Рейтинг
+864.48
голосов: 59
Сила
321.69
Polkovnik
Алексей
Подпишусь.
АМ-катание вверх — вызов. Нужно ответить.
АМ-катание вниз — дзен. Нужно наслаждаться.
АМ-катание вверх — вызов. Нужно ответить.
АМ-катание вниз — дзен. Нужно наслаждаться.
Бастардо и Ай-Серез — наше всё. ))
Ненуачо, живенько так...))
Очень приятно было покататься со всеми вами.
Как приятно увидеть снова.
Как на фото так и живьём.
Очень приятно было покататься со всеми вами.
Как приятно увидеть снова.
Как на фото так и живьём.
У молодого отца выходные дни считаются по-своему )))
А вот и обратный билетик поспел: 5-11 18.11
Еду. Поезд 30-10 9.10. Обратно 5-11 вечер (билет возьму сегодня).
Традиционно — ТО. Байк уже там.
За трассу СД не думаю. Где будет — там и будет.
Участвовал без пропусков во всех СД с момента начала их проведения и ни разу не пожалел об этом. Уверен, что даже в нынешних непростых условиях парни приготовят праздник!
Традиционно — ТО. Байк уже там.
За трассу СД не думаю. Где будет — там и будет.
Участвовал без пропусков во всех СД с момента начала их проведения и ни разу не пожалел об этом. Уверен, что даже в нынешних непростых условиях парни приготовят праздник!
Алексей, поправляйся и возвращайся скорее…
Здесь я...)) Тот самый менеджер.
Треугольник откопать не получится. Это точно.
Что топик-стартеру можно и нужно сделать?
1. Написать письмо в книгу отзывов Триала со ссылкой на 26 и просьбой о помощи.
2. Дождаться ответа.
3. Обдумать предложенные варианты.
4. Согласиться на один из них или не согласиться.
Треугольник откопать не получится. Это точно.
Что топик-стартеру можно и нужно сделать?
1. Написать письмо в книгу отзывов Триала со ссылкой на 26 и просьбой о помощи.
2. Дождаться ответа.
3. Обдумать предложенные варианты.
4. Согласиться на один из них или не согласиться.
Отдельное спасибо Чеховой за музыку.
Порадовала старика, а угодить мне так непросто...)))
Порадовала старика, а угодить мне так непросто...)))
Потрясающее мероприятие! Иначе никак не могу его прокомментитировать.
Образец того, что можно и нужно делать для участников и зрителей.
5 часов пролетели как 5 минут. Спасибо!
Образец того, что можно и нужно делать для участников и зрителей.
5 часов пролетели как 5 минут. Спасибо!
Ну… я точно не знаю как называется козлиный прыг на ходах вверх и в сторону…
Может, и не сайдхоп вовсе… ))
Жить захочешь — не так раскорячишься ©
Может, и не сайдхоп вовсе… ))
Жить захочешь — не так раскорячишься ©
В городе я стараюсь не кататься. Совсем. 500 метров из дома до Битцы — не в счет.
Но тут поехал как-то погожим субботним поздним утром на кантрийнике из дома (Москва, Ясенево) в Веломир по одному неотложному делу. Дорога почти всё время под горку. Выделенная полоса почти по всему маршруту и пустая. Ага, обрадовался. В районе Новых Черемушек, на пересечении Севастопольского пр-та и Болотниковской ул. во второй полосе собралось машин 10-15 в ожидании зеленого сигнала светофора, который вот-вот откроется. До светофора мне ещё ехать метров 100, скорость моя за 40 и я особо не торможу, видя, что светофор уже мигает. Тут из этой колонны, стоящей во втором ряду, аккурат за метров 20-30 передо мной, вправо выруливает богатый чемодан и неторопливо занимает всю выделенную полосу, ибо не терпится ему. Когда я понял, что отормозиться, не влетев к нему в салон через заднее стекло, не удастся, я сделал сайдхоп на бордюр, каких не делал в жизни и остановился уже на тротуаре. Народу там было немного, но моя жажда жизни некоторых из них впечатлила. Чемодан тем временем свалил. Сказав про себя «ё… тв… ю ма… ь» и грязно (также про себя) выругавшись, я продолжил движение.
