Рейтинг
+864.48
голосов: 59
Сила
321.69
Polkovnik
Алексей
Кубас, я тоже тебя люблю.
Оставайся любимым всеми, включая злопыхателей.
Без тебя жизнь скучна, а бизнес — непрыбылен.
Серьезно, я рад был работать с тобой, да ты это и сам знаешь.
Оставайся любимым всеми, включая злопыхателей.
Без тебя жизнь скучна, а бизнес — непрыбылен.
Серьезно, я рад был работать с тобой, да ты это и сам знаешь.
Ну… пусть будет, как Серега отписал — 3:59:999
Я не за маску хлопочу, я за Афертона )))
Я не за маску хлопочу, я за Афертона )))
Знач я правильно сделал, что однажды настоял на возвращении старого имени...))
2014:
Форс Х = Форс + эндуро навеска (карбон)
Форс ЛЕ = старый Санкшн (алю)
2015:
Санкшн = совершенно новый эндурик (о нем и речь в теме)
Форс — остаётся, АМ.
Форс X — не будет.
Теперь понятнее?
2014:
Форс Х = Форс + эндуро навеска (карбон)
Форс ЛЕ = старый Санкшн (алю)
2015:
Санкшн = совершенно новый эндурик (о нем и речь в теме)
Форс — остаётся, АМ.
Форс X — не будет.
Теперь понятнее?
Именно так. Force останется. Force X, как временное решение уступит место Sanction.
Пользуясь случаем, хочу только порадоваться тому, что мои слова о возвращении эндурику старого имени, как и было GT-шниками ранее мне обещано, наконец не только услышаны, но и воплощены в реалии!
А то уже надоело переспрашивать юзернеймов, заговаривающих со мной про Force, какой собственно байк они имеют в виду: LE, Х, алю или карбон или это вообще Distortion...))
Кроме этого, подвесы Zaskar 100 обретут в 2015 новое название (об этом я им тоже не раз говорил), но это — совсем другая история…
А то уже надоело переспрашивать юзернеймов, заговаривающих со мной про Force, какой собственно байк они имеют в виду: LE, Х, алю или карбон или это вообще Distortion...))
Кроме этого, подвесы Zaskar 100 обретут в 2015 новое название (об этом я им тоже не раз говорил), но это — совсем другая история…
Последний раз редактировалось
А чё это за 2 левых ноги? И где GT-крылышки? ))
Глубоко копаешь ))) GT Force X Pro.
Вторая часть по Сенсору — уже в работе.
Материала набрано достаточно и думаю, что к началу следующей недели закончу.
Тем более, что на следующей неделе у меня появится ещё один предмет, достойный подробного описания… ))
Материала набрано достаточно и думаю, что к началу следующей недели закончу.
Тем более, что на следующей неделе у меня появится ещё один предмет, достойный подробного описания… ))
Печально. Соболезную родным и близким...
С «Лаванды» же можно ехать в объезд поселка по трейлу…
Сам как-то ловил себя на мысли, что если кто поедет вверх по дороге — разъехаться может оказаться хлопотно.
С «Лаванды» же можно ехать в объезд поселка по трейлу…
Сам как-то ловил себя на мысли, что если кто поедет вверх по дороге — разъехаться может оказаться хлопотно.
Аурум за 200$ — скажи плиз, где такое счастье?
И по теме: цифры тебе не скажет ни один «менеджер», если ты только этим словом продавца магазина не называешь...)) А этом случае, транслируя его фантазии, ты становишься их заложником… ))
И по теме: цифры тебе не скажет ни один «менеджер», если ты только этим словом продавца магазина не называешь...)) А этом случае, транслируя его фантазии, ты становишься их заложником… ))
Привет тебе от «мальчика», сделавшего сделавшего карьеру, связанную с великом. ))
О том, что одно другому может и не мешать, слышать не доводилось?
Если что, здесь есть парни поуспешнее, чем я в бизнесе, да и катающиеся получше.
По теме — правильно сделали, что вернули.
О том, что одно другому может и не мешать, слышать не доводилось?
Если что, здесь есть парни поуспешнее, чем я в бизнесе, да и катающиеся получше.
По теме — правильно сделали, что вернули.
Для повышения образованности:
Был такой от e.13.
Комплектовал GT DHi 2007-2009 и был доступен на всяких ебеях.
Крепление на каретку.
Бытовало мнение, что работал он более корректно, чем обычный, с учетом проворота шарнира бб-линк на даунхильно-больших ходах подвески. Но такой уж необходимости в нем не было. А на Форсах-Санкшнах с их 150мм — тем более. На даже уши ISCG них потом появились, доказывающие это.
Был такой от e.13.
Комплектовал GT DHi 2007-2009 и был доступен на всяких ебеях.
Крепление на каретку.
Бытовало мнение, что работал он более корректно, чем обычный, с учетом проворота шарнира бб-линк на даунхильно-больших ходах подвески. Но такой уж необходимости в нем не было. А на Форсах-Санкшнах с их 150мм — тем более. На даже уши ISCG них потом появились, доказывающие это.
не у всех, не надо...
не хрустела у тех, кто не перетягивал шарниры и подтягивал дропауты.
не хрустела у тех, кто не перетягивал шарниры и подтягивал дропауты.
Ну, по-моему, далеко не только длина перьев определяет «апхильность» рамы.
Я не заметил разницы поведения в тягунах старого и нового Сенсора (у которого такие же перья 440мм и, кстати, взаимозаменяемы с Форсом). Хотя, особых тягунов ещё и не было..)) Послезавтра улетаю в горы, вот оттуда и отпишу что и как…
Я не заметил разницы поведения в тягунах старого и нового Сенсора (у которого такие же перья 440мм и, кстати, взаимозаменяемы с Форсом). Хотя, особых тягунов ещё и не было..)) Послезавтра улетаю в горы, вот оттуда и отпишу что и как…
Незапрессованные в линки подшипники, как можно понять из статьи, имеют свои недостатки.
Они не дают раме желаемой жесткости.
Конечно, можно считать этои вопрос спорным, ведь у каждого из нас свои приоритеты…
Они не дают раме желаемой жесткости.
Конечно, можно считать этои вопрос спорным, ведь у каждого из нас свои приоритеты…
Последний раз редактировалось
Имею мнение, что для GT (значит и для покупателей) в ОЕМ вилка Фокс дешевле.
Особенно с учетом подавляющего количества амортизаторов Фокс, установленных на различные подвесы GT (больший объем заказа --> меньше цена).
Есть ещё версия: когда делались заказы для байков 2014 производителям компонентов (январь прошлого года), Пайк ещё не был анонсирован. По крайней мере как ОЕМ продукт.
Особенно с учетом подавляющего количества амортизаторов Фокс, установленных на различные подвесы GT (больший объем заказа --> меньше цена).
Есть ещё версия: когда делались заказы для байков 2014 производителям компонентов (январь прошлого года), Пайк ещё не был анонсирован. По крайней мере как ОЕМ продукт.
Хайроллер — для всего остального, где требования к «держаку» резины более важны, чем к её «катимости».
Поэтому КМ преимущественно будет жить на Sensor, а ХР2 — на свежеполученном GT Force X Pro, за которым пару дней назад я прилетел в Москву и с которым завтра снова отправляюсь в Крым.
Прикататаюсь к нему, а после майской гонки Super D поделюсь впечатлениями и о нём тоже.
Кстати, это был мой первый опыт катания на Максисе и я на самом деле, остался доволен обеими покрышками. Посмотрим, интересно попробовать и другую резину, в первую очередь WTB.
Polkovnik