Рейтинг
+874.87
голосов: 59
Сила
326.86

Алексей

Оставлю за скобками гео, размер колес и принадлежность к эндуро (как к гоночному ФОРМАТУ, выделено специально, извините за нечаянный каламбур). Скажу только одно: в течение более двух месяцев (суммарно) я имел счастье видеть довольные глаза Ани Скумбиной, мотавшейся на этом байке со мной по всем горам близ Алушты. А посему скажу, что этот байк имеет право на жизнь, как бы пафосно это ни звучало. Остальное приложится, уверен.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

«Конструктор» © Г. Бочанский.
Происходит, когда на маленькой скорости или стоя на месте, валишься на бок, не успевая выстегнуться из контактных педалей.
avatar

Polkovnik

Сам пишешь о разнице в углах и кило в весе рамы.
Даже вопрос не стоит ставить. Нет.
Тема фрирайда 2003 полностью раскрыта. Видео тех времен тебе в помощь.
Фанат Стинки 2003 — велкам к Максису. ))
Раньше и трава была зеленее, и небо — ярче.
avatar

Polkovnik

Ты хочешь сказать, что Norco Range поедет в гору также, как байки из серии Shore?
GT Sanction — как Ruckus 7 ?
С учетом того, что по твоим словам, разница в навеске невелика.
С учетом твоего же допуска в ходах 1,5см (ок, в примере с Range я допустил 2)?
Даже не смешно.
И опять же, по твоим словам, «профильные» эндуро байки не обязаны тащить вверх как трейловые. И никто этого не утверждал. Ни в этой статье, ни где-либо ещё.
avatar

Polkovnik

Хм… Я был одним из этих самых «вангователей»...
Вернулись хода подвески, а не чугунные из-за обилия мяса и приваренных косынок, короткие для «управляемости» и «выдергиваемости», с задранными в небо каретками, рамы.
И уж тем более — не соответствующие им компоненты.
Обилие воздушных вилок амо, карбон и вес байков в сборе в 13-14кг — мои свидетели ))
Постоянно усложняющиеся современные трассы эндуро, требуют бОльшие, чем в АМ хода и пологие углы.
Подъемники к спецучасткам и появившиеся расширители голосуют за одну звезду NW (с рамкой успока или без).
Конечно, большинство вернувшихся займет своё место под негонщиками-любителями в байк-парках, отжав часть ниши у ДХ-байков, но петь оды возвращению фр-байков — это перебор. ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Анекдот, точно ))
Seat Tube Angle Sanction — 74.5
www.gtbicycles.com/rus_en/2015/bikes/mountain/gravity/sanction-pro
Seat Tube Angle Force X — 73.8
www.gtbicycles.com/rus_en/2015/bikes/mountain/all-mountain/force-x-carbon-pro
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Кто-то помог решиться… )) Мой перфекционизм тут ни при чем.
avatar

Polkovnik

Тенденция к прогрессу? 17-8-7-5. Похоже на то.
Поздравляю, Кирилл. Колесо ХТ присоединяется к поздравлениям ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Эгегей, ВМ!
Спасибо за новые колесики е.13 TRS Race и пару покрышек… ))
avatar

Polkovnik

Спеши, маркетологи, Питер, принадлежность к велобизнесу...
Пазл собирается. Кажется, я начал понимать твой посыл.
Засим откланиваюсь.
avatar

Polkovnik

Спасибо за рекомендацию. Посмотрю обязательно. ))
Слушать нужно, конечно, но и думать никто не отменял.
avatar

Polkovnik

да мне-то что? я свою дорогу давно ИЗБРАЛ. сам. 20 лет назад.
немного забавно, что взрослые люди, находясь в здравом уме и доброй памяти применяют аргумент «МЕНЯ УГОВОРИЛИ» и свято в это верят.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Однажды мне было сказано: «нагибают ровно настолько, насколько нагибаешься сам».
Мои ощущения говорят мне об обратном. И я не верю, что вот просто так, в течение года рынок резко развернулся в сторону 27.5 усилиями лишь маркетологов.
avatar

Polkovnik

Что-то очень похожее я слышал в разговоре одной компании, разглядывающей мой и Бочара байки возле Столовки-по-домашнему за пару дней до крайнего Супер Д в Алуште.
Автор, ты не был тогда в той компании? ))
Уверен, что у каждого покупателя есть свои личные причины для покупать/непокупать и влияние маркетологов в наше непростое время стоит на 18-м месте. Расскажет он тебе о своих причинах — вот и ставь ему диагноз. А так, огульно, про всех сразу — как будто кто обидел тебя. Расскажи, чем? Тут все свои…
avatar

Polkovnik

C днем Рождения, Веломир!
Наилучшие удаленные пожелания! ))
avatar

Polkovnik

Это не борода, это XTR )))
avatar

Polkovnik

Угол ST мне тоже показался странно-пологим.
Касательно лапки. Завязки с новым OEM-поставщиком для ограниченной партии велосипедов верхней модели и без того недешевой серии — занятие недешевое и очень хлопотное. Тем более, что комплектация GT Helion Carbon Pro для разных стран будет отличаться (часть дистрибьютеров получит байк с трансмиссией 2*10). Так что, если кто и захочет более корректной работы заднего переключателя — сможет сам озадачиться покупкой лапки. Благо для большинства из них нет таможни между покупателем и интернет-магазином и Почта России не задержит заказ. ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik