Рейтинг
+874.87
голосов: 59
Сила
326.86
Polkovnik
Алексей
Незапрессованные в линки подшипники, как можно понять из статьи, имеют свои недостатки.
Они не дают раме желаемой жесткости.
Конечно, можно считать этои вопрос спорным, ведь у каждого из нас свои приоритеты…
Они не дают раме желаемой жесткости.
Конечно, можно считать этои вопрос спорным, ведь у каждого из нас свои приоритеты…
Последний раз редактировалось
Имею мнение, что для GT (значит и для покупателей) в ОЕМ вилка Фокс дешевле.
Особенно с учетом подавляющего количества амортизаторов Фокс, установленных на различные подвесы GT (больший объем заказа --> меньше цена).
Есть ещё версия: когда делались заказы для байков 2014 производителям компонентов (январь прошлого года), Пайк ещё не был анонсирован. По крайней мере как ОЕМ продукт.
Особенно с учетом подавляющего количества амортизаторов Фокс, установленных на различные подвесы GT (больший объем заказа --> меньше цена).
Есть ещё версия: когда делались заказы для байков 2014 производителям компонентов (январь прошлого года), Пайк ещё не был анонсирован. По крайней мере как ОЕМ продукт.
ты читаешь «максимально вертикальное» как вертикальное и больше никакое.
я читаю «максимально вертикальное» как максимально приближенное к вертикальному.
и мне кажется, я прав.
я читаю «максимально вертикальное» как максимально приближенное к вертикальному.
и мне кажется, я прав.
Колесо, всё-таки идет вверх и немного назад.
Это подтверждает смещающаяся назад, вслед за задним колесом, каретка.
Это подтверждает смещающаяся назад, вслед за задним колесом, каретка.
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
Саш, я же написал, что система и педали — временные, только на момент моего пребывания в Москве. Как только закончу с делами — еду в Крым. В Алуште меня уже ждут 980-е шатуны и 959-е педали. Продолжение моих исследований байка я буду делать там. ))
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
Опять лечим? ))) Нужно видеть эту конструкцию живьем, чтобы понимать, что говен там будет собираться не больше, чем на других байках.
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
Не сломал и не потерял ни одной за два года.
Но в походной коробочке с запасными винтиками и шайбочками лежит 3-4 запасных. ))
Но в походной коробочке с запасными винтиками и шайбочками лежит 3-4 запасных. ))
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
Мне тоже так сначала показалось по фото… Проверил. Гидролинии амртизационного штыря и рубашки переключателей проходят не менее, чем двух сантиметрах от штока амортизатора.
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
Перья уже частично оклеены.
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
Ну… цвет мне ровно, честно. )) Хотя дизайн внимание привлекает, что неплохо.
А вот матовое покрытие Sensor Pro мне не понравилось. Нефункционально. Если велосипед будет пачкаться, а он будет пачкаться, то его нужно будет мыть. Сухой тряпкой врядли отделаешься.
А вот матовое покрытие Sensor Pro мне не понравилось. Нефункционально. Если велосипед будет пачкаться, а он будет пачкаться, то его нужно будет мыть. Сухой тряпкой врядли отделаешься.
Последний раз редактировалось
Вадим, сорри, культяпки промахнулись ))
ребата, поправьте!
ребата, поправьте!
Ребята, честно, не ожидал, что ваша реакция будет такой… мощной и позитивной. )))
Огромное спасибо, ваша поддержка — лучшая мотивация двигаться дальше.
Огромное спасибо, ваша поддержка — лучшая мотивация двигаться дальше.
Молодец, Женёк, что приехал!
Погода прям обрадовалась твоему приезду и мы оторвались на полную катушку ))).
Погода прям обрадовалась твоему приезду и мы оторвались на полную катушку ))).
Поставил минус.
Вроде как с юмором всё ок, но для многих людей это — действительно праздник и память.
Поэтому шутить и язвить на эту тему считаю неуместным
Лучше бы просто промолчал.
Вроде как с юмором всё ок, но для многих людей это — действительно праздник и память.
Поэтому шутить и язвить на эту тему считаю неуместным
Лучше бы просто промолчал.
Последний раз редактировалось
Я бы не стал тратить на него деньги, а уехал бы туда, где тепло и снега нет.
Учитывая то, что в таких местах в несезон всё сильно дешево и за цену этого чуда можно кататься пару месяцев. Но это исключительно моё мнение. Одиночки и с удаленной работой.
Учитывая то, что в таких местах в несезон всё сильно дешево и за цену этого чуда можно кататься пару месяцев. Но это исключительно моё мнение. Одиночки и с удаленной работой.
))) Этого точно не случится.
Опять у тебя куча неувязочек.
Ок, нравится тебе так думать — пусть так и будет.
Особенно улыбнули " менеджеры пасифик оушен" — кто это? и «есть два факта» — осталось только упомянуть «британских ученых». Если это факты — они должны иметь доказательную базу.
Впрочем, ничего личного. )) Удачи и спасибо за мнение.
Ок, нравится тебе так думать — пусть так и будет.
Особенно улыбнули " менеджеры пасифик оушен" — кто это? и «есть два факта» — осталось только упомянуть «британских ученых». Если это факты — они должны иметь доказательную базу.
Впрочем, ничего личного. )) Удачи и спасибо за мнение.
Я не заметил разницы поведения в тягунах старого и нового Сенсора (у которого такие же перья 440мм и, кстати, взаимозаменяемы с Форсом). Хотя, особых тягунов ещё и не было..)) Послезавтра улетаю в горы, вот оттуда и отпишу что и как…
Polkovnik