Рейтинг
+858.93
голосов: 59
Сила
318.91
Polkovnik
Алексей
На-ка. ) Пока только так. Табличка не вставляется.
Size WB Reach HT HTA STSTA HTTCS Standover BB
S 1159 412 105 66 450 74.5 575 439 743 342
M 1188 437 115 66 470 74.5 602 439 744 342
L 1217 462 125 66 485 74.5 630 439 744 342
XL 1246 488 135 66 510 74.5 657 439 745 342
Последний раз редактировалось
На старом Санкшне — 66 градусов без энглсета.
Я проверял. ))
Я проверял. ))
Я тоже задавался этим вопросом...
Во мне 185см и 627мм Форса (вынос — 50мм) мне более чем достаточно...
А тут — аж 657мм ETT и 488мм Reach (Из спеков Sanction size XL).
Имхо овердоз. Но живьём новый Sanction ещё не пробовал, только теории.
Во мне 185см и 627мм Форса (вынос — 50мм) мне более чем достаточно...
А тут — аж 657мм ETT и 488мм Reach (Из спеков Sanction size XL).
Имхо овердоз. Но живьём новый Sanction ещё не пробовал, только теории.
Что у вас там за синие трассы такие, если они кончают колодки за 2 спуска? ))
1-4 ноября 2014 | ст. Убинская. | т/б "Дубрава" | ★LA ENDURA★ | The Grand Enduro Weekend! / Наши гонки 51
Хм… ещё один довод за… ))
Позвольте спросить: а разве в крупных шоссейных гонках велосипеды не проверяются?
Если — да, то разве предмет обсуждения можно скрыть?
Если — да, то разве предмет обсуждения можно скрыть?
Маршал, а не болельщик.
Когда Рейч пробилась, ей что-то залетело в кассету и колесо встало колом.
Она остановилась и стоящий рядом маршал бросился ей помогать.
Результал — дисквал.
Их там что, не учат ничему, не инструктируют?
Когда Рейч пробилась, ей что-то залетело в кассету и колесо встало колом.
Она остановилась и стоящий рядом маршал бросился ей помогать.
Результал — дисквал.
Их там что, не учат ничему, не инструктируют?
Последний раз редактировалось
Я счас в Алуште.
Тут очень жарко сухо и пыльно. А ещё много сыпухи. Изрядно подразбитые HR2 еле-еле справляются… Новые есть (есть даже 3С) но пока жаба не велит менять.))
Как Vigilante себя поведет в таких условиях?
По протектору могу представить, что не должна хуже, но хотелось «живой» оценки...
И ещё: она правда катит лучше HR2?
Тут очень жарко сухо и пыльно. А ещё много сыпухи. Изрядно подразбитые HR2 еле-еле справляются… Новые есть (есть даже 3С) но пока жаба не велит менять.))
Как Vigilante себя поведет в таких условиях?
По протектору могу представить, что не должна хуже, но хотелось «живой» оценки...
И ещё: она правда катит лучше HR2?
Вот теперь я бы попробовал эту резину....
Несколько дней назад щупал её в Триале и её борта показались мне слишком хлипкими для гор (много хлипче чем HR2 с EXO). Но если как пишут: не подламывается и устойчива к пробоям — я бы на такой покатался, если в Симфере есть такая.
Несколько дней назад щупал её в Триале и её борта показались мне слишком хлипкими для гор (много хлипче чем HR2 с EXO). Но если как пишут: не подламывается и устойчива к пробоям — я бы на такой покатался, если в Симфере есть такая.
Спасибо.
На самом деле, благодарить надо Загремела. Без него ничего бы не случилось.
Я искренне считаю, что единение наших предпочтений в катании и стало основной причиной кучи эмоций в моих постах. Сам бы я никогда на такой трип не решился. Лучшие рекомендации вашим турам и пожелания удачи, мусьё Загромель! ))
Счас я уже почти отошел от накопившейся усталости, появилось время и очень скоро я продолжу.
Впереди — самое интересное…
На самом деле, благодарить надо Загремела. Без него ничего бы не случилось.
Я искренне считаю, что единение наших предпочтений в катании и стало основной причиной кучи эмоций в моих постах. Сам бы я никогда на такой трип не решился. Лучшие рекомендации вашим турам и пожелания удачи, мусьё Загромель! ))
Счас я уже почти отошел от накопившейся усталости, появилось время и очень скоро я продолжу.
Впереди — самое интересное…
Последний раз редактировалось
Продолжение обязательно будет. Коротенько я делюсь происходящим в своём Фейсбуке.
Счас мы до конца недели осели в Sainte Foy, в домике с наконец приличным интернетом (он был приличным, пока я не случайно не разуплотнил антенну раздатчика Wi-Fi). Остается только сдерживать оголтелого Загремела, привозящего меня с катания к дому в полуобморочном от усталости состоянии...)) Но ничего, ещё пара-тройчка дней такой прокачки — и меня ждет 10-дневный «отдых» в Морзине.
Счас мы до конца недели осели в Sainte Foy, в домике с наконец приличным интернетом (он был приличным, пока я не случайно не разуплотнил антенну раздатчика Wi-Fi). Остается только сдерживать оголтелого Загремела, привозящего меня с катания к дому в полуобморочном от усталости состоянии...)) Но ничего, ещё пара-тройчка дней такой прокачки — и меня ждет 10-дневный «отдых» в Морзине.
«Партизан» какой-то. )))
Скоро, с подробностями.
Скоро, с подробностями.
Последний раз редактировалось
Ключевое слово в этой фразе — ЦЕЛЬНЫХ.
На Форс и Сенсор 2014 рубашки шифтеров не сплошные.
А с внутренней проводкой гидролиний я уже хапнул неудобства.
На Форс и Сенсор 2014 рубашки шифтеров не сплошные.
А с внутренней проводкой гидролиний я уже хапнул неудобства.
Последний раз редактировалось
Claimed weights are 2,241g for medium carbon frame (w/o shock) and 2,825g for medium alloy frame (w/o shock).
Для ежедневных поездок (на работу) я бы взял самокат, докатить от и до метро.
И по велосипеду не грустил бы ниразу.
И по велосипеду не грустил бы ниразу.
Когда я жил в Москве и знал, что мне придется воспользоваться метро (например трансфер байка из Ясеново на памп в Строгино) — да, я брал с собой легкий чехол, который занимал место шлема в рюкзаке и весил совсем ненамного больше. Никаких проблем с проходом, никаких дополнительных трат за багаж, никаких проблем с пачканием окружающих. Ах да, снять переднее колесо — это проблема! ))
Polkovnik