Рейтинг
+858.93
голосов: 59
Сила
318.91

Алексей

Не вижу. Перешли вопрос ещё раз.
avatar

Polkovnik

Спасибо за «модника» ))
Не передергивай плз, в каментах в теме про Сенсор я вполне однозначно высказал своё мнениё о его использовании в гонках.
«Ехать» и «гонять» — не одно и то же. 
Форс Х у меня всего лишь с 20-х чисел апреля.
Продолжаю привыкать и удивляться.
Отчет о нем будет.
avatar

Polkovnik

В предверии второго этапа попался тут на глаза материальчик с ЧМ 1996, который проходил там же, в Кэйрнсе.
Знакомые секции трассы, 270-градусный поворот и даже финиш вроде там же.
А имена-то какие!
Если кому интересно — велкам по ссылке
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9-pgdY7CTmI
avatar

Polkovnik

Имею мнение, что правильно сделали, отказавшись.
Аргументы:
1. На таких коротких ходах (судя по фото, амо 165мм по ушам с ходом штока 1.37") и с учетом того, что в воздухе байк будет проводить времени не меньше, чем на земле, ID не решает.
2. Конструкция надежнее и, за счет меньшего количества шарниров, жестче.
3. Меньше деталей в раме = меньше цена (спорно, но я ещё верю в справедливость).
4. Легче (возможно).
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Таки он на Sea Otter ещё и DH выиграл. Никак не стареет… ))
avatar

Polkovnik

Жень, твоя упертость иногда бывает забавна...))
Я нигде не писал, что камеры лучше бескамерок или наоборот. Для меня установка бескамерки — как покупка автомобиля: этим я не решаю свои проблемы, а приобретаю ещё одну или несколько. Будет по-другому — встану первым в очередь за герметиком. ))
avatar

Polkovnik

Ну да. Сенсор, как и любой трейловый байк, вполне себе может залезать в смежные с его целевым использованием ниши, имя которым — XC марафоны с одной стороны и Эндуро — с другой. В этом он да, универсален, но «универсальность — враг хорошего» ©. Если байк единственный и его владелец не имеет больших гоночных амбиций и хочет поучаствовать в этих видах гонок просто по фану — можно, почему бы и нет? Но в погоне за результатом он начнет сражаться с собственным байком… Я думаю так.
avatar

Polkovnik

Я вроде в посте подробно описал…
Сложнее чем на старых, но не критично.
Дотянуться можно. Не гоночный вариант, но вполне себе.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

В контексте крымских трейлов я бы выбрал все-таки х-кинг…  Кроссмарк лучше катит, он более предсказуем, но… ехать на нем лучше поаккуратнее, ибо стенки у него тонковаты, он на раз пробивается и его можно легко порвать о камни. Я буду использовать его для всякого лайта.
avatar

Polkovnik

На эту тему я тоже провел массу собственных тестов, закручивая на Мархотхский хребет в Геленджике день за днем в течение почти трех месяцев. Не могу сделать однозначный вывод что лучше, тот серпантин весьма разнообразен по покрытию и градиенту, но уверен, что чем подъем более гладок и крут, тем больше ощущается необходимость занизить руль, которого можно добиться сгоном вилки. И наоборот, в садах камней согнанная вилка больше «тыкается» и требует дополнительных усилий, чтобы через них перевалиться. 
Возможно, что описанные в посте трейлы не требовали сгона 130-миллиметровой вилки. Посмотрим, как поедется на байке с вилкой 160мм и другими углами.
Пока я думаю, что предпочел бы Талас Флоату. На всякий случай. Через пару дней станет ясно.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Avid Elixir X9 Carbon 2011.
Пока не вижу причин с ними прощаться.
avatar

Polkovnik

Кстати, если кому пригодится, у алю и карбо Сенсоров 2014 перья взаимозаменяемы.
Также они подходят и к Force 2014.
avatar

Polkovnik

Я не знаю, какая у меня «ревизия» и не интересовался у механиков «Велопробега» на предмет выяснения подробностей. Просто приехал, описал проблему, её пофиксили, залечили и снова она пока не проявилась.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

На самом деле, я знаю только 2 случая порванных спиц и оба у людей, которые тяжелее меня и катаются намного более агрессивно. Повторю, что если железо не требует к себе повышенного внимания — это может считаться положительным отзывом. Спицы могут терять абсолютно любые колеса, я уже дважды проходил это с Mavic Crossmax SX, поиск спиц для которых был почти мучительным. e.thirteen TRS+ имеют стандартные спицы, нужно только подобрать их нужную длину и на всякий случай иметь под рукой несколько штук. Особенно если долго находишься далеко от «спичечного» дилера, а местные магазины не богаты ассотиментом. Именно в этом и был мой основной посыл. После 2-х недель катания с ними ничего не случилось и у меня есть мысли использовать их для большей жести, которую до сих пор они видели.
avatar

Polkovnik

Кроссмарк — для жестких, накатистых трейлов без большого количества «живых» камней. Тем более, если эти трейлы требуют хорошо попедалить к их началу.
Хайроллер — для всего остального, где требования к «держаку» резины более важны, чем к её «катимости».
Поэтому КМ преимущественно будет жить на Sensor, а ХР2 — на свежеполученном GT Force X Pro, за которым пару дней назад я прилетел в Москву и с которым завтра снова отправляюсь в  Крым.
Прикататаюсь к нему, а после майской гонки Super D поделюсь впечатлениями и о нём тоже.
Кстати, это был мой первый опыт катания на Максисе и я на самом деле, остался доволен обеими покрышками. Посмотрим, интересно попробовать и другую резину, в первую очередь WTB.
avatar

Polkovnik