Рейтинг
+874.27
голосов: 59
Сила
326.57
Polkovnik
Алексей
Специально глянул посмотреть. Да вот же, на странице 19 мануала (да-да, и на цепи он тоже есть).
The PowerLock is designed for one-time
use only. The PowerLock can only be
removed with master link pliers and must
not be re-used. Install a new PowerLock
each time a new chain is installed.
Не поленился почитать и про горячо любимый КМС. И вижу, что единственный 12ск CL552 — Non Reusable. Справедливости ради замечу, что для 10/11ск многразовые версии присутствуют. Буду знать. Правда, не знаю, какая из них идет в комплекте с цепью, ну да ладно, тоже неоднократоно и по той же причине пользовал, пока проносило. ))
Шимано не мониторил за отсутствия интереса к их цепям, да.
Ну и чтобы 2 раза не ходить по мануалам, не увидел запрета на ремонт цепей (например, на интересующие меня Eagle или Х11 SL) с помощью выжимки.
Последний раз редактировалось
Тут выше написали, что цепи 10-11-12 не переклепываются. А я и не знал, что, оказывается, нельзя. Не раз менял поврежденные звенья на всех указанных типах цепей, часто в полевых условиях и даже не подклепывал их. Допускаю, что производитель не рекомендует, но вижу в этом не более как желание подстегнуть к покупке, как минимум, нового замка, который, кстати, тоже удивительным образом не многоразовый.
Вот ещё вспомнил.
Безотносительно длины цепи и диапазона кассеты есть ещё 2 момента, нуждающиеся во внимании любитетелей экспериментов. Слишком блиизко подведенный к звездам ролик просто не оставляет места для переключения цепи. Тела старых моделей переключателей (без шадоу+ и аналогичных систем) в подобных случаях отводились назад под желанием цепи перескочить на соседнюю звезду и вопрос переключения как-то решался, а вот устойчивость муфты показывает обьратную сторону её преимуществ. Второй момент не так важен, но на одном из своих байков я, как любитель цепей покороче и роликов поближе, тоже с ним встретился. Если всё-таки хочется играть по своим правилам, то сразу после настройки b-tension по двум верхним звездам кассеты скиньте передачу на самую маленькую звезду и проверьте, не упирается ли в нижнее перо внутренняя рамка переключателя. В моём случае настройка положения ролика началась именно с этого момента.
Любил грешить с подобным, пока не столкнулся с нюансами и стал аккуратнее. Сильно укороченная цепь (даже минус 2 звена от мануала) влияет на два момента. 1. В диапазононе крайних (больших) задних звездах увеличивается вариант встречи внутренней лапки переключателя с большей звездой. 2. Отвод от неё верхнего ролика с помощью винта b-tension нарушает точность переключения. Я бы советовал следовать рекомендованной длине цепи, особенно на кассетах с шагом 6-8 зубов в верхней части кассеты. Сам так поступил и проблема ушла.
Как один из отцов велокарьеры Женька безумно рад за него. Такие люди как Женя достойны поддержки уже хотя бы потому что они просто не имеют права оставаться вне движухи. Респект Каньону за поддержку!
Не думаю, что Тайвань что-то сможет решить, если условный Брэнд Х решит остаться в России и вот почему.
Когда я трудился манагером, некоторые китайские заводы имели «кальку» в Тайване по причине немалой пошлины, которую ЕС установил на ввоз байков. Работала эта схема так: китайцы производили рамы и отправляли на остров, где байки собирали и отправляли с соответствующей биркой «маде ин..» и документами. Я получал заказные формы на одну и ту же продукцию, с одинаковой номенклатурой, артикулами и проч. но… разным ценником (прим +5% из-за дополнительной логистики) и + прим. 2 недели на производство. Даже с этими сроками и различием в цене дистрибьютерам в ЕС было выгоднее работать так, чем расплачиваться за политику Союза. Это касалось нижнего и среднего сегмента байков. Ессно, ничего подобного в нашей стране не было и мы везли напрямую.
Так вот, ничего не мешает Тайваню провести обратный ход: сделать у себя рамы и отправить на сборку в Китай, освободив себя от давления любителей демократии при наличии доброй воли Бренда и желания дистрибьютера. А если Бренд тайваньский — тем более.
Конечно, объемы ввозимых к нам средних и топ-байков — мелочь в сравнении с массовкой или с себе подобными в мировом масштабе, но буржуи умеют считать, а островные китайцы — тем более. А вообще-то я полагаю, что в этом году пошумят, а к осени успокоятся и вернутся.
Последний раз редактировалось
Ну пришел бы ко мне в Олимпиский (как узнал недавно его больше нет) — я бы тебе наклеек и постеров дал.
48-е место для Мейеса — имхо не результат.
Даже засветив новый Форс в винтажном дизайне команды 95-97 годов прошлого века.
Даже представив его работающим с двухкоронкой. Красиво — да, но нет.
Он тогда откровенно сказал, что на жесткой трассе ЧМ ему не хватило ходов задней подвески байка. Если вычесть маркетинг GT Force как «эндуро-байк, готовый работать с двухкоронкой во время выездов в байк-парки», то решение Мартина считаю странным. Особенно при наличии в его гараже Fury.
Интересно. всегда думал, что при равенстве очков преимущество получает тот кто занял более высокую ступень на последнем этапе. Например, мастера.
Последнее время барахол и целиком. даже с бонусами. )
Ибо нездоров и не катаюсь.
Сакен? Пффф… Не смешно даже. Серж Мальцев! Это Сид Вишес на гламурной вечеринке, где Сакен — диджей. На джинсы и гавайскую рубащку Сержа возбудилась сама тогдашняя королева ДХ Энн-Каро Шассон, а его приключениями в стиле «как провести неделю в европейском байк-парке за 4 евро» (когда же это было… ?) зачитывалась вся Кочка и Веломания. Кстати, у Сержа днюха сегодня. Конгратс, бро!
Последний раз редактировалось
я попробую поболеть за Т-Мака. Надеюсь, боль травмы, с кторой он боролся почти год, ему не испортит фантазию и заезд. ну и конечно, за Браге до дна! также пожелаю удачи моим любимчикам эндрю, кэму и сорге
не, тру-пацанчики, используют батарейку, чтобы доехать до спота, а приехав туда, подключат к ней айфончики, чтобы угорать над катанием непосвященных )) блин, ни одна вживленная в мтб батарейка меня так не вставляла своей кислотой.
Здесь уместна картинка тралика из буканки хлеба, пары спиц и колесиков. Однако, вангую новую категорию на ближайших Х-Games. ))
Muc-Off перестали спонсировать Commencal 21 и настаивают на образовательных курсах для Амари Пьеррона / Велоиндустрия 168
Макофф сами розовые и прежде чем гнать на Амари, пусть купят лицензию у Кубаса.
тут столько проголосовавших за сеточку во фронтальной части челюсти… а много ли среди вас катающихся по домашним трейлам в «октрытых» шлемах-корзинках и жалующихся на насекомых? или удостоивших аналогичными каментами банду 50/01, также игнорирующую сетку на своих лесных спотах. смешно, ей-богу, как будто предлагается единственный и безальтернативный вариант шлема.
Интуитивно фото велика с этой лапкой напомнило мне одного уважаемого веломеханика. Лапка грамотно построена, технологична и добавит скорости вашему байку. А ещё без логотипов. )) Простите, не дождался маленькой пятницы.
Polkovnik