Рейтинг
+862.88
голосов: 59
Сила
320.89

Алексей

Вот ещё вспомнил.
Безотносительно длины цепи и диапазона кассеты есть ещё 2 момента, нуждающиеся во внимании любитетелей экспериментов. Слишком блиизко подведенный к звездам ролик просто не оставляет места для переключения цепи. Тела старых моделей переключателей (без шадоу+ и аналогичных систем) в подобных случаях отводились назад под желанием цепи перескочить на соседнюю звезду и вопрос переключения как-то решался, а вот устойчивость муфты показывает обьратную сторону её преимуществ. Второй момент не так важен, но на одном из своих байков я, как любитель цепей покороче и роликов поближе, тоже с ним встретился. Если всё-таки хочется играть по своим правилам, то сразу после настройки b-tension по двум верхним звездам кассеты скиньте передачу на самую маленькую звезду и проверьте, не упирается ли в нижнее перо внутренняя рамка переключателя. В моём случае настройка положения ролика началась именно с этого момента.        
avatar

Polkovnik

Любил грешить с подобным, пока не столкнулся с нюансами и стал аккуратнее. Сильно укороченная цепь (даже минус 2 звена от мануала) влияет на два момента. 1. В диапазононе крайних (больших) задних звездах увеличивается вариант встречи внутренней лапки переключателя с большей звездой. 2. Отвод от неё верхнего ролика с помощью винта b-tension нарушает точность переключения. Я бы советовал следовать рекомендованной длине цепи, особенно на кассетах с шагом 6-8 зубов в верхней части кассеты. Сам так поступил и проблема ушла.
avatar

Polkovnik

Как один из отцов велокарьеры Женька безумно рад за него. Такие люди как Женя достойны поддержки уже хотя бы потому что они просто не имеют права оставаться вне движухи. Респект Каньону за поддержку!
avatar

Polkovnik

Не думаю, что Тайвань что-то сможет решить, если условный Брэнд Х решит остаться в России и вот почему.
Когда я трудился манагером, некоторые китайские заводы имели «кальку» в Тайване по причине немалой пошлины, которую ЕС установил на ввоз байков. Работала эта схема так: китайцы производили рамы и отправляли на остров, где байки собирали и отправляли с соответствующей биркой «маде ин..» и документами. Я получал заказные формы на одну и ту же продукцию, с одинаковой номенклатурой, артикулами и проч. но… разным ценником (прим +5% из-за дополнительной логистики) и + прим. 2 недели на производство. Даже с этими сроками и различием в цене дистрибьютерам в ЕС было выгоднее работать так, чем расплачиваться за политику Союза. Это касалось нижнего и среднего сегмента байков. Ессно, ничего подобного в нашей стране не было и мы везли напрямую.
Так вот, ничего не мешает Тайваню провести обратный ход: сделать у себя рамы и отправить на сборку в Китай, освободив себя от давления любителей демократии при наличии доброй воли Бренда и желания дистрибьютера. А если Бренд тайваньский — тем более.
Конечно, объемы ввозимых к нам средних и топ-байков — мелочь в сравнении с массовкой или с себе подобными в мировом масштабе, но буржуи умеют считать, а островные китайцы — тем более. А вообще-то я полагаю, что в этом году пошумят, а к осени успокоятся и вернутся.              
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Ну пришел бы ко мне в Олимпиский (как узнал недавно его больше нет) — я бы тебе наклеек и постеров дал.
avatar

Polkovnik

48-е место для Мейеса — имхо не результат.
Даже засветив новый Форс в винтажном дизайне команды 95-97 годов прошлого века.
Даже представив его работающим с двухкоронкой. Красиво — да, но нет.
avatar

Polkovnik

Он тогда откровенно сказал, что на жесткой трассе ЧМ ему не хватило ходов задней подвески байка. Если вычесть маркетинг GT Force как «эндуро-байк, готовый работать с двухкоронкой во время выездов в байк-парки», то решение Мартина считаю странным. Особенно при наличии в его гараже Fury.  
avatar

Polkovnik

мне тоже понравилось. ))
avatar

Polkovnik

Интересно. всегда думал, что при равенстве очков преимущество получает тот кто занял более высокую ступень на последнем этапе. Например, мастера.
avatar

Polkovnik

Последнее время барахол и целиком. даже с бонусами. )
Ибо нездоров и не катаюсь.
avatar

Polkovnik

Сакен? Пффф… Не смешно даже. Серж Мальцев! Это Сид Вишес на гламурной вечеринке, где Сакен — диджей. На джинсы и гавайскую рубащку Сержа возбудилась сама тогдашняя королева ДХ Энн-Каро Шассон, а его приключениями в стиле «как провести неделю в европейском байк-парке за 4 евро» (когда же это было… ?) зачитывалась вся Кочка и Веломания. Кстати, у Сержа днюха сегодня. Конгратс, бро!
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

я попробую поболеть за Т-Мака. Надеюсь, боль травмы, с кторой он боролся почти год, ему не испортит фантазию и заезд. ну и конечно, за Браге до дна! также пожелаю удачи моим любимчикам эндрю, кэму и сорге
avatar

Polkovnik

не, тру-пацанчики, используют батарейку, чтобы доехать до спота, а приехав туда, подключат к ней айфончики, чтобы угорать над катанием непосвященных )) блин, ни одна вживленная в мтб батарейка меня так не вставляла своей кислотой.
avatar

Polkovnik

Здесь уместна картинка тралика из буканки хлеба, пары спиц и колесиков. Однако, вангую новую категорию на ближайших Х-Games. ))
avatar

Polkovnik

Макофф сами розовые и прежде чем гнать на Амари, пусть купят лицензию у Кубаса.
avatar

Polkovnik

тут столько проголосовавших за сеточку во фронтальной части челюсти… а много ли среди вас катающихся по домашним трейлам в «октрытых» шлемах-корзинках и жалующихся на насекомых? или удостоивших аналогичными каментами банду 50/01, также игнорирующую сетку на своих лесных спотах. смешно, ей-богу, как будто предлагается единственный и безальтернативный вариант шлема.    
avatar

Polkovnik

Интуитивно фото велика с этой лапкой напомнило мне одного уважаемого веломеханика. Лапка грамотно построена, технологична и добавит скорости вашему байку. А ещё без логотипов. )) Простите, не дождался маленькой пятницы. 
avatar

Polkovnik

очень круто и залипательно несмотря на качество съемки. количество пешиков постоянно или ты выбрал выхолной день?
avatar

Polkovnik

Квитанция, об оплате по указанным в ней реквизитам и полученный в ответ чек с датой продажи, номенклаторой продавца, товара и его стоимостью + расходная накладная со всеми необходимыми данными — сами по себе договор оферты. Буду рад увидеть упомянутый договор от популярных веломагазинов, сопровождающий онлайн-сделку, и юридические обязательства его необходимости. К самостоятельному поиску логистичекской компании можно относиться по-разному. Например, у меня были случаи, когда после оплаты товара, отправкой занимались мои друзья, хорошо сэкономив мне на курьере и предоплате отправки (СДЭК) или привезя мне его с оказией. А от одного заказа в одном из интернет-магазинов мне пришлось отказаться, тк в Алуште нет единственной работающей с ним транспортной компании. В интернет-магазине Триала, насколько я знаю, продавец сам занимается отправкой, но предлагаемый ассортимент существенно ограничен. Напомню, что обсуждаемое предложение изначально нацелено на тех, кто точно знает, что именно ему нужно и работает по всем товарам, имеющимся в наличиии в любом магазине. Да, нужно немного поработать головой и чуть-чуть ногами, но если ваша покупка важна для вас — оно того стоит. Нет, не стоит? Есть аналоги или другие продавцы, тогрующие тем же товаром на приемлемых вам условиях.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Это неправда. Процедура возврата товара надлежащего качества, купленного онлайн (равно как и замена по гарантии или расторжения сделки купли-продажи) законодательно точно такая же, как купленного при личном посещении магазина. Да, есть риски, что товар не подойдет и в этом случае возврат может затянуться по времени + расходы, связанные с его пересылкой, как и комиссия за безналичный расчет ложатся на покупателя. Но эти риски не больше, чем на товар, покупаемый на Чейне, БК и проч. Равно как и риски включения скидок.

Из личного и недавнего: я и мой товарищ покупали себе по шлему. Я — вслепую, ориентируясь на размер имеющейся у меня соседней в линейке модели того же бренда, а товарищ — точно такой же, взамен разбитого после падения. Моя покупка оказалась удачной, а его — нет, тк он во время заказа ошибочно указал не тот размер. Продавец был готов принять шлем обратно и вернуть деньги, но объявление на авито вернуло стоимость шлема + расходы меньше чем за неделю. Я сам не люблю покупать экип удаленно, поэтому стараюсь внимательно использовать таблицу размеров и опыт использования товаров того же бренда. С незнакомыми мне вещами без крайней нужды стараюсь не связываться.   
avatar

Polkovnik