Рейтинг
+858.93
голосов: 59
Сила
318.91

Алексей

Удачи, Иван.
Плюшевых лестниц с теплыми ступеньками и ламповыми приземлениями. ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Всё так, если вместо Эндуро вписать АМ.
Эндуро — это спорт, со своими трассами и правилами.
АМ — это терпелово и следующий за ним фан.
avatar

Polkovnik

Паковать уродов! Правильно, что написали заявление.
avatar

Polkovnik

Точно. ))
Буду в Москве 10-го рано утром. По всей вероятности — с велом.
И судя по всему, задержусь на выходные.
avatar

Polkovnik

Как не странно, но буду. ))
avatar

Polkovnik

У Форсов 14-15гг подводка троса/гидролинии к штырю только внутренняя.
Видимо, Форс 2016 тоже не имеет внешней подводки.
Даже если это и так, я бы проколхозил рубашку по-другому, по нижней и подседельной трубе.
А вот подводка рубашки троса к переднему переключателю меня, и правда, заинтересовала.
Надеюсь, что переключатель не кастомный. Курильщики матчасти, что скажете? ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Ну да. Видимо ветер не по-детски задувает. Все отмены из-за этого.
Остается надеяться, что завтра переносов не будет…
avatar

Polkovnik

Между тем в Форт Билле к 11 утра местного времени всё остановилось...
Тренировки на сегодня отменены и продолжатся завтра в 6.45.
Квалификация перенесена на завтра на 8.50.
Финалы начнутся в 11.45.
Подробнее тут dirtmountainbike.com/news/fort-william-day-3-update-qualifying-cancelled.html#U691zz16Fcyy4V0o.97
avatar

Polkovnik

Ну… часто некоторые коммерческие ивенты стоят в десятки раз больше, чем статусные. В том числе и призовыми. Поверь, статусность и престижность от этого никак не страдают. Да и гонщики живут далеко не призовые.
avatar

Polkovnik

Тут нужно определиться. Я принадлежу АМ во много большей степени, чем к Эндуро. Именно поэтому выбираю Force X, а не Sanction. Я не говорю, что он лучше и карбон тут ни при чем. Просто в моём катании, в котором спуск надо заработать потрудившись, Force мне ближе. В гонках эндуро, что я иногда езжу. он мне совсем не мешает. Были бы гонки в приоритете — может быть, моё мнение было бы иным и я голосовал бы за Sanction.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Это связвно с особенностью трасс EWS.
Собсно, Sanction для них и проектировался.
avatar

Polkovnik

Принято. Лайк вашему посту.
Парни, я ни в чем вас не обвиняю. Nobody's Fault But Mine © ))
Увидимся в следующий раз.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Никогда не писал ничего подобного, ибо столкнулся впервые.
Хочу «поблагодарить» организаторов.
Искренне хотел посетить Игору, совместив в одной поездке несколько приятных и полезных моментов, и, дождавшись официального анонса и изучив его, утром 29 мая отправил письмо на указанный в анонсе e-mail с четырьмя простыми вопросами об организации питания и проживания в негоночные дни. Пополудни того же дня получил ответ: «Приветствую. Я Юрий. Готов ответить на ваши вопросы чуть позже, когда доберусь до компа». На сегодня, полдень 2 июня, ответа на свои вопросы я так и не получил. Видимо Юрий «до компа» так и не добрался. Тем временем авиабилеты Симферополь-Питер на интересующие меня рейсы (под удобный трансфер Пулково-Игора) благополучно проданы.
Искренне надеюсь, что я один такой, забытый.
Не менее искренне не понимаю позицию оргов оставлять контакт для связи, чтобы потом забить на него, равно как и на потенциального участника, планирующего своё время и средства.
Удачи и позитава всем, кто посетит сие мероприятие.
avatar

Polkovnik

Найдите видео с прошлогоднего этапа BDS в Llangollen.
Та же трасса, но тогда был дождь и было совсем весело. ))

 
avatar

Polkovnik

Подожди немного. Когда Вадосу понадобится, Веломир привезет. ))
Я уже сделал ему заказ и занял очередь...
Если что, я совсем не Коменцаль имею в виду. )
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Чудненько! Удачи в финале Мисхора. ))
avatar

Polkovnik

Никита, спасибо.
Алексей, я свяжусь с тобой, как только «впихну невпихуемое». ))
avatar

Polkovnik

А вот тут я встану на сторону 100%.
Понятно, что топ-райдеры, уже обласканные спонсорами, проходят мимо данного предложения. Контракт, свои бренды, свои гонки, свои дела… Остаются топ-любители и тру-любители, которые как гоняли по 30-40 гонок в сезон за свой счет, так и дальше будут гонять. Скажите, много ли среди вас таких? А если такие и найдутся, скажите, обрадуетесь ли вы призовым и скидкам только за то, что вы и так любите делать и делаете бесплатно? Тем более, что вы получаете возхможность больше гоняться (а, значит, больше светиться перед тру-спонсорами), не так ли? Многие с этого начинали. И я в том числе. Тем же, кто мечтает о карьере прорайдера по принципу «сначала контракт, а потом результат» я скажу просто: хрен вам. Никто на это не пойдет, если в вашем багаже нет реальных побед, если вы не голодные до гонок, если не медийны, если вы не хотите работать на спонсора, а лишь считаете что вам, красивым, все должны только за то что вы катетесь на велосипеде.
Иными словами, 100%, хотя и кривыми фразами, предоставляет вам шанс. Шанс ездить больше и хотя бы частично, малой толикой, отбивать траты за свои поездки, сломанное железо и порваный экип. Профит этого очевиден. Будете ездить лучше и больше — будут новые условия. Неужели этого никто так и не понял, увлекшись поиском грамматических ошибок в посте?
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Никита, а из аэропорта как до Игоры лучше с велочехлом добираться?
Интересуюсь на предмет «а вдруг»…
avatar

Polkovnik