Рейтинг
+858.93
голосов: 59
Сила
318.91
Polkovnik
Алексей
Как один из отцов велокарьеры Женька безумно рад за него. Такие люди как Женя достойны поддержки уже хотя бы потому что они просто не имеют права оставаться вне движухи. Респект Каньону за поддержку!
Не думаю, что Тайвань что-то сможет решить, если условный Брэнд Х решит остаться в России и вот почему.
Когда я трудился манагером, некоторые китайские заводы имели «кальку» в Тайване по причине немалой пошлины, которую ЕС установил на ввоз байков. Работала эта схема так: китайцы производили рамы и отправляли на остров, где байки собирали и отправляли с соответствующей биркой «маде ин..» и документами. Я получал заказные формы на одну и ту же продукцию, с одинаковой номенклатурой, артикулами и проч. но… разным ценником (прим +5% из-за дополнительной логистики) и + прим. 2 недели на производство. Даже с этими сроками и различием в цене дистрибьютерам в ЕС было выгоднее работать так, чем расплачиваться за политику Союза. Это касалось нижнего и среднего сегмента байков. Ессно, ничего подобного в нашей стране не было и мы везли напрямую.
Так вот, ничего не мешает Тайваню провести обратный ход: сделать у себя рамы и отправить на сборку в Китай, освободив себя от давления любителей демократии при наличии доброй воли Бренда и желания дистрибьютера. А если Бренд тайваньский — тем более.
Конечно, объемы ввозимых к нам средних и топ-байков — мелочь в сравнении с массовкой или с себе подобными в мировом масштабе, но буржуи умеют считать, а островные китайцы — тем более. А вообще-то я полагаю, что в этом году пошумят, а к осени успокоятся и вернутся.
Последний раз редактировалось
Ну пришел бы ко мне в Олимпиский (как узнал недавно его больше нет) — я бы тебе наклеек и постеров дал.
48-е место для Мейеса — имхо не результат.
Даже засветив новый Форс в винтажном дизайне команды 95-97 годов прошлого века.
Даже представив его работающим с двухкоронкой. Красиво — да, но нет.
Он тогда откровенно сказал, что на жесткой трассе ЧМ ему не хватило ходов задней подвески байка. Если вычесть маркетинг GT Force как «эндуро-байк, готовый работать с двухкоронкой во время выездов в байк-парки», то решение Мартина считаю странным. Особенно при наличии в его гараже Fury.
Интересно. всегда думал, что при равенстве очков преимущество получает тот кто занял более высокую ступень на последнем этапе. Например, мастера.
Последнее время барахол и целиком. даже с бонусами. )
Ибо нездоров и не катаюсь.
Сакен? Пффф… Не смешно даже. Серж Мальцев! Это Сид Вишес на гламурной вечеринке, где Сакен — диджей. На джинсы и гавайскую рубащку Сержа возбудилась сама тогдашняя королева ДХ Энн-Каро Шассон, а его приключениями в стиле «как провести неделю в европейском байк-парке за 4 евро» (когда же это было… ?) зачитывалась вся Кочка и Веломания. Кстати, у Сержа днюха сегодня. Конгратс, бро!
Последний раз редактировалось
я попробую поболеть за Т-Мака. Надеюсь, боль травмы, с кторой он боролся почти год, ему не испортит фантазию и заезд. ну и конечно, за Браге до дна! также пожелаю удачи моим любимчикам эндрю, кэму и сорге
не, тру-пацанчики, используют батарейку, чтобы доехать до спота, а приехав туда, подключат к ней айфончики, чтобы угорать над катанием непосвященных )) блин, ни одна вживленная в мтб батарейка меня так не вставляла своей кислотой.
Здесь уместна картинка тралика из буканки хлеба, пары спиц и колесиков. Однако, вангую новую категорию на ближайших Х-Games. ))
Muc-Off перестали спонсировать Commencal 21 и настаивают на образовательных курсах для Амари Пьеррона / Велоиндустрия 168
Макофф сами розовые и прежде чем гнать на Амари, пусть купят лицензию у Кубаса.
