто не поддерживает некоторые имхо надуманные «инновации» и связанные с ними новые стандарты, чтобы так, в крайности, реагировать? )) Слово «считаю» отражает лишь личное мнение, а не желание отправить на костер всех приверженцев «плюсов» к размерам и весу.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Именно. Прогресс развернулся в сторону лентяев. ))
Особенно странно выглядит вбухивание сотен грамм лишнего веса в неподресоренную массу на фоне страстей по вейтвиннерству. Касательно «тренироваться» из предыдущего комментария — могу предложить тоже самое: учиться «качать» байк на пампе чтобы ездить быстро и мягко, а не искать в резине дополнительную защиту при собирании камней на трейлах. Тренить съезжалки разного вида и состояния, чтобы при торможении не искать спасения в большем пятне контакта.
Все эти «плюсы» к 27.5 и 29 считаю разводом маркетологов, узревших некую популярность фэта как возможного Трейл/АМ байка.
2.2-2.4". Больше нафик не надо. Кто не согласен — тот в парк. )
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik