Рейтинг
+864.48
голосов: 59
Сила
321.69

Алексей

Релизы уже есть. И от GT и от Триала.
Но лейтмотив у них ожидаемо другой.
Всё, как у нормальных людей, без «желтизны». Тебе не понравится.

Кстати, только что почитал интервью с Афертонами об их планах на Трек и планах Трек'a на них.
Довольно интересно.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Вот и я задумалсо… ))
avatar

Polkovnik

Вернон — AR и, скорее всего, как и Мэйес, последует за Афертонами.
МакКоулы — Wingman только младший, Тайлер. Старший, Кэм из Трека никуда не уходил.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Это так.
Последними двумя абзацами своего поста я лишь поддержал тему «Дайте что ли карты в руки, погадать на короля...»
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Тут дело в том (и я уже писал об этом), что GT Bicycles спонсировали не лично Афертонов и других гонщиков, а проект Atherton Racing, в котором, кроме Семьи есть Мэйес, Вернон, механики, тренер, физиотерапевт и менеджер. В своё время Дэн рассказывал, что AR предлагается спонсорам только целиком и кто входит в его состав — внутреннее дело и внутренние контракты АR.
Мэйесу, как части проекта этого проекта, нужно сначала выйти из него, чтобы остаться в GT или уйти в другую, отличную от AR, сторону. Не думаю, что он на это пойдет.

Но если допустить, что на верхней картинке, голландский флаг указан ошибочно вместо бельгийского (типа Бе-ни-люкс, какая разница?), то фак, направленный в сторону «Мэйес-Дог» становится понятен.

Ну а если представить российский флаг, нарисованный также ошибочно или под влиянием цензуры (санкций), то фантазиям вообще не будет предела. )) Впрочем…
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Как же знакомо! Серега, от души!
avatar

Polkovnik

С кем поведешься ))
На самом деле Тей окном парень (знаком в ним).
Просто он заморочен на гонках. Как Пухирь, и что? ))
avatar

Polkovnik

Спасибо вам за теплые слова!
Они — лучшая мотивация к продолжению. Но теперь уже со следующих поездок. ))
avatar

Polkovnik

Тем не менее, я не берегся...)) Мож стиль такой?
avatar

Polkovnik

Сколько одевать защиты — каждый для себя решает сам.
В парках защита спины и фуллфейс не помешали бы, возможно, с ними спокойнее.
В «эпиках» возить с собой лишний вес как-то совсем не хочется.
Я уже давно обхожусь только трейловым шлемом и защитой коленей.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Ну ты же накатиком ездить не умеешь.
Тебе же обязательно на гонке нужно педали крутить. ))
avatar

Polkovnik

Как ниже ребята написали, каменты уже забивают текст и основной посыл.
Твои страдания прочитал на одном дыхании. Крутан!
Неужели есть желание продолжать?
avatar

Polkovnik

А что плюсовать, если понравилось, пост или каменты? Или всё подряд? ))
Миш, преклюняюсь перед твоей мотивацией и выдержкой, но подача информации — извини.
Ушел читать в ФБ.
avatar

Polkovnik

C каким и что сравнить?
С новым Sanction? Нет нужды. Это и так понятно. Он для строго вниз и на время.
Со старым я сравнивал новый Форс Х. Отчет есть на 26.
avatar

Polkovnik

Привет. Байк жив-здоров, только вчера катался на нем. За 2 горных сезона ничего не залюфтило, не заскрипело. Подвеску «перебирал» 1 раз. Кавычки поставил, ибо сервис заключался в вскрывании шарниров, чистке и смазке резьбовых поверхностей. Подшипники пока в норме, не «закусывают» и в замене не нуждаются.
Синий рокринг был не мой )). Просто на момент сборки и первого теста своего у меня не было. Спасибо за бдительность. ))
avatar

Polkovnik

раскрыть комментарий
avatar

Polkovnik

На ЧМ Гвин таки убрался. И что?
avatar

Polkovnik

колеса e.13 TRS+. erd 24мм. давление в покрышках 1.6-1.8 атм. Нормально для моих 75кг. уверен, что решает скилл и мозги, а не теория. 
 
avatar

Polkovnik

Это мой второй тур и второй раз я беру максис хр2 эхо. Камерно.
Пока не было причин жалеть ни о выборе резины, ни о способе ее установки.
 
avatar

Polkovnik