Рейтинг
+858.93
голосов: 59
Сила
318.91

Алексей

Так и есть. Но Force X — вне серии. Его сделали и пустили только в одну продукцию в ответ на настойчивую просьбу некоторых дистрибьютеров (и мою, я орал громче всех) сделать кастомную комплектацию. Было это в марте на митинге в Тайчунге. Тогда и решили какой будет комплектация. Противоречия — вот вам 2 модели, не вопрос. Вот обе и приедут.
avatar

Polkovnik

Миш, в предыдущем посте о Sensor тестер тоже дислайкнул этим покрышкам за тонкие стенки и пробивы.
Но из песни слов не выкинешь, что есть, то есть.
И в стоковых байках — вилки 150мм, а не 160. Аморты без бачков.
Так что про то, что у Мэйеса велик — сток я бы не говорил так однозначно.
И эта, пиленую звезду в качестве рок-ринга считаю нищебродством.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Отлично! Респект, Андрей, за терпение, настойчивость и глобальное мышление.
Были предложения о продаже байка для пампа и мысли о целесообразности этой затеи.
Теперь мысли прочь! Оставлю и обязательно навещу вас как снова окажусь в столице.
Только пока не знаю когда это случится...
Касательно поддержки — если актуально, напиши Игорю Х. Изложи, как ты умеешь, свои мысли, и, я уверен, он сможет результативно донести их как и куда надо.
avatar

Polkovnik

Слежу за гонкой по несколько иному, своему репортерскому интересу.
Очень рад вашему участию, ребята. Болею и переживаю за вас.
Откатайте там за всех нас, но БП! Всё-таки поберегите себя.
Удачи!
avatar

Polkovnik

Макс-Шмель, кокур любит тебя!
Он только что просил передать, чтобы ты продолжал начатое и наливался крепостью и ароматом.
А злопыхателям — нюхать в подъездах.
avatar

Polkovnik

Вторая цитата мне тоже показалась странной, но дело было именно так.
Поясню: бытует мнение, что избыточное давление в заднем амо дает больший профит в апхилл. Типа подвеска меньше раскачивается. Окай, может быть, если подвеска неок или если двигаться в гору по гладкому и жесткому покрытию типа асфальта. В любом другом случае (корни, камни и прочие излишества) перекаченный амо дает обратный эффекст, заставляя колесо прыгать на неровностях и терять сцепление с покрытием. Следствие этого — лишняя трата сил на поддержание ровного педалирования, а иногда и равновесия.
На практике, даже я в некоторых, особо «техничных» местах отключаю пропедал амо, чтобы заднее колесо было максимально прижато к земле, обеспечивая максимальное сцепление и ровную тягу педалями, а не прыгало и проскальзывало.
Тем более не понимаю профита цитаты, если подвеска байка в своей работе априори не предусматривает изменения длины цепи и расстояния от седла до педали.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

У Форсов 2014 — интергированная рулевая, не предусматривающая установку Энглсет.
avatar

Polkovnik

рамка может крепиться к «пеньку», туда, куда крепится ПП.
Остальное — банан.
avatar

Polkovnik

Вадос, поправляйся !!!
 
avatar

Polkovnik

тот прототип, что Дэн тестил, готовится к 2015.
то, что предлагается выше — линейный форс, заточенный под эндуро.
avatar

Polkovnik

Спасибо, Жень, прекрасный рассказ. Зачот!
avatar

Polkovnik

и теперь уже выпить )))
avatar

Polkovnik

Это точно. Я успел и покрутить и посъезжать и посмотреть )))
avatar

Polkovnik

Cмит молодец! Говорю честно, как болельщик Джи! Поздравляшки знакомым канадцам уже отправлены.
avatar

Polkovnik

Рагот привезла Рейч чуть более 0.5 сек.
Вадос, мои поздравления! ЛаПьер катит!

PS. Первый Кубок за GT!!!
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik