Рейтинг
+858.93
голосов: 59
Сила
318.91
Polkovnik
Алексей
Что и и нам всем желаю! )))
Что ты предлагаешь? ))
Анекдот, точно ))
Seat Tube Angle Sanction — 74.5
www.gtbicycles.com/rus_en/2015/bikes/mountain/gravity/sanction-pro
Seat Tube Angle Force X — 73.8
www.gtbicycles.com/rus_en/2015/bikes/mountain/all-mountain/force-x-carbon-pro
Seat Tube Angle Sanction — 74.5
www.gtbicycles.com/rus_en/2015/bikes/mountain/gravity/sanction-pro
Seat Tube Angle Force X — 73.8
www.gtbicycles.com/rus_en/2015/bikes/mountain/all-mountain/force-x-carbon-pro
Последний раз редактировалось
Кто-то помог решиться… )) Мой перфекционизм тут ни при чем.
Тенденция к прогрессу? 17-8-7-5. Похоже на то.
Поздравляю, Кирилл. Колесо ХТ присоединяется к поздравлениям ))
Поздравляю, Кирилл. Колесо ХТ присоединяется к поздравлениям ))
Последний раз редактировалось
Эгегей, ВМ!
Спасибо за новые колесики е.13 TRS Race и пару покрышек… ))
Спасибо за новые колесики е.13 TRS Race и пару покрышек… ))
Спеши, маркетологи, Питер, принадлежность к велобизнесу...
Пазл собирается. Кажется, я начал понимать твой посыл.
Засим откланиваюсь.
Пазл собирается. Кажется, я начал понимать твой посыл.
Засим откланиваюсь.
Спасибо за рекомендацию. Посмотрю обязательно. ))
Слушать нужно, конечно, но и думать никто не отменял.
Слушать нужно, конечно, но и думать никто не отменял.
да мне-то что? я свою дорогу давно ИЗБРАЛ. сам. 20 лет назад.
немного забавно, что взрослые люди, находясь в здравом уме и доброй памяти применяют аргумент «МЕНЯ УГОВОРИЛИ» и свято в это верят.
немного забавно, что взрослые люди, находясь в здравом уме и доброй памяти применяют аргумент «МЕНЯ УГОВОРИЛИ» и свято в это верят.
Последний раз редактировалось
Однажды мне было сказано: «нагибают ровно настолько, насколько нагибаешься сам».
Мои ощущения говорят мне об обратном. И я не верю, что вот просто так, в течение года рынок резко развернулся в сторону 27.5 усилиями лишь маркетологов.
Мои ощущения говорят мне об обратном. И я не верю, что вот просто так, в течение года рынок резко развернулся в сторону 27.5 усилиями лишь маркетологов.
Что-то очень похожее я слышал в разговоре одной компании, разглядывающей мой и Бочара байки возле Столовки-по-домашнему за пару дней до крайнего Супер Д в Алуште.
Автор, ты не был тогда в той компании? ))
Уверен, что у каждого покупателя есть свои личные причины для покупать/непокупать и влияние маркетологов в наше непростое время стоит на 18-м месте. Расскажет он тебе о своих причинах — вот и ставь ему диагноз. А так, огульно, про всех сразу — как будто кто обидел тебя. Расскажи, чем? Тут все свои…
Автор, ты не был тогда в той компании? ))
Уверен, что у каждого покупателя есть свои личные причины для покупать/непокупать и влияние маркетологов в наше непростое время стоит на 18-м месте. Расскажет он тебе о своих причинах — вот и ставь ему диагноз. А так, огульно, про всех сразу — как будто кто обидел тебя. Расскажи, чем? Тут все свои…
C днем Рождения, Веломир!
Наилучшие удаленные пожелания! ))
Наилучшие удаленные пожелания! ))
Это не борода, это XTR )))
Угол ST мне тоже показался странно-пологим.