тут столько проголосовавших за сеточку во фронтальной части челюсти… а много ли среди вас катающихся по домашним трейлам в «октрытых» шлемах-корзинках и жалующихся на насекомых? или удостоивших аналогичными каментами банду 50/01, также игнорирующую сетку на своих лесных спотах. смешно, ей-богу, как будто предлагается единственный и безальтернативный вариант шлема.
Интуитивно фото велика с этой лапкой напомнило мне одного уважаемого веломеханика. Лапка грамотно построена, технологична и добавит скорости вашему байку. А ещё без логотипов. )) Простите, не дождался маленькой пятницы.
очень круто и залипательно несмотря на качество съемки. количество пешиков постоянно или ты выбрал выхолной день?
Квитанция, об оплате по указанным в ней реквизитам и полученный в ответ чек с датой продажи, номенклаторой продавца, товара и его стоимостью + расходная накладная со всеми необходимыми данными — сами по себе договор оферты. Буду рад увидеть упомянутый договор от популярных веломагазинов, сопровождающий онлайн-сделку, и юридические обязательства его необходимости. К самостоятельному поиску логистичекской компании можно относиться по-разному. Например, у меня были случаи, когда после оплаты товара, отправкой занимались мои друзья, хорошо сэкономив мне на курьере и предоплате отправки (СДЭК) или привезя мне его с оказией. А от одного заказа в одном из интернет-магазинов мне пришлось отказаться, тк в Алуште нет единственной работающей с ним транспортной компании. В интернет-магазине Триала, насколько я знаю, продавец сам занимается отправкой, но предлагаемый ассортимент существенно ограничен. Напомню, что обсуждаемое предложение изначально нацелено на тех, кто точно знает, что именно ему нужно и работает по всем товарам, имеющимся в наличиии в любом магазине. Да, нужно немного поработать головой и чуть-чуть ногами, но если ваша покупка важна для вас — оно того стоит. Нет, не стоит? Есть аналоги или другие продавцы, тогрующие тем же товаром на приемлемых вам условиях.
Последний раз редактировалось
Это неправда. Процедура возврата товара надлежащего качества, купленного онлайн (равно как и замена по гарантии или расторжения сделки купли-продажи) законодательно точно такая же, как купленного при личном посещении магазина. Да, есть риски, что товар не подойдет и в этом случае возврат может затянуться по времени + расходы, связанные с его пересылкой, как и комиссия за безналичный расчет ложатся на покупателя. Но эти риски не больше, чем на товар, покупаемый на Чейне, БК и проч. Равно как и риски включения скидок.
Из личного и недавнего: я и мой товарищ покупали себе по шлему. Я — вслепую, ориентируясь на размер имеющейся у меня соседней в линейке модели того же бренда, а товарищ — точно такой же, взамен разбитого после падения. Моя покупка оказалась удачной, а его — нет, тк он во время заказа ошибочно указал не тот размер. Продавец был готов принять шлем обратно и вернуть деньги, но объявление на авито вернуло стоимость шлема + расходы меньше чем за неделю. Я сам не люблю покупать экип удаленно, поэтому стараюсь внимательно использовать таблицу размеров и опыт использования товаров того же бренда. С незнакомыми мне вещами без крайней нужды стараюсь не связываться.
Ты знаешь, ближайший мне Триал находится от меня в 40км в Симферополе и завидует ассортименту в Филях и ещё доброму десятку (или сколько их Москве?) столичных магазинов. У меня нет возможности проехать несколько станций метро до другого магазина. Как и тебя, меня мало интересует экип или железо уровня условного «аваланча», которого всегда и везде избытке, поэтому однажды я попробовал удаленную покупку. Зашло. Краснодар, Москва, Воронеж, Челябинск, Екатеринбург, Белгород — это список магазинов, где я сделал покупки за последний год. Особенно удачными оказались приобретения прошлых коллекций с хорошими скидками. Попробуй, если твой комментарий — не выплеск эмоций, а поиск решения.
Polkovnik