Рейтинг
+864.48
голосов: 59
Сила
321.69

Алексей

Полагаю, что её не будет очень долго.
Даже Zaskar соскочил с найнера.
Ради шутки юмора можно было бы предположить двухподвесное продолжение Karakoram, ан нет, бюджетные подвесы Verb тоже на 27.5.
avatar

Polkovnik

Вдохновляющее видео для тех, кто не слышал о трекстенде и впадает в ужас от съезжалки на Конском в Битце.
Дамир, давай уже чо повеселее.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Пожалуйста, перечитай мой пост, который, кстати, отражает лишь личный взгляд на карбон в ДХ.
Да, карбон позволяет делать самые вычурные, до футуристических, конструкции, радующие глаз, позволяющие говорить о его превосходстве и добавляющие +++ к карме производителя. Если такие рамы делают — значит это кому-нибудь нужно, но имхо не более.
Кстати, в 13 полностью карбоновых ДХ-рам не было ни у одного из приведенных тобой примеров, поэтому сравнение некорректно. За три года много чего изменилось, включая и гео, и то, что ДХ-байк на колесах 27.5 никто тогда и представить себе не мог.
Религия тут ни при чем. GT плотно занимались и продолжают заниматься карбоном, только в других сегментах. Они сделали ДХ-байк с карбоновым пер.тр-ком ещё в 1998. Помнишь, как он назывался и кто на нем ездил и побеждал? ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

У меня нет домыслов. Мне это мало интересно. Мой интерес совсем в другом.
Ты про кидалово в барахолке, где юзеры, выключив голову, годами наступают на одни и те же грабли, а остальные делают вид, что им не фиолетово? )) Я тут даже вид не делаю, мне на самом деле всё равно. В крайнем случае — в бан-лист обоих.
А вот что меня зацепило конкретно в этой истории:
Есть компания, состоящая из нескольких увлеченным общим делом людей, в успешной деятельности которых многие из нас так или иначе заинтересованы, ибо являемся, как минимум, потенциальными пользователями результатов их работы. Оба человека из темы известны и сами по себе уже бренд. Если вдруг однажды им стало тесно/неуютно находиться рядом друг с другом и хотя бы один из них хочет сообщить об уходе — ок, делается пресс-релиз: «бла-бла-бла, нам было хорошо вместе, но с завтрашнего дня каждый из нас пойдет своей дорогой. Желаем друг другу удачи». Помойка-то эта зачем? Местная аудитория её завтра забудет, а вот у потенциальных клиентов/партнеров осадок может остаться надолго, ибо ковыряться в ней всё равно никто не будет. Так вот, это вредит обоим экс-коллегам, они же не на Луну улетают. а вроде как собираются продолжать прежний род занятий, только порознь. А если вредит им — вредит и всем нам, желающим кататься по новым трейлам.
В велобизнесе я был свидетелем десятка похожих историй, только их масштабы были покрупнее. Но даже тогда разоблачений никто никогда не публиковал и дверьми не хлопал. Скромный пресс-релиз. Как раз по этой причине. В теме остаются лишь те, кого это непосредственно касается.
Поэтому я остаюсь в недоумении от неожиданно недальновидного поступка ТС.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Тогда сорри за очепятку и лайк за бдительность.))
avatar

Polkovnik

Ваши юные подаваны, прочитав этот пост и попав в похожую историю, скорее всего будут «решать» её аналогичным образом. Уже решают.
avatar

Polkovnik

Обручиться с самим Кайлом Стрейтом — разве можно желать чего-то большего?
Если серьёзно, я тоже слабо представляю её на подиумах EWS 2016.
Но не EWS единым… Это всего 14 гоночных дней, а году их 365. В Штатах, где рынок MTB больше и для GT намного ценнее европейского, её любят, на местных гонках она себя чувствует довольно уверенно и при этом мегамедийна. В этом же основном ключе (медиа) я вижу и Мастерса. Тем более, что кроме них, на результат есть кому работать.
Так что всё вроде логично.
avatar

Polkovnik

Я вот тоже не понял, ради чего всё это?
Вроде в тренде на чужих костях не самопиариться, дом2 не смотреть, желтую прессу не читать, а тут...
Ну обжегся, разобрался в себе, в своих ошибках при выборе партнеров и двинул, просветленный, дальше.
«Мужчины не плачут, мужчины огорчаются» © Мимино.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Начал было писать, да вот инет вместе с электричеством снова отвалился и всё пропало…
Дубль 2.
Имхо востребованность карбона с его способностью в зависимости от количества слоёв и направления волокон давать супер-жесткость или флекс именно там, где это необходимо, обратнопропорциональна ходу подвески. Ибо вся эта полезность нивелируестся подвеской и шарнирами.
Его способность не накапливать, как алюминий, усталость нафик никому в ДХ не нужна. Шарниры посыпятся много раньше. Потому и гарантия на ДХ-байки — обычно от года до трех, редко больше.
Вес? Ну, можно скрысить максимум килограмм. Обратная сторона, волнующая рядового райдера (профи на спонсорстве не переживают по понятным причинам) — или низкая надежность, связанная с недостаточным количеством материала, критическим для больших ударных нагрузок (ошибок райдера), или запредельная цена. Черная субстанция, разлитая по формочкам и склееная после затвердевания — это не карбон. GT в 2012-13 пытались усидеть на двух стульях, производя одновременно рамы из карбо и алю, почти неотличимые по весу, пока алюминиевая рама 2014 не получилась почти на 400 грамм легче предыдущей карбоновой. После чего игры с карбоном в ДХ для GT были закончены.
Остается престиж и ЧСВ, тут не поспоришь. Но в этом случае сверхзатраты, вложенные в узкий сегмент, коим являются ДХ-байки, ровным слоем размазывается по соседним, более востребованным рынком, а значит — более массовым сегментам. Но и там особо не разгуляешься, конкуренты не дремлют.
Такие вот у меня мысли.
avatar

Polkovnik

Кстати, все помнят картинку, где Афертоны покидают GT-Room, показывая оставшемуся в ней мальчику с собачкой средний палец?
Всё-таки я тогда оказался прав, предположив что Мэйес-дог останется.
И очень рад, что не ошибся.
За эндуро-теток посмотрим. Уход Т-Мо даёт шанс Биртен подняться выше третьего места оверал. Трууп (буду так её называть) известна своими успехами только в Штатах. Её появления в EWS пока были редкими и невзрачными.
А вообще компания подобралась интересная и по-своему яркая.
Тем приятнее будет писать про неё.   
avatar

Polkovnik

В этом анонсе речь идет о GT Factory Team.
Ханс, как и остальные «негонщики» — GT Wingmen.  
avatar

Polkovnik

Невеста. Ваш Кэп. ))
Впрочем, если ты имел в виду отца Кайла, то всё окнорм. @shootka
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Только сегодня пообсуждал с Вадосом тему во время алуштинского апхилла, что если бы GT взяли бы ещё младшего Мастерса, Эдди — был бы хороший повод потроллить Афертонов на предмет семейной преемственности в спонсорстве. ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Вроде как невестка Стрэйта — Rachel Throop

Невестка — это жена сына, если что ))
avatar

Polkovnik

Ой Миш, польщен твоим вниманием так, что прям не знаю…
А то мне работы не хватает. ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Приятная новость, поздравляю! Новых вершин!
Приготовил подарок на тему, передам в воскресенье. ))
avatar

Polkovnik

Я лишь ответил на вопрос о «единстве цен», а не о «проигрыше покупателя».
Казалось бы, что выигрывает тот, за кого голосуют кошельком.
Но есть нюансы, часть которых описана мною выше. Иначе, безотносительно сезонных скидок, для магазинов уже 150 лет действует поговорка: «торговали — веселились, посчитали — прослезились», вторая часть которой рикошетом бьет по покупателю (странно, да?).
Есть идеи? — твоя очередь ими делиться. Иначе нет предмета для дискуссии.
И извини, за соскок с темы плюс твоему предыдущему каменту я поставил случайно.
Просто промахнулся. Бывает.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Ответ прост (Костя, можно?)
В данном случае, российский представитель Шимано (Нормарк), являющийся единственным официальным поставщиком, дает дилерам единую (ну, ± в зависимости от годового объема их закупок) оптовую цену с рекомендованной розничной ценой.
Как ты понимаешь, эксклюзивно торговать Шимано в современном мире не получится. Если это тебе непонятно — просто поверь. Поэтому дилеры и придерживаются единых рекомендованных правил, ибо только так они смогут выжить в предложенных поставщиком условиях.
Дело в том, что занизить РРЦ — означает снизить и без того скудную маржу и снизить (если не убить) эффективность бизнеса. Кроме этого, поставщик понимает опасность сократить/потерять дилерскую сеть и на дальнейшее сотрудничество с такими «дискаунтерами» идет крайне неохотно.
Если же РРЦ завысить — это означает получить плохие продажи, огромный остаток в конце сезона (с вложенными в него неработающими средствами) и гипотетически — дурную славу барыги, аналогично действующим и по другим своим направлениям бизнеса. В этом случае торговый зал офф-лайн магазина в лучшем случае преврашается в шоу-рум конкурентов, а в худшем — игнорируется.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Ну… действительно ребус...
Название грузовика вкупе с L и перевернутой V намекают мне не на Бруни, а на его молодого напарника по LP.
А тут ещё каньен какой-то уж слишком S-образный (и вдруг осиротевший).
Заморочка, но я уже рискнул поставить на большой и красный S.  
avatar

Polkovnik