Примечательно то, что мои приключения продолжились через 10 минут уже на спуске на Загородном шоссе, когда ещё одному дебилу вздумалось на всех ходах свалить со третьего ряда к ларьку на автобусной остановке и оттормозиться там как у пит-стопа.
Мораль? Да нет никакой морали. Потому что нет логики. Ни в моих действиях, ни в действиях тех, от кого я мог пострадать.
Ехать по тротуару через пол-города — долго. Поэтому вроде как сам виноват, оценив своё время дороже собственной безопасности.
Взывать к правилам дорожного движения — совсем без толку.
Пожалуй только что и остаётся — быть аккуратнее и внимательнее. Не 100-процентная гарантия, но всё-таки…
Но тут поехал как-то погожим субботним поздним утром на кантрийнике из дома (Москва, Ясенево) в Веломир по одному неотложному делу. Дорога почти всё время под горку. Выделенная полоса почти по всему маршруту и пустая. Ага, обрадовался. В районе Новых Черемушек, на пересечении Севастопольского пр-та и Болотниковской ул. во второй полосе собралось машин 10-15 в ожидании зеленого сигнала светофора, который вот-вот откроется. До светофора мне ещё ехать метров 100, скорость моя за 40 и я особо не торможу, видя, что светофор уже мигает. Тут из этой колонны, стоящей во втором ряду, аккурат за метров 20-30 передо мной, вправо выруливает богатый чемодан и неторопливо занимает всю выделенную полосу, ибо не терпится ему. Когда я понял, что отормозиться, не влетев к нему в салон через заднее стекло, не удастся, я сделал сайдхоп на бордюр, каких не делал в жизни и остановился уже на тротуаре. Народу там было немного, но моя жажда жизни некоторых из них впечатлила. Чемодан тем временем свалил. Сказав про себя «ё… тв… ю ма… ь» и грязно (также про себя) выругавшись, я продолжил движение.
Примечательно то, что мои приключения продолжились через 10 минут уже на спуске на Загородном шоссе, когда ещё одному дебилу вздумалось на всех ходах свалить со третьего ряда к ларьку на автобусной остановке и оттормозиться там как у пит-стопа.
Мораль? Да нет никакой морали. Потому что нет логики. Ни в моих действиях, ни в действиях тех, от кого я мог пострадать.
Ехать по тротуару через пол-города — долго. Поэтому вроде как сам виноват, оценив своё время дороже собственной безопасности.
Взывать к правилам дорожного движения — совсем без толку.
Пожалуй только что и остаётся — быть аккуратнее и внимательнее. Не 100-процентная гарантия, но всё-таки…
Я-то что, это вам всем спасибо. ))) Просто однажды, после продолжительного катания в Банном на ДХ-байке и последующим увлечением АМ, мне пришла в голову идейка приехать на среднеходе. О чем, собственно, я и отписал. Кстати, некоторые свои предложения я озвучил Алексею Калинину. Надеюсь, что они пригодятся. Еще раз — удачи и спасибо.
Ребята, поздравляю! Также приветы вам от уральцев.
Сорри, что запоздало, не было возможности…
Сорри, что запоздало, не было возможности…
Похоже, за два года моего отсутствия в Банном мало что поменялось. Как и всегда — традиционно душевная атмосфера КУ, сильные магнитогорская и челябинская «велодиаспоры» и всегда неотразимая улыбка Ани Скумбиной. Всё это — при неукоснительном соблюдении регламента, быстрого подсчета результатов и пышного награждения. Порадовало обилие новых лиц. Вообще, было очень приятно обняться со старыми друзьями и познакомиться с новыми. Собственно, в этом и была основная цель поездки.
По случаю, также решил проверить себя и АМ-подвес на профпригодность на трассах любимого Банчика. Облачившись в трейловый сейфети сетап (наколенники, старенькая дайнеза без панциря, трейловый шлем и рюкзак с гидратором и ЗИПом) я попробовал раскатиться по «эндурке»… Пожалуй, вот здесь я и понял, что изменилось за время, что я здесь не был...))) Трасса расколочена полностью. Обилие тормозных волн, каменной сыпухи и обнажившихся корней. Некогда медитативная, она стала настоящим испытанием для меня во время первого спуска. Руки давненько так не болели. Но, немного отдохнув и успокоившись, я поехал еще раз. Вроде лучше, легче и побыстрее.
