Рейтинг
+864.48
голосов: 59
Сила
321.69
Polkovnik
Алексей
Спасибо, Велопробег за «оказанное вИИИсокое доверие»!
Почту за честь передать вам «всё, что нажито непосильным трудом».
До скорой встречи! ))
Почту за честь передать вам «всё, что нажито непосильным трудом».
До скорой встречи! ))
Ну… это к нему вопрос..)) Я не в курсе.
Может, просто потому, что телоникс похуже невегала катит?
И версия 2.4 со дополнительным слоем Iron Cap потяжеле будет?
Его выбор. Я его не виню за это...)))
Может, просто потому, что телоникс похуже невегала катит?
И версия 2.4 со дополнительным слоем Iron Cap потяжеле будет?
Его выбор. Я его не виню за это...)))
А вдруг?
1. У него контракт с Kenda.
2. Ему нравится эта модель покрышек.
Выбери любой из вариантов. Можно оба. ))
1. У него контракт с Kenda.
2. Ему нравится эта модель покрышек.
Выбери любой из вариантов. Можно оба. ))
я Московию имел в виду ))
Прибуду в конце месяца на недельку-другую...
Алушта — само собой.
Прибуду в конце месяца на недельку-другую...
Алушта — само собой.
Лучи позитива из Краснодарского края!
Надеюсь, что скоро вместе с вами удастся закатнуть.))
Надеюсь, что скоро вместе с вами удастся закатнуть.))
Теперь я понял что фото не Ваше. Удачи в подъеме на Демерджи.
Ну ок. Я понимаю что «встают». Я не понимаю «зачем»
И «быстрее» с нижним роликом успокоителя цепи в моей голове ну никак не укладываются…даже тем более на найнере
И «быстрее» с нижним роликом успокоителя цепи в моей голове ну никак не укладываются…
Последний раз редактировалось
Михаил, а что вынуждает Вас при Вашем стиле катания ставить 1 звезду с расширителем, да ещё и с успокоителем цепи, сильно мешающим крутить? Вопрос без подвоха, ибо сам катаю в горах с 2-мя звездами.
Некомильфо ))
Новость касается разных брендов, поэтому сделаем отдельный пост.
Новость касается разных брендов, поэтому сделаем отдельный пост.
Я тоже умею задним числом уметь мыслить. )) Но что-то останавливает.
На момент получения новости о Каббани, информации о пополненни Монгуз ещё не было.
Она появится, без сомнения.
На момент получения новости о Каббани, информации о пополненни Монгуз ещё не было.
Она появится, без сомнения.
Да, когда он делает флип в виноргадники, я так и вижу выкат с Ай-Оры ))).
Спасибо.
Попробую ещё раз на примере моделей 2013.
Форс был предназначен для намного более широкой группы райдеров. Именно поэтому в линейке было 6 моделей, а Форс LE — только одна, в топовой комплектации, как того требуют те, кто использует его по назначению. Отсюда — разница в цене. И в сравнении этих моделей именно назначение велосипеда вызвало его больший спрос, а не цена. Под базу которую вы предлагаете, можно подвести Аваланчи, которые из-за их цены вообще продаются тысячами и на этом дискуссию закончить. Что в общем, я и делаю.
Попробую ещё раз на примере моделей 2013.
Форс был предназначен для намного более широкой группы райдеров. Именно поэтому в линейке было 6 моделей, а Форс LE — только одна, в топовой комплектации, как того требуют те, кто использует его по назначению. Отсюда — разница в цене. И в сравнении этих моделей именно назначение велосипеда вызвало его больший спрос, а не цена. Под базу которую вы предлагаете, можно подвести Аваланчи, которые из-за их цены вообще продаются тысячами и на этом дискуссию закончить. Что в общем, я и делаю.
Да, в ретейле Форс 1 стоил дороже Форс ЛЕ на 1k$.
Это оправдано комплетацией, если все-таки братиться к «поиску глубинного смысла» и открыть каталог 2013.))
Про коммерсантов — тоже всё верно, и что? Правильный коммерсант ориентируется на массовый спрос.
Но то, что тройники «сплавняются» — это заблуждение. Все компоненты байка, включая и их заказываются и изготавливаются под размещенные заказы. Кстати, очень ранние, например delivery time у Shimano — 120-180 дней! В зависимости от уровня группы.
Это оправдано комплетацией, если все-таки братиться к «поиску глубинного смысла» и открыть каталог 2013.))
Про коммерсантов — тоже всё верно, и что? Правильный коммерсант ориентируется на массовый спрос.
Но то, что тройники «сплавняются» — это заблуждение. Все компоненты байка, включая и их заказываются и изготавливаются под размещенные заказы. Кстати, очень ранние, например delivery time у Shimano — 120-180 дней! В зависимости от уровня группы.
Последний раз редактировалось
Сергей, к тройнику в системе отношение неоднозначное. Я перечитал кучу тестов (некоторые из низ них ты видишь и читаешь здесь), и в большинстве из них тестеры ругают GT этот выбор в комплектации в новых Force и Sensor. Я, ты и большинство из присутствующих здесь катальцев с ними согласны. Но следует также и понимать, что там сидят всё-таки не совсем идиоты и такой выбор на чём-то основан. Наше тру-эндуро сообщество — это капля в море среди покатушечников, которым нужны 3 звезды. Зачем? — не знаю. Это выбор большинства покупателей. Я неоднократно говорил об этом с GT и они это каждый раз подтверждали. GT делает байки для всего мира, а не только для 26)).
