Рейтинг
+874.87
голосов: 59
Сила
326.86
Polkovnik
Алексей
Объединённый анонс Большие горы ‘16 и Гранд Кавказ Эпик / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 20
Здравствуйте.
Подробная программа ГРАНД КАВКАЗ ЭПИКОзначает ли это, что группа будет состоять из 6-ти человек, не более?
Бюджет участия для группы из шести человек — 36 400 р. с человека
Это да, несмотря на Мускатель, я помню как вы вернулись и как нехотя выползали из номеров следующим днем ))
И ещё: среди посвященных давно укрепился мем «включить Сержа».
Это были бы интересные «срезки», используя которые даже в Орехово, Ваня часа на полтора бы пропадал.
А Серж не был бы тем Сержом, которого мы знаем.
По теме: Сережа, помнишь беготню по дискотечным колонкам в Магнитке и последующее общение с башкирским ОМОНом? «Срезку» через распаханные поля после дождевой гонки в Ерино? Упрашивания хозяйки «Теремка» в Алуште: «Я с вас даже денег не возьму, только уезжайте!» ??
Я помню всё. Ты неподражаем, тем и ценен.
А Серж не был бы тем Сержом, которого мы знаем.
По теме: Сережа, помнишь беготню по дискотечным колонкам в Магнитке и последующее общение с башкирским ОМОНом? «Срезку» через распаханные поля после дождевой гонки в Ерино? Упрашивания хозяйки «Теремка» в Алуште: «Я с вас даже денег не возьму, только уезжайте!» ??
Я помню всё. Ты неподражаем, тем и ценен.
Последний раз редактировалось
#БочарЖиви и помни, я всегда рад тебя видеть.
Правлю карму, кормлю и персональный тренинг, без доставки. Ты понял ))
Правлю карму, кормлю и персональный тренинг, без доставки. Ты понял ))
А вас брата, пишущего диссертацию, в Москве нет? почти ©
У меня был случай присесть на Дисторшн.
С моим предпочтением к прямым ногам на вкручивании и твоим к положению седла как на BMX (чего, да-да, ни Сенсор, ни Форс не позволят), байк, чтобы угодить нам обоим, должен иметь подседел с ходом полметра. ))
Дисклеймер №2:
С моим предпочтением к прямым ногам на вкручивании и твоим к положению седла как на BMX (чего, да-да, ни Сенсор, ни Форс не позволят), байк, чтобы угодить нам обоим, должен иметь подседел с ходом полметра. ))
Дисклеймер №2:
На сегодняшний день трейловые двухподвесы переживают бум своего развития. Многие производители, получив хорошо работающую платформу на байках АМ/Эндуро, успешно применяют её принципы на байки с меньшим ходом подвескиСтавишь во главу угла чрезвычайно низкую раму — выбор есть. И это хорошо.
Последний раз редактировалось
Ну вот ты знаешь, ни разу в стендовер Сенсора р.L не упирался.
Возможно потому, что моё веселье заканчивается там, где твоё только начинается? ))
Но на это есть дисклеймер:

Возможно потому, что моё веселье заканчивается там, где твоё только начинается? ))
Но на это есть дисклеймер:
Однако не слишком увлекайтесь и постарайтесь не делать ошибок. Геометрия байка может их не простить...И случай заценить стендовер по фото.

Последний раз редактировалось
Если ты не против, это будет пост в серии GT-Винтаж ))
Последний раз редактировалось
Круто, спасибо, Миша.
А вообще, история, когда ты и Ваня зажигали на пару (специально упускаю где, ну ты понял) достойна отдельной темы.
И почему всё так сложилось как сложилось.
Даже загорелся написать.
А вообще, история, когда ты и Ваня зажигали на пару (специально упускаю где, ну ты понял) достойна отдельной темы.
И почему всё так сложилось как сложилось.
Даже загорелся написать.
Последний раз редактировалось
Предпочту раздельную.
Ибо уже побывал в местах, где в апхилле полностью открываешь платформу ради сцепления с каменно-грунтовыми ступенями.
Ибо уже побывал в местах, где в апхилле полностью открываешь платформу ради сцепления с каменно-грунтовыми ступенями.
Последний раз редактировалось
Второе и третье слова заголовка нужно написать слитно. ))
Тогда все встает на свои места.
Тогда все встает на свои места.
Прости, Серега.
Я тогда ещё от DH не успел отвыкнуть. вот и лезла в голову всякая хрень. Молодой был и глупый. ))
Сейчас на гонках я стараюсь запомнить только основные моменты, типа точек входа на наиболее стремные съезжалки и в самые «слепые» повороты. Для этого хватает пары прокатов по трассе.
А в регулярных покатушках, да на знакомых трейлах я стараюсь искать не быстрые траектории, а новые и интересные.
Я тогда ещё от DH не успел отвыкнуть. вот и лезла в голову всякая хрень. Молодой был и глупый. ))
Сейчас на гонках я стараюсь запомнить только основные моменты, типа точек входа на наиболее стремные съезжалки и в самые «слепые» повороты. Для этого хватает пары прокатов по трассе.
А в регулярных покатушках, да на знакомых трейлах я стараюсь искать не быстрые траектории, а новые и интересные.
Дело не в этом. Гонки и Ай-Иори тут совершенно ни при чем (кстати, поставив вперед 32Т и используя 11-36 сзади, я почти готов отказаться от маленькой звезды 24T на Сенсоре), но опять же: не только Ай-Иорой живем. Есть и другие трейлы.
«Бывших менеджеров не бывает», поэтому как коллега коллеге, в тезисах-аксиомах:
1. Людей, катающихся без участия в гонках, много-много больше, чем спортсменов.
2. Людей, предпочитающих в горутошнить болтать ногами, много больше, чем тех, кто предпочитает упираться, выламывая передачи.
3. Выбор передач из 2*11 обширнее, чем из 1*(даже)12
4. Стоимость манетки и переднего переключателя в ОЕМ не сильно влияет на стоимость байка в сборе, тем более, если такими моделями комлектуются другие байки линейки.
5. Для желающих будет легче и дешевле снять (и продать) манетку/переключатель/звезды и докупить звезду NW, чем наоборот (не забываем про п.1-2)
6. Цепь, постоянно слетающая с передних звезд, если они не NW — миф. Особенно при наличии Shadow+
7. Если любитель NW, катающийся с ней по, например, подмосковным паркам, поедет в АМ-тур, он может сильно обломаться без малой звезды.
Вот что подумал: у вас обширная дилерская сеть и вы можете сами решать комплектацию байков.
Было бы интересно, если бы ты сделал опрос-голосовалку по их предпочтениям на эту тему и поделился бы результами.
«Бывших менеджеров не бывает», поэтому как коллега коллеге, в тезисах-аксиомах:
1. Людей, катающихся без участия в гонках, много-много больше, чем спортсменов.
2. Людей, предпочитающих в гору
3. Выбор передач из 2*11 обширнее, чем из 1*(даже)12
4. Стоимость манетки и переднего переключателя в ОЕМ не сильно влияет на стоимость байка в сборе, тем более, если такими моделями комлектуются другие байки линейки.
5. Для желающих будет легче и дешевле снять (и продать) манетку/переключатель/звезды и докупить звезду NW, чем наоборот (не забываем про п.1-2)
6. Цепь, постоянно слетающая с передних звезд, если они не NW — миф. Особенно при наличии Shadow+
7. Если любитель NW, катающийся с ней по, например, подмосковным паркам, поедет в АМ-тур, он может сильно обломаться без малой звезды.
Вот что подумал: у вас обширная дилерская сеть и вы можете сами решать комплектацию байков.
Было бы интересно, если бы ты сделал опрос-голосовалку по их предпочтениям на эту тему и поделился бы результами.
Последний раз редактировалось
+1.
+ много комментариев под оригиналом, говорящих то же самое.
«а не спеши ты меня хоронить. а у нас ещё есть дела...» ©
+ много комментариев под оригиналом, говорящих то же самое.
«а не спеши ты меня хоронить. а у нас ещё есть дела...» ©
Дэн Афертон может себе позволить быть приколистом. ))
В это связи делюсь своим лайфхаком. Спрашивали — получите.
В моей местности, где камней и грунта примерно 50/50, в сырую погоду я ставлю свежий ХР, а в сухую меняю его на уже изношенный. И так до тх пор, пока свежий не становится изношенным и становится приемлемым для сухого покрытия, а изношенный к этому времени протирается до дыр, рвется и отправляется в помойку.
В это связи делюсь своим лайфхаком. Спрашивали — получите.
В моей местности, где камней и грунта примерно 50/50, в сырую погоду я ставлю свежий ХР, а в сухую меняю его на уже изношенный. И так до тх пор, пока свежий не становится изношенным и становится приемлемым для сухого покрытия, а изношенный к этому времени протирается до дыр, рвется и отправляется в помойку.
Тебя просто слишком много… Может, это просто мне так не везет, не знаю. )))
Даже здесь ты задаешь вопрос. а час назад написал в соседней теме:
Даже здесь ты задаешь вопрос. а час назад написал в соседней теме:
Монтгомери вообще редко учавствует, с тех порк ак в мангуст перешел. Видать тестирует прототипы.За сим откланиваюсь. Узнаешь чего — напиши. Я не отвечу. ))
Твоя нелюбовь к GT известна как и твоя медиактивнось, но увы… безответна.
GT любит тебя не меньше, чем других.
Куда девался Монтгомери — не знаю.
В списке райдеров GT его никогда не было. В списке райдеров Mongoose его уже год как нет.
GT любит тебя не меньше, чем других.
Куда девался Монтгомери — не знаю.
В списке райдеров GT его никогда не было. В списке райдеров Mongoose его уже год как нет.
Смирись уже с действительностью, N01Z3, или как там тебя по имени?
Polkovnik