Рейтинг
+858.93
голосов: 59
Сила
318.91

Алексей

Их (УСИ) отпустило… ))
avatar

Polkovnik


На-ка. ) Пока только так. Табличка не вставляется.

Size WB   Reach  HT  HTA  STSTA  HTTCS Standover BB
S    1159   412   105  66   450 74.5  575 439   743       342
M    1188  437    115  66  470 74.5  602 439   744       342
L    1217   462    125  66   485 74.5  630 439   744       342
XL   1246   488   135  66   510 74.5  657 439   745       342
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

На старом Санкшне — 66 градусов без энглсета.
Я проверял. ))
avatar

Polkovnik

Я тоже задавался этим вопросом...
Во мне 185см и 627мм Форса (вынос — 50мм) мне более чем достаточно...
А тут — аж 657мм ETT и 488мм Reach (Из спеков Sanction size XL).
Имхо овердоз. Но живьём новый Sanction ещё не пробовал, только теории.
avatar

Polkovnik

Что у вас там за синие трассы такие, если они кончают колодки за 2 спуска? ))
avatar

Polkovnik

Позвольте спросить: а разве в крупных шоссейных гонках велосипеды не проверяются?
Если — да, то разве предмет обсуждения можно скрыть?
avatar

Polkovnik

Маршал, а не болельщик.
Когда Рейч пробилась, ей что-то залетело в кассету и колесо встало колом.
Она остановилась и стоящий рядом маршал бросился ей помогать.
Результал — дисквал.
Их там что, не учат ничему, не инструктируют?
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Я счас в Алуште.
Тут очень жарко сухо и пыльно. А ещё много сыпухи. Изрядно подразбитые HR2 еле-еле справляются… Новые есть (есть даже 3С) но пока жаба не велит менять.))
Как Vigilante себя поведет в таких условиях?
По протектору могу представить, что не должна хуже, но хотелось «живой» оценки...
И ещё: она правда катит лучше HR2?
avatar

Polkovnik

Вот теперь я бы попробовал эту резину....
Несколько дней назад щупал её в Триале и её борта показались мне слишком хлипкими для гор (много хлипче чем HR2 с EXO). Но если как пишут: не подламывается и устойчива к пробоям — я бы на такой покатался, если в Симфере есть такая.
 
avatar

Polkovnik

Спасибо.
На самом деле, благодарить надо Загремела. Без него ничего бы не случилось.
Я искренне считаю, что единение наших предпочтений в катании и стало основной причиной кучи эмоций в моих постах. Сам бы я никогда на такой трип не решился. Лучшие рекомендации вашим турам и пожелания удачи, мусьё Загромель! ))
Счас я уже почти отошел от накопившейся усталости, появилось время и очень скоро я продолжу.
Впереди — самое интересное…
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Продолжение обязательно будет. Коротенько я делюсь происходящим в своём Фейсбуке.
Счас мы до конца недели осели в Sainte Foy, в домике с наконец приличным интернетом (он был приличным, пока я не случайно не разуплотнил антенну раздатчика Wi-Fi). Остается только сдерживать оголтелого Загремела, привозящего меня с катания к дому в полуобморочном от усталости состоянии...)) Но ничего, ещё пара-тройчка дней такой прокачки — и меня ждет 10-дневный «отдых» в Морзине.
avatar

Polkovnik

«Партизан» какой-то. )))
Скоро, с подробностями.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Соболезную…
avatar

Polkovnik

Ключевое слово в этой фразе — ЦЕЛЬНЫХ.
На Форс и Сенсор 2014 рубашки шифтеров не сплошные.
А с внутренней проводкой гидролиний я уже хапнул неудобства.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Claimed weights are 2,241g for medium carbon frame (w/o shock) and 2,825g for medium alloy frame (w/o shock).
avatar

Polkovnik

Для ежедневных поездок (на работу) я бы взял самокат, докатить от и до метро.
И по велосипеду не грустил бы ниразу.
avatar

Polkovnik

Когда я жил в Москве и знал, что мне придется воспользоваться метро (например трансфер байка из Ясеново на памп в Строгино) — да, я брал с собой легкий чехол, который занимал место шлема в рюкзаке и весил совсем ненамного больше. Никаких проблем с проходом, никаких дополнительных трат за багаж, никаких проблем с пачканием окружающих. Ах да, снять переднее колесо — это проблема! ))
avatar

Polkovnik