Потом — спуск к «Зорям» с двумя апхиллами. О, вот это реально рай для среднехода! Колбасит там конечно не меньше, но и скорости из-за обилия поворотов не запредельные. Короче, то, что надо. Попытка поностальгировать на самой первой ДеХашке закончилась фейлом в самом её начале, где я попробовал на вкус уральской землицы и приложился в камень кистью и лодыжкой. Хорошо, что отделался лишь ушибом и ссадинами.
Но самым интересным с точки зрения трейлового катания оказалась трасса «к Слонам». Для тех, кто там не был: Нужно немного спуститься по горнолыжному склону с последующим подъёмом на другую гору и, немного спустившись по тропе «к Зорям», повернуть на развилке налево, выехав на небольшую площадку, после которой — крутой спуск метров 200-250 плавно выполаживающийся в скростной синглтрек, выводящий к переезду по камням через ручей и продолжающий далее — почти 3 километра, с обилием хорошо просматривающихся поворотов, небольших подъемов, в которые влетаешь с наката и вросших в тропу камней, с которых можно пролетать 4-5 метров чтобы, найдя следующий, можно было бы снова от него оттолкнуться. В конце спуск выводит на территорию какого-то пансионата, проехав который, выезжаешь на асфальтовую дорогу. Впрочем, метров через 300 с неё можно свернуть налево на грунтовый даблтрек, плавно поднимающийся и выводящий к выкату с «эндурки», и доехать до ГЛЦ. Общая длина — 7,2км. Время неспешного прохождения — примерно 25 минут. Будьте внимательны: незадолго до выката к пансионату на тропе вам могут встретиться гуляющие аборигены, впрочем, любезно уступающие дорогу при не менее любезном к ним обращении это сделать.
В общем — поездка удалась на все 100!
Огромное отдельное спасибо за компанию товарищу и попутчику Антохе Бомберфоксу.
Ну и напоследок о конфузе.
Жесточайший дизреспект и последующий полный игнор дому отдыха (или как его там...) Белые Росы www.belros74.ru/?page_id=74 Располагается это унылое гавно чуть выше и сразу за Тиролем.
Забронировали там номер на 4-х. Они неоднократно перезванивали и просили подтвердить бронь, на что неизменно получали подтверждение. Приехали. Никаких опознавательных знаков администрации не обнаружили и просто тупо бродили возле многочисленных дверей, обозначая голосом своё присутствие. Наконец появилась хмурая мадам, которая на просьбу о помощи найти администрацию или ресепшн ответила: «А чё хотели-то?». После дублирования вопроса и получения аналогичного по тону и содержанию ответа, я понял, что она администратор и есть и назвал заветную фамилию, на которую был забронирован номер. Однако в поселении нам было отказано по причине «каких-то ср… х москвичей, которые решили на сутки продлить своё проживание и отказались съезжать. За мосвичей я вообще наслушался вдоволь в то утро. На вопрос как нам всё-таки быть, не было предложено вообще ничего, кроме очередного комментария, что она думает о своих постояльцах. Как действующих так и потенциальных. Я (с сарказмом) извинился за доставленное ей неудобство и пообещал оставить отзыв, на который, по её словам, ей нас… ть. После чего села в машину и укатила.
А мы поселились в Алтынае, который изначально отвергли из-за отсутствия там бесплатного Вай-Фай.
Копипаст конфуза отправлен в книгу отзывов этих самых Белых Рос.
Сорри за многабуков, но реально не ожидал… особенно от уральцев, с многими из которых связывают давние и добрые отношения.
По случаю, также решил проверить себя и АМ-подвес на профпригодность на трассах любимого Банчика. Облачившись в трейловый сейфети сетап (наколенники, старенькая дайнеза без панциря, трейловый шлем и рюкзак с гидратором и ЗИПом) я попробовал раскатиться по «эндурке»… Пожалуй, вот здесь я и понял, что изменилось за время, что я здесь не был...))) Трасса расколочена полностью. Обилие тормозных волн, каменной сыпухи и обнажившихся корней. Некогда медитативная, она стала настоящим испытанием для меня во время первого спуска. Руки давненько так не болели. Но, немного отдохнув и успокоившись, я поехал еще раз. Вроде лучше, легче и побыстрее.
Потом — спуск к «Зорям» с двумя апхиллами. О, вот это реально рай для среднехода! Колбасит там конечно не меньше, но и скорости из-за обилия поворотов не запредельные. Короче, то, что надо. Попытка поностальгировать на самой первой ДеХашке закончилась фейлом в самом её начале, где я попробовал на вкус уральской землицы и приложился в камень кистью и лодыжкой. Хорошо, что отделался лишь ушибом и ссадинами.
Но самым интересным с точки зрения трейлового катания оказалась трасса «к Слонам». Для тех, кто там не был: Нужно немного спуститься по горнолыжному склону с последующим подъёмом на другую гору и, немного спустившись по тропе «к Зорям», повернуть на развилке налево, выехав на небольшую площадку, после которой — крутой спуск метров 200-250 плавно выполаживающийся в скростной синглтрек, выводящий к переезду по камням через ручей и продолжающий далее — почти 3 километра, с обилием хорошо просматривающихся поворотов, небольших подъемов, в которые влетаешь с наката и вросших в тропу камней, с которых можно пролетать 4-5 метров чтобы, найдя следующий, можно было бы снова от него оттолкнуться. В конце спуск выводит на территорию какого-то пансионата, проехав который, выезжаешь на асфальтовую дорогу. Впрочем, метров через 300 с неё можно свернуть налево на грунтовый даблтрек, плавно поднимающийся и выводящий к выкату с «эндурки», и доехать до ГЛЦ. Общая длина — 7,2км. Время неспешного прохождения — примерно 25 минут. Будьте внимательны: незадолго до выката к пансионату на тропе вам могут встретиться гуляющие аборигены, впрочем, любезно уступающие дорогу при не менее любезном к ним обращении это сделать.
В общем — поездка удалась на все 100!
Огромное отдельное спасибо за компанию товарищу и попутчику Антохе Бомберфоксу.
Ну и напоследок о конфузе.
Жесточайший дизреспект и последующий полный игнор дому отдыха (или как его там...) Белые Росы www.belros74.ru/?page_id=74 Располагается это унылое гавно чуть выше и сразу за Тиролем.
Забронировали там номер на 4-х. Они неоднократно перезванивали и просили подтвердить бронь, на что неизменно получали подтверждение. Приехали. Никаких опознавательных знаков администрации не обнаружили и просто тупо бродили возле многочисленных дверей, обозначая голосом своё присутствие. Наконец появилась хмурая мадам, которая на просьбу о помощи найти администрацию или ресепшн ответила: «А чё хотели-то?». После дублирования вопроса и получения аналогичного по тону и содержанию ответа, я понял, что она администратор и есть и назвал заветную фамилию, на которую был забронирован номер. Однако в поселении нам было отказано по причине «каких-то ср… х москвичей, которые решили на сутки продлить своё проживание и отказались съезжать. За мосвичей я вообще наслушался вдоволь в то утро. На вопрос как нам всё-таки быть, не было предложено вообще ничего, кроме очередного комментария, что она думает о своих постояльцах. Как действующих так и потенциальных. Я (с сарказмом) извинился за доставленное ей неудобство и пообещал оставить отзыв, на который, по её словам, ей нас… ть. После чего села в машину и укатила.
А мы поселились в Алтынае, который изначально отвергли из-за отсутствия там бесплатного Вай-Фай.
Копипаст конфуза отправлен в книгу отзывов этих самых Белых Рос.
Сорри за многабуков, но реально не ожидал… особенно от уральцев, с многими из которых связывают давние и добрые отношения.
Ура и ещё раз поздравлю!
Поднимем тему в топ! Чтоб дебошу было чему поучиться...)))
Поднимем тему в топ! Чтоб дебошу было чему поучиться...)))
Кстати, Миш, вопрос:
Как чувствуют себя участники 45+ таких гонок?
Много ли их? Есть ли категория? Мож интервью?
Как чувствуют себя участники 45+ таких гонок?
Много ли их? Есть ли категория? Мож интервью?
Миша и все НАШИ! Молодцы! Миш, пусть ты с травмой, но «мы-то знаем, кто как ездит» © Андрей Линьянский
зы. Афертон ехал на Force LE?
зы. Афертон ехал на Force LE?
Кислинский Алексей — моя фамилия ))
Собираюсь вас навестить на III этап КУ
Собираюсь вас навестить на III этап КУ
Как ехал гонку, так и отчет написал — динамично, интересно и… с ошибками. )))
Polkovnik