Рейтинг
+874.87
голосов: 59
Сила
326.86
Polkovnik
Алексей
Даша, спасибо за Ваши фото. Очень приятно их просматривать.
И ещё, теперь я знаю, кто была та отважная девушка, снимавшая подиум АлуштаКап ДХ, которую победители, как сговорившись, поливали шампанским, а она не убегала, как остальные… ))
Респект и ещё раз — спасибо.
И ещё, теперь я знаю, кто была та отважная девушка, снимавшая подиум АлуштаКап ДХ, которую победители, как сговорившись, поливали шампанским, а она не убегала, как остальные… ))
Респект и ещё раз — спасибо.
Спасибо ) Ну… прим 70% перевод 30% своя фантазия и анализ
Последний раз редактировалось
Стоковая Continental Trail King 2.4". Фолдинг. С усиленными боковыми стенками ProTection.
Спасибо за «модника» ))
Не передергивай плз, в каментах в теме про Сенсор я вполне однозначно высказал своё мнениё о его использовании в гонках.
«Ехать» и «гонять» — не одно и то же.
Форс Х у меня всего лишь с 20-х чисел апреля.
Продолжаю привыкать и удивляться.
Отчет о нем будет.
Не передергивай плз, в каментах в теме про Сенсор я вполне однозначно высказал своё мнениё о его использовании в гонках.
«Ехать» и «гонять» — не одно и то же.
Форс Х у меня всего лишь с 20-х чисел апреля.
Продолжаю привыкать и удивляться.
Отчет о нем будет.
В предверии второго этапа попался тут на глаза материальчик с ЧМ 1996, который проходил там же, в Кэйрнсе.
Знакомые секции трассы, 270-градусный поворот и даже финиш вроде там же.
А имена-то какие!
Если кому интересно — велкам по ссылке
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9-pgdY7CTmI
Знакомые секции трассы, 270-градусный поворот и даже финиш вроде там же.
А имена-то какие!
Если кому интересно — велкам по ссылке
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9-pgdY7CTmI
Имею мнение, что правильно сделали, отказавшись.
Аргументы:
1. На таких коротких ходах (судя по фото, амо 165мм по ушам с ходом штока 1.37") и с учетом того, что в воздухе байк будет проводить времени не меньше, чем на земле, ID не решает.
2. Конструкция надежнее и, за счет меньшего количества шарниров, жестче.
3. Меньше деталей в раме = меньше цена (спорно, но я ещё верю в справедливость).
4. Легче (возможно).
Аргументы:
1. На таких коротких ходах (судя по фото, амо 165мм по ушам с ходом штока 1.37") и с учетом того, что в воздухе байк будет проводить времени не меньше, чем на земле, ID не решает.
2. Конструкция надежнее и, за счет меньшего количества шарниров, жестче.
3. Меньше деталей в раме = меньше цена (спорно, но я ещё верю в справедливость).
4. Легче (возможно).
Последний раз редактировалось
Ответ на фото. На 26 это уже упоминалось.
www.cyclingnews.com/races/sea-otter-classic-mountain-bike-2014/elite-men-downhill/photos/301431
www.cyclingnews.com/races/sea-otter-classic-mountain-bike-2014/elite-men-downhill/photos/301431
Таки он на Sea Otter ещё и DH выиграл. Никак не стареет… ))
Жень, твоя упертость иногда бывает забавна...))
Я нигде не писал, что камеры лучше бескамерок или наоборот. Для меня установка бескамерки — как покупка автомобиля: этим я не решаю свои проблемы, а приобретаю ещё одну или несколько. Будет по-другому — встану первым в очередь за герметиком. ))
Я нигде не писал, что камеры лучше бескамерок или наоборот. Для меня установка бескамерки — как покупка автомобиля: этим я не решаю свои проблемы, а приобретаю ещё одну или несколько. Будет по-другому — встану первым в очередь за герметиком. ))
Ну да. Сенсор, как и любой трейловый байк, вполне себе может залезать в смежные с его целевым использованием ниши, имя которым — XC марафоны с одной стороны и Эндуро — с другой. В этом он да, универсален, но «универсальность — враг хорошего» ©. Если байк единственный и его владелец не имеет больших гоночных амбиций и хочет поучаствовать в этих видах гонок просто по фану — можно, почему бы и нет? Но в погоне за результатом он начнет сражаться с собственным байком… Я думаю так.
