Рейтинг
+874.87
голосов: 59
Сила
326.86
Polkovnik
Алексей
тут особо и не нужно было угадывать.
учитывая некоторые факторы и картинки-прогнозы, S был наиболее вероятным вариантом из предложенных.
учитывая некоторые факторы и картинки-прогнозы, S был наиболее вероятным вариантом из предложенных.
Полагаю, что её не будет очень долго.
Даже Zaskar соскочил с найнера.
Ради шутки юмора можно было бы предположить двухподвесное продолжение Karakoram, ан нет, бюджетные подвесы Verb тоже на 27.5.
Даже Zaskar соскочил с найнера.
Ради шутки юмора можно было бы предположить двухподвесное продолжение Karakoram, ан нет, бюджетные подвесы Verb тоже на 27.5.
Вдохновляющее видео для тех, кто не слышал о трекстенде и впадает в ужас от съезжалки на Конском в Битце.
Дамир, давай уже чо повеселее.
Дамир, давай уже чо повеселее.
Последний раз редактировалось
Пожалуйста, перечитай мой пост, который, кстати, отражает лишь личный взгляд на карбон в ДХ.
Да, карбон позволяет делать самые вычурные, до футуристических, конструкции, радующие глаз, позволяющие говорить о его превосходстве и добавляющие +++ к карме производителя. Если такие рамы делают — значит это кому-нибудь нужно, но имхо не более.
Кстати, в 13 полностью карбоновых ДХ-рам не было ни у одного из приведенных тобой примеров, поэтому сравнение некорректно. За три года много чего изменилось, включая и гео, и то, что ДХ-байк на колесах 27.5 никто тогда и представить себе не мог.
Религия тут ни при чем. GT плотно занимались и продолжают заниматься карбоном, только в других сегментах. Они сделали ДХ-байк с карбоновым пер.тр-ком ещё в 1998. Помнишь, как он назывался и кто на нем ездил и побеждал? ))
Да, карбон позволяет делать самые вычурные, до футуристических, конструкции, радующие глаз, позволяющие говорить о его превосходстве и добавляющие +++ к карме производителя. Если такие рамы делают — значит это кому-нибудь нужно, но имхо не более.
Кстати, в 13 полностью карбоновых ДХ-рам не было ни у одного из приведенных тобой примеров, поэтому сравнение некорректно. За три года много чего изменилось, включая и гео, и то, что ДХ-байк на колесах 27.5 никто тогда и представить себе не мог.
Религия тут ни при чем. GT плотно занимались и продолжают заниматься карбоном, только в других сегментах. Они сделали ДХ-байк с карбоновым пер.тр-ком ещё в 1998. Помнишь, как он назывался и кто на нем ездил и побеждал? ))
Последний раз редактировалось
У меня нет домыслов. Мне это мало интересно. Мой интерес совсем в другом.
Ты про кидалово в барахолке, где юзеры, выключив голову, годами наступают на одни и те же грабли, а остальные делают вид, что им не фиолетово? )) Я тут даже вид не делаю, мне на самом деле всё равно. В крайнем случае — в бан-лист обоих.
А вот что меня зацепило конкретно в этой истории:
Есть компания, состоящая из нескольких увлеченным общим делом людей, в успешной деятельности которых многие из нас так или иначе заинтересованы, ибо являемся, как минимум, потенциальными пользователями результатов их работы. Оба человека из темы известны и сами по себе уже бренд. Если вдруг однажды им стало тесно/неуютно находиться рядом друг с другом и хотя бы один из них хочет сообщить об уходе — ок, делается пресс-релиз: «бла-бла-бла, нам было хорошо вместе, но с завтрашнего дня каждый из нас пойдет своей дорогой. Желаем друг другу удачи». Помойка-то эта зачем? Местная аудитория её завтра забудет, а вот у потенциальных клиентов/партнеров осадок может остаться надолго, ибо ковыряться в ней всё равно никто не будет. Так вот, это вредит обоим экс-коллегам, они же не на Луну улетают. а вроде как собираются продолжать прежний род занятий, только порознь. А если вредит им — вредит и всем нам, желающим кататься по новым трейлам.
В велобизнесе я был свидетелем десятка похожих историй, только их масштабы были покрупнее. Но даже тогда разоблачений никто никогда не публиковал и дверьми не хлопал. Скромный пресс-релиз. Как раз по этой причине. В теме остаются лишь те, кого это непосредственно касается.
Поэтому я остаюсь в недоумении от неожиданно недальновидного поступка ТС.
Ты про кидалово в барахолке, где юзеры, выключив голову, годами наступают на одни и те же грабли, а остальные делают вид, что им не фиолетово? )) Я тут даже вид не делаю, мне на самом деле всё равно. В крайнем случае — в бан-лист обоих.
А вот что меня зацепило конкретно в этой истории:
Есть компания, состоящая из нескольких увлеченным общим делом людей, в успешной деятельности которых многие из нас так или иначе заинтересованы, ибо являемся, как минимум, потенциальными пользователями результатов их работы. Оба человека из темы известны и сами по себе уже бренд. Если вдруг однажды им стало тесно/неуютно находиться рядом друг с другом и хотя бы один из них хочет сообщить об уходе — ок, делается пресс-релиз: «бла-бла-бла, нам было хорошо вместе, но с завтрашнего дня каждый из нас пойдет своей дорогой. Желаем друг другу удачи». Помойка-то эта зачем? Местная аудитория её завтра забудет, а вот у потенциальных клиентов/партнеров осадок может остаться надолго, ибо ковыряться в ней всё равно никто не будет. Так вот, это вредит обоим экс-коллегам, они же не на Луну улетают. а вроде как собираются продолжать прежний род занятий, только порознь. А если вредит им — вредит и всем нам, желающим кататься по новым трейлам.
В велобизнесе я был свидетелем десятка похожих историй, только их масштабы были покрупнее. Но даже тогда разоблачений никто никогда не публиковал и дверьми не хлопал. Скромный пресс-релиз. Как раз по этой причине. В теме остаются лишь те, кого это непосредственно касается.
Поэтому я остаюсь в недоумении от неожиданно недальновидного поступка ТС.
Последний раз редактировалось
Тогда сорри за очепятку и лайк за бдительность.))
Ваши юные подаваны, прочитав этот пост и попав в похожую историю, скорее всего будут «решать» её аналогичным образом. Уже решают.
Обручиться с самим Кайлом Стрейтом — разве можно желать чего-то большего?
Если серьёзно, я тоже слабо представляю её на подиумах EWS 2016.
Но не EWS единым… Это всего 14 гоночных дней, а году их 365. В Штатах, где рынок MTB больше и для GT намного ценнее европейского, её любят, на местных гонках она себя чувствует довольно уверенно и при этом мегамедийна. В этом же основном ключе (медиа) я вижу и Мастерса. Тем более, что кроме них, на результат есть кому работать.
Так что всё вроде логично.
Если серьёзно, я тоже слабо представляю её на подиумах EWS 2016.
Но не EWS единым… Это всего 14 гоночных дней, а году их 365. В Штатах, где рынок MTB больше и для GT намного ценнее европейского, её любят, на местных гонках она себя чувствует довольно уверенно и при этом мегамедийна. В этом же основном ключе (медиа) я вижу и Мастерса. Тем более, что кроме них, на результат есть кому работать.
Так что всё вроде логично.
Я вот тоже не понял, ради чего всё это?
Вроде в тренде на чужих костях не самопиариться, дом2 не смотреть, желтую прессу не читать, а тут...
Ну обжегся, разобрался в себе, в своих ошибках при выборе партнеров и двинул, просветленный, дальше.
«Мужчины не плачут, мужчины огорчаются» © Мимино.
Вроде в тренде на чужих костях не самопиариться, дом2 не смотреть, желтую прессу не читать, а тут...
Ну обжегся, разобрался в себе, в своих ошибках при выборе партнеров и двинул, просветленный, дальше.
«Мужчины не плачут, мужчины огорчаются» © Мимино.
Последний раз редактировалось
Начал было писать, да вот инет вместе с электричеством снова отвалился и всё пропало…
Дубль 2.
Имхо востребованность карбона с его способностью в зависимости от количества слоёв и направления волокон давать супер-жесткость или флекс именно там, где это необходимо, обратнопропорциональна ходу подвески. Ибо вся эта полезность нивелируестся подвеской и шарнирами.
Его способность не накапливать, как алюминий, усталость нафик никому в ДХ не нужна. Шарниры посыпятся много раньше. Потому и гарантия на ДХ-байки — обычно от года до трех, редко больше.
Вес? Ну, можно скрысить максимум килограмм. Обратная сторона, волнующая рядового райдера (профи на спонсорстве не переживают по понятным причинам) — или низкая надежность, связанная с недостаточным количеством материала, критическим для больших ударных нагрузок (ошибок райдера), или запредельная цена. Черная субстанция, разлитая по формочкам и склееная после затвердевания — это не карбон. GT в 2012-13 пытались усидеть на двух стульях, производя одновременно рамы из карбо и алю, почти неотличимые по весу, пока алюминиевая рама 2014 не получилась почти на 400 грамм легче предыдущей карбоновой. После чего игры с карбоном в ДХ для GT были закончены.
Остается престиж и ЧСВ, тут не поспоришь. Но в этом случае сверхзатраты, вложенные в узкий сегмент, коим являются ДХ-байки, ровным слоем размазывается по соседним, более востребованным рынком, а значит — более массовым сегментам. Но и там особо не разгуляешься, конкуренты не дремлют.
Такие вот у меня мысли.
Дубль 2.
Имхо востребованность карбона с его способностью в зависимости от количества слоёв и направления волокон давать супер-жесткость или флекс именно там, где это необходимо, обратнопропорциональна ходу подвески. Ибо вся эта полезность нивелируестся подвеской и шарнирами.
Его способность не накапливать, как алюминий, усталость нафик никому в ДХ не нужна. Шарниры посыпятся много раньше. Потому и гарантия на ДХ-байки — обычно от года до трех, редко больше.
Вес? Ну, можно скрысить максимум килограмм. Обратная сторона, волнующая рядового райдера (профи на спонсорстве не переживают по понятным причинам) — или низкая надежность, связанная с недостаточным количеством материала, критическим для больших ударных нагрузок (ошибок райдера), или запредельная цена. Черная субстанция, разлитая по формочкам и склееная после затвердевания — это не карбон. GT в 2012-13 пытались усидеть на двух стульях, производя одновременно рамы из карбо и алю, почти неотличимые по весу, пока алюминиевая рама 2014 не получилась почти на 400 грамм легче предыдущей карбоновой. После чего игры с карбоном в ДХ для GT были закончены.
Остается престиж и ЧСВ, тут не поспоришь. Но в этом случае сверхзатраты, вложенные в узкий сегмент, коим являются ДХ-байки, ровным слоем размазывается по соседним, более востребованным рынком, а значит — более массовым сегментам. Но и там особо не разгуляешься, конкуренты не дремлют.
Такие вот у меня мысли.
Кстати, все помнят картинку, где Афертоны покидают GT-Room, показывая оставшемуся в ней мальчику с собачкой средний палец?
Всё-таки я тогда оказался прав, предположив что Мэйес-дог останется.
И очень рад, что не ошибся.
За эндуро-теток посмотрим. Уход Т-Мо даёт шанс Биртен подняться выше третьего места оверал. Трууп (буду так её называть) известна своими успехами только в Штатах. Её появления в EWS пока были редкими и невзрачными.
А вообще компания подобралась интересная и по-своему яркая.
Тем приятнее будет писать про неё.
Всё-таки я тогда оказался прав, предположив что Мэйес-дог останется.
И очень рад, что не ошибся.
За эндуро-теток посмотрим. Уход Т-Мо даёт шанс Биртен подняться выше третьего места оверал. Трууп (буду так её называть) известна своими успехами только в Штатах. Её появления в EWS пока были редкими и невзрачными.
А вообще компания подобралась интересная и по-своему яркая.
Тем приятнее будет писать про неё.
В этом анонсе речь идет о GT Factory Team.
Ханс, как и остальные «негонщики» — GT Wingmen.
Ханс, как и остальные «негонщики» — GT Wingmen.
Невеста. Ваш Кэп. ))
Впрочем, если ты имел в виду отца Кайла, то всё окнорм. @shootka
Впрочем, если ты имел в виду отца Кайла, то всё окнорм. @shootka
Последний раз редактировалось
Только сегодня пообсуждал с Вадосом тему во время алуштинского апхилла, что если бы GT взяли бы ещё младшего Мастерса, Эдди — был бы хороший повод потроллить Афертонов на предмет семейной преемственности в спонсорстве. ))
Последний раз редактировалось
Вроде как невестка Стрэйта — Rachel Throop
Невестка — это жена сына, если что ))
Ой Миш, польщен твоим вниманием так, что прям не знаю…
А то мне работы не хватает. ))
А то мне работы не хватает. ))
Последний раз редактировалось
Приятная новость, поздравляю! Новых вершин!
Приготовил подарок на тему, передам в воскресенье. ))
Приготовил подарок на тему, передам в воскресенье. ))
Я лишь ответил на вопрос о «единстве цен», а не о «проигрыше покупателя».
Казалось бы, что выигрывает тот, за кого голосуют кошельком.
Но есть нюансы, часть которых описана мною выше. Иначе, безотносительно сезонных скидок, для магазинов уже 150 лет действует поговорка: «торговали — веселились, посчитали — прослезились», вторая часть которой рикошетом бьет по покупателю (странно, да?).
Есть идеи? — твоя очередь ими делиться. Иначе нет предмета для дискуссии.
И извини, за соскок с темы плюс твоему предыдущему каменту я поставил случайно.
Просто промахнулся. Бывает.
Казалось бы, что выигрывает тот, за кого голосуют кошельком.
Но есть нюансы, часть которых описана мною выше. Иначе, безотносительно сезонных скидок, для магазинов уже 150 лет действует поговорка: «торговали — веселились, посчитали — прослезились», вторая часть которой рикошетом бьет по покупателю (странно, да?).
Есть идеи? — твоя очередь ими делиться. Иначе нет предмета для дискуссии.
И извини, за соскок с темы плюс твоему предыдущему каменту я поставил случайно.
Просто промахнулся. Бывает.
Последний раз редактировалось
Но анонс того, что LP закрывает ДХ-тему, равно как и угадывающиеся LV с французским флагом на булыжнике вызвал мысли о том, что на грузовик погружен не один гонщик, а два (Бруни и Вергье). Тогда и появилась мысль о S, как о самом богатом из предложенных вариантов и, одновременно, любителе покупать чемпионов. Тем более, сразу двоих. Одного действующего, а другого — потенциального. К тому же, при несколько раздербаненной собственной команде.
Форма каньона — несколько «притянута за уши», чтобы быть основной причиной версии, но гармонично легла в общий ход моих мыслей.
Элемент угадывания, безусловно, присутствовал, но думать головой никто не отменял.
Polkovnik