Рейтинг
+858.93
голосов: 59
Сила
318.91
Polkovnik
Алексей
Хороший, добрый обзор, хотя и не лишенный маркетологических ходов, которых так сторонится автор (кто без греха — пусть бросит в меня камень). Хороший выбор байка и было бы прекрасно добавить пару фоток ин-экшн, особенно с дертов, пампа или трейлов Воронежа. Удивлен, что за месяц катания таковых не нашлось, а жаль. Прекрасное описание байка, и единственное, что меня зацепило, это
обзоры на велосипеды и вообще любое другое спортивное снаряжение, как правило, пишут блогеры, амбассадоры брендов, профессиональные или узнаваемые спортсмены, а частных/честных обзоров от простых энтузиастов со средними навыками и запросами к стаффу практически нет.если это не стандартное клише, привлекающее внимание к собственной работе, то что это, если не намек... Как экс-аффилированный, экс-тимрайдер, экс-менеджер и и экс-амбассадор спешу сообщить, что доверие аудитории — это высшая степень признания, которую может получить представитеь бренда. Уверен, что оно дорого всем, кто себя связал с ним. Поэтому не швыряйтесь такими словами как «честность», и, тем более, если приводите этот термин в сравнении — используйте аргументы.
С уважением.
Последний раз редактировалось
Немного не так. Точнее, много не так. На сильном расколбасе провисшая цепь может слететь с нижней части передней звезды и вращение педалями назад только усугубит ситуацию. Когда-то я взял себе за правило подкручивать после жестких секций или поворотов, перед которыми приходилось сильно оттормаживаться, и не только для необходимости ускориться, а ради проверки вернуть цепь на место и часто это помогало. Уверен, что профики не глупее меня. Скорее всего, тут случай, усугубленнный меньшим захватом звезды цепью. А обилия грязи во время гонки я не заметил.
Ну например, мне, моему товаришу и нашим великам в чехлах было сложно сесть в поезд после скандала, устроенного туристами в гоночной форме с незачехленными грязными после дождя байками с багажниками. Садились в крымский поезд на Курском вокзале и жена моего товарища тогда спросила — это спортсмены? Мы, в гражданском, только плечами пожали, глядя на их выползающее из-под майки пузо. ))
В моём видении кантрийщики делятся на три категории:
1. Упорологи. Работающие на результат. Бьющиеся в гонках и, зная многих из них, я никогда не позволял себе говорить что я «занимаюсь спортом» или «тренируюсь». К топам ДХ/Эндуро относятся, без большого восторга, но с уважением, ибо понимают цену подготовки и риска во имя того же результата.
2. Упоровшиеся. Для этих КК — стиль, религия. Им нравится быть в движухе и ради этого они даже готовы проехать гоночку типа Чулково-Лайт. Собиратели медалек «финишера». Всегда онлайн и готовы дать совет по поводу и без. Велик — скорее фетиш, а не спорт.оборудование. Результатов особых нет, кроме побед в собственных сегментах стравы. Наиболее ярые антагонисты экстремалов.
3. Сумчатые. Самая большая категория. От покатушечников до туристов. Отдельный из них могут дорасти до групп «У1-2», но большинство остаются в группе самой непонятной мне касты. Помимо одного лишнего в моём понимании предмета в схеме «человек/баул/велосипед», апологеты любят облачаться в гоночную форму часто с лого команд Про-Тура и часто заношенную в хлам.
Первую категорию уважаю безмерно. Лет 25 назад в КП именно они научили экстремалов ездить ДХ. Вторая вызывает улыбку, особенно готовностью пристроиться к любому смежному с КК стилю, где их будут хвалить. Ну а третья — это вещь в себе, безобидная, но лишь до совметного трансфера поездом или автобусом, где они обязаьельно будут требовать привелегии, опасные для вело-попутчиков.
Последний раз редактировалось
GT Force 2022 как блюдо кухни Эндуро. От приготовления до послевкусия / Блог компании Триал-Спорт 19
Младшие модели Comp и Sport остались в линейке без изменений.
Ну есть остатки с прошлого года.
GT Force 2022 как блюдо кухни Эндуро. От приготовления до послевкусия / Блог компании Триал-Спорт 19
Спасибо. Очень содержательно и интересно ))
GT Force 2022 как блюдо кухни Эндуро. От приготовления до послевкусия / Блог компании Триал-Спорт 19
Фотку, честно, не осилил (если какой-то мем, то приглашайте пояснительную бригаду старику).
Я и не говорил, что АОС идеален, хотя шарнир у переключателя намекает на сопротивление блокировке при торможении. В моём посыле речь шла об общей идее с разными решениями побочных эффектов при её реализации, не более того. Напомню, что и задач 2022 восемь лет назад никото не перед собой не ставил, и эндуро было другое. Просто было интересно отметить, что «революция» в подвесках началась не вдруг, кто-то уже пробовал барагозить и с разным успехом. А тупо пытаться заправить полы старого сюртука в новое галифе — это к мистеру К.Пруткову. У него есть что сказать на эту тему.
GT Force 2022 как блюдо кухни Эндуро. От приготовления до послевкусия / Блог компании Триал-Спорт 19
Есть ещё один нюанс, который я более года внутри себя вынашивал и который не хотел озвучивать, пока его вскользь не коснулись в оригинале статьи (да, это я с ним работал). Но теперь, когда мои мысли подтвердились, скажу. По сути, модные ныне подвески с поднятым шарниром делают то, что 8 лет назад делала платформа GT АОS. Тот же и с той же целью задраный вверх мейн пайвот, только вместо ролика, мешающего вращению педалей — линк, отводящий назад каретку назад вслед за траекторией движения оси и нивелирующий педал-кик. Тот же шарнир на нижнем пере, чтобы позволить подвеске лучше работать при торможении.