Я вроде в посте подробно описал…
Сложнее чем на старых, но не критично.
Дотянуться можно. Не гоночный вариант, но вполне себе.
Сложнее чем на старых, но не критично.
Дотянуться можно. Не гоночный вариант, но вполне себе.
Последний раз редактировалось
В том чисе и от пыли )))
В контексте крымских трейлов я бы выбрал все-таки х-кинг… Кроссмарк лучше катит, он более предсказуем, но… ехать на нем лучше поаккуратнее, ибо стенки у него тонковаты, он на раз пробивается и его можно легко порвать о камни. Я буду использовать его для всякого лайта.
На эту тему я тоже провел массу собственных тестов, закручивая на Мархотхский хребет в Геленджике день за днем в течение почти трех месяцев. Не могу сделать однозначный вывод что лучше, тот серпантин весьма разнообразен по покрытию и градиенту, но уверен, что чем подъем более гладок и крут, тем больше ощущается необходимость занизить руль, которого можно добиться сгоном вилки. И наоборот, в садах камней согнанная вилка больше «тыкается» и требует дополнительных усилий, чтобы через них перевалиться.
Возможно, что описанные в посте трейлы не требовали сгона 130-миллиметровой вилки. Посмотрим, как поедется на байке с вилкой 160мм и другими углами.
Пока я думаю, что предпочел бы Талас Флоату. На всякий случай. Через пару дней станет ясно.
Возможно, что описанные в посте трейлы не требовали сгона 130-миллиметровой вилки. Посмотрим, как поедется на байке с вилкой 160мм и другими углами.
Пока я думаю, что предпочел бы Талас Флоату. На всякий случай. Через пару дней станет ясно.
Последний раз редактировалось
Avid Elixir X9 Carbon 2011.
Пока не вижу причин с ними прощаться.
Пока не вижу причин с ними прощаться.
Как пользователь, синенького IXS Trail RS размера M/L добавлю немного от себя:
Шлем архиудобен. Впрочем мне было удобно и в Fox Flux, и Urge Enduro О-Маtic (после игр с подгонкой).
Очень понравились мягкие внутренние вставки, которые, кажется могут бесконечно впитывать пот с головы. Ранее это было проблемой, сильно заливало очки и глаза.
Настроек — тонна, но всеми ими, кроме «крутилки» в задней части шлема я пользовался только один раз. Настроил и забыл про них. А вот крутилкой пользуюсь постоянно, когда одеваю его. Это удобно.
Козырек — тоже выставил в нижнее положение и больше его не трогаю.
Во время катания ничего нигде не давит, не трет и не мешает.
Вентиляция — отличная, но большие отверстия имеют свою обратную сторону. Я убедился в этом, когда на выезде из ёлочек на Южке словил какое-то насекомое, решившее с ходу укусить меня в темя и причинить боль. Одной рукой как-то пытаюсь удержать велик на тропе и оттормозиться, другой — молочу себя по шлему, пытаясь раздавить гадину. Остановился, снял шлем, вытащил труп и поехал дальше, думая о том, что неплохо бы этому шлему иметь сетку на фронтальные отверстия. Но такой случай пока был только один.
И ещё: как-то раз на ходу, во время подъема, шлем вывалился из рюкзака, проскочив между лямками клапана. Было приятно отметить пару небольших вмятин на внешнем покрытии шлема, а не трещин.
Мягкую накладку, что на подбородке снял и ею не пользуюсь. Хватает бороды и резинового колечка, что не дает болтаться излишкам лямок.
В общем, если шлем придется менять, буду смотреть строго в направлении такого же.
Одно пожелание — я бы обрадовался IXS Trail RS ещё больше, если бы он был двухцветным, с белым козырьком и белой верхней частью. Ну или просто белым.
Polkovnik