Касательно лапки. Завязки с новым OEM-поставщиком для ограниченной партии велосипедов верхней модели и без того недешевой серии — занятие недешевое и очень хлопотное. Тем более, что комплектация GT Helion Carbon Pro для разных стран будет отличаться (часть дистрибьютеров получит байк с трансмиссией 2*10). Так что, если кто и захочет более корректной работы заднего переключателя — сможет сам озадачиться покупкой лапки. Благо для большинства из них нет таможни между покупателем и интернет-магазином и Почта России не задержит заказ. ))
Касательно лапки. Завязки с новым OEM-поставщиком для ограниченной партии велосипедов верхней модели и без того недешевой серии — занятие недешевое и очень хлопотное. Тем более, что комплектация GT Helion Carbon Pro для разных стран будет отличаться (часть дистрибьютеров получит байк с трансмиссией 2*10). Так что, если кто и захочет более корректной работы заднего переключателя — сможет сам озадачиться покупкой лапки. Благо для большинства из них нет таможни между покупателем и интернет-магазином и Почта России не задержит заказ. ))
Последний раз редактировалось
27.5 вдруг стал мелким размером? )) Ок, пусть будет так.
Имею мнение, что ультрадорогая серия Zaskar 100 (в которой, напомню, были только карбоновые найнеры) по разным причинам не приглянулась массам. Основными причинами этого мне видятся три:
1. Насыщенность рынка более «успешными» (читай раскрученными) байками этого сегмента и нежелание GT вкладываться в раскрутку своих, в общем-то неплохих байков.
2. Отсутствие заводской кантри-команды. После ухода Уэлса и покойного Стендера в Спеш ГТ-шники так никого и не пригласили. Почему, не знаю, может просто забили на гонки XC? На мировом уровне — точно. Есть несколько райдеров, поддерживаемых дистрибьютерами, но все они — в третьем эшелоне и их почти не видно.
3. Видимо, бОльшая часть целевой, негоночной аудитории всё-таки предпочитает фановое катание битвам в Страве или ещё где. Тогда это — модные 27.5 и чуть менее ортодоксальная, чем кантрийная, геометрия. Тем более, что появились бюджетные алюминиевые модели.
Ну и без доли лукавства тоже не обошлось.)) Трейловая ниша занята Сенсорами, поэтому под Хелион и была подтянута база, именуемая «ХС c фаном».
Думаю, что разделение линейки хардтейлов Zaskar 2015 на карбоновые найнеры и алюминиевые 27.5 только подтверждает мои мысли…
Имею мнение, что ультрадорогая серия Zaskar 100 (в которой, напомню, были только карбоновые найнеры) по разным причинам не приглянулась массам. Основными причинами этого мне видятся три:
1. Насыщенность рынка более «успешными» (читай раскрученными) байками этого сегмента и нежелание GT вкладываться в раскрутку своих, в общем-то неплохих байков.
2. Отсутствие заводской кантри-команды. После ухода Уэлса и покойного Стендера в Спеш ГТ-шники так никого и не пригласили. Почему, не знаю, может просто забили на гонки XC? На мировом уровне — точно. Есть несколько райдеров, поддерживаемых дистрибьютерами, но все они — в третьем эшелоне и их почти не видно.
3. Видимо, бОльшая часть целевой, негоночной аудитории всё-таки предпочитает фановое катание битвам в Страве или ещё где. Тогда это — модные 27.5 и чуть менее ортодоксальная, чем кантрийная, геометрия. Тем более, что появились бюджетные алюминиевые модели.
Ну и без доли лукавства тоже не обошлось.)) Трейловая ниша занята Сенсорами, поэтому под Хелион и была подтянута база, именуемая «ХС c фаном».
Думаю, что разделение линейки хардтейлов Zaskar 2015 на карбоновые найнеры и алюминиевые 27.5 только подтверждает мои мысли…
Последний раз редактировалось
Главный посыл этого поста и ему подобных, которые врямя от времени будут появляться в рубрике «Винтаж» — истории о легендах. Людях, байках, разработках...
Поддержка аудиторией 26 предыдущего материала показала, что это интересно. ))
Поддержка аудиторией 26 предыдущего материала показала, что это интересно. ))
Последний раз редактировалось
Мог бы… да.
Я тоже заметил, что ни Mэйес, ни Афертоны как-то не рассказывают о своих проблемах.
Может, пресс-служба GT Bicycles дала своим райдерам такую установку или «фильтрует их базар»?
Точно не могу сказать. Пока. Спрошу. Мне тоже вдруг стало интересно.
Мэйес, безусловно, жаждет побед, но из-за поломок стаффа на его байке (седло, пробои, цепь) на предыдущих этапах EWS вылетел из борьбы за подиум. Видимо поэтому на последний этап поставил себе реальную задачу — войти в Топ10, что собственно и сделал. В предыдущих обзорах отмечалось, что основная его проблема — длинные спецучастки, на которых ему или не хватает выносливости, или он нерационально распределяет на них силы. Это придет с возрастом (ему ведь только 17) и с опытом (он сам говорит, что всё ещё набирается его). Вторая видимая мне причина — его ментальность, влияющая на настроение. Неудача на одном СУ может может повлиять на его результат на другом… Думаю, что со временем это тоже уйдет.
А Дэн… Вот уж точно закрытая книга...)) После прошлогодней травмы плеча, залеченной к началу сезона 2014, он получил ещё две — бедро и колено… У GT и Red Bull на него есть большие виды в плане строительства трасс для различных ивентов (например, в этом году он занимался постойкой трасс DH в Уэльсе и готовил трассу GT Speed&Style) и производства фильмов. Могу предположить, что гонки для него уходят на второй план, хотя он говорит, что собирается как сдедует зарядить в 2015. Он и перед Finale приехал со строительства и подготовки к одному веселому ивенту, который состоится 25 ноября.
Я тоже заметил, что ни Mэйес, ни Афертоны как-то не рассказывают о своих проблемах.
Может, пресс-служба GT Bicycles дала своим райдерам такую установку или «фильтрует их базар»?
Точно не могу сказать. Пока. Спрошу. Мне тоже вдруг стало интересно.
Мэйес, безусловно, жаждет побед, но из-за поломок стаффа на его байке (седло, пробои, цепь) на предыдущих этапах EWS вылетел из борьбы за подиум. Видимо поэтому на последний этап поставил себе реальную задачу — войти в Топ10, что собственно и сделал. В предыдущих обзорах отмечалось, что основная его проблема — длинные спецучастки, на которых ему или не хватает выносливости, или он нерационально распределяет на них силы. Это придет с возрастом (ему ведь только 17) и с опытом (он сам говорит, что всё ещё набирается его). Вторая видимая мне причина — его ментальность, влияющая на настроение. Неудача на одном СУ может может повлиять на его результат на другом… Думаю, что со временем это тоже уйдет.
А Дэн… Вот уж точно закрытая книга...)) После прошлогодней травмы плеча, залеченной к началу сезона 2014, он получил ещё две — бедро и колено… У GT и Red Bull на него есть большие виды в плане строительства трасс для различных ивентов (например, в этом году он занимался постойкой трасс DH в Уэльсе и готовил трассу GT Speed&Style) и производства фильмов. Могу предположить, что гонки для него уходят на второй план, хотя он говорит, что собирается как сдедует зарядить в 2015. Он и перед Finale приехал со строительства и подготовки к одному веселому ивенту, который состоится 25 ноября.
Вернулись хода подвески, а не чугунные из-за обилия мяса и приваренных косынок, короткие для «управляемости» и «выдергиваемости», с задранными в небо каретками, рамы.
И уж тем более — не соответствующие им компоненты.
Обилие воздушных вилок амо, карбон и вес байков в сборе в 13-14кг — мои свидетели ))
Постоянно усложняющиеся современные трассы эндуро, требуют бОльшие, чем в АМ хода и пологие углы.
Подъемники к спецучасткам и появившиеся расширители голосуют за одну звезду NW (с рамкой успока или без).
Конечно, большинство вернувшихся займет своё место под негонщиками-любителями в байк-парках, отжав часть ниши у ДХ-байков, но петь оды возвращению фр-байков — это перебор. ))
Polkovnik