Кстати, Форс предыдущего поколения — яркое тому свидетельство. Мне всегда был непонятен этот байк — 3 звезды, жидкая вилка, почти кантрийная гео и при всём этом — 152мм хода! Бред! Особенно, после появления в 2010 Сенсора, который легче, с похожей гео и ходом 120мм, что кажется мне более гармоничным. А по другую руку от Форса стоял Форс ЛЕ (Санкшн), который имел почти такойже вес рамы (на 50-70гр больше из-за 2-х косынок возле рулевого стакана), тру-эндурную гео, более брутальную вилку и канонические 2 звезды. Так вот, мировые продажи этого непонятного Форса в десятки раз (!) превышали продажи Сенсора и Форс ЛЕ (Санкшн) вместе взятых! В том числе и в России. Это факт, просто поверь. Я не могу объяснить это ничем другим, кроме покупательского выбора.
Да, время не стоит на месте и сейчас ситуация меняется. Люди стали больше хотеть комфорта при езде вниз. Пожалуйста — вот вам более пологий угол. 650B? — нивапрос. Но они всё равно продолжают хотеть тройник...
Кстати, Sensor Carbon Pro — один из моих байков для 2014. Я сразу заменю тройник на двойник и задний переключатель с длинной лапой на ЗП со средней. Полагаю, что существенно этим успокою цепь. )) Будет и некоторый другой апгрейд. В конце февраля я приеду за байком в Москву, прокачусь, если погода позволит и через неделю увезу его в Крым. Проведу свои тесты и отпишу на эту тему много букв.
Кстати, Форс предыдущего поколения — яркое тому свидетельство. Мне всегда был непонятен этот байк — 3 звезды, жидкая вилка, почти кантрийная гео и при всём этом — 152мм хода! Бред! Особенно, после появления в 2010 Сенсора, который легче, с похожей гео и ходом 120мм, что кажется мне более гармоничным. А по другую руку от Форса стоял Форс ЛЕ (Санкшн), который имел почти такойже вес рамы (на 50-70гр больше из-за 2-х косынок возле рулевого стакана), тру-эндурную гео, более брутальную вилку и канонические 2 звезды. Так вот, мировые продажи этого непонятного Форса в десятки раз (!) превышали продажи Сенсора и Форс ЛЕ (Санкшн) вместе взятых! В том числе и в России. Это факт, просто поверь. Я не могу объяснить это ничем другим, кроме покупательского выбора.
Да, время не стоит на месте и сейчас ситуация меняется. Люди стали больше хотеть комфорта при езде вниз. Пожалуйста — вот вам более пологий угол. 650B? — нивапрос. Но они всё равно продолжают хотеть тройник...
Кстати, Sensor Carbon Pro — один из моих байков для 2014. Я сразу заменю тройник на двойник и задний переключатель с длинной лапой на ЗП со средней. Полагаю, что существенно этим успокою цепь. )) Будет и некоторый другой апгрейд. В конце февраля я приеду за байком в Москву, прокачусь, если погода позволит и через неделю увезу его в Крым. Проведу свои тесты и отпишу на эту тему много букв.
Последний раз редактировалось
Мне тоже один раз довелось… и в малом триатлоне. ))
Я выжил, поставил галочку «i've got it!» и возвращаться в эту жесть не хочу.
Я выжил, поставил галочку «i've got it!» и возвращаться в эту жесть не хочу.
Толсто.
Первая цитата взята из начала текста, где выводы делаются на основе визуального осмотра.
Последняя — вердикт после тестов.
Первая цитата взята из начала текста, где выводы делаются на основе визуального осмотра.
Последняя — вердикт после тестов.
Очень круто. Спасибо.
Последний круг — просто драма!
Последний круг — просто драма!
Ты или очень крут, потому что не тормозишь, или катаешься не там. ))
Экскаватор 2,5" с компаундом DTС, установленный сзади, я вхлам укатывал в Банном за пару уикэндов (это 50-60 спусков).
Телоникс 2.2 в Алуште за месяц я превращал полуслик.
Информация о наличие товара в Триале будет анонсироваться на сайте Триала.
Экскаватор 2,5" с компаундом DTС, установленный сзади, я вхлам укатывал в Банном за пару уикэндов (это 50-60 спусков).
Телоникс 2.2 в Алуште за месяц я превращал полуслик.
Информация о наличие товара в Триале будет анонсироваться на сайте Триала.
Последний раз редактировалось
Следующее предложение:
"… всё-таки большая часть наших тестов проходила по мягкому и влажному грунту, не особо убивающему резину".
"… всё-таки большая часть наших тестов проходила по мягкому и влажному грунту, не особо убивающему резину".
Сорри, если он вызвал полное непонимание данного материала (хотел написать «поста», но испугался опять быть непонятым). ))
Впрочем, коллеги текст уже поправили и замечание учтено.
Polkovnik