Рейтинг
+858.93
голосов: 59
Сила
318.91
Polkovnik
Алексей
Спасибо за «модника» ))
Не передергивай плз, в каментах в теме про Сенсор я вполне однозначно высказал своё мнениё о его использовании в гонках.
«Ехать» и «гонять» — не одно и то же.
Форс Х у меня всего лишь с 20-х чисел апреля.
Продолжаю привыкать и удивляться.
Отчет о нем будет.
Не передергивай плз, в каментах в теме про Сенсор я вполне однозначно высказал своё мнениё о его использовании в гонках.
«Ехать» и «гонять» — не одно и то же.
Форс Х у меня всего лишь с 20-х чисел апреля.
Продолжаю привыкать и удивляться.
Отчет о нем будет.
В предверии второго этапа попался тут на глаза материальчик с ЧМ 1996, который проходил там же, в Кэйрнсе.
Знакомые секции трассы, 270-градусный поворот и даже финиш вроде там же.
А имена-то какие!
Если кому интересно — велкам по ссылке
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9-pgdY7CTmI
Знакомые секции трассы, 270-градусный поворот и даже финиш вроде там же.
А имена-то какие!
Если кому интересно — велкам по ссылке
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9-pgdY7CTmI
Имею мнение, что правильно сделали, отказавшись.
Аргументы:
1. На таких коротких ходах (судя по фото, амо 165мм по ушам с ходом штока 1.37") и с учетом того, что в воздухе байк будет проводить времени не меньше, чем на земле, ID не решает.
2. Конструкция надежнее и, за счет меньшего количества шарниров, жестче.
3. Меньше деталей в раме = меньше цена (спорно, но я ещё верю в справедливость).
4. Легче (возможно).
Аргументы:
1. На таких коротких ходах (судя по фото, амо 165мм по ушам с ходом штока 1.37") и с учетом того, что в воздухе байк будет проводить времени не меньше, чем на земле, ID не решает.
2. Конструкция надежнее и, за счет меньшего количества шарниров, жестче.
3. Меньше деталей в раме = меньше цена (спорно, но я ещё верю в справедливость).
4. Легче (возможно).
Последний раз редактировалось
Ответ на фото. На 26 это уже упоминалось.
www.cyclingnews.com/races/sea-otter-classic-mountain-bike-2014/elite-men-downhill/photos/301431
www.cyclingnews.com/races/sea-otter-classic-mountain-bike-2014/elite-men-downhill/photos/301431
Таки он на Sea Otter ещё и DH выиграл. Никак не стареет… ))
Жень, твоя упертость иногда бывает забавна...))
Я нигде не писал, что камеры лучше бескамерок или наоборот. Для меня установка бескамерки — как покупка автомобиля: этим я не решаю свои проблемы, а приобретаю ещё одну или несколько. Будет по-другому — встану первым в очередь за герметиком. ))
Я нигде не писал, что камеры лучше бескамерок или наоборот. Для меня установка бескамерки — как покупка автомобиля: этим я не решаю свои проблемы, а приобретаю ещё одну или несколько. Будет по-другому — встану первым в очередь за герметиком. ))
Ну да. Сенсор, как и любой трейловый байк, вполне себе может залезать в смежные с его целевым использованием ниши, имя которым — XC марафоны с одной стороны и Эндуро — с другой. В этом он да, универсален, но «универсальность — враг хорошего» ©. Если байк единственный и его владелец не имеет больших гоночных амбиций и хочет поучаствовать в этих видах гонок просто по фану — можно, почему бы и нет? Но в погоне за результатом он начнет сражаться с собственным байком… Я думаю так.
Я вроде в посте подробно описал…
Сложнее чем на старых, но не критично.
Дотянуться можно. Не гоночный вариант, но вполне себе.
Сложнее чем на старых, но не критично.
Дотянуться можно. Не гоночный вариант, но вполне себе.
Последний раз редактировалось
В том чисе и от пыли )))
В контексте крымских трейлов я бы выбрал все-таки х-кинг… Кроссмарк лучше катит, он более предсказуем, но… ехать на нем лучше поаккуратнее, ибо стенки у него тонковаты, он на раз пробивается и его можно легко порвать о камни. Я буду использовать его для всякого лайта.
На эту тему я тоже провел массу собственных тестов, закручивая на Мархотхский хребет в Геленджике день за днем в течение почти трех месяцев. Не могу сделать однозначный вывод что лучше, тот серпантин весьма разнообразен по покрытию и градиенту, но уверен, что чем подъем более гладок и крут, тем больше ощущается необходимость занизить руль, которого можно добиться сгоном вилки. И наоборот, в садах камней согнанная вилка больше «тыкается» и требует дополнительных усилий, чтобы через них перевалиться.
Возможно, что описанные в посте трейлы не требовали сгона 130-миллиметровой вилки. Посмотрим, как поедется на байке с вилкой 160мм и другими углами.
Пока я думаю, что предпочел бы Талас Флоату. На всякий случай. Через пару дней станет ясно.
Возможно, что описанные в посте трейлы не требовали сгона 130-миллиметровой вилки. Посмотрим, как поедется на байке с вилкой 160мм и другими углами.
Пока я думаю, что предпочел бы Талас Флоату. На всякий случай. Через пару дней станет ясно.
Последний раз редактировалось
Avid Elixir X9 Carbon 2011.
Пока не вижу причин с ними прощаться.
Пока не вижу причин с ними прощаться.
Кстати, если кому пригодится, у алю и карбо Сенсоров 2014 перья взаимозаменяемы.
Также они подходят и к Force 2014.
Также они подходят и к Force 2014.
Я не знаю, какая у меня «ревизия» и не интересовался у механиков «Велопробега» на предмет выяснения подробностей. Просто приехал, описал проблему, её пофиксили, залечили и снова она пока не проявилась.
Последний раз редактировалось
На самом деле, я знаю только 2 случая порванных спиц и оба у людей, которые тяжелее меня и катаются намного более агрессивно. Повторю, что если железо не требует к себе повышенного внимания — это может считаться положительным отзывом. Спицы могут терять абсолютно любые колеса, я уже дважды проходил это с Mavic Crossmax SX, поиск спиц для которых был почти мучительным. e.thirteen TRS+ имеют стандартные спицы, нужно только подобрать их нужную длину и на всякий случай иметь под рукой несколько штук. Особенно если долго находишься далеко от «спичечного» дилера, а местные магазины не богаты ассотиментом. Именно в этом и был мой основной посыл. После 2-х недель катания с ними ничего не случилось и у меня есть мысли использовать их для большей жести, которую до сих пор они видели.
Кроссмарк — для жестких, накатистых трейлов без большого количества «живых» камней. Тем более, если эти трейлы требуют хорошо попедалить к их началу.
Хайроллер — для всего остального, где требования к «держаку» резины более важны, чем к её «катимости».
Поэтому КМ преимущественно будет жить на Sensor, а ХР2 — на свежеполученном GT Force X Pro, за которым пару дней назад я прилетел в Москву и с которым завтра снова отправляюсь в Крым.
Прикататаюсь к нему, а после майской гонки Super D поделюсь впечатлениями и о нём тоже.
Кстати, это был мой первый опыт катания на Максисе и я на самом деле, остался доволен обеими покрышками. Посмотрим, интересно попробовать и другую резину, в первую очередь WTB.
Хайроллер — для всего остального, где требования к «держаку» резины более важны, чем к её «катимости».
Поэтому КМ преимущественно будет жить на Sensor, а ХР2 — на свежеполученном GT Force X Pro, за которым пару дней назад я прилетел в Москву и с которым завтра снова отправляюсь в Крым.
Прикататаюсь к нему, а после майской гонки Super D поделюсь впечатлениями и о нём тоже.
Кстати, это был мой первый опыт катания на Максисе и я на самом деле, остался доволен обеими покрышками. Посмотрим, интересно попробовать и другую резину, в первую очередь WTB.
Polkovnik