Другие отличия?
Последний раз редактировалось
Поддержу, но частично. Дело не с строе, и даже социум, в котором находишься, влияет лишь настолько, насколько от него зависишь. Простые примеры таких социумов — корпоративная этика или нормы соседского общежития, где можешь вылететь, если не соблюдаешь правила. Влияние на индивидума со стороны велотусовка — так себе, поэтому у него включаются внутренние настройки, по которым видно цену продажности, чести и порядочности этого самого индивидума. То же настройки включаются, когда нужно принимать более серьезные решения.
И эти настройки — маркер, по которым я сужу о человеке.
Полная хрень. Очередная подмена понятий. Стабильность — устойчвость на курсе. Ниже ЦТ — больше устойчивости. Больше колесная база — туда же. Авторы вдуг вспомнили, что нужно ещё и поворачивать, управлять байком и выдергивавть его когда надо и бросились в сравнения.
Сейчас наверное скажут что Direct Mount непопулярный стандарт и жуйте обычные дертовые короткие выноса, раньше же в 2000 — х годах все катали с дертовыми выносами ДыХа и не жужжали, вот и нечего начинать. А в 90-х вообще Полковник гонял на чем то чугуниевом по Битце, с длиной в 45 км, весом в пару тонн и подъемом 500 м. И ничо..Когда велики с двухкоронками начнут возить как трейл/эндурики, тогда и можешь выставлять требования к производителям. Особливо к местным. И это, не поминай Полковника всуе с чугуниной. У него в 90-х были всякие Коры да Синкросы на Кадейлах, Маринах и Заскарах, а с первым подвесом появился ажурный как кружевные труселя Азоник. И катались тогда больше, чем скулили на всякий фетиш. Хотя из магазов толком ничего не было, про заказы не ведали и карт не имели. ))
Последний раз редактировалось
Любой школьник знает, что понятие «плотность» давно заменено другими терминами.
Например «светлое» или «крепкое». ))
Не факт.
Толстота — мера не только веса и сопуттствующей ему инерции, но ещё и габаритов, влияющих на сопротивление втречного воздушного потока. Кто-то мне сказал, что укрываться от него за мной — всё равно что прятаться за шваброй ))
Последний раз редактировалось
Кем не рекомендуется? Кто рассказал? Баб Маня из 37-й квартиры? Я больше не пойду искать подтверждение в мауалах.
уже не помню точно, что за цепь была, какую-то склепал, но в результате она у меня в Бутово порвалась.
А я как-то раму сломал, съезжая с бордюра. Навыки пользования выжимкой никто не отменял. И, следуя и приведенной выше цитаты, уже не всё так однозначно что
10, 11 и 12 цепи можно наращивать только замками
На том же КМС есть забавная страничка с подробностями пользования их «чудо-инструмента» и ни одного упоминания об ограничениях. Как ты думаешь, зачем он производителю многоразовых замков?
Специально глянул посмотреть. Да вот же, на странице 19 мануала (да-да, и на цепи он тоже есть).
The PowerLock is designed for one-time
use only. The PowerLock can only be
removed with master link pliers and must
not be re-used. Install a new PowerLock
each time a new chain is installed.
Не поленился почитать и про горячо любимый КМС. И вижу, что единственный 12ск CL552 — Non Reusable. Справедливости ради замечу, что для 10/11ск многразовые версии присутствуют. Буду знать. Правда, не знаю, какая из них идет в комплекте с цепью, ну да ладно, тоже неоднократоно и по той же причине пользовал, пока проносило. ))
Шимано не мониторил за отсутствия интереса к их цепям, да.
Ну и чтобы 2 раза не ходить по мануалам, не увидел запрета на ремонт цепей (например, на интересующие меня Eagle или Х11 SL) с помощью выжимки.
Последний раз редактировалось
Тут выше написали, что цепи 10-11-12 не переклепываются. А я и не знал, что, оказывается, нельзя. Не раз менял поврежденные звенья на всех указанных типах цепей, часто в полевых условиях и даже не подклепывал их. Допускаю, что производитель не рекомендует, но вижу в этом не более как желание подстегнуть к покупке, как минимум, нового замка, который, кстати, тоже удивительным образом не многоразовый.
Вот ещё вспомнил.
Безотносительно длины цепи и диапазона кассеты есть ещё 2 момента, нуждающиеся во внимании любитетелей экспериментов. Слишком блиизко подведенный к звездам ролик просто не оставляет места для переключения цепи. Тела старых моделей переключателей (без шадоу+ и аналогичных систем) в подобных случаях отводились назад под желанием цепи перескочить на соседнюю звезду и вопрос переключения как-то решался, а вот устойчивость муфты показывает обьратную сторону её преимуществ. Второй момент не так важен, но на одном из своих байков я, как любитель цепей покороче и роликов поближе, тоже с ним встретился. Если всё-таки хочется играть по своим правилам, то сразу после настройки b-tension по двум верхним звездам кассеты скиньте передачу на самую маленькую звезду и проверьте, не упирается ли в нижнее перо внутренняя рамка переключателя. В моём случае настройка положения ролика началась именно с этого момента.
Polkovnik