Рейтинг
+874.87
голосов: 59
Сила
326.86

Алексей

Ключевое слово в этой фразе — ЦЕЛЬНЫХ.
На Форс и Сенсор 2014 рубашки шифтеров не сплошные.
А с внутренней проводкой гидролиний я уже хапнул неудобства.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Claimed weights are 2,241g for medium carbon frame (w/o shock) and 2,825g for medium alloy frame (w/o shock).
avatar

Polkovnik

Для ежедневных поездок (на работу) я бы взял самокат, докатить от и до метро.
И по велосипеду не грустил бы ниразу.
avatar

Polkovnik

Когда я жил в Москве и знал, что мне придется воспользоваться метро (например трансфер байка из Ясеново на памп в Строгино) — да, я брал с собой легкий чехол, который занимал место шлема в рюкзаке и весил совсем ненамного больше. Никаких проблем с проходом, никаких дополнительных трат за багаж, никаких проблем с пачканием окружающих. Ах да, снять переднее колесо — это проблема! ))
avatar

Polkovnik

Если бы ты давал «только плюсы», ты бы быстро потерял доверие тех, ради кого стараешься. «Но» всегда будут и о них пишут. А делать обзор байка, который получился совсем провальным, никто не будет. Такой байк нормальный производитель просто не выпустит на рынок.
avatar

Polkovnik

Человека-тестера, не имеющего отношения к продавцу или производителю можно и купить, если что.
Представитель компании, особенно если он занимается производством:
а. Знает матчасть и сможет лучше изложить свои задумки
в. С удовольствием поучаствует в обсуждении.
с. Не будет умничать или врать, заботясь об имидже своей компании и о своём собственном.
Я думаю именно так.
avatar

Polkovnik

Женек, поздравляю!
Наконец-то тебя, быстрого, новый велик догнал. ))
avatar

Polkovnik

Юниоры:
1. GT FACTORY RACING
2. LAPIERRE GRAVITY REPUBLIC
3. GIANT FACTORY OFF-ROAD TEAM
4.… без команды
5. GT FACTORY RACING
Про женщин — это к Вадосу )))

avatar

Polkovnik

Пользую наколенники Rage Hard Knee и, на лайтовых трейлах — их мягкую версию.
Очень удобно.
Единственное пожелание «длиннонога» — хотел бы, чтобы они были более длинными, хотя бы на пару сантиметров.
То, что L не только больше, но и длиннее M, считаю дискриминацией. ))
avatar

Polkovnik

Вы лучшие! я был на трассе.
avatar

Polkovnik

Теперь понятно.
Видишь ли, есть такая вещь, называемая статистикой продаж. В том числе и по размерам. В бытность работы бренд-менеджером, работая с новыми заказами, приходилось постоянно на неё опираться. Причем разные группы велосипедов, одежда и экип требовал свои, персональные данные, которые я готовил и которые становились в основу будущих заказов. Так вот, в конце сезона оставались непроданными преимущественно мелкие размеры, что не может считаться правильным. Правильно, когда все размеры продаются примерно ровно. Статистика продаж по размерная сетка проверялась мною 5-6 раз в сезон по всем группам товаров, требующих этого. Если требовалось корректировать размерный ряд в заказе — это делалось. Как видишь — сухие факты.
Не знал, что моя шутка про «мелких» тебе так запомнилась )).
avatar

Polkovnik

Молодцы, Disco.
Было приятно увидеться с вами в Алуште.
Обязательно приеду на финал гонки на Мисхоре громко болеть за вас и не только за вас. ))
avatar

Polkovnik

Привет, Иван.
Как раз вчера взвесился — 73кг в катательной одежде и велоботинках. ))
Вилку пока нигде не пробивал.
avatar

Polkovnik

Не замечал ничего подобного.
Это мой второй ХТ-шный вилсет. Первому более 2-х лет и он жив до сих пор.
avatar

Polkovnik

Я не в курсе, ты о чем?
avatar

Polkovnik

Tочно!!!
Oakley Race Jacket и Jaw Bone тоже сидят как влитые, только в нижних боковых отверстиях.
avatar

Polkovnik

«Одна из фишек, которые отличает этот шлем от других — резиновая прокладка на лоб.
Она очень плотно прилегает, не дает поту стекать в глаза, отводя его куда-то в сторону, где он успешно испаряется, а не впитывается и кормит вонегенераторных микроорганизмов.»
Ну не знаю… Я тут ещё пользую MET Kaos UL, в нем такие же прокладки. Когда в подъем лезу, скорость не более 10-12км/ч, обдува мало, впитывать нечему и поэтому и льет со лба нещадно…
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik